Отправлено: 07.08.09 09:37. Заголовок: Было много - на мой ..
Было много - на мой взгляд - очень удачных экранизаций. Но любимая - и самая удачная - как мне кажется, это - Маленькие трагедии Пушкина, реж. Швейцер. Мало того, что там снялся поистине звездный состав актеров ( Смоктуновский, Юрский, Высоцкий, Удовиченко, Золотухин и т.д.), так еще бесподобно передана атмосфера произведений Пушкина, их суть и настроение. Смотрю и пересматриваю этот фильм (3 серии) - и каждый раз наслаждаюсь и пушкинским текстом, и игрой актеров, и великолепной режиссерской работой.
Отправлено: 07.08.09 10:19. Заголовок: К поклонникам "М..
К поклонникам "Маленьких трагедий" - присоединяюсь. И очень приятен фильм "Барышня-Крестьянка" - легкий, забавный, такой милый. Настроение взлетает от него гарантированно. Он по моему мнению целиком "на совести" режиссера Алексея Сахарова - глубокое мерси ему (исполнители главных ролей Корикова и Щербина в других фильмах во-обще не цепляли, увы).
Цапля
avis rara
Сообщение: 21462
Отправлено: 07.08.09 13:01. Заголовок: Бэла пишет: К покло..
Бэла пишет:
цитата:
К поклонникам "Маленьких трагедий" - присоединяюсь
И меня примите на лавочку. Детское воспоминание - Высоцкий и его неповторимый, хриплый голос: "Я гибну, донна Анна!!!" И сейчас смотрю с удовольствием. *задумчиво* может, кадры запостить? Очень смутно помню - но точно знаю, что зачарованно - смотрела "Анну Каренину". Хотя позже, увидев кадры с Самойловой, удивилась неподвижному ее лицу. Знаю, недавно пустили в ограниченный прокат фильм Соловьева" Жизнь и смерть Анны Карениной" Кто-нибудь видел?
Tatiana
человек настроения
Сообщение: 6588
Настроение: Крррррасота!!!
Отправлено: 07.08.09 13:22. Заголовок: Цапля пишет: И меня..
Цапля пишет:
цитата:
И меня примите на лавочку.
Согласна, полностью. Цепляет. Цапля пишет:
цитата:
Знаю, недавно пустили в ограниченный прокат фильм Соловьева" Жизнь и смерть Анны Карениной" Кто-нибудь видел?
Я даже и не слышала.
Цапля
avis rara
Сообщение: 21463
Отправлено: 07.08.09 13:34. Заголовок: Tatiana пишет: Я да..
Tatiana пишет:
цитата:
Я даже и не слышала.
А, черт. Фильм называется "Любовь и смерть Анны Карениной". Очень нестандартный актерский состав. Можете угадать, кто сыграл Анну? (см. имя режиссера)
К поклонникам "Маленьких трагедий" - присоединяюсь
Ну и я на ту же лавку. Ах, какой там Высоцкий! А еще нравятся постановки раннего Михалкова "Несколько дней из жизни И. И. Обломова" и "Неоконченная пьеса для механического пианино". То, что навскидку вспомнилось.
bobby
романтик, несмотря ни на что
Сообщение: 2128
Отправлено: 08.08.09 00:31. Заголовок: Мне тоже очень нрави..
Мне тоже очень нравится экранизация "Маленьких трагедий". Помимо "Барышни-крестьянки" была еще хорошая экранизация "Станционного смотрителя" и нравился когда-то фильм "Капитанская дочка" с О. Стриженовымв в гл. роли. А кому понравился "Дубровский" с М. Ефремовым? Мне, мягко говоря, не очень.
Из русских классиков очень люблю И. С. Тургенева. Поэтому мне очень интересны экранизации, снятые по его произведениям. Очень нравятся "Отцы и дети" с В. Богиным, В. Самойловым, хороша экранизация "Аси", и один из любимых фильмов - "Накануне" реж. Мащенко. Смотрела давно, очень хорошая экранизация. Сейчас безуспешно ищу - нигде нет, и в программе ради любопытства просматриваю все каналы, даже те, которые у нас не транслируют - не показывают.
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 15338
Отправлено: 27.08.09 22:00. Заголовок: Вспомнился фильм ..
Вспомнился фильм "Преступление и наказание" Льва Кулиджанова. Давно не пересматривала, но в свое время впечатление произвел очень сильное. Шикарные там актерские работы, особенно Ефим Копелян в роли Свидригайлова, обаятельный мерзавец. Впрочем, не такой уж и мерзавец. И Георгий Тараторкин там хорош, и Иннокентий Смоктуновский в роли Порфирия.
Леона
теплолюбивая, но морозоустойчивая
Сообщение: 3338
Настроение: Ленивое.
Отправлено: 27.08.09 22:16. Заголовок: Да, фильм, пожалуй, ..
Да, фильм, пожалуй, хорош, но всего психологизма Достоевского он всё равно не передаёт.
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 15339
Отправлено: 27.08.09 22:19. Заголовок: Леона пишет: но все..
Леона пишет:
цитата:
но всего психологизма Достоевского он всё равно не передаёт.
Отправлено: 28.08.09 00:47. Заголовок: А как вы относитесь ..
А как вы относитесь к тому, что сейчас экранизировать классику стало "модным"? "Мастер и Маргарита", "Тихий Дон", "Война и мир", "Печорин"... У меня все эти экранизации вызвали неоднозначное мнение... кроме "Печорина"-я в восторге!
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 15346
Отправлено: 28.08.09 08:54. Заголовок: La comtesse пишет: ..
La comtesse пишет:
цитата:
А как вы относитесь к тому, что сейчас экранизировать классику стало "модным"?
Если одним словом, то я, например, плохо отношусь, но не к самой "моде" на экранизации, а к тому, как небрежно и бездушно они сейчас делаются.
Tatiana
человек настроения
Сообщение: 6687
Настроение: Лето прошло, а было ли оно?
Отправлено: 28.08.09 09:01. Заголовок: La comtesse Присоед..
La comtesse, приветствую на нашем форуме.
Присоединяюсь к Хелге. Я тоже не считаю девиз "Больше экранизаций, хороших и разных" правильным. Когда произведение передано бережно, то почему бы и нет, но, увы, подобное отношение, скорее, исключение, чем правило.
А, если честно, то я небольшой киноман. Предпочитаю чтение - так воображение лучше работает. [взломанный сайт]
Marusia
Сообщение: 2305
Отправлено: 28.08.09 11:24. Заголовок: La comtesse http:/..
La comtesse пишет:
цитата:
кроме "Печорина"-я в восторге!
Я как-то нового Печорина пропустила Помню двух предыдущих. «Герой нашего времени» (1965) Станислава Ростоцкго смотрела в глубоком детстве. Во Владимира Ивашова по малолетству даже была когда-то влюблена. В "Тамани" он вместе со своей женой еще играл, Светличная в роли контрабандистки была чудо как хороша. Но телеспектакль 1975 года Эфроса с Олегом Далем в главной роли и Андреем Мироновым в роли Грушницкого заставил по другому взглянуть на эту историю. А каков Печорин у Петренко?
Леона
теплолюбивая, но морозоустойчивая
Сообщение: 3341
Настроение: Ленивое.
Отправлено: 28.08.09 11:54. Заголовок: Сам факт, что стали ..
Сам факт, что стали экранизировать классику - это хорошо. Но этого мало. Надо ещё прочувствовать эту классику, прожить. А не это постановщики и исполнители не всегда способны. Может, просто сами "не дотягивают"?
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 15349
Отправлено: 28.08.09 12:00. Заголовок: Marusia пишет: А ка..
Marusia пишет:
цитата:
А каков Печорин у Петренко?
По моему скромному, никакой. Начала было с энтузиазмом смотреть эту экранизацию, но завяла на второй серии.
«Герой нашего времени» (1965) Станислава Ростоцкго смотрела в глубоком детстве. Во Владимира Ивашова по малолетству даже была когда-то влюблена. В "Тамани" он вместе со своей женой еще играл, Светличная в роли контрабандистки была чудо как хороша.
Мне кажется, это была очень неплохая экранизация, по тем, юношеским впечатлениям. А Владимиру Ивашову сегодня бы исполнилось 70....
Катена
Сообщение: 69
Настроение: море, море...
Отправлено: 28.08.09 12:46. Заголовок: Marusia пишет: А ка..
Marusia пишет:
цитата:
А каков Печорин у Петренко?
А мне понравилась и экранизация и Печерин в исполнении Петренко Я несколько раз пересматривала сериал, очень там все красивая и музыка такая подходящая. Правда, должна признать, что Печорин-Петренко не очень-то похож на книжного Печерина, его сделали слишком похожим на самого Лермонтова и не только внешне.
Правда, должна признать, что Печорин-Петренко не очень-то похож на книжного Печерина, его сделали слишком похожим на самого Лермонтова и не только внешне.
Вероятно, в Печорине очень много от самого Лермонтова, поэтому подобный ход вполне логичен...
Вероятно, в Печорине очень много от самого Лермонтова, поэтому подобный ход вполне логичен...
хм, мне тут сложно спорить, я изучала биографию Лермонтова уже давно, еще в школе. Но у меня наоборот сложилось стойкое ощущение, что Лермонтов всеми силами открещивался от этого сходства, утверждая, что он пытался изобразить не себя, а именно "героя того времени" Эдакого молодого человека, похожего на Онегина, уставшего от жизни и подверженного сплину. О себе же он писал: "Нет, я не Байрон, я другой"
Tatiana, спасибо! Нашла, можно сказать, тему для обсуждения. Сейчас еще на Остен переключусь...
