Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение





Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 00:59. Заголовок: Грань (история одной любви)


Что ж, решила и я выложиться Конктруктивной критике только порадуюсь, но буду защищать своё творение Итак...

Название: "Последняя грань"
Автор: ROSSI
Жанр: роман
Рейтинг: PG-13

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:22. Заголовок: novichok пишет: Я-т..


novichok пишет:

 цитата:
Я-то думала об откровенном хамстве этого жеста

Ну, за хамство его можно принять именно потому, что он может означать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 02:41. Заголовок: Ну, и мои пять копее..


Ну, и мои пять копеек)))
Белая, хорошо написано, интересно. Выложено, правда, не так много, чтобы делать далеко идущие выводы, но пока повествование представляется мне вполне занимательным и логичным. Вот только хотелось бы, чтобы речь персонажей была чуть-чуть более индивидуализированной, особенно Вероники и Светы, к примеру, пара каких-то любимых словечек. Хотя, конечно, делая подобные замечания, я вовсе не хочу показать, что сама владею этим искусством, так что, надеюсь, автор на меня не очень обидится))).
Вот профессор Веллер на грустные размышления наводит. Просто статуя Командора какая-то, а не человек. Согласна, что таким вполне может быть бизнесмен, но ученый? Я в курсе, что здесь об этом говорили задо-о-лго до меня, просто меня этот момент тоже напряг...
Еще вот меня что заинтересовало в обсуждении: многие говорили о предсказуемости, которая, если я правильно поняла, заключается в том, что ясно сразу, что Веронику ждет роман с Веллером.
Дамы (прошу прощения у автора за небольшой перевод стрелки), признаться, меня так волнует этот вопрос, что прямо хоть выноси его отдельной темой. И не только в связи с романом уважаемой Белой. Просто мне кажется странной сама постановка вопроса - неужели претендент на сердце ГГ обязательно должен быть… как сказать… предметом интриги, что ли? Неужели это настолько существенно для занимательности – делать загадку из того, кому именно отдаст предпочтение героиня? Тогда, по логике, интерес к книге должен резко упасть, когда этот претендент окончательно изобличен?))) Как говорят обычно читательницы ЛР, - понятно, что она будет с ним, но вот как?.. Мне, к примеру, именно это кажется существенным, сам процесс завоевания и обольщения))).
Я не оспариваю высказанных здесь мнений, просто мне действительно интересно – неужели это так важно? Очень бы хотелось услышать мнения по этому поводу.
И удачи автору.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Настроение: Упал, очнулся, гипс....
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 19:32. Заголовок: Одинец пишет: понят..


Одинец пишет:

 цитата:
понятно, что она будет с ним, но вот как?.


Одинец пишет:

 цитата:
Очень бы хотелось услышать мнения по этому поводу.


Только в ответ на вопрос Одинец .
В том-то и дело, предугадать как несложно.
Хотя я рассчитываю на фантазию автора. Из всего можно сделать конфетку, при наличии таланта. В таких историях главное чувства, а не события. Если их красиво преподнести. Я хочу переживать вместе с героиней, плакать вместе с ней, радоваться с ней и летать от счастья. Это главное.
Но, похоже, нашего автора именно события, а не ощущения и чувства героев, занимают больше. Надеюсь, пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 14:09. Заголовок: 4 - И ради этого ..


