Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
apropos
Главвред




Сообщение: 25945
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 11:52. Заголовок: Собрание слабых сочинений вместе с критикой оных


В этой теме собираются наиболее слабые тексты начинающих авторов вместе с критическими отзывами


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


мадэмуазель малёна



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 00:41. Заголовок: Под чужими парусами. Книга I


Вот и я, наконец-то, решилась выложить "это". Начну, наверное, с первых двух глав, т.к. в "этом" переплетаются два временных отрезка времени. Как это не банально - прошлое и настоящее...
С нетерпением буду ждать отзывов, критика не страшна.

Название: Под чужими парусами.
Автор: мадэмуазель малёна.
Жанр: роман.
Размер: надеюсь, приличный...

Тема закрыта в связи с низким качеством опубликованного материала

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
мадэмуазель малёна



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 00:46. Заголовок: Глава I


От любви не уйдёшь… Нет, это не любовная история, а рассказ о любви. О власти, которой она имеет над нашей жизнью. Власти, исцелять или уничтожать. Здесь начинается история:
Эта история принадлежит моей пра-пра-прабабушке – Кристобель Миллер. До меня же она дошла благодаря моей маме. Мне было не так много лет, и многое показалось бы мне выдуманным. Но, спустя годы я стал историком и собирался продать наш фамильный дом для того, чтобы уехать в долгое путешествие. Но с бумагами возникла волокита и, мне пришлось задержаться. Тогда-то всё и началось.
В тот вечер я был совершенно свободен, т.к. все мои дела были уже сделаны, а вещи, приготовленные к поездке, были собраны в сумки и стояли у дверей. Сам я сидел у камина, пил виски и курил дорогую сигару. Неожиданно зазвонил телефон. Это был мой старый и проверенный во всех отношениях друг. Он, конечно же, не одобрял мою затею о продаже дома и снова начал мне твердить о семейных ценностях, о многовековых традициях и всё такое.
- Ну, это же смешно, - рассмеялся я и сел в более удобную позу. – Зачем мне нужна эта куча старого хламья? На верхние этажи я не поднимаюсь, да и стар я для такого огромного дома. Мне бы что-нибудь помельче, поуютнее – попроще. Тут даже привидений-то нет, а то продал бы дороже. Да, молодые любят всякий бред.
- Ну, а вдруг в твоём доме есть потайной вход или тайная комната?
- Не-е-ет, я бы об этом знал.
- Возможно, твоя мать не рассказывала тебе об этом, - не сдавался мой друг.
- У неё никогда не было от меня секретов, - с сомнением ответил я и насторожился. Мама всегда делилась со мной своими мыслями и всем остальным. Правда, было кое-что, что мне не очень-то нравилось.
В нашем доме много разных фамильных ценностей: какие-то старые для меня и, несомненно, очень дорогие по тем временам платья, сшитые не из одного метра ткани, мебель, книги и, естественно, драгоценности. Висят и фамильные портреты, тоже очень шикарные, выполненные рукой известного в мире искусства художника. Для них даже сделана была галерея, картинная. Но один портрет меня очень интересовал всегда, потому что я не знал, чей он. Мама, по видимому, тоже не знала, иначе рассказала бы мне. А я не раз её о нём спрашивал. И именно из-за него мой старый друг и заинтересовался домом, и вообще, нашим родом. Он отыскивал какие-то архивы, показывал разные бумаги, и всё твердил, что дом ни в коем случае нельзя продавать. А ведь на него уже были желающие. Но однажды утром, ко мне приехали два молодых человека.
- Добрый день, - поздоровались они. - Нам нужен мистер Энди Миллер.
- Миллер Дарси, вернее всего, не так ли?
Я оценивающе посмотрел на них и пригласил в дом. Они не вызвали у меня никаких подозрений, выглядели скромно и немного неряшливо. «Наверное, мало спят, бедняги» – подумал я и налил себе кофе. Это мой конёк, солидные люди не обращают внимания на аромат кофе, потому что часто его пьют, а вот простые трудяги, как я, сразу себя выдают. Они и выдали. Как только почуяв аромат кофе они похлопали себя по животу. Так сказать, рефлекторно.
- А я смотрю, вы не часто завтракаете, джентльмены, - заметил я и налил им по чашечке кофе.
- По правде сказать, последние несколько лет мы вообще редко прикасались к еде, - сказал один. Я протянул ему чашечку. - Спасибо.
- Да. Мы работаем в музее и копаемся в биографиях известных людей. Поверьте, на это уходят иногда целые годы, чтобы собрать все данные от начала до конца. Уж вам-то это известно, - он принял у меня вторую чашечку кофе.
- Да, я знаю, каково это, - рассмеялся я.
- Мистер Миллер, я – Эш Стил, а это – мой напарник, Соер Томас. Мы работаем над биографией Роберта Торреса, - сказал Эш и протянул мне пустую чашку. - А можно ещё?
- И у нас есть кое-какие догадки, что он был знаком с мисс Кристобель Миллер – вашей пра-пра-прабабушкой.
- Милые мои друзья, я бы рад вам помочь, да вот только боюсь, что не смогу. Я никогда не слышал этого имени. Моя мама никогда не рассказывала о других мужчинах, кроме мистера Френка Батлера, который приходился мужем моей пра-пра-прабабушке. Да и в наших фамильных архивах это имя не упоминается. Вы можете сами взглянуть на них.
Друзья робко переглянулись, но постеснялись быть навязчивыми. Но я не растерялся, сам был таким в самом начале своей работы. Хорошо, что мой учитель научил меня правилам верного подхода.
- Ну, друзья мои, не нужно стесняться. Я же знаю, вам безумно хочется увидеть всё собственными глазами.
Я повёл их в нежилую часть дома. Взяв со столика подсвечники, и попросив Эша и Соера набрать как можно больше свечей, мы отправились на маленькую экскурсию. Для них это было увлекательным походом, оглядываясь по сторонам и частенько запинаясь, они временами охали и ахали от восторга. А когда мы проходили мимо портретов моих предков и не жилых комнат, Эш замедлил шаг, а затем и вовсе остановился. Он стоял у портрета Кристобель, на нём ей было примерно лет 15. Подойдя поближе, а затем, подняв свечи над головой, он открыл рот от удивления.
- Не может быть, - прохрипел он еле слышно, - вы только посмотрите на неё!
- Да, она была той ещё штучкой, верно? – лукаво усмехнулся я.
- Я никогда не видел её портрета в цвете. Она здесь совсем молоденькая.
- Ну, идёмте, идёмте. Я осмелюсь вам предложить заночевать у меня. Более того, я уверен, что вам это необходимо. Да и мне интересно узнать о ваших догадках. Идёмте же.
Мои спутники в тот момент ещё не подозревали, как близко судьба сведёт нас вместе. И сам я не на что не рассчитывал, потому что был уверен в своих знаниях о собственном роде. Кто бы мог подумать, как всё пошло бы, если не появились бы мои юные друзья.