Кому как, а мне новый Печорин в исполнении Петренко очень понравился! И сама атмосфера фильма. Какая прекрасная серия "Тамань"! Я когда смотрела, то так и чувствовала запах моря, его соленый "вкус" на губах, слышала шум прибоя... Отлично передана атмосфера таинственной романтичности... Что касается вопроса Печорин-Лермонтов... Конечно, отождествлять полностью автора и персонажа не стоит. Но правы те, кто считает, что в Печорине много от самого Лермонтова. Ведь он, как уже говорилось, изобразил "героя нашего времени", человека его поколения... и сам он относился к этому поколению. Лермонтов тоже был скован рамками общества, находясь в свете, чувствовал усталость и одиночество... Как он сам прекрасно сказал о своем поколении-"и царствует в душе какой-то холод тайный, когда огонь кипит в крови". Поэтому я склонна считать, что в Печорине больше от автора, чем в Онегине от Пушкина.
starry sky
Сообщение: 56
Отправлено: 25.09.09 11:35. Заголовок: Ой, я тоже теперь хо..
Ой, я тоже теперь хочу посмотреть Петренко в роли Печорина
Очень странным кажется, что не экранизируют "Евгения Онегина". Я лично знаю только версию с Лив Тайлер и Ральфом Файенсом, но она ведь даже не наша! У нас слышала только про какую-то полуоперу... В общем, что за чертовщина?
P.S. Заказала все три экранизации "Войны и мира", теперь вся в предвкушении. Знаю, что новую версию ругают на чем свет стоит, но я почитала отзывы на imdb и на все три немало хороших рецензий, так что очень интересно
Лермонтов всеми силами открещивался от этого сходства, утверждая, что он пытался изобразить не себя, а именно "героя того времени"
Согласна с этим. Мне думается, что Лермонтов ощущал злой рок, довлеющий над его судьбой. Возможно, именно здесь истоки трагизма, звучащего в его творчестве.
Ужасная судьба отца и сына Жить розно и в разлуке умереть, И жребий чуждого изгнанника иметь На родине с названьем гражданина! Но ты свершил свой подвиг, мой отец, Постигнут ты желанною кончиной; Дай бог, чтобы, как твой, спокоен был конец Того, кто был всех мук твоих причиной! Но ты простишь мне! Я ль виновен в том, Что люди угасить в душе моей хотели Огонь божественный, от самой колыбели Горевший в ней, оправданный творцом? Однако ж тщетны были их желанья: Мы не нашли вражды один в другом, Хоть оба стали жертвою страданья!....
Разве можно считать жизнь Лермонтова бесцельной? Как много он успел создать за свою короткую жизнь!
bobby
романтик, несмотря ни на что
Сообщение: 2419
Отправлено: 23.02.10 18:21. Заголовок: Совсем недавно узнал..
Совсем недавно узнала, что есть новая (2008 года) экранизация И. С. Тургенева "Отцы и дети" ( реж. Авдотья Смирнова). Вот посмотрела. Не разочарована - экранизация очень понравилась. Не думала, что можно снять лучше, чем снял Никифоров в 1984 году, но эта экранизация и не лучше - она просто другая. Не покидало ощущение авторского подхода к роману, некой интерпретации, хотя вроде все по книге, но это нормально. Сразу захотелось перечитать книгу, чтобы сравнить, так сказать - ведь читала довольно давно. Хочется сразу отметить замечательную работу Александра Устюгова - в роли Базарова он был великолепен и затмил для меня В. Богина в этой роли, хотя и тот Базаров мне очень нравится. Мне всегда был симпатичен этот герой, а у Устюгова он еще получился невероятно обаятельный.
Выбор других актеров также довольно удачен. Анатолий Васильев и Андрей Смирнов в ролях братьев Кирсановых сначала немного не вязались с моими представлениями о них, но потом как-то привыкла.
Понравились Аркадий, Одинцова, Кукшина - даже больше чем в старой экранизации. несколько бледноваты получились Фенечка и Катя, да и внешне как-то не очень, но это лишь на мой взгляд. Замечательный дуэт Юрский-Тенякова в роли родителей Базарова как всегда, на высоте. Сейчас вот хочу старую экранизацию пересмотреть. Думаю, любителям творчества И. С. Тургенева да и просто русской классики будет небезынтересно посмотреть этот сериал.
Бэла
Сообщение: 2951
Фото:
Отправлено: 24.02.10 09:01. Заголовок: bobby кстати, да, мн..
bobby кстати, да, мне тоже очень и очень приглянулась эта экранизация. Хотя старая очень и очень нравилась, да и частенько ее демонстрируют на Культуре, забыть нельзя, но новый фильм - замечательный. Впечатление от него - больше воздуха и света, чем в первом. Откуда взялось это ощущение? Хм, надо пересмотреть и вспомнить
Дебора
Сообщение: 165
Настроение: Нормальное
Отправлено: 13.03.10 21:48. Заголовок: От души присоединяю..
От души присоединяюсь к любителям "Маленьких трагедий". Мне особенно нравятся "Пир во время чумы" и, конечно, "Каменный гость". "Преступление и наказание"(старый)-прекрасный фильм, с потрясающими актерами! Очень люблю "Без вины виноватые" с Аллой Тарасовой и Владимиром Дружниковым, смотрела в детстве, и фильм поразил чрезвычайно, история матери, потерявшей сына и обретшей его через много лет, потрясает.... Нравится мало показываемый фильм "Цветы запоздалые" по Чехову А.Роома. Там прекрасно вписывается в канву сюжета музыка из "Фантастической " симфонии Берлиоза. И оень понравились сериал "Печорин" и "Война и мир" (импортный). После последнего я даже роман перечитала (второй раз в жизни).
Schenja
Сообщение: 179
Отправлено: 13.03.10 22:30. Заголовок: Дебора пишет: И оен..
Дебора пишет:
цитата:
И оень понравились сериал "Печорин" и "Война и мир" (импортный)
Это та самая последняя экранизация "Войны и мира", где Наташа бегает босая, Александру I, в исполнении Костолевского, лет на дцать больше, чем было российскому императору в 1812 году, хотя надо сказать спасибо, что в российской версии пожар Москвы обошелся без храма Хрисат Спасителя на заднем плане. Я лично, выдержала примерно половину первой серии, хотя большой любви к роману Толстого не испытываю.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 2571
Настроение: Всё, кроме погоды, поёт о весне!
Фото:
Отправлено: 13.03.10 22:52. Заголовок: apropos пишет: Мы в..
apropos пишет:
цитата:
Мы все об английской классике - а что с русской?
Вот я о том же?
Дебора пишет:
цитата:
Без вины виноватые" с Аллой Тарасовой и Владимиром Дружниковым, смотрела в детстве, и фильм поразил чрезвычайно, история матери, потерявшей сына и обретшей его через много лет, потрясает....
Вообще-то я этот фильм не очень жалую, хотя снят он мастерски и богат на отличные актёрские работы. Но ведь экранизируется кто? Островский! А он почти весь просится на экран, да и снято немало! Навскидку: "Бесприданница" (не утерплю и ругнусь, припомнив "Жестокий романс", который к Островскому никакого отношения не имеет, "На всякого мудреца довольно простоты", "Правда - хорошо, а счастье - лучше", "Гроза", "Женитьба Бальзаминова", "Горячее сердце"...
Чехов на экране - это вообще песня: "Медведь", "Юбилей", "Степь", "Анна на шее"... Режиссёр Исидор Анненский, как мне кажется, вообще посвятил себя экранизации Чехова. Шахназаров снял "Палату №6" как-то новаторски. Я не смотрела, но актёры заняты великолепные.
Это только перечисление великолепных киноработ наших режиссёров, которые трепетно и уважительно относясь к авторскому замыслу, создали "Золотой фонд" нашего киноискусства.
Гоголь - "Мётвые души" экранизировались многократно: такой пристальный интерес был всегда к этому произведению. Но ведь что интересно: всё добротно, стильно, правдиво, но, по мне, нет на экране этого великого языка, нерва и ещё чего-то, что заставляет вновь и вновь перечитывать эту книгу. Так мне представляется! "Майская ночь", "Ночь под Рождество", "Вий", "Страшная месть".. Достоевский экранизировался многократно, Пушкин, Лермонтов, Толстой...
Эта тема бескрайняя и безграничная - так велик вклад нашей литературы не только в нашу, но и в мировую культуру! Поэтому даже не знаю, как подступиться к ней и с чего начать!
Дебора
Сообщение: 166
Настроение: Нормальное
Отправлено: 13.03.10 23:54. Заголовок: Schenja пишет: Я ли..
Schenja пишет:
цитата:
Я лично, выдержала примерно половину первой серии...
Schenja , мне начало тоже не понравилось, а потом я втянулась. Каюсь, и Болконский на меня большое впечатление произвел....А, когда ГГ-й нравится,-фильму в моих глазах успех наполовину обеспечен!
Wega пишет:
цитата:
Эта тема бескрайняя и безграничная
Согласна! И все-таки какие-то фильмы сразу вспоминаются, они западают в душу навсегда.
Нравится мало показываемый фильм "Цветы запоздалые" по Чехову А.Роома. Там прекрасно вписывается в канву сюжета музыка из "Фантастической " симфонии Берлиоза.