4

- И ради этого вы отправились на благотворительный вечер? – поднял брови Веллер, выслушав сбивчивый рассказ Вероники и остановив автомобиль на очередном светофоре.
- Мне дали задание, и я должна его выполнить, - ответила Вероника, изо всех сил борясь с подступавшей дремотой. За окном медленно темнело, двигатель автомобиля монотонно гудел, из динамиков доносилась еле слышная приятная музыка – как не расслабиться в такой обстановке? Да ещё рядом с таким мужчиной, один только парфюм которого мог свести с ума. – Я не могу завтра явиться в редакцию и сообщить, что не договорилась с вами об интервью.
Веллер ухмыльнулся и глянул на собеседницу. В светлом шёлковом платье, выгодно подчёркивающем все достоинства девичьей фигуры (а они, несомненно, были, и Владимир Александровчи не мог этого не заметить), с забранными в высокий «конский хвост» тёмными с медным отливом волосами Вероника выглядела очень привлекательно и, казалось, была создана для подобных светских мероприятий. Однако отвешивать студентке комплименты Веллер не собирался, и поэтому спросил:
- Вы с подругой планировали караулить меня у выхода?
- С чего вы взяли? – подняла брови Вероника.
- Ну а как понимать ваше дежурство у «Алмазного»?
- Кажется, этот вопрос мы уже выяснили. – Девушка слегка нахмурилась, и между её бровями прорезалась характерная вертикальная морщинка. – Вы, Владимир Александрович, не пуп земли, - добавила Ника, удивляясь собственной смелости, - и нам действительно кроме всего прочего нужно написать репортаж о благотворительном вечере, так что…
- Замечательно, - протянул Веллер своим обычным официальным тоном, - куда вас отвезти?
- В каком это смысле? – Вероника вся подобралась и настороженно уставилась на Веллера. Мысль о том, что он может потребовать что-то взамен на своё сотрудничество, до сих пор ни разу не приходила в голову Вероники. – На что вы намекаете? Я не…
- Я намекаю на то, - перебил девушку Владимир Александрович, прекрасно понимая, чего она опасается, - что время позднее, и поскольку я сам забрал вас из ДК, верхом неприличия с моей стороны было бы высадить вас посреди улицы, одну, вечером, в этом наряде.
- Так вы хотите… - предположила Вероника, немного успокоившись.
- Я хочу отвезти вас домой, - закончил за девушку Веллер. Автомобиль вновь сорвался с места, шурша шинами по освещённой розоватым светом фонарей дороге. – Что же касается интервью, сейчас я не могу сказать вам ничего определённого, потому что сам ещё не знаю, будет ли у меня свободное время в ближайшие дни. – На какое-то мгновение Веллер замолчал, а Вероника выжидающе на него смотрела. От этого человека, от возможности встретиться с ним тет-а-тет ещё хотя бы раз зависело очень многое. – Давайте договоримся так – завтра вы позвоните мне в офис, и, если мне удастся выкроить часик из своего графика, мы встретимся и поговорим, хорошо?
- Как вам удобнее, - согласно кивнула Вероника, надеясь только, что такие «перезванивания» не будут продолжаться неделями, которых в распоряжении девушки просто нет – ни Серёжа, ни Ольга Витальевна не смогут ждать так долго. – Только вот номер выходит в понедельник, а это значит, что к четвергу материал желательно предоставить редакции.
- Понимаю. Но и вы меня поймите – я не могу отменить все свои дела ради этого интервью, верно?
- Конечно, я ведь не настаиваю… - немного смущённо передёрнула плечами Вероника, в очередной раз почувствовав себя обузой для занятого человека.
- Вы так и не сказали, куда вас отвезти, - напомнил Веллер, поглядывая в зеркало заднего вида на мотоциклиста, который так и норовил впечататься в бампер «Хаммера».
- Домой, - просто ответила девушка, чем сразу же вызвала ухмылку бизнесмена.
- Вы полагаете, - произнёс он, - я знаю адреса всех студентов нашего университета?