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
мадэмуазель малёна



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 00:50. Заголовок: Глава II


Кристобель сидела на подоконнике и, поджав ноги, уныло смотрела в даль. Сегодня был пасмурный день, но, не смотря на это, её отец – сер Ричард Миллер, не отказался от предстоящего ужина со своими гостями. Из его гостей были в основном его друзья, прошедшие с ним и огонь и воду, но и подхалимы тоже присутствовали. Например, такие, как сер Мичел. Ричард Миллер не любил его, потому что Мичел напоминал скользкого червячка, шныряющего вокруг и всё время что-то вынюхивающего. Но по долгу своего положения и по положению Мичела, приходилось терпеть его присутствие.
- Что он – девка, чтоб его любить? – повторял Ричард, когда сер Мичел, наконец-то, уезжал в своей коляске восвояси.
Кристобель любила праздники и весёлые вечера в доме, когда играет на пианино мама, а отец стоит рядом, наклонившись к ней с бокалом вина, и тихонько подпевает. А когда они оставались одни, то мама усаживала его на своё место и просила сыграть какую-нибудь мелодию или спеть. И отец пел, да так ужасно, что мама прекращала играть и громко и беззаботно смеялась. А Кристобель, совсем маленькая, выползала из своей постели, на цыпочках пробиралась к залу, усаживалась на лесенку и сквозь перила наблюдала за ними. Это были самые чудесные времена…
Но вскоре маму сгубил тиф и, она умерла. Отец собрал вещи и забрал Кристобель из дома. И они уехали. Поселились в скромном домике у реки и прожили вдвоём две недели. Затем отец снарядил лошадь, собрал кое-какие вещи, обнял дочь и сказал:
- Милая, мне нужно оставить тебя, но ты должна знать, что я люблю тебя. Ты всегда будешь номер один в моей жизни. Так получилось, что нам приходится расстаться, но здесь ты будешь в безопасности. Ни в коем случае не возвращайся назад, ни при каких обстоятельствах. Здесь о тебе позаботятся, и ты будешь расти с такими же ребятами, как и ты, - Ричард прижал Кристобель так крепко, что ей стало трудно дышать, но она не подала виду, ведь папа любит её и желает ей добра.
- Сер, - к ним подошёл мужчина и положил руку на плечо Ричарда, - пора.
Отец кивнул ему неотрывая глаз от дочери и продолжил:
- Этот человек отведёт тебя в свой дом, и ты станешь там жить. Никому не говори, какого ты рода, пока не узнаешь, что умер этот человек, - он написал на клочке бумаги имя и протянул Кристобель, - Никому не показывай это, когда научишься читать и писать, сможешь прочесть. А пока спрячь подальше.
- Но папа, - испугалась Кристобель.
- Не бойся, дитя моё. Вот, держи, - он снял с шеи свой медальон и надел на дочь, - теперь он твой. О нём никто не знал, кроме твоей мамы, и ты можешь смело носить его. Я люблю тебя, милая.
Он в последний раз крепко прижал её к себе, поцеловал в волосы, вскочил в седло и сказал:
- Помни, Кристобель Миллер, ты в надёжных руках.
С этого дня всё пошло по-другому. Кристобель вела себя, как и раньше. Вот только очень ревностно относилась к тому, как её новый называемый отец относится к своим родным детям. И эту обиду она всегда держала в себе. Но очень хорошие отношения у неё сложились с соседским мальчишкой из семейства плотника, Робертом. Его родители всегда были рады видеть её у себя и часто называли «милая мадам». Когда прошло два года и, Кристобель научилась читать и писать, она решилась и заявила своей приёмной семье, кто она на самом деле. И тогда её решили отправить в хорошую гимназию, для обучения хорошим манерам и, конечно же, для её дальнейшей безопасности. В гимназии она прожила три года и ни разу к ней не приехали её приёмные родители. Пока она жила с ними ей объяснили, что её отец не приедет забрать её к себе. И чтобы она не тревожила себе душу, сказали, что он умер так же, как и её мать. Но Кристобель всё ждала и надеялась, что когда-нибудь увидится с ним.