На меня когда-то этот фильм такое впечатление произвел... Как там хорош А. Лазарев. Теперь скачала себе в коллекцию. Очень хороший фильм! Wega пишет:
цитата:
Но ведь экранизируется кто? Островский! А он почти весь просится на экран, да и снято немало!
Добавлю. Две любимых экранизации - "Сердце не камень" и "Поздняя любовь". "Лес" еще с Л. Целиковской и С. Садальским.
Я очень люблю И.С. Тургенева, поэтому меня интересуют экранизации по его произведениям. Про "Отцы и дети" и "Накануне" я уже говорила. Хороша экранизация "Аси". "Дворянское гнездо" смотрела давно - впечатлений не помню, наверное, не впечатлил. А последняя экранизация "Вешних вод" не понравилась - "Поездка в Висбаден", кажется.
Marusia
Сообщение: 3652
Фото:
Отправлено: 14.03.10 00:57. Заголовок: bobby пишет: На мен..
bobby пишет:
цитата:
На меня когда-то этот фильм такое впечатление произвел.
Подписуюсь. Очень пронзительная история, и фильм замечательный.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 2573
Настроение: Всё, кроме погоды, поёт о весне!
Фото:
Отправлено: 14.03.10 10:48. Заголовок: bobby пишет: Я оче..
bobby пишет:
цитата:
Я очень люблю И.С. Тургенева,
А я, каюсь, не люблю его ещё со школы: понятное дело, что это нисколько не умаляет его вклада в нашу литературу.
А про экранизацию романа "Отцы и дети", снятую Дуней Смирновой, подруга мне все уши "прожжужала".Она к Тургеневу тоже не очень благоволит, но считает, что лучшей экранизации, чем эта, она не видела. Начала смотреть "от нечего делать" около 24 часов и, не отрываясь, проглядела до пол-ночи! В нормальное телевизионное время я этот фильм в программе не видела, но его можно скачать, что я и намерена сделать. А очень не люблю Тургенева за его повесть "Первая любовь"! Какой "отпадный" фильм был со Смоктуновским и Печерниковой. Кажется, мать Зиночки играла Федосова. Сильнейшее впечатление было от этого фильма, но такая горечь и разочарование! И скажите мне: "Есть ли хоть одно произведение у Тургенева, где можно найти любовь счастливую, без горечи и обмана?!"
Дебора пишет:
цитата:
И оень понравились сериал "Печорин" и "Война и мир" (импортный). После последнего я даже роман перечитала (второй раз в жизни).
Снял американскую версию "Войны и мира" режиссёр Кинг Видор, но, на мой взгляд, уж очень по-голливудски! России там нет! Наверное, вообще трудно передать национальную специфику произведения, особенно, когда не очень и стараешься сделать это. И даже, когда очень стараешься, не всегда получается без накладок. Вспомнила по аналогии недавний фильм "Онегин". (С Лив Тайлер) Чувствуется уважительное стремление режиссёра передать в фильме всё, ради чего Пушкин написал свою роман, но "уши зайца" нет-нет да возникнут! Изображая радости деревенского времяпровождения, героини Ольга и Татьяна, поют у рояля: "Ой цветёт калина в поле у ручья!" Огорчительно, хотя по сути, и простительно! Главное, что, на моё восприятие, и там России нет! Увы!
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 20060
Отправлено: 14.03.10 11:02. Заголовок: Wega пишет: Снял ам..
Wega пишет:
цитата:
Снял американскую версию "Войны и мира" режиссёр Кинг Видор, но, на мой взгляд, уж очень по-голливудски! России там нет! Наверное, вообще трудно передать национальную специфику произведения, особенно, когда не очень и стараешься сделать это.
Подпишусь под каждым словом. Хуже не придумаешь экранизации. Вот именно, что не очень-то и старались, так, кое-как наворотили что-то. Клюква развесистая. Спасибо, хоть водки с икрой не было. Или было?
juliaodi
Фата Моргана
Сообщение: 340
Настроение: Глупое сердце, не бейся! (Есенин)
Отправлено: 14.03.10 14:01. Заголовок: Wega пишет: А очень..
Wega пишет:
цитата:
А очень не люблю Тургенева за его повесть "Первая любовь"!
Биография, между прочим. Правда, он рассказывал друзьям, что девственником не был, а в остальном все полная правда. Хм.. Wega пишет:
цитата:
И скажите мне: "Есть ли хоть одно произведение у Тургенева, где можно найти любовь счастливую, без горечи и обмана?!"
Ну вот в "Дворянском гнезде" он подготовил почву для любви великой, которая перейдет в следующую жизнь
Ну вот в "Дворянском гнезде" он подготовил почву для любви великой, которая перейдет в следующую жизнь
А можно пояснить, что имеется в виду? А то я что-то не понимаю...
juliaodi
Фата Моргана
Сообщение: 341
Настроение: Глупое сердце, не бейся! (Есенин)
Отправлено: 14.03.10 14:22. Заголовок: Эмма, отношения межд..
Эмма, отношения между Лизой и Лаврецким были удивительно доверительными. Но обстоятельства - преграда. Жена Лаврецкого прямо скажу негодная. А Лиза в связи с воспитанием и вложенным в нее чувством долга никого не винила кроме себя... Потом вера привела ее в монастырь, да и сам Лаврецкий видимо с отчаяния перестал думать о себе. Но ведь любовь не могла раствориться просто так
Эмма
летящая под облаками
Сообщение: 452
Отправлено: 14.03.10 14:42. Заголовок: Она могла бы выйти з..
Она могла бы выйти за него замуж - он был разведен. Но она предпочла страдать в монастыре, я ее просто не понимаю.
Изображая радости деревенского времяпровождения, героини Ольга и Татьяна, поют у рояля: "Ой цветёт калина в поле у ручья!"
О, сразу захотелось этот фильм посмотреть!
bobby пишет:
цитата:
Две любимых экранизации - "Сердце не камень" и "Поздняя любовь".
Да, "Поздняя любовь" мне тоже очень нравится! (С Нахапетовым, Каменковой и Смоктуновским).
И еще люблю оба наших "Идиота". Старый за одну Борисову можно смотреть сто раз ( так жаль, что Пырьев не снял продолжения!), в новом Бортко блистают многие, конечно, князь Мышкин бесподобен (Миронов), и Машков, и Чурсина, и Ильин, и все-все. Даже Вележева под конец начала нравиться, хотя после ослепительной Борисовой к ней сложно было привыкнуть.
juliaodi
Фата Моргана
Сообщение: 342
Настроение: Глупое сердце, не бейся! (Есенин)
Отправлено: 14.03.10 15:29. Заголовок: Эмма пишет: Она мог..
Эмма пишет:
цитата:
Она могла бы выйти за него замуж
Она нет. Человек долга. Воспитание много значит. Для нее важнее было то, какими они предстанут перед Богом. И притом, я уверена, что она убедила себя, что вообще не может страдать в таком месте.
Она нет. Человек долга. Воспитание много значит. Для нее важнее было то, какими они предстанут перед Богом. И притом, я уверена, что она убедила себя, что вообще не может страдать в таком месте.
Безусловно, я полностью с этим согласна. Сознаю это, но не понимаю. Помню, позлила этим препода по литературе. Когда она у меня спросила: "как вы думаете, почему Лиза ушла в монастырь?", я на это ответила: "это был первый вопрос, который я себе задала после прочтения". Естественно, после такого ответа было сложно получить нормальную оценку.
juliaodi
Фата Моргана
Сообщение: 344
Настроение: Глупое сердце, не бейся! (Есенин)
Отправлено: 14.03.10 15:55. Заголовок: Эмма пишет: Когда о..
Эмма пишет:
цитата:
Когда она у меня спросила: "как вы думаете, почему Лиза ушла в монастырь?", я на это ответила: "это был первый вопрос, который я себе задала после прочтения"
Ты прониклась чувствами героев. Да ничего страшного, просто иногда произведение не соответствует тому, чем голова занята. И герои не вызывают ничего кроме непонимания или попросту раздражения.
bobby
романтик, несмотря ни на что
Сообщение: 2498
Отправлено: 14.03.10 20:00. Заголовок: Wega пишет: Есть ли..
Wega пишет:
цитата:
Есть ли хоть одно произведение у Тургенева, где можно найти любовь счастливую, без горечи и обмана?
А что подразумевать под счастливой любовью? А любовь Инсарова и Елены?
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 2574
Настроение: Всё, кроме погоды, поёт о весне!
Фото:
Отправлено: 14.03.10 23:53. Заголовок: Дебора пишет: Даже ..
Дебора пишет:
цитата:
Даже Вележева под конец начала нравиться, хотя после ослепительной Борисовой к ней сложно было привыкнуть.
А я так и не смогла: не в эпохе она совсем - ни внешностью своею, ни манерой игры уж очень современно напористой. Возможно я и ошибаюсь, т.к. очень доверяю Бортко: его чувству времени со всеми присутствующими этому времени атрибутами - речью, манерами, умением одеваться, приличиями, образом мыслей и нравственностью, обращением к слугам... Вележева так и не смогла для меня предстать дамой 19 века, а вот Чурикова не померкла даже в сравнении её с великой Пашенной, игравшей у Пырьева генеральшу Епанчину. Очень понравилась Будина - Аглая! И здесь я ни в чём не ощутила фальши.. Миронов просто поразил мощью своего таланта, представ, наверное, тем самым князем Мышкиным, о котором мыслил автор! Столько текста!! Труднейшего даже для запоминания, но ставшего для него (Миронова) своим, прочувствованным, выстраданным.. Бортко не зря трудился, т.к. в итоге родилась прекрасная экранизация сложнейшего литературного произведения. Спасибо ему за это! Жаль только, что Вележева - Настасья Филипповна никак не укладывалась в мои представления об этом персонаже.
bobby пишет:
цитата:
А что подразумевать под счастливой любовью? А любовь Инсарова и Елены?