- Ой, простите… - Вероника виновато улыбнулась, поражаясь собственной глупости. Это ж надо было такое выдать – «домой». Хорошо ещё, что Веллер не решил, будто она напрашивается к нему в гости. – Вы можете высадить меня…
- Вероника, - нетерпеливо перебил девушку Владимир Александрович, - давайте не будем играть в прятки, хорошо? Если я захочу узнать ваш адрес, я это сделаю в любом случае. Только сейчас не та ситуация. – Не обнаружив позади надоедливого мотоциклиста, мужчина вздохнул с некоторым облегчением и обратился к собеседнице: - Где вы живёте?
Не до конца понимая, с какой стати она хотела скрыть место своего проживания от Веллера, Вероника всё же ответила:
- Улица Мира, дом 21. – Мужчина кивнул, а Ника добавила: - Знаете, там ещё большой торговый центр «Рассвет».
- Знаю.
Веллер перестроил автомобиль в другой ряд движения и включил поворотник, предупреждая «соседей» по шоссе о своих намерениях.
Вероника время от времени поглядывала на сидящего рядом человека и не могла припомнить, встречала ли она когда-нибудь такого мужчину. Кажется, он состоял из одних только достоинств – приятной наружности, обходительный, вежливый, серьёзный, решительный, в меру строгий, понимающий и, что в наше время немаловажно, состоятельный… В общем, полный джентльменский набор. Вопрос в другом – захочет ли этот «джентльменский набор» помочь ей в столь непростой ситуации? Одно дело – жертвовать деньги бедным сироткам из детских домов, представая в глазах общественности благородным героем, и совсем другое, когда речь идёт об одном конкретном ребёнке, нуждающемся в помощи. Чем больше у человека денег, тем труднее с ними расставаться… В истинности данного утверждения Вероника была уверена.
- Ваша подруга не обидится, что вы бросили её одну? – подал голос Веллер, когда девушка уже начала узнавать «обстановку» родного района.
Эта фраза прозвучала как гром среди ясного неба. Света! О своей подруге Вероника совершенно забыла, полностью поглощённая погоней за бизнесменом. А ведь Света осталась одна-оденёшенька среди незнакомых светских людей, да ещё этот Кранаев, с которым подруга переглядывалась в течение всего вечера…
- В чём дело? – осведомился Владимир Александрович, заметив обеспокоенный вид попутчицы.
- Вы правы, - протянула Вероника хмуро, - я действительно бросила её там, и теперь может случиться бог знает что…
- Минуточку, не нужно паниковать. – Веллер притормозил у светофора. – Ваша подруга не в состоянии добраться до дома самостоятельно?
- Она в состоянии найти неприятности себе на голову в любой ситуации, - усмехнулась Ника. – Понимаете, характер у неё такой, авантюрный. Светка всё время попадает в какие-то истории и…
- Так позвоните ей.
- Я бы с радостью, да телефон остался дома. – Вероника вдруг отстегнула ремень безопасности и схватилась за дверную ручку, намереваясь выбежать из машины. – Я лучше пойду, так быстрее получится…
- Стоп! – Веллер с лёгкостью заблокировал дверные замки, и автомобиль плавно двинулся вперёд. – Вы собираетесь выпрыгнуть на проезжую часть?
- Высадите меня, пожалуйста, - чуть ли не взмолилась Вероника, не сводя с него глаз и продолжая удерживать дверную ручку. – Тут недалеко уже, я найду дорогу домой…
- Прекратите панику! – повысил голос Владимир Александрович, и девушка невольно ему подчинилась, вжавшись в спинку сидения и не предпринимая больше попыток покинуть салон. Веллер достал свой мобильник и протянул Веронике: - Вот телефон. Звоните.
Девушка, естественно, не стала возражать, хотя ей было ужасно неудобно за своё поведение. Сначала они со Светой пытались обмануть Веллера у «Алмазного», затем Вероника буквально «влетела» в него на стоянке, потом Веллер был вынужден подвозить девушку до дому, и вот теперь, в довершении всему, приходится разыскивать Светку (а ведь она могла сейчас прекрасно проводить время на благотворительном вечере и собирать информацию для своего репортажа) в присутствии бизнесмена. Не будет ничего удивительного, если после всех тех приключений, которые свалились на голову несчастному Веллеру благодаря незначительным усилиям со стороны Вероники, он вообще откажется от интервью и пошлёт её вместе со всей редакцией к чёрту.