В гимназию она попала как Роксана Торрес. Фамилию изменила сама в последний момент. Там она выучилась языкам и хорошему воспитанию, но использовала его крайне редко. Уже к десяти годам у неё на всё было своё мнение. Она всегда поступала так, как считала правильным, и не редко набивала из-за своего упрямства шишки. Когда ей было что-то очень нужно, её манеры были безупречны. Но вскоре ей снова пришлось собирать чемоданы и отправляться в путь. Так она переезжала из гимназии в гимназию. Иногда этот переезд затягивался на целые недели, т.к. не было свободных комнат для воспитанниц.
Последним её пристанищем оказался институт благородных девиц в Лондоне. В дороге она узнала, что человек, про которого говорил её отец, был убит, и им оказался сер Мичел, из-за которого и пришлось расстаться с отцом. Он предал мистера Миллера, и был убит за это, спустя много лет, верными друзьями сера Ричарда. Но и сами они долго не протянули и вскоре скончались от смертельных ран. Теперь опасаться было нечего, и она с гордостью въехала в главные ворота института под своим именем.
Там о ней сразу пошли разговоры, но Кристобель не обращала на это никакого внимания, и всегда проходила мимо других воспитанниц с высоко поднятой головой. Условия были крайне суровыми, чем раньше. Но это не остановило её и с первых же дней Кристобель начала проявлять свой характер. А через некоторое время у неё появились хорошие знакомые из воспитанниц института. Девочки были из хорошо обеспеченных семей, и это очень бросалось в глаза. Но Кристобель не давала им спуску и, хоть они и ладили, но настоящих подруг у неё не было. Поэтому она начала читать книги. Прожив в институте до 15 лет, она научилась бегло говорить на многих языках, умело вела беседу в любом обществе и разбиралась в лошадях лучше, чем её учитель. Казалось, к чему бы она не прикоснулась, ей всё давалось с лёгкостью. Она схватывала всё на лету, улавливала каждый жест, интонацию в голосе и с лёгкостью всё воспроизводила. Многие девушки завидовали ей, но Кристобель лишь смеялась над этим и повторяла:
- Да, чего нет – того нет…


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
deicu
начетчик и цитатчик (c)




Сообщение: 203
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 07:00. Заголовок: Мое милое дитя (наде..


Мое милое дитя (надеюсь, Вы простите особе пожилых лет столь несовременное и стилизованное обращение). Говорят, что начинающему автору, независимо ни от чего - трудолюбия, таланта, знания жизни вообще и описываемой эпохи в частности - полезно пройти тест на Мэри-Сью. Направляю Вас к теме "Авторам" в том же разделе "Творческие забавы", где мы находимся; а там просмотрите ветку "Мэри-Сью и другие опасности" - внутри Вы найдете ссылку на тест, да и сообщения участников форума почитать не вредно. Желаю Вам успехов.

Спасибо: 0 
Профиль
Цапля
avis rara




Сообщение: 11997
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 10:32. Заголовок: Мадемуазель! http:/..


Мадемуазель!
Вчера осилила первую часть, сегодня - вторую, ибо две сразу - сильно для моих расшатанных нервов. Честно говоря, я решила, что автор очень, очень молод, и хотела просто посоветовать Вам для начала почитать хорошую литературу, а потом - браться за перо. Но в профиле указан возраст, позволяющий надеяться на адекватность восприятия критических советов, которые могут здесь последовать, если форумчане решатся их озвучить.