Плохо помню этот роман и толком ответить не могу! А счастливая любовь, в моём понимании, когда любящие сердца не разлучены, когда не возникает отчуждения, горечи, разочарования в любимом человеке. А в "Накануне" не припомню никакой благости - он борец за свободу, а она вроде Крупской. Потом уезжают в Болгарию, и он там умирает...
Уже готова к тому, что ты меня пристыдишь за небылицы и нелепицы... Уж прости! Автор нелюбимый, а, значит, и не очень западающий в душу и память!
Бортко не зря трудился, т.к. в итоге родилась прекрасная экранизация сложнейшего литературного произведения. Спасибо ему за это! Жаль только, что Вележева - Настасья Филипповна никак не укладывалась в мои представления об этом персонаже.
Да фильм получился очень сильный, с яркими актерскими работами. А вот насчет Вележевой соглашусь, она фальшивит, как мне кажется. Впрочем, мне не очень нравится и Борисова. Как-то с ролью Настасьи Филипповны не сходится.
Teffi
Сообщение: 59
Отправлено: 15.03.10 20:32. Заголовок: А меня вот давно муч..
А меня вот давно мучает вопрос: отчего ни один русский режиссер не снял до сих пор "Евгения Онегина"? сохранив белый стих, разумеется. Есть только одна постановка Онегина, иностранная, где Татьяну играет Лив Тайлер.
Мне вот мечталось, чтобы "ЕО" снял тот режиссер, кто снял "Барышню-крестьянку". но он уже умер, к сожалению. а какой- мог бы быть фильм! Как вы думаете, отчего не берутся снимать? не думаю, что дело в белом стихе. Гусарскую балладу ведь сняли. Хотя, там диалоги есть. А в "ЕО" нет. Но можно же что-то придумать.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 2584
Настроение: Всё, кроме погоды, поёт о весне!
Фото:
А "Собака на сене"?! И Пырьев сколько всего наснимал стихотворного!
Не думаю, что дело в этом!
Был снят фильм - опера, и, видимо, решили к этой теме более не возвращаться. Но, со своей стороны, могу предположить: уж очень хрестоматийное произведение и у каждого своё сложившееся вИдение героев. Весьма возможная и очевидная причина для провала. Мне так кажется!
Marusia
Сообщение: 3677
Фото:
Отправлено: 16.03.10 09:15. Заголовок: Wega пишет: Был сня..
Wega пишет:
цитата:
Был снят фильм - опера
Там Татьяну играет Ариадна Шенгелая (она еще в "Гранатовом браслете" снималась), а поет за нее Галина Вишневская. А Ольгу играет молоденькая Светлана Немоляева.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 2591
Настроение: Всё, кроме погоды, поёт о весне!
Фото:
Но, признаюсь, мне почему-то оперные фильмы никогда не нравились, хотя саму оперу очень люблю, а на особо излюбленные выбираюсь каждый театральный сезон. Мне в этих фильмах представляется некая противоестественная для кино статичность. И ещё нахожу в них похожесть на слушание классической музыки по ТВ. Совсем не то, по сравнению с впечатлением, полученным в концертном зале.
Отправлено: 27.03.10 11:10. Заголовок: Teffi пишет: Как вы..
Teffi пишет:
цитата:
Как вы думаете, отчего не берутся снимать?
Хотелось бы думать, что снимать классику слишком ответственно, не решаются, но если цинично рассуждать - наверное, просто невыгодно. У нас классику читает не очень большой слой населения. Знают о Евгении Онегине, допустим, многие, но сколько человек его любят? Прочитанная кое-как книга да еще и из-под палки навряд ли соберет полный кинозал. Режиссеры предпочитают снимать что-то более продаваемое, увы.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 2709
Настроение: Люблю всё смешное!
Фото:
Режиссеры предпочитают снимать что-то более продаваемое, увы.
Возможно ты права, а возможно - и нет! Почему же американцы снимают нашу классику, очень при этом стараются, правда, не очень получается по-русски?! Слышала на-днях от Катрин Денёв слова о "загадочной русской душе"! Не думаю. что она загадочная: просто у нас иной образ мышления! А почему, собственно, он везде должен быть одинаков?
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 20528
Фото:
Отправлено: 28.03.10 10:12. Заголовок: Wega пишет: Не дума..
Wega пишет:
цитата:
Не думаю. что она загадочная: просто у нас иной образ мышления!
Как и у любого народа. Для каждого народа душа другого - загадочна. И русская - не более, чем все прочие.
Судя по последним нашим постановкам классики, так лучше бы уж не брались, чем делать такую откровенную халтуру. Исключения, конечно, есть, в частности, тот же "Идиот", но остальное оставляет желать лучшего. А как снять Онегина? Думаю, тормоз здесь именно в востребованности по мнению вершащих судьбы. Да и никто не заболел темой. По моему скромному.
Отправлено: 28.03.10 10:19. Заголовок: Wega пишет: Почему ..
Wega пишет:
цитата:
Почему же американцы снимают нашу классику, очень при этом стараются, правда, не очень получается по-русски?!
Американцы не только русскую классику снимают, но и другую. Для них это экзотика. Плюс - обратите внимание, как они временами искажают исторические реалии в угоду хорошему сюжетному ходу. Русские режиссеры сильно надругаться над своей классикой все же не могут, не хватает бесстыдства(?), да и зрители будут не совсем довольны. Хелга пишет:
Плюс - обратите внимание, как они временами искажают исторические реалии в угоду хорошему сюжетному ходу. Русские режиссеры сильно надругаться над своей классикой все же не могут, не хватает бесстыдства(?), да и зрители будут не совсем довольны.
Ну, американцы куда менее трепетны к чужим историческим реалиям, в этом нет ничего удивительного.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 2710
Настроение: Люблю всё смешное!
Фото:
Не утерпела, чтобы не высказаться, хотя и не в теме! Я о последнем новаторском "прочтении" "Вассы Железновой" в Художественном театре Жуть! Счастье Горького, что он этого не видит, а горе - что "новоделы" творят с классикой, нечто вдруг рождённое их воспалённым воображением!
Wega Ты убила мою веру в хорошее русских режиссеров. Таки хватает бесстыдства...
Гала
постоянно переменчивая
Сообщение: 36
Настроение: Мне не кажется трудным до неба дотронуться... (Сапфо)
Отправлено: 04.04.10 19:53. Заголовок: Слышала много ругате..
Слышала много ругательных отзывов о фильме "Жестокий романс". А мне он очень-очень понравился. Актриса такая красивая! И Михалков вполне себе комильфо.
Какая замечательная тема поднята... Узнала много нового для себя. Классику в первозданном, "книжном" варианте очень люблю, а вот экранизаций, увы, привелось видеть немного. Сейчас пытаюсь исправить это упущение :). Из увиденного считаю шедевральными "Маленькие трагедии", "Несколько дней из жизни Обломова" и "Неоконченную пьесу". Последнее вопреки сегодняшней устойчивой нелюбви к Михалкову. По-моему сильнейшие фильмы и в плане режиссуры, и операторской, и актерской работы.
"Несколько дней из жизни Обломова" и "Неоконченную пьесу". Последнее вопреки сегодняшней устойчивой нелюбви к Михалкову. По-моему сильнейшие фильмы и в плане режиссуры, и операторской, и актерской работы.
Очень поддержу. Экранизации классики сделанные ранним Михалковым великолепны.
Отправлено: 21.11.10 16:52. Заголовок: Teffi, мне понравила..
Teffi, мне понравилась ее роль в "Искуплении", но ГиП это, конечно, неудача. Последняя фраза просто не оставила надежды на успешность: "поймет ли она глубину русской души".
Teffi, мне понравилась ее роль в "Искуплении", но ГиП это, конечно, неудача.
не только ГиП неудача. А "доктор Живаго", "Герцогиня" "Шелк"? она сносна только в современных фильмах с легким сюжетом. Как "Реальная любовь", например.
Отправлено: 16.08.11 07:43. Заголовок: «Война и мир» (англ...
«Война и мир» (англ. War And Peace) — телевизионная экранизация знаменитого романа Льва Толстого (2007).
Сюжет
Армия Наполеона Бонапарта начала завоевательные походы, в то время как многие в Москве об этом даже не слышали. В Москве все жили своей обычной жизнью. В доме Ростовых готовились отмечать именины двух Наташ — графини и её дочери. Маленькая Наташа, наблюдая за тайной любовью её Брата Николая и Сони, тоже мечтает о счастливой любви. В честь именин Наташи и в связи с болезнью отца из Парижа в Москву возвращается Пьер. Кроме Пьера на именины приходит ещё много других людей, в их числе друг Пьера Князь Андрей Болконский с женой Лизой, князь Василий Курагин с дочерью — красавицей Элен и Мария Дмитриевна, которая желает помочь Пьеру устроить свою жизнь.
Факты
В фильме было задействовано 15 000 человек, 1800 каскадёров, 1500 лошадей, 650 старинных ружей и 15 пушек.