Этот водоворот мыслей пронёсся в голове Вероники, пока она набирала знакомый номер и слушала длинные гудки на другом конце провода.
- Алё. – Света, наконец, взяла трубку, и вместе с её голосом до слуха Вероники донеслась громкая дребезжащая музыка.
- Ты где сейчас? – Девушка не стала тратить чужое время и деньги на лишние разговоры и перешла прямо к делу.
- Ника, это ты что ли? – В голосе Светы не было слышно ни раздражения, ни обиды на то, что Вероника оставила её одну в «Алмазном», только задор. – А что за номер?
- Потом расскажу, - отмахнулась девушка, - ты где?
- Еду в один крутой клуб.
- Что? – Вероника не совсем поняла смысл сказанных слов из-за громкой музыки. – Что ты сказала? Сделай музыку тише, я ничего не слышу.
- Петруша, убавь громкость… - Обратилась Света к невидимому для Ники собеседнику, и музыка стихла. – А теперь как, нормально?
- Нормально. Ты с кем там разговаривала? – нахмурилась Вероника, из окна наблюдая, что Веллер колесит вокруг её дома.
- С Петей, - беззаботно ответила Света.
- Что? – Вероника готова была придушить подругу на месте. – С каким ещё Петей? Света!
- С тем самым, с каким же ещё?
- Кранаев? Ты сумасшедшая! – Девушка не могла поверить, что Света так безрассудно укатила с благотворительного вечера с этим типом (а в том, что они вместе разъезжают сейчас где-то в городе, она практически не сомневалась). – Ты же его совсем не знаешь! Опомнись!
Веллер покосился на Веронику и остановил автомобиль возле одного из подъездов дома 21 по улице Мира.
- Не нервничай, Ника, мы просто поговорим. И всё.
- И всё?
- Конечно. Я возьму у Петруши интервью, он мне всё расскажет о том мероприятии, с которого мы все благополучно удрали.
- Не будь ты дурой, Светка, возвращайся домой сейчас же.
- Ой, извините, мамочка! – Света засмеялась, и Вероника без труда догадалась, что её подружка немного нетрезвая. – Тебе, значит, можно пропадать с посторонними мужчинами бог знает где, а мне нельзя?
- Какие посторонние мужчины? Света, я очень тебя прошу, не делай глупостей, хорошо? Пожалуйста.
- Я разве когда-нибудь тебя подводила, подруга? – совершенно серьёзно поинтересовалась Света, но уже в следующее мгновение рассмеялась. – Ну всё, мне нужно брать интервью у одного очень классного парня, так что пока.
- Света, я жду тебя дома. Приезжай скорее, ладно?
- Не вопрос.
Дальше – короткие гудки, и Вероника обессилено откинулась на мягкую спинку автомобильного кресла, крепко зажав ни в чём не повинный мобильник в ладони.
- С вашей подругой всё в порядке? – поднял брови Веллер, развернувшись к девушке вполоборота. Из всех переговоров он понял достаточно, чтобы разобраться в ситуации, однако хотел услышать подтверждение из уст Вероники.
- Как я и говорила, - протянула девушка, - Света нашла на свою голову очередную порцию неприятностей.
- Что случилось? – нахмурился Владимир Александрович. – И при чём здесь Петька Кранаев?
- Насколько я поняла, Света укатила с этим типом в неизвестном направлении с неизвестными намерениями. – Вероника тихо вздохнула, а потом вдруг быстро затараторила: - А если он какой-нибудь маньяк? Увезёт девушку за город, где их никто никогда не найдёт, и… Светка его вообще не знает, только по телевизору в новостях видела несколько раз. И на тебе – собралась брать у этого парня интервью о благотворительном вечере! Ну и ладно, пусть себе берёт, но зачем для этого уезжать с ним куда-то, а?..
Веллер внимательно наблюдал за Вероникой, и с каждым мгновением всё отчётливее понимал, как дорога той её лучшая подруга. Да и что в этом удивительного? Разве можно сидеть и спокойно рассуждать, когда друг оказался в беде? Или когда думаешь, что он в беде.