Я озвучу только свой, единственный. Если можете не писать, не пишите. С уважением

На всякий случай напоминаю, что критика относится не к личности автора, а к качеству его произведения.


Спасибо: 0 
Профиль
мадэмуазель малёна



Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 11:14. Заголовок: Ничего страшного и н..


Ничего страшного и не случилось! Действительно, мне ещё нет и 30, но... разве фантазия не дана для того, чтобы её использовать? Разве можно писать только о том возрасте, в котором находишься? Это же всего лишь полёт фантазии. А на счёт рассказа, ну это просто интересное наблюдение. Ну знаете... для наблюдающего со стороны. Как бы скрытого автора. Многие великие писали от третьего лица... кстати, это тоже идея.
Я много читала рассказов присутствующих на форуме, и все они чем-то похожи. И как я могу позволить себе, хоть в чём-то, походить на одного из участников??? Ни коим образом! Это просто немыслимо для меня...


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
Цапля
avis rara




Сообщение: 12002
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 11:21. Заголовок: мадэмуазель малёна п..


мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
разве фантазия не дана для того, чтобы её использовать?

Милая мадемуазель, фантазию нужно еще уметь использовать.
Ваше произведение, увы, в художественном смысле абсолютно беспомощно.
На нашем форуме есть авторы Вашего возраста, которые тоже только "пробуют перо", но - невзирая на некоторые шероховатости их произведений, они читабельны и имеют какой-то потенциал, возможность доработки до качественных, добротных вещей.
У Вас, к сожалению, я и этого не увидела. Не принимайте близко к сердцу. Просто нужно понимать, что писать - не всем дано.

Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 12887
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 11:31. Заголовок: мадэмуазель малёна ..


мадэмуазель малёна
мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
всего лишь полёт фантазии

Но и полет фантазии - против которого никто не возражает, а, напротив, приветствует, - должен быть оформлен все же более... хм... связно. У Вас, к сожалению, повествование - крайне рыхлое и сумбурное, а героиня, которая

 цитата:
к чему бы она не прикоснулась, ей всё давалось с лёгкостью

- вылитая Мэри Сью, увы.

мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
как я могу позволить себе, хоть в чём-то, походить на одного из участников???

А почему нельзя позволить походить?

Спасибо: 0 
Профиль
мадэмуазель малёна



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 11:58. Заголовок: Героиня моя очень за..


Героиня моя очень замкнутый человечек, т.к. осталась без родителей и жила в лишении многие годы, самые важные годы для формирования личности: "Из грязи - в князи" только наоборот. Но боюсь, что первых двух глав очень мало. А для того, что бы прочувствовать суть нужно минимум десять (тогда, возможно, прольётся свет...)
История о том, что она, ни смотря ни на что, пытается сохранить в себе силы и достоинство для дальнейшего существования. Она не ищет мужа и благополучия, как было принято, она пытается быть личностью. Её сокровище, дороже всего золот а мира - любящее сердце. Ласковое, доброе, невинное, нежное, сострадающее, преданное и наивное, любящее женское сердце...


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 7422
Настроение: ...чтоб в ноябрьском тумане твоего тепла хватало... (с)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 12:08. Заголовок: мадэмуазель малёна п..


мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
А для того, что бы прочувствовать суть нужно минимум десять (тогда, возможно, прольётся свет...)
История о том, что она, ни смотря ни на что, пытается сохранить в себе силы и достоинство для дальнейшего существования.



мадэмуазель малёна
Прошу прощения, но речь идет не о том, что читатели не поняли сути, а о том, как написано Ваше произведение. Речь идет о Ваших приемах, стиле и, пардон, грамотности.

Спасибо: 0 
Профиль
мадэмуазель малёна



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 12:13. Заголовок: Хелга пишет: Речь и..


Хелга пишет:

 цитата:
Речь идет о Ваших приемах, стиле и, пардон, грамотности.



Что же конкретно не нравится?

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 7424
Настроение: ...чтоб в ноябрьском тумане твоего тепла хватало... (с)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 12:24. Заголовок: мадэмуазель малёна п..


мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
В дороге она узнала, что человек, про которого говорил её отец, был убит, и им оказался сер Мичел, из-за которого и пришлось расстаться с отцом. Он предал мистера Миллера, и был убит за это, спустя много лет, верными друзьями сера Ричарда. Но и сами они долго не протянули и вскоре скончались от смертельных ран.


Расшифруйте, пожалуйста... И кто нанес смертельные раны верным друзьям?
мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
- Сер, - к ним подошёл мужчина и положил руку на плечо Ричарда, - пора.


- Сэр, - к ним подошел...

мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
Условия были крайне суровыми, чем раньше. Но это не остановило её и с первых же дней Кристобель начала проявлять свой характер. А через некоторое время у неё появились хорошие знакомые из воспитанниц института. Девочки были из хорошо обеспеченных семей, и это очень бросалось в глаза. Но Кристобель не давала им спуску и, хоть они и ладили, но настоящих подруг у неё не было. Поэтому она начала читать книги. Прожив в институте до 15 лет, она научилась бегло говорить на многих языках, умело вела беседу в любом обществе и разбиралась в лошадях лучше, чем её учитель.



А по поводу этой характеристики воспользуйтесь советом deicu, что в посте повыше и пройдите тест на Мэри Сью. Очень помогает. Я уже не говорю о возможности овладеть несколькими иностранными языками за пару лет и элементарных реалиях выбранной Вами страны.

Спасибо: 0 
Профиль
мадэмуазель малёна



Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 12:27. Заголовок: Погибший ангел.


Название: Погибший ангел (название в разработке).
Автор: мадэмуазель малёна.
Жанр: мистика-фантастика.
Размер: пока не знаю.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
мадэмуазель малёна



Сообщение: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 12:29. Заголовок: Только начало...


«Ты видишь это?»
Темнота, темнота… снова темнота и этот вопрос… откуда он вообще взялся? И что конкретно он значит? Что именно можно увидеть в обычном городе: обычных людей, спешащих по своим делам, поток машин, стоящих в пробках и людей, толпящихся в метро. Хотя, именно последнее Инара видела чаще обычного. Весь ее день ограничивался лишь метро и университетом, в котором она проводила больше времени, чем остальные.
Нет, она не была зубрилкой и выскочкой, а совсем наоборот, старалась ничем не отличаться от обычных ребят-студентов. Все предметы её курса давались ей не трудно, но из-за скрытности своего характера не многие горели желанием принять её в круг своих друзей. Пожалуй, никого и не было. За исключением профессора Бронич. Единственный человек во всём университете, который интересовался её делами по утрам на лестнице у центрального входа. Он преподавал историю средневековья, но это была лишь малая часть его профессии.
«Ты видишь это?»
Инара тихо вздрогнула и резко открыла глаза. Не отрывая голову о подушки она, не поворачивая головы, устремила взгляд направо. Комнату озарял восход осеннего солнца, а на стенах проскальзывала тень от поезда метро, проносившегося за окном. Она тяжело вздохнула, закрыла глаза, поморщилась и сделала глубокий вдох. После нескольких секунд удержания воздуха она резко выдохнула и сдёрнула с себя одеяло. В её голове крутился всего один вопрос: «Ты видишь это?». Вот уже 2 месяца незнакомый мужской голос вкрадчиво задаёт ей этот вопрос. Всего один вопрос и ничего больше. А недавно начали происходить странные вещи. Видения, которые она видела совершенно спонтанно. Впрочем, она знала к кому ей обратиться.
В метро, как обычно было суетно, и все лавочки были заняты старыми бабушками, которые почему-то не боялись получить сердечный приступ в жуткой давке. Инара тихо стояла недалеко от края платформы и смотрела на свои кеды. За плечами висел рюкзак с книгами, которые сегодня же нужно было сдать в библиотеку. Мимо проходила небольшая компания ребят старших курсов, они громко смеялись и о чём-то спорили. Один из них, увидев одинокую фигуру, стоящую у края платформы, подал немой сигнал остальным и подошёл к ней.
- Эй, парень! Курить есть? – Спросил он, приняв Инару за паренька, и дотронулся до её плеча.
Она резко обернулась с недоумевающим видом, но, поняв, что парень ошибся, смущённо опустила глаза.
- Опа! – Удивился он и, в извиняющемся жесте, поднял вверх ладони. – Ну, надо же!
Инара ничего не ответила. Как парень уходил, она видела только краем глаз. Её так часто принимали за паренька, что она почти привыкла. Единственное, что не стыковалось в её внешности, так это цвет её глаз. Радужка была интересного цвета, почти нереального – сочно зелёного, цвета газона. Иногда она носила голубые линзы, что бы скрыть настоящую красоту своих глаз, но именно сегодня про них забыла.
И её не зря путали с парнишкой, внешность Инары располагала к этому. Невысокая худощавая фигура, одетая в джинсы и кеды, олимпийка с капюшоном, рюкзак за плечами, короткая милированная стрижка «под мальчика», и падающая на глаза чёлка. Так одевалась почти вся молодёжь! Для неё же это была самая практичная одежда. Да и любой знает, как это удобно.
Она вздохнула и вновь уставилась себе на кеды. Справа, в метрах 15 от неё, на лавочке сидела старушка и что-то вязала. Спицы её были толстыми, а пряжа ярко-красного цвета. Она, казалось, сидела здесь уже давно. Инара посмотрела на часы, висевшие слева от неё, на электронном табло высвечивалось половина девятого. Затем табло замигало и потухло. Она нахмурила бровь и посмотрела вокруг, не заметил ли кто этого замыкания. Но люди не принимали никакого участия в её наблюдениях. Тогда она вновь стала изучать свои кеды. Вскоре от этого её отвлёк едва слышный звук, он всё нарастал и нарастал. Он был похож на перебор частот в радиоприёмнике. Инара снова огляделась по сторонам, и вновь не встретила никакого участия со стороны окружавших её людей. Звук нарастал, а вскоре стал почти невыносимым. Инара попыталась закрыть уши, но звук не прекращался. Она почувствовала запах крови, по скулам потекли бордовые струйки. А когда стало совсем невозможно переносить его, она услышала голос: «Ты видишь это?». После чего звук прекратился, а Инара резко открыла глаза и жадно вдохнула воздух.
Тяжело дыша, ничего не понимая, она дотронулась до ушей, пытаясь вытереть кровь, но ничего не обнаружила. Она огляделась по сторонам, люди всё так же уныло бродили по туннелю, ничего не замечая, электронное табло всё так же показывало половину девятого. «Странно» - подумала Инара, - «как будто ничего и не было». Она оглянулась на бабушку со спицами, та всё продолжала вязать и ни на кого не обращала внимания. «Чертовщина какая-то» - она усмехнулась.
- Будь оно не ладно!
Инара повернула голову на голос. Бабушка, которая никого не замечала, уронила свою пряжу и, можно даже сказать, выругалась. Инара мило улыбнулась и направилась к неё.
- Я возьму, - сказала она, наклоняясь за пряжей.
- Я уже.
Чья-то рука опередила её добрый жест, и первая дотронулась до пряжи. Инара подняла глаза и увидела парня в длинном плаще с карими глазами. Он ей улыбнулся. Она улыбнулась в ответ и вернулась на своё место. Через пару секунд она посмотрела в сторону сидящей бабушки, чтобы убедиться, что всё в норме. Парень стоял к ней спиной. Он вернул яркую пряжу её владелице и медленно обернулся на Инару. Она отвела взгляд, но тут же передумала, т.к. заметила странное свечение, исходившее от его фигуры. И она не ошиблась, то место, где стоял парень, озарилось таким ярким светом, что Инара даже прищурилась. Глаза быстро привыкли к свету, и ей удалось различить его очертания. Он лился у парня из спины. Появилась яркая вспышка, и свет разлился по всему тоннелю. Инара, прикрывая глаза руками, пыталась разглядеть странного парня. И ей это удалось. Вспышка погасла, а за спиной у парня святились два огромных светлых крыла. Ошарашенная таким зрелищем, Инара смотрела во все глаза, что бы не упустить ничего важного.
Парень смотрел на неё с такой теплотой, и от него исходили волны спокойствия и умиротворения. Он улыбнулся ей через плечо. Инара, не отрывая от него глаз, робко подняла ладонь и хотела помахать ему, но её отвлёк резкий гудок приближающего поезда. Она вздрогнула и резко обернулась на свет фар. Быстро сообразив, что это всего лишь электричка она вновь повернула голову, и стала искать загадочного парня взглядом. Из поезда повалили люди и, что бы ни упустить шанс, Инара с трудом двинулась к тому месту, где стоял парень. Но мимо мелькали люди в длинных плащах и у неё разбегались глаза. Наконец, достигнув нужной арки, где сидела старушка, Инара остановилась и осмотрелась вокруг. Странного парня уже здесь не было. Поток людей, входящих и выходящих, иссяк, и на платформе затихло. Она грустно опустила глаза и вдруг увидела чёрное перо. Оно переливалось от падавшего на него света ламп и лежало у самых её ног. Инара осторожно подняла его и покрутила в руке. Перо было великовато для обычного птичьего.
- Вы едете?
Неожиданный голос привлёк её внимание, и она обернулась на человека, который стоял в вагоне и смотрел на неё. Она неожиданно вспомнила, что должна ехать в университет, и кивнула незнакомцу. Быстро запрыгнула в вагон, двери которого закрылись после того, как она ступила внутрь. Из главного вагона послышался сигнал об отправлении и вагон дёрнулся. Инара стояла между сиденьями и сжимала в руке странное перо. На следующей станции несколько людей покинули вагон, и освободилось сидячее место, которым она и воспользовалась незамедлительно.
Перо её завораживало, казалось, оно немного светится. Но, испугавшись, что кто-то заметит это, перо было спрятано в рюкзаке, в одной из книг. Она начала вспоминать, как всё произошло, ради интереса, вдруг всему этому есть объяснение. Осмотрев вагон, она не заметила в нём бабушки с пряжей, а ведь она должна была зайти именно в этот вагон.
Через минут 20 она вышла на станции Центральная и поспешила подняться наверх. Оказавшись на улице, она тут же запрыгнула в подошедший автобус и ещё минут через 10 сошла с него, как раз напротив университета. Было видно, что почти все студенты уже заняли свои аудитории, а такие же, как Инара, только подтягивались. И как обычно, на ступенях, поднимавшихся к главному входу, она столкнулась с профессором Бронич. Он сегодня тоже опаздывал.
- О, мисс Ривер, - как обычно удивился профессор. - Вас тоже сегодня задержали неожиданные дела?
- В какой-то степени, - ответила Инара и улыбнулась. – Позвольте, я помогу.
- Ох уж эти книги! – вздохнул профессор в ответ. – В них столько информации, и каждый раз, я нахожу в них что-то новое.
Инара взяла две пачки завязанных книг (в каждой пачке было книг по десять разной толщины), и помогла профессору открыть главную дверь. Они прошли по холлу и поднялись по широкой лестнице на второй этаж.
- Вы, наверное, знаете их все наизусть? – любопытно спросила Инара.
- Не совсем, знаю лишь то, где именно нужно искать информацию. А в основном, скажу тебе честно, половина, что из этих книг просто навевает на меня тоску.
- Зачем же вы их рекомендуете?
- Сам не знаю, - пожал он плечами. - Иногда мне кажется, что каждая книга предназначена для определённого случая, или ситуации. Нет похожих книг, как и ситуаций, есть лишь фрагмент. А книги кажутся скучными только потому, что ещё не пришло время.
С этими словами они зашли в римскую аудиторию и Инара, положив связки книг профессору на стол, заняла своё место. Сегодняшняя лекция про средневековые традиции мало интересовала её, и она украдкой достала книгу, в которой было спрятано загадочное перо. Открыв её, Инара обнаружила, что свет, который исходил от пера, не потух, а казался ещё более ярким. Прикоснувшись к перу Инара вновь пережила те минуты в метро. Встреча с загадочным парнем, свет, который он излучал, все эти моменты пролетели как кино в ускоренном варианте. Увлёкшись этим она не заметила, что пара уже закончилась. Очнулась она лишь, когда до неё долетел сигнал, оповещавший о конце занятия. Она схватила рюкзак, захлопнула книгу с пером и побежала по лесенкам вниз. Но случайно зацепилась лямкой за угол первого стола, который находился как раз у стола профессора, и книга, выпавши из рук, распахнулась у его ног. Перо выпало.
Бронич в удивлении вскинул брови, поднял с пола перо и, поправив очки, стал внимательно разглядывать свою находку. Инара с ужасом смотрела на его реакцию и молчала.
- Очень интересное перо, мисс Ривер, - заинтересованно произнёс Бронич. – Вам так не кажется?
- Ну что вы, профессор, - пытаясь улыбаться, она подошла к столу Бронича. – Обычное птичье перо. Ничего удивительного, разве что окрас интересный, а в основном оно совершенно обычное.
- Оно превышает размеры обычного птичьего пера.
- Птицы разные бывают, - она протянула руку, чтобы профессор вернул ей перо. – Ничего нового.
Бронич поднял на неё глаза и сквозь очки внимательно на неё посмотрел. От этого взгляда Инара немного смутилась и робко опустила глаза.
- Может быть…
Инара выскочила из аудитории и закрыв за собой дверь облегчённо вздохнула. Перо было возвращено и только за дверями аудитории вновь спрятано в книге. Она уже поняла, что его сияния никто кроме неё самой не видит. Это было странно. «Почему только я могу его видеть, и почему оно так притягивает меня?» - думала она, выходя из университета и направляясь к остановке через парк. Пройдя половину пути она остановилась, осмотрелась по сторонам и достала из рюкзака книгу с пером. Вновь взяла его в руку и стала снова его рассматривать.
Оно переливало всеми цветами радуги, и ей даже показалось, что если на него смотреть не моргая, то можно почувствовать, как тонешь в глубине его цвета. Инара нахмурила брови и неуверенно положила перо в книгу. Закинув рюкзак на плечи она направилась дальше. Но пройдя две лавочки, она вновь услышала тот жуткий звук, что слышала сегодня в метро. Ей показалось, что он стал ещё громче и она, от боли в голове и ушах даже вскрикнула. Огромная невидимая тяжесть обрушилась на неё сверху и у ней подкосились ноги. Инара упала на колени и сжимая голову в руках зажмурилась. Но перед тем, как закрыть глаза ей показалось, что она видит яркий нарастающий свет. Но это было уже не важно.
Звук исчез так же неожиданно, как и появился. Инара озираясь по сторонам, быстро встала и побежала обратно к университету. К её счастью профессор Бронич ещё не ушёл и она, ворвавшись в его кабинет, узнала, что он находится в библиотеке. Его было не легко найти среди множества стеллажей с книгами. Но всё же Инаре это удалось и она, запыхавшись, попросила его о помощи.
- Боже правый, мисс Ривер, что с вами?
- У меня к вам есть пару вопросов!
- На какую тему?
- Что-то происходит… что-то не так...


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 12895
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 12:46. Заголовок: мадэмуазель малёна И..


мадэмуазель малёна И еще к слову о грамотности - уж коли Вы пришли на литературный форум, то желательно все же стараться писать правильно, начиная с ника, в котором у Вас грамматическая ошибка. Да и автоподпись тоже...
Кстати, вот правильная цитата из Омар Хайяма:

 цитата:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


Что касается Вашего сочинения, то десяти глав многовато для понимания уровня художественного произведения - достаточно прочитать первые несколько абзацев.

В данном случае могу только посоветовать - поработать пока над первым фрагментом (об историке), чтобы придать отрывку хоть какую логичность изложения, связность и художественность.

Спасибо: 0 
Профиль
мадэмуазель малёна



Сообщение: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 13:24. Заголовок: Хелга пишет: И кто..


Хелга пишет:

 цитата:
И кто нанес смертельные раны верным друзьям?


Логично, что последователи сера Мичела, возможно даже и сам он в присутствии своих людей. Этакая криминальная разборка...
Хелга пишет:

 цитата:
- Сер, - к ним подошёл мужчина и положил руку на плечо Ричарда, - пора.


Как вам, наверняка, известно, в Англии принято такое обращение, тобиш, выказывать уважение: мистер Торрес, маркиза Вудсток;

а на счёт обращеня "сер Миллер", то это же элементарно: обращение сер возводит в звание рыцаря, и право это пренадлежит корялю, королеве.
Сер произносится, как краткое подчинение, не задавая вопросов.

На счёт моей автоподписи... по-моему, всё ясно: не зная истинного автора сторок, я указала того автора, от которого их услышала, а именно Шаха Батырова.

По поводу фрагмента об историке мистере Миллере - начну прямо сейчас.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 5549
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 13:35. Заголовок: мадэмуазель малёна п..


мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
Сер произносится, как краткое подчинение, не задавая вопросов.

извините, пожалуйста, мадемуазель Малёна. Но в данном контексте пишется все-таки сэр.
А "сер" (от слова "серый") ассоциируется исключительно со словами И.А.Крылова из "Волка на псарне"


 цитата:
Тут ловчий перервал в ответ, -
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой.






Слава Богу за все! Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 7426
Настроение: ...чтоб в ноябрьском тумане твоего тепла хватало... (с)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 13:41. Заголовок: мадэмуазель малёна п..


мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
Логично, что последователи сера Мичела, возможно даже и сам он в присутствии своих людей. Этакая криминальная разборка...


Признаться, логики не уловила. Полагаю, что ситуация должна быть понятна из текста, а не из комментариев автора.

мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
Как вам, наверняка, известно, в Англии принято такое обращение, тобиш, выказывать уважение: мистер Торрес, маркиза Вудсток;

а на счёт обращеня "сер Миллер", то это же элементарно: обращение сер возводит в звание рыцаря, и право это пренадлежит корялю, королеве.
Сер произносится, как краткое подчинение, не задавая вопросов.


Весьма признательна за разъяснение. Теперь понятно. Только, как уже следом за мной, справедливо заметила chandni, это «краткое подчинение» в русском языке пишется через букву э

мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
На счёт моей автоподписи... по-моему, всё ясно: не зная истинного автора сторок, я указала того автора, от которого их услышала, а именно Шаха Батырова.


Ясно для кого? То есть, вы смело утверждаете, что автором любой цитаты может быть именно тот, от кого ее услышал цитирующий. Забавно...

Спасибо: 0 
Профиль
мадэмуазель малёна



Сообщение: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 13:58. Заголовок: На счёт буквы "э..


На счёт буквы "э" - согласна, оплашалась а на счёт автоподписи: это же не цитата, это просто слова взятые из книги про sms-ки...

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало. Два важных правила запомни для начала. Уж лучше голодать, чем кушать, что попало. И лучше быть одной, чем вместе с кем попало... (автор Шах) Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 7428
Настроение: ...чтоб в ноябрьском тумане твоего тепла хватало... (с)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 14:01. Заголовок: мадэмуазель малёна п..


мадэмуазель малёна пишет:

 цитата:
это же не цитата, это просто слова взятые из книги про sms-ки...


Простите, но это все-таки цитата, и принадлежит она Омару Хайяму, как уже отметила apropos.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 417
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100