Для артистов сшили 2400 костюмов.
Вся съёмочная группа насчитывала 160 человек.
Сюжетные несоответствия между романом Толстого и кинофильмом
Сильно изменен эпилог романа: В романе Соня не выходит замуж за Денисова (как в кинофильме), но живёт в доме Николая Ростова — «она, как кошка, прижилась не к людям, а к дому» (Толстой). В фильме, в эпилоге присутствуют граф и графиня Ростовы, однако в книге старый граф к этому времени умирает, а графиня сходит с ума и доживает свой век в воспоминаниях.
В фильме Элен умирает то ли от сифилиса, то ли от оспы, заразившись от любовника из ближайшего окружения Наполеона. В романе она умирает предположительно в результате неудачного аборта.
Внешность Клеманс Поэзи совершенно не соответствует образу Наташи Ростовой. В романе она описывается как темноволосая, темноглазая, высокая девушка, а Поззи является невысокой голубоглазой блондинкой.
В романе Николай Ростов был секундантом Долохова, а не Пьера.
Во время сражения при Аустерлице императору Александру Первому было 28 лет. Играющему его Игорю Костолевскому на момент съемок было 59.
В ролях:
Андрей Болконский (Алессио Бони)
Наташа Ростова (Клеманс Поэзи)
Пьер Безухов (Александр Бейер)
Кадры:
От себя:
Сериал понравился очень. Актеры, костюмы, работа режиссера, музыка и многое-многое другое... Отдельные сцены готова пересматривать снова и снова. По капсам видно кто особенно вызвал мой восторг - это конечно князь Болконский. Игра Алессио Бони просто великолепна, а какие у него глаза... ммм... Я всегда обращаю внимание именно на глаза, на взгляд, на улыбку... Правда, Клеманс Поэзи в роли Наташи Ростовой меня немного разочаровала. Во-первых, я не впечатлилась ее игрой - играла она слабенько, особенно в эмоционально-сильных сценах (например, когда она увидела раненного князя или Пьера после войны... хм... как-то не убедили меня ее слезы - боли и страданий в них я не чувствовала); во-вторых внешность... какая-то бледненькая Наташа получилась, непонятно чем она так поразила Болконского или Безухого... А в целом я просмотром довольна. Да, по сравнению с Пьером Бондарчука этот Пьер мне понравился больше - и хотя он не был толстым, качества Пьера, его неуклюжесть, доброту, чистосердечность Александр Бейер передал на все... думаю 70 процентов.
Что-то я немного запуталась. Тут еще есть тема "Экранизации русской классики", может туда нужно было поместить сообщение... Если что, администраторы меня поправят
Thorn
трепетная лень
Сообщение: 81
Настроение: Пока не идут титры, всегда есть шанс. (с)
Клеманс Поэзи в роли Наташи Ростовой меня немного разочаровала.
Я слышала много негативных отзывов о Клеманс Поэзи в этой роли, да и сама представляла Наташу Ростову совсем по-другому. Но вот нравится она мне и все. Есть в ней что-то непосредственное, живое. А вот насчет Болконского и Безухова, не соглашусь. Алессио Бони играет в самом деле хорошо, но вот что-то во внешности не то. Немного не дотягивает до утонченной аристократичности князя Андрея. А Пьер... ну какой же это Пьер? Очень-очень понравилась Элен.
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 25986
Отправлено: 16.08.11 19:48. Заголовок: Энн пишет: Сюжет А..
Энн пишет:
цитата:
Сюжет
Армия Наполеона Бонапарта начала завоевательные походы, в то время как многие в Москве об этом даже не слышали. В Москве все жили своей обычной жизнью. В доме Ростовых готовились отмечать именины двух Наташ — графини и её дочери. Маленькая Наташа, наблюдая за тайной любовью её Брата Николая и Сони, тоже мечтает о счастливой любви. В честь именин Наташи и в связи с болезнью отца из Парижа в Москву возвращается Пьер. Кроме Пьера на именины приходит ещё много других людей, в их числе друг Пьера Князь Андрей Болконский с женой Лизой, князь Василий Курагин с дочерью — красавицей Элен и Мария Дмитриевна, которая желает помочь Пьеру устроить свою жизнь.
Прелесть какая! Вот она где зарыта - суть великого романа! Оказывается, это банальный любовный роман на фоне каких-то военных событий. На мой взгляд, экранизация такова и есть - если забыть, что Толстой имеет к этому какое-то отношение, то фильм вполне приличный. Об актерах, особенно, о трактовке образа Наташи лучше помолчу, дабы не расстраивать поклонниц.
Энн
белая ворона
Сообщение: 188
Настроение: я - вольная птица, куда хочу, туда лечу...
Да, мне Элен тоже понравилась, хорошо сыграла. Хелга пишет:
цитата:
Оказывается, это банальный любовный роман на фоне каких-то военных событий
А разве это не любовно-исторический роман? Или классика не имеет жанра? Если вы выскажете свое мнение об актерах и о трактовке образа Наташи, я нисколько не расстроюсь, а с удовольствием его "выслушаю" и приму, каким бы оно ни было
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 25988
Отправлено: 16.08.11 20:29. Заголовок: Энн пишет: А разве ..
Энн пишет:
цитата:
А разве это не любовно-исторический роман? Или классика не имеет жанра? Если вы выскажете свое мнение об актерах и о трактовке образа Наташи, я нисколько не расстроюсь, а с удовольствием его "выслушаю" и приму, каким бы оно ни было
ВиМ - роман-эпопея, философский, исторический роман о судьбах страны, народа и отдельных личностей в эпоху перемен, роман о человеке и о том, как он проявляется в мире и на войне, роман о России... Как-то так, я бы сказала. А что касается моего мнения, то об этой экранизации на форуме была дискуссия. Уж не знаю, мнение ли это большинства или просто мнения нескольких зрителей, расценивайте, как хотите.
Сообщение: 189
Настроение: я - вольная птица, куда хочу, туда лечу...
Отправлено: 16.08.11 20:38. Заголовок: Хелга пишет: А что ..
Хелга Хелга пишет:
цитата:
А что касается моего мнения, то об этой экранизации на форуме была дискуссия. Уж не знаю, мнение ли это большинства или просто мнения нескольких зрителей, расценивайте, как хотите
Прочитала. Спасибо за ваше мнение. Уважаю и спорить не буду
Thorn
трепетная лень
Сообщение: 83
Настроение: Пока не идут титры, всегда есть шанс. (с)
Отправлено: 17.08.11 17:36. Заголовок: Хелга пишет: на фор..
Хелга пишет:
цитата:
на форуме была дискуссия
О, да! Все дружно выразили возмущение, как ортодоксальные толстовцы. Может я и не права, но когда я смотрю экранизацию, то до известной степени абстрагируюсь от романа. Если фильм и книга абсолютно совпадают - это прекрасно, если есть расхождения, то я просто стараюсь воспринимать фильм сам по себе. Я смотрела ВиМ, как фильм по мотивам, не сосредоточивая внимание на расхождениях с первоисточником, а просто получая удовольствие от красивых актеров, костюмов, интерьеров, удачных сцен. Куда более достоверный фильм Бондарчука вызывал у меня гораздо большее раздражение своей холодной искуственностью.
Энн
белая ворона
Сообщение: 190
Настроение: я - вольная птица, куда хочу, туда лечу...
Отправлено: 17.08.11 20:22. Заголовок: Thorn пишет: Куда б..
Thorn пишет:
цитата:
Куда более достоверный фильм Бондарчука вызывал у меня гораздо большее раздражение своей холодной искуственностью
Это точно. Как-то уж слишком театрально. А как растянуто... я так до конца и не досмотрела - скучно
Thorn
трепетная лень
Сообщение: 85
Настроение: Пока не идут титры, всегда есть шанс. (с)
Просто манера игры слишком отличается от современной. Та же ситуация у меня и с "Анной Карениной". Достоинства фильма неоспоримы, но "поверить" главной героине, например, не могу из-за той самой специфической игры, которая сейчас выглядит как "наигрыш". Энн пишет:
цитата:
А как растянуто...
Да, экранизируя роман такого масштаба, сложно найти золотую середину. Либо акценты сдвигаются в одну сторону (к войне или к миру), как получилось с новой экранизацией. Либо получается нечто всеобъемлюще-растянутое, как в случае с фильмом Бондарчука.
Икс
Сообщение: 38
Отправлено: 17.08.11 21:32. Заголовок: Thorn пишет: Я смо..
Thorn пишет:
цитата:
Я смотрела ВиМ, как фильм по мотивам, не сосредоточивая внимание на расхождениях с первоисточником
Расхождения с первоисточником - это случай с романом Фаулза "Женщина французского лейтенанта" и одноименной экранизацией Карела Рейша по сценарию Пинтера. Здесь же не расхождения, а прочтение эпоса как заурядного любовного романчика. Единственным достойным интерпретатором "Войны и мира" был Энтони Хопкинс. Для настоящей экранизации нужно, чтобы все актеры были того же масштаба. Надеяться на это не приходится.
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 25993
Отправлено: 17.08.11 23:01. Заголовок: Thorn пишет: Я смот..
Thorn пишет:
цитата:
Я смотрела ВиМ, как фильм по мотивам, не сосредоточивая внимание на расхождениях с первоисточником, а просто получая удовольствие от красивых актеров, костюмов, интерьеров, удачных сцен. Куда более достоверный фильм Бондарчука вызывал у меня гораздо большее раздражение своей холодной искуственностью.