- Но вы же поехали со мной, - произнёс Владимир Александрович, чтобы хоть как-то успокоить девушку и отвлечь её от переживаний.
- Я… - Вероника не сразу нашлась, что ответить. – Это совсем другое дело.
- Почему? – поднял брови Веллер.
- Потому что вы преподаватель, я видела вас в университете на протяжении пяти лет, так что маловероятно, что помимо этой деятельности и бизнеса вы ещё подрабатываете в свободное время маньяком…
- Но и Кранаев, согласитесь, мало похож на такового. – Веллер едва заметно улыбнулся. – Вы напрасно так беспокоитесь о своей подруге. Она взрослый человек, и в состоянии сама о себе позаботиться.
- Это вы так считаете, - немного успокоившись, произнесла Вероника. –Вы не знаете Свету.
- Зато я знаю Петра Кранаева, - возразил Веллер. – И могу с уверенностью заявить – он совершенно вменяемый молодой человек, без каких-либо преступных наклонностей.
- Все маньяки кажутся таковыми, - продолжала стоять на своём Вероника. – А потом оказывается…
- Перестаньте себя накручивать, - строго произнёс Веллер, что сразу сделало его похожим на бескомпромиссного профессора, - очень скоро Света будет дома, и вы вместе посмеётесь над этим недоразумением.
- Если бы, - невесело улыбнулась Вероника, и в тот же момент телефон, до сих пор зажатый в её руке, завибрировал. Девушка не стала долго раздумывать и, прежде чем Владимир Александрович успел как-то среагировать, ответила на звонок: - Света?..
- Я, наверное, не туда попал, извините… - послышался неуверенный мужской голос.
- Нет-нет! Не кладите трубку. – Вероника с виноватой полуулыбкой передала телефон его владельцу. – Извините, я подумала, это может быть Света… Я, наверное, пойду… - произнесла девушка, жестами показывая на дверь.
- Да, это я… - Веллер улыбнулся невидимому собеседнику. – Не имеет значения… - Разблокировал замки, вылез из салона, обошёл автомобиль и распахнул перед Вероникой дверцу, продолжая разговор по телефону. – Я, кажется, говорил, что нужно делать в этой ситуации… Нет, ни в коем случае. – Протянул девушке руку и помог спуститься на землю. – Повиси немного на линии, ладно? – Веллер закрыл ладонью телефон и обратился к Веронике: - Я жду вашего звонка завтра с утра. И ещё… - Владимир Александрович захлопнул дверцу. – Не волнуйтесь за свою подругу, она скоро будет дома, вот увидите.
Вероника благодарно улыбнулась, теребя в руках ремешок маленькой сумочки. Несколько слов, сказанных этим человеком – и вся тревога мгновенно улетучилась.
- Спасибо, что подвезли меня, - произнесла девушка, - и что терпите все мои выходки…
- Какие выходки? Вы волнуетесь за близкого человека, это вполне нормально. – На какое-то мгновение Веллер замолчал, и Нике почему-то подумалось, что такие паузы предназначены как раз для благодарственного поцелуя в щёку. Однако она тут же отогнала от себя эти глупые мысли, а Веллер произнёс: - Если хотите, я позвоню Кранаеву и поинтересуюсь, когда он намерен доставить столь ценный для вас «груз» домой.
- Нет, - покачала головой Вероника, - не стоит. Вы и так сделали для меня слишком много. – «И надеюсь, ещё сделаете», - мысленно добавила девушка.
- Что ж, спокойной ночи. – Веллер едва заметно улыбнулся Нике, поднёс телефонную трубку к уху и вернулся в салон автомобиля. – Слушаю, Гарик…
«Хаммер» взвизгнул шинами по асфальту и сорвался с места, а Вероника, проводив машину взглядом, побрела к своему подъезду. Теперь девушка не сомневалась, что Света вернётся домой целой и невредимой, а Серёжа сможет победить болезнь. После сегодняшнего общения с Веллером жизнь неожиданно предстала перед Вероникой в оптимистических красках. И дело было вовсе не в том, что надежда найти средства на лечение мальчика постепенно крепла. Просто всё должно было быть хорошо…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 16763
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 19:18. Заголовок: Можно мне свои пять ..