Фильм по мотивам чего? Наполнить фильм красивыми актерами и интерьерами можно, не называя банальную клюкву "Война и мир". Назвали бы "Любовь и кровь", или еще как-нибудь, тогда бы хоть не стыдно было бы за создателей сего "шедевра". Фильм Бондарчука, по моему скромному, тоже не шедевр, но, во всяком случае, не клюква, и не любовно-исторический.
Thorn пишет:
цитата:
О, да! Все дружно выразили возмущение, как ортодоксальные толстовцы.
Это кто такие?
Бэла
Сообщение: 3588
Настроение: Состояние лёгкой прострации...
Фото:
Отправлено: 18.08.11 04:22. Заголовок: Thorn пишет: Все др..
Thorn пишет:
цитата:
Все дружно выразили возмущение, как ортодоксальные толстовцы
Па-апрашшу! Я обычный заурядный читатель и зритель, который что-то любит или не любит. Вот роман Льва Николаича люблю, а вот поделку или так - подделку - под экранизацию не люблю. Что и высказала здесь (а где же ещё?), и ортодоксом от Толстого себя не считаю. Но уж простите, поскольку роман перечитываю практически каждый год, имею право возмутиться нетщательной работой режиссера, пролиставшего ВиМ и нашедшего только любовную историю и проморгавшего то, что дорого лично мне в этом романе и воплощения чего так ждала после невероятной по масштабам рекламной кампании. Имею право Я, кстати сказать, потому и не бросила после первой серии смотреть, кололась, давилась, но таки досмотрела до конца, отдавая должное каким-то удачным находкам (без них стала бы я смотреть!) режиссера, оператора, композитора. Поскольку "не читал, но осуждаю" - не наш мЭтод. Ждала послевкусия, которое решит всё. Ну и дождалась. Зубы свело, пошла лечить на форум
Axel
читатель
Сообщение: 1476
Отправлено: 18.08.11 08:35. Заголовок: Чтобы не создавать п..
Чтобы не создавать прецендент "все дружно набросились на имеющих отличное мнение" , выскажусь в общем. Мне кажется, что к этому фильму, как и к любой экранизации классики, заведомо завышенные требования и ожидания. Халатности, даже в мелочах, такое произведение, как "Война и мир" не потерпит. И дело даже не в несоответствиях оригиналу. Чтобы понять в чем именно претензии т.н. "ортодоксальных толстовцев" , надо хорошо знать и любить роман. Поклонников у Льва Николаевича во всем мире очень много и, естественно, они ожидают бережного отношения к любимому произведению. Насколько я помню, в Европе этот фильм довольно прохладно приняли. Провальным его, конечно, не назовешь, но и супер успешным тоже. Из серии просмотрел и забыл. А жаль...
Энн
белая ворона
Сообщение: 191
Настроение: я - вольная птица, куда хочу, туда лечу...
Отправлено: 18.08.11 15:04. Заголовок: Axel пишет: Из сери..
Axel пишет:
цитата:
Из серии просмотрел и забыл. А жаль...
Знаете, несмотря на то, что мне эта экранизация понравилась - как раз благодаря: Бэла пишет:
цитата:
каким-то удачным находкам (без них стала бы я смотреть!) режиссера, оператора, композитора
- я тут же забыла о своих ощущениях, когда взялась смотреть "Север и Юг" BBC. Посмотрела на одном дыхании, до сих пор не могу прийти в себя от эйфории и налетевшей на меня волны лирики и романтизма... И... кажется я заболела Армитейджем... Кто знает, как от этого вылечится? Ведь я - замужняя дама, никем, кроме мужа, болеть не имею права )))
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 25997
Отправлено: 18.08.11 20:12. Заголовок: Энн По СиЮ есть те..
Сообщение: 87
Настроение: Пока не идут титры, всегда есть шанс. (с)
Отправлено: 18.08.11 20:33. Заголовок: Хелга пишет: Фильм ..
Хелга пишет:
цитата:
Фильм по мотивам чего?
Персонажи и сюжет в целом взяты из романа "Война и мир", так что фильм по мотвам романа. Хелга пишет:
цитата:
Наполнить фильм красивыми актерами и интерьерами можно, не называя банальную клюкву "Война и мир".
За неимением лучшего, приходится довольствоваться тем, что имеем. Я не говорила, что благодаря некоторым положительным моментам, фильм - шедевр. Хотя бы нас не выставили кровожадными русскими, напавшими на ни в чем неповинных французских "туристов". А это уже кое-что.Бэла пишет:
цитата:
а вот поделку или так - подделку - под экранизацию не люблю.
Вы в своем праве. Но я бы не назвала эту экранизацию "подделкой". Такое вот режиссерское видение.Он художник, он так видит. Вы или я видим иначе, но у нас нет возможности воплотить свое видение на экране, а у кого-то есть. Лично мне чужое видение просто по-человечески интересно.
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 26001
Отправлено: 18.08.11 20:54. Заголовок: Thorn пишет: За неи..
Thorn пишет:
цитата:
За неимением лучшего, приходится довольствоваться тем, что имеем.
Как это, довольствоваться? Зритель - не нищий на паперти, просящий копеечку у деятелей от кино. Не могут сделать дело качественно - зачем браться? Роман, хотя бы, прочитали сначала, а не комикс! А художник здесь и рядом не стоял - ремесленник.
apropos
Главвред
Сообщение: 35169
Отправлено: 18.08.11 21:28. Заголовок: Thorn пишет: За неим..
Thorn пишет:
цитата:
За неимением лучшего, приходится довольствоваться тем, что имеем.
Ну, не всем хочется довольствоваться осетриной второй свежести. И стоит ли неумелую и бездарную "клюкву" оправдывать особым видением художника? У создателя ГиП-2005 тоже было свое "видение". А в итоге - прекрасные классические произведения предстали на экране - и перед широкой аудиторией - в, увы, весьма неприглядном и убогом виде. Thorn пишет:
цитата:
Хотя бы нас не выставили кровожадными русскими, напавшими на ни в чем неповинных французских "туристов"
И за то теперь им спасибо говорить?
Thorn
трепетная лень
Сообщение: 88
Настроение: Пока не идут титры, всегда есть шанс. (с)
Отправлено: 19.08.11 09:26. Заголовок: А мы еще говорим о с..
А мы еще говорим о стагнации на форуме. Чтож, «имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны» (Фил. 2:2).
apropos
Главвред
Сообщение: 35170
Отправлено: 19.08.11 10:16. Заголовок: Thorn пишет: мы еще ..
Thorn пишет:
цитата:
мы еще говорим о стагнации на форуме. Чтож, «имейте одни мысли
Упс... Пожалуй, эта проблема требует отдельного разговора. В отдельной теме. click here
Что до последней так называемой экранизации ВиМ - мне, как поклоннице этого романа, подобный фильм "по мотивам", имеющим весьма отдаленное отношение к самому произведению, нравится никак не может. И я приводила - и могу привести еще - множество аргументов, обосновывающих эту мою точку зрения. И даже ради того, чтобы на форуме не было "стагнации" - изменить ее не в состоянии. Как, видимо, и ряд других участников форума, имеющих со мной схожие взгляды в этом вопросе. Но никто не запрещает тем, кому понравился фильм, выдвигать собственные контраргументы.
Пожалуй, эта проблема требует отдельного разговора. В отдельной теме.
О чем говорить? Доказывать, что на форумах часто собираются единомышленники? Объяснять простые вещи? Лучше сделать что-нибудь интересное и приятное. Хотя, все же выскажусь.
Энн
белая ворона
Сообщение: 192
Настроение: я - вольная птица, куда хочу, туда лечу...
Отправлено: 19.08.11 17:29. Заголовок: А мне фильм понравил..
А мне фильм понравился и очень - осталось этакое приятное послевкусие... Спорить с "единомышленниками" не хочу, так как не вижу в этом необходимости. У меня вообще такая позиция - я высказываю свою точку зрения, а нравится она кому-то или нет... уж простите. Мы все индивидуальны. К "ортодоксальным толстовцам" себя не отношу и - имею право! ВиМ раз в год не перечитываю, особой любовью он у меня не пользуется, поэтому фильм я приняла - не отметить актерскую игру, костюмы и декорации я не могла, отмечаю это в первую очередь... И я думаю, что будь у каждого возможность экранизировать ВиМ, каждый бы сделал это по своему, потому что по разному мы все воспринимаем - хотим мы этого или нет. И Наташу мы по разному себе представляем, и Болконского, и... Палевского, и Дарси, и Торнтона и т.д. и т.п. Вывод: дамы и господа, уважайте чужое мнение! А это значит - избегайте, пожалуйста, сарказма, иронии и некорректности в общении. Ведь все мы люди и люди разные и - надеюсь - понимаем это. Воспитанность еще никто не отменял )))
Дебора
Сообщение: 1529
Настроение: Ничего-шное
Отправлено: 19.08.11 18:31. Заголовок: Мне иностранный фил..
Мне иностранный фильм "Война и мир" понравился. Я, может, не единственная, кто, если ему нравится, например, актёр или оперный певец, может увлечься из-за этого и всем действием. В данном случае мне понравился, и даже очень, князь Болконский (Наташу вначале я восприняла в штыки, за блондинистость и абсолютную несхожесть с Савельевой, но потом я и к ней привыкла), и я с удовольствием посмотрела весь фильм. Вспоминаю я эту экранизацию с теплом и потому, что после неё возникло желание перечесть роман, который я не без труда осилила в восьмом классе по программе. Взялась я с большим желанием, но, когда князь Андрей умер, почему-то оно пропало, и я книгу бросила. Но сам факт... Вообще, наверное, каждая экранизация, удачная или не очень, порождает волну тех, кто берётся и за книгу. Это очень хорошо, не правда ли?