Можно мне свои пять копеек. Чем дальше читаю, тем все больше встает проблема - теряются герои. То есть, не теряются, а просто не проявляются. Прочитала часть 3 и не могла отличить Веронику от Светы, они очень одинаковые, приходится перечитывать, чтобы понять, кто что сказал. Не очень живые персонажи получаются. Очень мешают резкие переходы точек зрения, настраиваешься на девичий взгляд и вдруг выскакивает мужской.
По сюжету: смутило ничем не объяснимое беспокойство Вероники по поводу намерений ее подруги уединиться с Петром, причем, сама же Вероника подругу на это подтолкнула, а затем забеспокоилась, что, (вроде бы вполне приличный человек) может оказаться маньяком. Как-то неудачно выглядит этот момент. Да и вроде Света не кажется столь нуждающейся в защите? А Веллер потрясен нарядом Вероники, поэтому так легко идет ей навстречу? Впрочем, вероятно, тороплю события.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
avis rara




Сообщение: 22460
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:07. Заголовок: Белая собственно,..


Белая
собственно, я уже и не собиралась более комментировать, ибо не уверена в необходимости критики, но все-таки в силу паскудности характера не удержусь. Опять проскользнул "мужчина" )) Он не один проскользнул, их было несколько, но один стал последней каплей, употребленный опять "не в тему"
Мелкие стилистические помарочки отмечать не буду - у нас есть профессиональные "стилисты", поправят, если пожелают, но... не в обиду, исключительно из любопытства. Вам не кажется, что вы создаете этакого Марти-Сью? Когда я прочла о его "спортивной фигуре" - почти убедилась в том. Просто идеал, да. И все это идеальное падет к ногам невнятной студентки. Потому что соглашусь с Хелгой - Вероника, при таком "шикарном" профессоре-бизнесмене-спортсмене - ну совсем теряется.
И снова соглашусь - совершенно непонятна ее паника в автомобиле после разговора со Светой. Выглядит смешной и немотивированной. Словно подруга, сообщив ей по телефону, что едет с известным уважаемым человеком, назвав его имя-фамилиё, подвергается риску невероятному.

Это не придирки, правда. Это как раз то, что в соседнем разделе попало в классификации Элайзы в пункт третий. "Не верю!"

_____________________________

Неуправляемый креатив деструктивен (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
я одесситка, а это значит...




Сообщение: 4748
Настроение: Осень за окном...
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:24. Заголовок: А я, честно говоря, ..


А я, честно говоря, вообще не понимаю за каким Веллер работает таксистом. Даже при том, что проскакивает его некоторая заинтересованность Вероникой - даже, не заинтересованность, а слабый намек на нее - все равно не понятно Он спешит по делам, но отвозит девушку домой. По пути что ли оказалось?
И потом, если тАкая острая необходимость в лечении Сережи, чего Вероника, пардон, тормозит? В первый заход, понятно - не ожидала, что он с ней будет говорить, ну а во второй раз уж точно должна была броситься на амбразуры. Чего ждет? Решила - действуй. Если она стесняется, то тогда выбрала профессию не по себе. Стеснительный журналист?
Еще один момент....Веллер пришел на прием с дамой, значит, привез на своей машине, но уехал без нее Опять хамство в чистом виде. Дама должна ехать на такси или искать кто подбросит?

____________________________________
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие... (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 166
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:44. Заголовок: Хелга пишет: Чем да..


Хелга пишет:

 цитата:
Чем дальше читаю, тем все больше встает проблема - теряются герои. То есть, не теряются, а просто не проявляются. Прочитала часть 3 и не могла отличить Веронику от Светы, они очень одинаковые, приходится перечитывать, чтобы понять, кто что сказал. Не очень живые персонажи получаются.


То, что я - возможно, неудачно - обозначила под схематичностью повествования. Это ощущение, к сожалению, со временем не исчезло - у меня не получается почувствовать в тексте жизнь и индивидуальность. К образу бизнесмена Веллера больше придираться не буду - он элементарно не совпадает с моим образом ученого (даже по биографии), и в реальной жизни у меня такие люди вызывают антипатию. Сам характер, наверное, прописан вполне последовательно. В общем, спишу это на несовпадение индивидуальных восприятий - моего и авторского. Спасибо Вам . Видимо, Вы просто совсем не мой автор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 21:04. Заголовок: Для приличия я всё-т..