Энн
белая ворона
Сообщение: 197
Настроение: я - вольная птица, куда хочу, туда лечу...
Отправлено: 19.08.11 19:11. Заголовок: Дебора пишет: В дан..
Дебора пишет:
цитата:
В данном случае мне понравился, и даже очень, князь Болконский
Здесь я с вами, Дебора, солидарна. Болконский - выше всяких похвал!
Дебора пишет:
цитата:
Наташу вначале я восприняла в штыки, за блондинистость и абсолютную несхожесть с Савельевой, но потом я и к ней привыкла
Тоже самое. Только с Савельевой я ее не сравнивала, эта актриса мне тоже не очень понравилась. Хотя если сравнивать, то Наташа-блондинка как-то более адекватно и по взрослому себя ведет, нежели Наташа-брюнетка. Так мне показалось...
Взялась я с большим желанием, но, когда князь Андрей умер, почему-то оно пропало, и я книгу бросила.
А разве в новой экранизации князь Андрей жив остался? Дебора пишет:
цитата:
Вообще, наверное, каждая экранизация, удачная или не очень, порождает волну тех, кто берётся и за книгу. Это очень хорошо, не правда ли?
Я, например, открыла для себя Остин после того как увидела экранизацию 2007 ГиПа. Так что доля правды в этом есть. Но всё-таки лучше, если экранизация будет хорошей, тогда и желающих прочитать первоисточник, как мне кажется, будет больше.
Обожаю Тургенева. Особенно , как ни странно, *Отцы и дети*. Старую экранизацию очень люблю, но новая (минисериал ) просто превосходная. Жаль, что по ТВ показывали только раз, очень рада , что успела посмотреть. И очень люблю фильм *Сердце не камень* по Островскому. Дуэт Яковлева - Ташков завораживает, но и остальные хороши Смоктуновский, Гундарева , Табаков ...Частенько пересматриваю. Очень люблю *Обрыв* Гончарова, но фильм не особо понравился. Второстепенные персонажи как раз хороши, а вот главные герои сыграли плохо на мой взгляд. Уже упоминали *Барышню-крестьянку* - очень удачная экранизация. А вот *Метели* не слишком повезло. Только гениальная музыка Свиридова осталась в памяти. Ну и конечно последний *Идиот* просто потряс. Старый фильм после нового смотреть не могу - сплошная театральщина и истерика. И скажу честно , только не кидайте ничем тяжелым, мне очень понравилась Вележева. Я специально перечитала роман. Тот типаж НФ, который описан в книге , просто портрет Вележевой. Ю. Борисова и полновата (у Достоевского худа до изможденности), и ведет себя часто как базарная торговка (а в романе нет базара, есть драма , а это не одно и то же).
Очень люблю эти экранизации. Но Вележеву никак не приму, что поделать. на самом деле замечательно, что актеры по сердцу приходятся, к этому и стремимся всей душой, садясь у телеэкрана.
упоминали *Барышню-крестьянку* - очень удачная экранизация. А вот *Метели* не слишком повезло.
Я эти фильмы смотрела давно - и мне казалось, они неплохи (по смутным воспоминаниям). Но недавно на волне погружения в эпоху пересмотрела и, честно говоря, очень сильно разочаровалась. Барышня-крестьянка показалась этакой очень развесистой и вульгарной клюквой, даже участие замечательных актеров - Ланового и Куравлева - не меняет общую картину восприятия в лучшую сторону. Главные герои какие-то... несимпатичные, не вызвали у меня никакого душевного отклика, большей частию раздражали, как и лубочный показ деревенской жизни. Нарочитое навязывание картин с обнаженными телами (дань "современному прочтению" классики) выглядело абсолютно неуместно и оставило неприятный осадок. Словом, очень разочарована, более смотреть этот фильм желания определенно нет.
Метель - тоже вызвала нарекания, правда, по другим поводам. Красивая музыка, бесспорно, но ее как-то очень много, как и много (в старых традициях) очень затянутых показов природы, погоды, антуража и проч. Все такое тягуче-заунывное, нудное... Легкое перо Пушкина, очаровательный, изящный сюжет с чудесной "закольцовкой" - все утонуло в завываниях метели и прочих крайне скучных длиннотах. Видов совсем не показался, ну совсем. Дубровский с Ефремовым опять не пошел (некогда уже пыталась смотреть, впечатление было очень неприятное - и теперь не изменилось). Даже шикарные актеры не спасают.
А Маленькие трагедии - как всегда - гениально! Бесподобный фильм, что и говорить.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 6091
Настроение: Жду, когда зацветёт липа!
Фото:
Мне так нравится "Барышня-крестянка" Сахарова!! Я словно сама погружаюсь в этот благостный мир российской глубинки, с его милыми моему сердцу героями, укладом жизни, любовью, затеями и проделками. И всё это на фоне первозданной русской природы!! А диалоги родителей - просто песня! Какое чУдное противопоставление нравов и характеров - - и ведь всё это в унисон славит нашего Пушкина! Ай да Пушкин!! Я, признаюсь, тоже не выношу, когда стараются осовременить "наше всё", дополняя его чем-либо от себя драгоценного! Но здесь всё так мило, так к месту и тонко привнесено отсутствующее у Пушкина, что для меня не было ни единого кадра, за который я могла бы упрекнуть авторов этого фильма. А что касается обнажённых тел, но ведь они лишь подчёркивают красоту и силу чистой любви Алексея и Лизы. Я воспринимаю это именно так.
Дык в том-то и дело, что он чрезмерно благостный, лубочный. Не, я ни в коем случае не призываю в подобном фильме показывать натурализм, так сказать, в разрезе, но картинка слишком сладкая и абсолютно неправдоподобная. По моему мнению. Wega пишет:
цитата:
диалоги родителей - просто песня
Родители хороши, не спорю, но это единственная удача фильма. Ну, еще виды природы. Wega пишет:
цитата:
то касается обнажённых тел, но ведь они лишь подчёркивают красоту и силу чистой любви Алексея и Лизы.
Упс... Ну, если герои увидели бы друг друга в обнаженном виде, и между ними благодаря .... гм... физическому влечению появилась страсть, затем перешедшая в "чистую" любовь... Тогда - с очень большой натяжкой - еще можно было бы понять, чего оне вдруг обнаженные. Но при чем в данном случае "красота и чистая" любовь, которую, в том числе, демонстрируют на пресловутом сеновале служанка Лизы и пастух? Вспомнилась экранизация - наша любимая - ГиП-95. Представьте, что Дарси-Ферт - полностью обнаженный - прыгает в пруд, Лиззи то и дело демонстрирует обнаженные груди, а их слуги кувыркаются на сеновалах, купаются в том же пруду в чем мама родила. Разве это придало бы больше очарования фильму? Отчего-то мне кажется, что напротив... Примечательно, что оба фильма вышли в одном и том же - 1995 году.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 6094
Настроение: Жду, когда зацветёт липа!
Фото:
но картинка слишком сладкая и абсолютно неправдоподобная. По моему мнению.
А что в ней неправдоподобного?! Нормальный деревенский быт с кувшином и тазиком для умывания, нормальное баловство молодой и весёлой девушки, любимицы отца. Если и смахивает на пастораль, то она у Пушкина таковая и есть. Не знаю почему, но уверена, что он с улыбкой писал эту повесть: столько в ней обаяния и радости жизни. По поводу Насти, которая любит своего пастуха, согласна, что ситуация не типичная, но ведь "обнажённая натура"сыграна, как я понимаю, только ради того, чтобы мы увидели недоумённо-уважительное выражение лица Насти на отрицательный ответ Лизы о её поцелуях с Алексеем. И ещё оно выражало сожаление, что у них всё не так, как у благородных: их любовь возвышенней и бескорыстней.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 6096
Настроение: Жду, когда зацветёт липа!
Фото:
Едва проснувшись и опять размышляя о "Барышне-крестьянке", только сейчас и догадалась, что "обнажённая натура" подразумевалась в сцене переодевания Лизы. Но ведь Лиза-Корикова здесь почти ребёнок и эротики в этой сцене не более, чем в купании младенца. Но с удовольствием опять припомнила восхитительную финальную сцена: суета в доме и неподражаемый Куравлёв с его "Образ несите!!"
уверена, что он с улыбкой писал эту повесть: столько в ней обаяния и радости жизни.