Для приличия я всё-таки защиТюсь

Цапля пишет:

 цитата:
Опять проскользнул "мужчина" )) Он не один проскользнул, их было несколько, но один стал последней каплей, употребленный опять "не в тему"

Я уже поняла, что, судя по таким ярым протестам, слово "мужчина" в художественной литературе "персона" нон грата

Цапля пишет:

 цитата:
Вам не кажется, что вы создаете этакого Марти-Сью?

Не соглашусь. Неужели все положительные литературные герои подпадают под этот образ? Красивый, обаятельный, успешный - в жизни такого не бывает? Я знаю множество примеров, реальных.

novichok пишет:

 цитата:
Он спешит по делам, но отвозит девушку домой. По пути что ли оказалось?

Ну вообще-то, сказано, что дела его отменились, поэтому у него появилось свободных 20 минут.

novichok пишет:

 цитата:
И потом, если тАкая острая необходимость в лечении Сережи, чего Вероника, пардон, тормозит? В первый заход, понятно - не ожидала, что он с ней будет говорить, ну а во второй раз уж точно должна была броситься на амбразуры. Чего ждет? Решила - действуй. Если она стесняется, то тогда выбрала профессию не по себе. Стеснительный журналист?

Необходимость есть, но она не такая срочная. Пока что.

novichok пишет:

 цитата:
Еще один момент....Веллер пришел на прием с дамой, значит, привез на своей машине, но уехал без нее Опять хамство в чистом виде. Дама должна ехать на такси или искать кто подбросит?

С "дамой" он договорился. У неё могут быть и свои дела

Не думаю, что есть смысл выкладывать дальше. Действительно, иногда легче переписать, чем что-то исправлять в уже готовом тексте. "ПГ", я поняла (и спасибо вам за это, конечно же ) нуждается в существенных доработках. Возможно, вы ещё увидите "новый" вариант здесь, но я по натуре человек медлительный, так что вряд ли это будет скоро
Вот сейчас думаю, стОит ли выкладывать начало моего нового произведения. Исправлять "в зародыше" всё же гораздо удобнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
я одесситка, а это значит...




Сообщение: 4749
Настроение: Осень за окном...
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 21:22. Заголовок: Белая пишет: Ну во..


Белая пишет:

 цитата:
Ну вообще-то, сказано, что дела его отменились, поэтому у него появилось свободных 20 минут.

Тогда вопрос снимается
Белая пишет:

 цитата:
Возможно, вы ещё увидите "новый" вариант здесь, но я по натуре человек медлительный, так что вряд ли это будет скоро

Спасибо. что критика воспринята и есть желание исправлять Буду ждать откерректированный вариант

____________________________________
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие... (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
avis rara




Сообщение: 22462
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 21:39. Заголовок: Белая пишет: Я уже..


Белая пишет:

 цитата:
Я уже поняла, что, судя по таким ярым протестам, слово "мужчина" в художественной литературе "персона" нон грата

Не нужно ехидства, мадемуазель, но правильному его употреблению стоит научиться. )) Иногда такой мелочи достаточно, чтобы убить интерес к выкладываемому опусу.
Белая пишет:

 цитата:
Не соглашусь. Неужели все положительные литературные герои подпадают под этот образ? Красивый, обаятельный, успешный - в жизни такого не бывает? Я знаю множество примеров, реальных.

нет, не все. Но я уже высказала свою точку зрения - вы пытаетесь впихнуть невпихуемое. И делаете это не очень качественно. Бизнес фигуранта, как вы сами признались, четко не обозначен - просто некий очень богатый и влиятельный чел. Это минус реалиям. При этом профессор литературы, что, согласитесь, предполагает, что он изрядный книжный червь (в хорошем смысле). И при этом имеет спортивную фигуру, что предполагает, при его роде деятельности, достаточно активные занятия спортом (нет??) Когда он это все успевает совмещать? * в скобках* И - да, ученого в нем не видно, ни капли.
Поэтому я не верю в существование такого человека. Это идеальный гомункул.

_____________________________

Неуправляемый креатив деструктивен (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2605
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 09:35. Заголовок: Белая кстати говоря..


Белая кстати говоря: если Вашу работу так активно обсуждают, читают, разбирают - это первый признак, что все здорово, потенциал прёть! И мы здесь в свое время немало боролись с дежурными розочками, так что для автора замечания читателей - это реальные перспективы работы над собой (говорю, как автор, получавший и получающий очень нужные и важные замечания, собирающий их в волшебную копилку и - все в дело, все в дело!) желаю успеха. Искренне!

------------------------------
Конец любого романа, как конец детского обеда, должен состоять из засахаренных орехов и чернослива.
Энтони Троллоп
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 19:45. Заголовок: Я как бы новичок и в..


Я как бы новичок и в литературе и также на подобных форумах. Писатель выкладывает произведение как-бы по страничкам и все делают замечания. Соответственно надо, что-то исправлять. Я честно говоря не знаю будет-ли подобный последний вариант жизнеспособный? А не потеряется ли сюжет который был задуман?

Просто я всегда вспоминаю притчу про осла , папу и его сына. Чтобы они не делали всегда найдется кто-то, чтобы им сказать - они это делают неправильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Настроение: пустота
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 21:21. Заголовок: Ирбис, но ведь в осн..


Ирбис, но ведь в основном замечания в данном случае делаются в основном по стилистическому оформлению, грамотности и тэ дэ. Думаю Вы согласитесь, что от исправления грамматических, синтаксических и стилистических ошибок сюжет не пострадает.

Уж если это мы зовем "любовь", зачем нам "жизнь" и "смерть"? Два лишних слова. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрая мама




Сообщение: 8849
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 21:46. Заголовок: Мартышка пишет: от ..


Мартышка пишет:

 цитата:
от исправления грамматических, синтаксических и стилистических ошибок сюжет не пострадает.

это да. Только в данном случае недоверие вызывал ГГ - идеальный ученый + идеальный бизнесмен, одинаковость героинь и натяжки и недоработки сюжета...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главвред




Сообщение: 27198
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.09 00:21. Заголовок: Ирбис пишет: Писате..


Ирбис пишет:

 цитата:
Писатель выкладывает произведение как-бы по страничкам и все делают замечания. Соответственно надо, что-то исправлять. Я честно говоря не знаю будет-ли подобный последний вариант жизнеспособный? А не потеряется ли сюжет который был задуман?

Хм. попробую ответить.
Здесь все авторы учатся писать. Не просто выкладывают свои произведения - это на других форумах, на нашем - учатся. Так записано в правилах, так происходит на практике.
А как учиться - без критики? Автор - особенно начинающий - не всегда может разобраться (и в большинстве случаев - не разбирается), что представляет собой его произведение, насколько оно интересно и читабельно.
И в этом ему помогает взгляд со стороны - взгляд читателя.
Да, не все читатели всегда правы, кто-то может что-то не понять, в чем-то ошибиться и т.д. (речь идет, конечно, не о грамматических ошибках или опечатках - это понятно). Но, в основном, здесь собрались участники, которые уже научились отделять зерна от плевел, если так можно выразиться. И прошли неплохую школу.

А там автор уже сам смотрит: согласен он с высказанными замечаниями или нет, тем более, если замечания эти аргументированы, позиция критикующего - разъяснена: почему что-то кажется нужным (или желательным) делать так, а не иначе.
Критика не может убить оригинальный стиль автора (если он есть), разрушить сюжет (если он строен и логичен), изменить героев (если они продуманы, если они в развитии, если характеры их выпуклы и ярки) и т.д. - критика только помогает автору разобраться в своем сочинении, посмотреть на него другими, может быть, глазами, что-то принять, что-то понять, сделать для себя какие-то выводы. В большинстве случае это только может пойти на пользу как самому автору, так и его сочинению.

____________________

Действительная подпись: админ-самодур, тиран, деспот, сатрап и душитель свободы. (с) Сент. Лис
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100