Не, ну понятно, что Барышня-крестьянка - не драма, напротив, забавная, остроумная и изящная вещица о нравах и любви с переодеваниями. Не о том речь. Идеалистическое, лубочно-сусальное изображение крепостных, в том числе празднующих именины на лужайке перед барским домом (!), полуголые (в тонких сорочках) и голые юные селянки, купающиеся в реке; служанка Лизы - то в декольтированном платье, то в подчеркнуто национальной одежде (сарафане), статный брутальный пастух и т.д. И непременный дрессированный медведь. Весь набор китчевой клюквы. Wega пишет:
цитата:
"обнажённая натура" подразумевалась в сцене переодевания Лизы. Но ведь Лиза-Корикова здесь почти ребёнок и эротики в этой сцене не более, чем в купании младенца
Не только - полностью обнаженный герой, прыгающий в речку и с немалым удовольствием разглядывающий прелести вдруг застывших (а не с визгом разбежавшихся) купающихся обнаженных селянок. К чему эта сцена? Зачем? Лиза тоже не раз - во время своих многочисленных раздеваний и одеваний - демонстрирует себя. Какой-то эксгибиционизм, а не эротика, потому как никаких других эмоций, кроме неуместности и раздражения, - эти сцены не вызывают, по крайней мере у меня. Кувыркание служанки с пастухом вообще нонсенс для той эпохи. Wega пишет:
цитата:
у них всё не так, как у благородных: их любовь возвышенней и бескорыстней.
У кого возвышенней? У дворян? [взломанный сайт] Wega пишет:
цитата:
припомнила восхитительную финальную сцена: суета в доме и неподражаемый Куравлёв с его "Образ несите!!
Мне эта беготня по лестницам совсем не нравится, признаться. У Пушкина концовка несравнимо изящнее:
цитата:
Он вошел... и остолбенел! Лиза... нет Акулина, милая смуглая Акулина, не в сарафане, а в белом утреннем платьице, сидела перед окном и читала его письмо; она так была занята, что не слыхала, как он и вошел. Алексей не мог удержаться от радостного восклицания. Лиза вздрогнула, подняла голову, закричала и хотела убежать. Он бросился ее удерживать. «Акулина, Акулина!..» Лиза старалась от него освободиться... «Mais laissez-moi donc, monsieur; mais êtes-vous fou?» *— повторяла она, отворачиваясь. «Акулина! друг мой, Акулина!» — повторял он, целуя ее руки. Мисс Жаксон, свидетельница этой сцены, не знала, что подумать. В эту минуту дверь отворилась, и Григорий Иванович вошел. — Ага! — сказал Муромский, — да у вас, кажется, дело совсем уже слажено...
---- * Оставьте же меня, сударь; с ума вы сошли?
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 6100
Настроение: Жду, когда зацветёт липа!
Фото:
Никак не могу согласиться с этим суровым приговором: медведя вообще не заметила, купание голышом сочла естественным, а работу художника фильма нахожу превосходной. По поводу финальной сцены можно было бы и поспорить, но не буду, т.к. понимаю, уж коли фильм не зазвучал в душе, того не изменить. . Хотя мне и очень жаль: ведь когда что-то очень нравится, хочется, чтобы и другие разделяли эту радость. Но зато мы едины в оценке "Маленьких трагедий" Швейцера. Правда, мне очень не понравилась Белохвостикова в роли донны Анны. Но спорить тоже не буду, т.к. подозреваю, что у меня на неё-актрису своеобразная аллергия.
apropos
Главвред
Сообщение: 37320
Отправлено: 10.06.13 16:26. Заголовок: Wega пишет: коли фил..
Wega пишет:
цитата:
коли фильм не зазвучал в душе, того не изменить.
Увы. Причем, когда я смотрела его первый раз (когда он только вышел) - впечатление, видимо, было несравнимо лучше, раз в памяти осталось ощущение неплохой экранизации. А вот пересмотр фильма ужасно разочаровал, в том числе игра актеров - главных героев, как и все остальное, исключая Ланового и Куравлева - они-то, безусловно хороши. Wega пишет:
цитата:
едины в оценке "Маленьких трагедий" Швейцера
Причем неоднократный пересмотр этого фильма открывает в нем только новые глубины и еще больше увеличивает восхищение всем абсолютно - начиная от прозы и стихов Пушкина - до бесподобной работы актеров, режиссера, оператора - вообще всей съемочной группой (художник, музыка и т.д.). Wega пишет:
цитата:
у меня на неё-актрису своеобразная аллергия
Ай, я ее тоже отчего-то не слишком жалую, но там Высоцкий все затмевает.
Wega
упёртый завсегдатай
Сообщение: 6113
Настроение: Жду, когда зацветёт липа!
Фото:
"Барышня-крестьянка" меня несколько разочаровала, и, как ни удивительно, тоже при втором просмотре. Но совсем не из-за обнаженных сцен, они там к месту в принципе. История же эротична, но вот эротики то в ней и нет, несмотря на... Разочаровала общая атмосфера, сказочная какая-то, все время вспомнинались не к месту фильмы Роу, а Лиза напоминала Аленушку. И любови как-то не наблюдалось. Но может, это ворчание зрелой дамы?
Другое дело, сегодня по Культуре начали показ моего любимого фильма Дуни Смирновой "Отцы и дети". Вот где живые люди, атмосфера и эротика, черт побери. Не люблю роман, но как мне нравится эта экранизация и все-все герои. Что-то в ней есть сродни ГиП-95.
Wega пишет:
цитата:
Но зато мы едины в оценке "Маленьких трагедий" Швейцера. Правда, мне очень не понравилась Белохвостикова в роли донны Анны. Но спорить тоже не буду, т.к. подозреваю, что у меня на неё-актрису своеобразная аллергия.
К вам на лавку. Это шедевр. Но к Белохвостиковой отношусь позитивно.
apropos
Главвред
Сообщение: 37357
Отправлено: 02.07.13 21:09. Заголовок: Хелга пишет: они там..
Хелга пишет:
цитата:
они там к месту в принципе
Они там совсем не к месту. Настолько не к месту, что ничего, кроме раздражения и отторжения, у меня не вызвало. Эротики - ноль; любви, эмоций, ее передающих, - не прочувствовала нисколько. Ведь не считать за чувства обнаженные не к месту (да даже пусть и к месту) - обнаженные части тела? Когда мы знаем примеры, как можно одним взглядом показать и любовь, и страсть, и насколько эротично может выглядеть на мужчине мокрая рубашка. [взломанный сайт]
Эротики - ноль; любви, эмоций, ее передающих, - не прочувствовала нисколько. Ведь не считать за чувства обнаженные не к месту (да даже пусть и к месту) - обнаженные части тела? Когда мы знаем примеры, как можно одним взглядом показать и любовь, и страсть, и насколько эротично может выглядеть на мужчине мокрая рубашка.
Когда не могут сыграть и снять любовь, ее пытаются заменить обнаженными частями. Увы. И эти части в ЭТОМ фильме вполне к месту, потому что он весь такой, лубочный. Ну игрища, скажем, на Янку Купаву, такие сказочно-языческие, "Морозко", баба Яга. Не знаю, разумно ли выразила мысль.
apropos
Главвред
Сообщение: 37361
Отправлено: 02.07.13 21:47. Заголовок: Хелга пишет: не могу..
Хелга пишет:
цитата:
не могут сыграть и снять любовь, ее пытаются заменить обнаженными частями
Не могут, ага, ни снять, ни сыграть, увы. Ужасно жаль, что чудная вещица Пушкина обезображена подобного уровня фильмом.
Пиковую даму еще надо бы пересмотреть - мне этот фильм когда-то очень понравился, и что-то подсказывает, что я не буду разочарована и повторым просмотром. Ну там один Проскурин чего стоит.
Разочаровала общая атмосфера, сказочная какая-то, все время вспомнинались не к месту фильмы Роу, а Лиза напоминала Аленушку. И любови как-то не наблюдалось. Но может, это ворчание зрелой дамы?
Мне понравилось определение Хелги, точно, словно сказка, предшественницами которой были фильмы Роу. И Лиза в платочке ни дать ни взять Настенька из "Морозко" со своим Иваном. Единственная роль Кориковой, кстати, в которой она мне нравится. И хотя фильм мне также понравился, но совсем не как экранизация - в нем нет оределенной, пушкинской атмосферы, - а просто именно как сказка с сюжетом, позаимствованным у Пушкина.
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 29323
Отправлено: 02.07.13 22:06. Заголовок: bobby пишет: И Лиза..
bobby пишет:
цитата:
И Лиза в платочке ни дать ни взять Настенька их "Морозко" со своим Иваном.
Ой, да, точно, Настенька. И актрисы чем-то похожи. Правда, у Натальи Седых голосок был уникальный.
bobby
романтик, несмотря ни на что
Сообщение: 4147
Отправлено: 02.07.13 22:09. Заголовок: Хелга пишет: у Ната..
Действительно, интересно. Файнс прекрасный актер, и хочется верить в Веру Глаголеву. А как не верить Вере?
цитата:
Сама Глаголева разделяет разочарование Балуева в отсутствии интереса к классическим сюжетам: «Очень хочется, чтобы классика смогла пробиться через сегодняшний день. Мы долго не могли пройти всевозможные конкурсы, нас все время отстраняли и говорили открыто: „Классика никому не нужна. Народ не будет ходить в кинотеатры“. Но Рэйф верил в нас и постоянно поддерживал. Именно это и послужило огромным стимулом к работе».
Как они, там на верхах, все за нас решают и знают, куда, как и когда пойдет народ. Ясновидцы наши, троечники...
bobby
романтик, несмотря ни на что
Сообщение: 4240
Отправлено: 25.12.13 13:50. Заголовок: Скрипач не нужен ht..
Скрипач не нужен
Очень интересно. Люблю Тургенева и этот проект непременно посмотрю, при первой же возможности.
Хелга
девушка с клюшкой
Сообщение: 30140
Отправлено: 22.02.14 22:57. Заголовок: Тему эту закрываем, ..
Тему эту закрываем, чтобы не плодить сущности. Все обсуждения по экранизациям здесь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет