Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
chandni
добрая мама




Сообщение: 3754
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 15:53. Заголовок: Месяц в Индии. - 8


Учитывая неожиданно выявленный интерес к жизни в странах Востока, я рискнула открыть отдельную тему и рассказать об одной давней поездке в удивительную страну под названием Индия.

Конечно, за такой срок невозможно увидеть все, трудно объехать даже малую часть мест, куда хотелось бы попасть, но опыт общения с людьми, выросшими там и живущими в этой удивительной стране, помогает сделать некоторые выводы, и с вашего разрешения, позволю себе поделиться некоторыми воспоминаниями, наблюдениями и размышлениями.

Что-то уже стерлось в памяти, иное осталось навсегда, некоторые фактические данные я буду давать просто из личного опыта, иные обновила в интернете, но надеюсь, что моя скромная компиляция и некоторые старые фотографии могут оказаться интересными.

Слава Богу за все! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


chandni
добрая мама




Сообщение: 8266
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 12:51. Заголовок: незнакомка пишет: М..


незнакомка пишет:

 цитата:
Мне нужен костюм древней Индии. Это один из билетов по истории.

надо подумать. Успешной сдачи английского!
незнакомка пишет:

 цитата:
Но вроде бы в Индии наряд должен закрывать пол тела, а не разрез на три четверти ноги. Может по этому и не ассоциируются они у меня с Индией.

должен-то должен, только вот есть особая прослойка населения, которая дорвалась до разрезов-вырезов Что уж тут поделаешь?
Так что вся надежда на свадьбы Вот там как раз и можно увидеть раздолье дизайнерской мысли без особых европейских мотивов. Хотя опять же - дело вкуса.

...

...


 цитата:
Индия - родина хлопка и ткани из него. О необычайной тонкости самой простой кисеи можно догадываться по поэтическим названиям, которые ей давались: <текущая вода>, <вечерний туман>, <сотканный из воздуха>. В Индии с древних времен существовал обычай - производить из хлопка ткани, затканные золотой или серебряной нитью. Наряду с ткацким искусством в Индии совершенным было крашение, отделка тканей набивным рисунком, а также роспись ткани в технике батик.

По положению, существовавшему в Древней Индии, женщина бесправна и не имела никаких богатств, кроме тех вещей, которые она на себе одевала.
У индусов было самое обильное наличие украшений. Женщины из бедных семей имели в основном дешевые украшения из меди, бронзы, стекла, фаянса. Зажиточные - украшения из драгоценных металлов.

Существовали украшения для волос и лба, серьги, браслеты, надеваемые у предплечья, кольца для пальцев рук и ног, браслеты для ног, пояса с пряжками. Украшения изготовляли также из раковин, слоновой кости, кораллов, жемчуга, из зерен разных злаков, косточек плодов и ягод, бисера, фаянса, лака с цветным стеклом. Основой имущественного положения и кастового различия было качество и количество материала, используемого для костюма, его декор украшения.

Сари - традиционная форма драпированной женской одежды. Индийское сари отличается многообразием способов драпировки, завязывания свободного конца платья, форм заложены складок и т.п. Эти качества сари являются своего рода определителем, знаком того, кто носит платье. Сари - самая замечательная и наиболее красивая часть индийского костюма. Все способы драпирования имеют сходство - во всех случаях сари обматывают снизу вверх. Наиболее простой способ надевания сари заключается в обматывании тканью один или два раза вокруг бедер таким образом, что образуется род закрытой юбки длиной до половины икр или даже до пят, и скреплении ее узлом или поясом. Оставшейся тканью драпируют верхнюю часть тела. Иногда конец сари, приходящийся на грудь подтыкают сбоку.

Обычно для сари используется неокрашенная белая ткань, иногда с узором (каймой) по краям внизу; есть также сари с разноцветными полосами и самых ярких цветов из шелка или тончайшего батиста с длинной золотой бахромой. Ничто не может быть великолепнее блеска подобной роскошной ткани, особенно оттеняющей оливковый цвет кожи индийской женщины и развевающейся во время ее ходьбы, отливая золотом вокруг ее стройных ног.
http://vestido.ru/node/14

Вот здесь еще немного
http://ratna.org.ru/ru/ratna/lektii/drik
http://cultures-costume.couturiers.ru/72/
Нда, сведения несколько обрывочны и неакадемичны.
Придется основательно рыться в поисковиках.
А насколько подробно тебе надо?
У нас на форуме инд. кино есть кое-что в закрытом разделе. Могу спросить админа, можно ли скопировать тебе что. Там что-то было по сари, свадебным церемониям...
Скажи, что именно надо, попробую поискать.

Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8267
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 15:23. Заголовок: Незнакомка! Ты еще з..


Незнакомка! Ты еще завтра заходи! Сейчас у меня что-то Радикал барахлит, каждая картинка загружается минут по 10, а я тут такую коллекцию нашла! Уже индийские показы моды и невероятно красивые сари.

Вот, нашла тебе еще кое-что

 цитата:
Традиционный пакистанский костюм называется "шальвар-камиз" и состоит из трёх предметов: шальваров - широких брюк, собранных на талии в складку и имеющих манжет в области лодыжки; камиза - приталенной длинной рубашки с высокими разрезами по бокам и дупатты - шали, которую накидывают на голову и плечи.

В каждой из пакистанских провинций (их всего 4), шальвар-камиз имеет свои особенности. Например в северо-западной (афганской) провинции, женские камиз и шальвары превратились в "фрак" - длинное приталенное платье и широкие юбку-брюки. В "пуштунистане" очень популярна геометрическая вышивка и часто используются всевозможные камни. Очень похожую одежду носят женщины провинции Белуджистан-это всё та же рубаха и очень широкие штаны, которые называются "гарара". В провинции Синд женщины носят рубашку навыпуск и шальвары, иногда вместо шальваров надевается широкая юбка. Женщины Синда предпочитают носить камизы с коротким рукавом. Для того, чтобы руки были были закрыты, на них обычно нанизывают множество тонких браслетов "чурийа", которые выполняют функцию рукавов, а на голову накидывают большое покрывало - чадр. В Синде любят украшать одежду и головные уборы цветным стеклом. Самым популярным предметом с зеркальной вышивкой является шапочка - "синди топи". Её с удовольствием носят в других провинциях ПК и даже за границей. А среди узоров, безусловным лидером является "точечный" узор, который перекочевал через пустыню Тар, вместе с караванами из соседнего Раджастана.

Между прочим,пакистанки также не оставляют без внимания и другие виды одежды. Например сари, длина которого может достигать 7-8 метров в длину, принципиально отличается от индийского аналога. Пакистанки обычно шьют себе юбку, к которой пришивается полотно, выполняющее функцию накидки, а вместо обычного короткого топика одевается кофта с длинным рукавом. Впрочем, сейчас времена изменились, и в ПК всё чаще можно увидеть женщин, одетых, как индианки.


А вот теперь поговорим непосредственно про Панджаб-стайл

начну с того,что Панджаб- зелёный край, знаменитый своей обильной растительностью. Здесь всегда произрастали уникальные растительные культуры, которые испокон веков были материалом для производства ярких и прочных красители. Именно поэтому одежда панджабцев всегда пёстрая, яркая и жизнерадостная.

Панджаб считается родиной шальвар-камиза. Отсюда и такое название этого костюма - панджаби. ,но это не совсем верно и,хотя в настояшее время,шальвар-камиз и является основной одеждой панджабского населения, традиционная одежда Панджаба совершенно другая. Мужчины-панджаби всегда носили юбку-дхоти (широкое полотно, оборачивающееся вокруг бёдер и закрепляющееся особым способом), свободную рубаху - курту и тюрбан. Панджабский женский костюм состоял из тех же предметов одежды, но, соответственно, женского покроя.

Традиционная обувь панджабцев называется "кхусса". Это кожаные туфли с загнутыми вверх носами Смешные туфли такие вот Их,кстати,до сих пор носят(именно такие как на фотке),видела как-то в междунар.аэропорту Москвы одних в таких "туфельках".

Особое место у панджабцев всегда занимала вышивка. Вышивкой украшается практически всё, что есть в доме, начиная от пелёнок и заканчивая накидками на телевизор. Вышивка - один из древнейших и популярнейших видов женского ремесла. Вышивка для одежды - особый вид искусства. Традиционно, панджабские мастерицы изображали на своих одеждах ритуальные символы и знаки, которые символизировали различные природные стихии, и являлись своеобразным оберегом. Однако, с приходом Ислама, рисунки преобразились и с тех пор в панджабской вышивке преобладают цветочные и растительные мотивы. Это так В небольших лавках по рукоделию постоянно "толкутся" женщины,выбирая образцы рисунка-вышивки,кот.потом переводят на кальку и несут домой вышивать



Если заглянуть в историю любого народного костюма, то мы непременно найдём предмет одежды, очень похожий на камиз или курту. Взять, например, традиционный костюм татар. Известно, что основу женского татарского костюма составляет рубашка "характерного традиционного трапециевидного силуэта с "восточной" насыщенностью цветов, обилие вышивок, применение большого количества украшений."

Согласитесь, это описание очень напоминает рубашку-камиз . Далее,чеченский жен. костюм: "Все чеченские женщины в 19 веке носили рубаху типа туники с разрезом на груди и маленьким стоячим воротничком, застегивавшимся на пуговицу. Рубаха из хлопка или шелка доходила до щиколоток. Длинные прямые рукава прикрывали кисть руки, а в праздничных рубахах иногда спускались до пола. Под рубаху надевались широкие штаны, внизу собранные в оборку. Чеченка в рубахе и в штанах, дополненных соответствующим возрасту и положению головным убором, могла выходить за пределы дома." Даже древнескандинавский костюм также имеет много схожих черт с индийским, русским и другими народными костюмами. А-образная форма, приталенный силуэт, геометрический "тягучий" рисунок - таковы были характерные признаки одежды жён викингов, а также финнок, шведок и норвежек средневековья.



Ну,и наконец в России, женская рубаха тоже была необходимейшим предметом женского гардероба. "Крестьянский костюм представлял собой традиционный набор элементов. Каждый элемент имел свое значение и символику. Первое место среди элементов одежды крестьянок занимали рубахи: нижняя исподняя - «черная» и верхняя нарядная - «красная». Рабочие рубахи в древности кроились и украшались соответственно виду деятельности, для которого были предназначены. Позже эта традиция сохранилась в изготовлении женских рубах - подольниц, которые шили для каждого вида сельскохозяйственных работ".



Таким образом,схожесть черт традиционных костюмов разных народов наводит на мысль о том, что несмотря на нынешнюю непохожесть, между русской, тюркской, персидской, скандинавской и даже далёкой индостанской культурами прослеживаются тесные связи. Эту теорию подтверждают и многочисленные исследования этнографов.
Нужно также отметить, что старинные формы любого народного костюма полностью совпадают с мусульманским понятием "хиджаб"(прошу не думать в этом случае только о платке в этом смысле слова "хиджаб" ).


Шальвар-камиз завоевал свои позиции в Панджабе во времена Великих Моголов. Именно в эту эпоху получает большое распространение специально сшитая одежда - "адиваса". Во времена Хана Джахана и Аурангзеба, купить шальвар-камиз имели возможность только представители учёной знати, но вскоре, он получил широкое распространение не только в городах, но и в сельской местности. В настоящее время, традиционное дхоти практически вытеснилось удобными шальварами, но зато рубашка-курта стала не только модным хитом Пакистана , но и более того, камиз и курта получили большое распространение в странах Запада.

Панджабские женщины очень любят украшения. Уже упомянутые выше браслеты "чурийа" - непременный атрибут пакистанского костюма. У незамужныих девушек и девочек это, в основном, пластмассовые и стеклянные браслеты(бэнгалс), у замужних - золотые. По количеству, качеству и даже форме украшений всегда можно отличить степень состоятльности их обладательницы.


 цитата:


Внешний облик
Расскажем о различиях в облике и традиционной одежде некоторых представителей.

Штат Джамму и Кашмир.
Жители этого самого северного штата страны относятся к смешанной альпийско-нордической европейской расе. Кашмирцы очень схожи с коренным населением Таджикистана, причем не только внешностью, но и некоторыми обычаями, и традиционной одеждой. Кашмир, едва ли не единственный штат, где индусы и мусульмане одеваются практически одинаково. Женщины и мужчины носят шальвары, сверху женщины надевают свободно спадающее платье с рукавами - пехран, а мужчины - длинную рубаху - камиз или мусульманскую разновидность кафтана - ачкан. Женщины очень любят массивные тяжелые украшения из серебра.

Штаты Пенджаб и Хариана
И пенджабцы, и харианцы также принадлежат к смешанной альпийско-нордической расе. Местное население этих штатов в основном принадлежит к двум религиям: индуизму и сикхизму. Сикхи считаются самыми высокими людьми в Индии. Кроме того, они традиционно составляют основную часть индийской армии: сикхи - лучшие в стране летчики, водители, механики. В Пенджабе проживает половина всех индийских сикхов. Одежда жителей Пенджаба и Хариана очень похожа. Женщины носят длинные шальвары (иногда могут даже закрывать пальцы на ногах), которые бывают как широкими, так и обтягивающими, на них надевается камиз, он также может плотно облегать фигуру или быть широким, свободно ниспадающим, а завершает костюм дупатта - шарф, совпадающий по цвету с камизом или шальварами. Зимой на камиз надевают шерстяные жакеты или кофты. В домашнем кругу носят лунги - прямоугольный кусок ткани, обернутый вокруг талии. Индуисты вместо мужских шальвар пользуются дхоти - куском белой материи, который пропускают между ног и заворачивают на талии.

Штат Химачал Прадеш
Одежда химачальцев очень напоминает кашмирскую, за исключением собственного традиционного предмета гардероба - чола. Это длинная (от шеи до самой земли) и просторная одежда, ее зимний вариант шьют из шерсти, а летний из хлопчатобумажной ткани. Традиционный головной убор (и женщин, и мужчин) - овальная шапочка, богато декорированная золотым шитьем. Особой известностью по всей Индии пользуются необычные танцевальные костюмы химчальских женщин.

Штат Раджастхан
Древнее название этого региона - Раджпутан, что переводится как "земля раджпутов", именно здесь находилось древнейшее государство Индии, основанное за 1 000 лет до прихода арийских племен. Это очень воинственный народ, отличающийся неуступчивостью, гордостью, храбростью. Из представителей военной аристократии раджпутов родилась самая известная каста этого региона - раджпуры (раджа путра на санскрите - сыновья царя), до наших дней сохранившая за собой статус одной из самых элитарных каст. Жители Раджастана наравне с ситхами - отличные воины - число раджпутских полков не меньше сикских. Раджпутские женщины славятся своей непревзойденной красотой; они носят длинную (в пол) юбку с множеством складок - гхагру и чоли - короткую (выше талии) кофточку с короткими же рукавами и открытой спиной, довершает наряд орхна - большой нарядный платок. Мужчины носят шальвары прямого покроя, аякан - длинный кафтан, обязательно - тюрбан, на ноги надевают джодхпури - мягкие туфли с загнутыми носами.

Штат Гуджарат
Коренные гуджарратцы очень похожи на грузин. Женщины носят сари, под которое надевают богато расшитую нижнюю юбку, и чоли.

Штат Уттар Прадеш
На севере штата население относится к нордической, а на юге - средиземноморской расе. Местные жители преимущественно исповедуют индуизм. Женщины носят сари полной длины (6-9 м). Именно в этом штате производят прославленные бенаресские сари с парчовой каймой - эти уникальные произведения искусства передаются по наследству из поколения в поколение. Мужчины носят паджама - длинные штаны (в деревне -чуть ниже колен, а в городах - до щиколоток) или дхоти, также распространены чуридан - облегающие шальвары, к паджама и дхоти надевается укороченная куртка без воротника, дополняет наряд чадар - большой кусок материи (вроде простыни), который накидывают на плечи.

Штаты Махараштра и Мадхья Прадеш
Местные жители этих штатов являются, в основном, представителями средиземноморской расы; на западном побережье живут представители альпийской и динарской рас, в Бомбее проживают парсы, относящиеся к арменоидной расе. Носят здесь практически то же, что и в Уттар Прадеше.

Штат Западная Бенгалия
В основном коренные жители штата принадлежат к динарской и альпийской расам, но в горных районах и на северо-востоке живут представители монглоидов. Мусульманизация практически не коснулась этого региона, а потому женщины носят только сари. Традиционная одежда горцев очень похожа на национальные костюмы жителей Непала и Бутана - женщины надевают длинные юбки, напоминающие одежду малайцев.

Штат Бихар
Бихарцы являются своеобразным переходом между населением хиндиговорящих штататов и бенгальцами. Одеваются также, как и жители Западной Бенгалии, единственное отличие - способ драпировки сари, у бихарцев принято носить этот наряд с большим количеством складок на голове.

Северо-Восточная Индия
Кроме выходцев из Северной Индии и доминирующих коренных жителей штатов Ассам, Мегхалая, Манипур, Трипура, Мизорам и Аруначал Прадеш, этот регион населяют представители множества более мелких племен, находящихся на разных уровнях цивилизации. Женщины здесь обычно носят мекхалу - длинную (в пол) юбку, расшитую прихотливыми узорами по подолу и чадар - накидку, которую наматывают на верхнюю часть торса поверх блузки. Замужние дамы носят риху - длинный (до 4 м) платок, обернутый вокруг талии. Мужчины носят лунги - короткую юбку или дхоти, а также рубашки самых разных фасонов или чадар.

Южные штаты
(Андхра Прадеш, Тамилнаду, Карнатака и Керала)
Население этих штатов принадлежит к динарской, альпийской и средиземноморской расам. Женщины носят удлиненные сари (7-9 м), при этом жительницы деревень не надевают ни чоли, ни нижние юбки.

Островная Индия
Аборигены относятся к негроидной расе, мужчины и женщины носят одинаковые набедренные повязки.

В Индии (особенно среди высших классов и жителей городов) наряду с традиционной одеждой широко распространен европейский стиль. Несмотря на это, замужние женщины всех рангов, каст и сословий остаются верны сари, хотя способ драпировки этого мудреного наряда все более упрощается, становясь универсальным. Мужчины, особенно работающие в госучреждениях, носят исключительно европейскую одежду.

* по материалам журнала "Всемирный следопыт"



Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8268
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 16:00. Заголовок: ЛЕГЕНДА о САРИ Маха..



 цитата:
ЛЕГЕНДА о САРИ

Махабхарата (древний индийский эпос) рассказывает, что однажды царь Пандав, играя в кости с вражеским кланом Кауравов, проиграл и свою казну, и свое войско, и мать, и братьев, и самого себя. Последней ставкой сделал жену Драупади - и тоже проиграл. Обрадованный победитель приказал привести в зал собраний, где проходила игра, прекрасную Драупади. Но она отказалась прийти, говоря, что еще не одета. Тогда слуга схватил ее за волосы и поволок, как простую рабыню. И вот все увидели горько плачущую Драупади, из последних сил она удерживала наполовину спустившееся платье. В скорби, не поднимая головы, стояли ее мужья. А враги разразились злорадным смехом. Довольны они были, что удалось им оскорбить Пандавов. Один их Кауравов решил сорвать с Драупади одежду, чтобы навеки покрыть ее имя позором. Как ни старался обнажить ее Каурав, Драупади оставалась одетой.Тогда распутные победители схватили один конец тонкого материала, в который она была скромно и тщательно задрапирована. Они продолжали тянуть его и распутывать, но тщетно. Ведь Господь Кришна пообещал защитить ее добродетель с помощью сари. Так, 5000 лет назад, в первый раз в письменном источнике была упомянута древняя индийская женская одежда - сари.

Сари не изменилось за века. Различные народности Индии со временем лишь вносили свой вклад, употребляя разнообразные ткани для изготовления сари, применяя новые способы драпировки. Жители южной Индии традиционно драпируют девятиярдовое сари (примерно 8,2 м) в виде шароваров. У народностей, проживающих на территории центральной и южной Индии оно выглядит как длинное европейское платье. Некоторые племена носят сари без блузок. Длина классического шестиярдового сари (5,5 м) позволяет сделать складки на нижней части сари и обернуть его вокруг тела через плечо, что выглядит очень элегантно.Сари – гордость индийской женщины. Оно может быть исполнено из сверкающего шелка или тончайшего хлопка, в пастельных тонах или пышно украшенное цветами. Его вышивают золотыми нитями, украшают окантовкой. Сари бывают романтичными, шикарными, скромными. яркими, изысканными и невинными.Самый простой способ заинтриговать мужчину - одеть элегантное сари, открывающее часть спины. Оно выгодно подчеркнет фигуру и в тоже время скроет недостатки. В сари женщина становится хрупкой и женственной. Сари не зависит от веяний моды. Надевая его, женщина создает стиль своими руками, меняя драпировку, экспериментируя с цветом и тканью. Вот почему сари становится все популярнее по всему миру. Успех сари заключен в его простоте, комфорте и элегантности.

Первые упоминания сари появились в индуистской литературе и изобразительном искусстве еще в 3000 г. до н.э. В одной из древних легенд рассказывается: «Говорят, что сари было рождено на ткацком станке волшебного ткача. Он мечтал о женщине. Блеске ее слез. О ее развевающихся волосах. Оттенках ее настроения. Мягкости ее прикосновений. Все это он соткал вместе. Он не мог остановиться. Он соткал много ярдов. И когда он устал, он смеялся, смеялся, смеялся. И его мечты воплотились в прекрасную женскую одежду».



Виды сари (в зависимости от драпировки)

Ассамский стиль - Сари состоит из двух частей (мекхела - чхадор).



Бенгальский стиль - Сари, одетое в этом стиле не имеет складок, оно элегантно драпируется по всему телу.



Курги - Вариант интересен тем, что складки находятся сзади, а конец сари довольно маленький и накинут на плечо.



Гуджаратский стиль - Сари одевается как и в стиле "ниви", но конец сари находится впереди.



Мадрасский стиль - Девятиярдовое сари драпируется в виде шароваров. Традиционно такие сари одевают на религиозные и свадебные церемонии в южной Индии.



Махараштра - Жители штата Махараштра в южной Индии носят девятиярдовые сари.



Ниви- Наиболее популярный стиль



Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8269
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 16:02. Заголовок: Одежда индийских жен..


Одежда индийских женщин

Сари

Сари состоит из собственно сари - куска материи длиной от 5,5 до 9 метров (самые длинные - бенгальские и маратхские), нижней юбки под него, именуемой словом-гибридом "peti-coat" (пети - пояс, ремень (хинди), кот - одежда, пиджак и т.д. (англ.)) и блузки - чоли (в последние 7-10 лет словом "чоли" чаще принято обозначать более интимную деталь - бюстгалтер, а блузка под сари величается по-английски "blouse". Про блузку вообще интересная история. Этот элемент костюма появился в Индии только с приходом мусульман, которые, помимо прочего, принесли традицию сшитой одежды. В тех районах, куда мусульманское влияние не дошло ( Южная Индия и частично Бенгалия), сари носили без ничего (пети-кот - еще более позднее изобретение), а в центральной Индии очень быстро вошли в моду костюмы из блузки (чоли), юбки (леханга или гхагхра) и покрывала (чунри или одхни) - см. индийские миниатюры средних веков. И там блузка и лифчик были едины - частенько прикрыта была лишь верхняя часть груди. А придумала носить блузку под сари одна из сестер Рабиндраната Тагора (в середине 19 века).
Сари обматывается вокруг тела, драпируется на талии и плече.

Длинное сари

...

Короткое сари

...

Немного об истории сари

Сари - женская одежда в Индии насчитывает в среднем 10 - 15 разных видов, однако одевается сравнительно одинаково. В Марахараштре и районе Карнатака 9-ярдовое сари (которое обматывается вокруг тела, причём женщины в этих районах не носили под сари юбки, считая это излишним) было в моде до 20 столетия.
Существует мнение, что сари появилось под влиянием Греческой и Римской тоги, которую мы можем видеть на старинных статуях. Но это не так. Сари - исконно индийское одеяние, отлично подходящее к местным условиям. Обработкой хлопка в Индии занялись за несколько веков до того, как Александр Великий достиг границы Индии. Тогда-то индийская одежда (чира или сари) и предстала перед поражёнными глазами греков. Интересно, что в те времена, Геродот и другие древние западные историки считали, что в Индии есть деревья, на которых растёт одежда!
Раджа Равиверма, знаменитый художник 19 века, объездил весь континент в поисках идеальной одежды для женщины. Он искал самые лучшие одеяния для Богиней, изображения которых ему приходилось постоянно рисовать. Он выбрал сари, которое прекрасно драпирует тело, одновременно красиво подчёркивая выступающие детали женского тела - бюст, талию и бёдра. Многие из женских фигур, которые он нарисовал, исполненны именно в этом стиле "одетой в сари".
Старушки используют хорошие кусочки износившихся сари для изготовления разноцветных одеял для детей. Более плотные поношенные сари используют в качестве покрывал на кровати или для подкладывания в детские колыбели (поскольку ребёнок часто становится мокрым). Деревенские женщины используют кусочки поношенных сари для изготовления кисетов для табака, сумочек и рюкзачков для покупок, а также, при необходимости, для ношения в нём ребёнка. Некоторые даже делают люльку для малыша из длинных сари, привязав концы полотна к ветвям ближайшего дерева. Из белого сари делают полотенца, салфетки, подгузники и так далее... даже если до этого сари носили.
Дхоти является укороченной версией сари - без конца, который перебрасывают через плечо.
Множество каменных изваяний (в честь умерших героев) одето в дхоти в виде штанов или шорты, в складки которых упрятаны кинжалы и другие виды оружия.
С наступлением цивилизации индийская одежда также стала несколько европеизированной. Но являясь утилитарной и универсальной одеждой, сари по-прежнему остаётся господствующей в сельской Индии, а также по-прежнему блистает на всех торжественных обрядах и церемониях по сей день. Разноцветные сари, равно как и тюрбаны и другие элементы индийской традиционной одежды, обязательно присутствуют во всех индийских танцах.

Детали сари



Как правильно одеть сари

Это не экзотическое одеяние, а предмет одежды, который ежедневно одевают женщины во всей Индии. Сари представляет собой цельную полосу материала длиной в 5 с половиной метров. Не стачную. Однако прекрасно сидящую на любой фигуре. Которую, тем не менее, совсем не сложно одеть, как вы убедитесь, прочитав этот материал.
Сари обычно одевается на длинную, до пола юбку, обычно облегающую талию и бедра. Вторым важным элементом, который одевается под сари, является облегающая тело блузка, покрывающая только лишь грудь и заканчивающаяся прямо под нею. Блузка может иметь различные вырезы и длину рукавов.

На уровне пупка заправьте один конец сари (в оригинальном сари речь идёт о некрасивом конце, если у вас самодельное сари, то выберите менее удачно смотрящийся конец) в юбку и сделайте один полный оборот сари вокруг талии - справа налево. Обратите внимание на то, что нижний конец сари должен доходить до пола.

Взяв за начало то место, которое вы заправили в юбку, начинайте формировать складки сари каждая из которых приблизительно 12,5 сантиметров глубиной. Сделайте 7 - 10 складок и загните их все вместе одновременно, чтобы получился ровный сгиб.

Сложенные складки подтыкнуть за край юбки на уровне талии с левой стороны по отношению к пупку, таким образом, чтобы они были уложены в левую сторону.

Оберните оставшийся кусок сари вокруг себя ещё раз - слева направо, затем пропустите его под правой рукой, далее через левое плечо. Свободный конец таким образом опустится до уровня колена.

Красиво уложите складками сари на плече. Для того, чтобы сари не сваливалось с плеча, рекомендуется прикреплять его снизу к блузке маленькой булавкой.

Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8270
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 16:19. Заголовок: размеры снимаются не..


размеры снимаются не для самого сари, а для "нижнего белья" под сари - для чоли (практически топик с короткими рукавами или без) и нижней юбки.

А сари - они все стандратные - некий отрез, расшитый по нижнему краю (подолу) и/или на паллу. Отличаются, в основном, по длине, в зависимости от региона Индии.

А вообще, есть много способов драпирования в сари. Вот наиболее распространенные:
Гуджаратский способ: этот способ так же называется seedha pallu. Он распространен в некоторых частях штатов Уттар Прадеш, Мадья Прадеш, Раджастан и Бихар. Вместо того, чтобы складки были заправлены налево, в этом способе они заправляются вправо. Потом паллу (часть сари, перекидываемая за плечо), оборачивается за спину и перекидывается через правое плечо. После этого паллу расправляется на груди и левый конец заправляется в нижнюю юбку за спиной.



Машараштрский способ: вместо обычного сари 5,5 метров, длина этого сари составляет 8 метров. Часть сари переносится между ногами и заправляется за спиной на талии, а другая задрапирована в качестве паллу, прикрывая грудь. Получается некое разделенное сари, предоставляющее большую свободу движений, чем другие способы.

...



Тамильский способ: как и в Махараштрском способе, Тамильское сари 8 метров в длину. После оборотов вокруг талии, складки формируются не посредине живота, а со стороны левой ноги. Остаток сари перебрасывается через левое плечо, еще раз обернуто вокруг талии и заправлено слева.

...



Бенгальский способ: в этом способе сари оборачивают без складок. Сари оборачивают вокруг талии, переносят за спину направо и паллу перебрасывают через левое плечо. После этого паллу переносят под правой рукой и еще раз перебрасывают через левое плечо.



Это еще не все способы, так как практически в каждом штате Индии - свои нюансы, но уже по этим немногим видам можно с уверенностью сказать, из какой части Индии женщина

Вот еще один:


Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8271
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 16:23. Заголовок: размеры снимаются не..


"История индийских тканей"

Зарождение в Индии традиции выделывания тканей относится к седой древности. Найденные в Мохенджодаро кусочки хлопчатобумажной ткани свидетельствуют о том, что еще пять тысяч лет тому назад техника ткачества и крашения тканей достигла высокого развития.

В последующие века ткачество, в особенности изготовление шелка, оказалось тесно связанным с религиозными празднествами и обрядами. Неудивительно, что два крупнейших центра шелкоткачества образовались в древних храмовых городах - Бенаресе и Канчипураме - для обеспечения нужд храмов и для паломников, совершавших в храмах молитвенные обряды. Сегодня красотой изготавливаемого там вручную шелка эти города славятся на всю страну, да и на весь мир. В древней и средневековой Индии развитию шелкоткачества способствовало покровительство со стороны царствующих правителей, что помогало ткачам увеличивать разнообразие видов шелка и выработать необходимое мастерство в ответ на предъявлявшиеся к ним требования.

Бенаресский шелк

Бренные останки Будды были закутаны в ткань из Бенареса, о которой в буддийском писании "Маджхиманикая" говорится, что великолепный материал ослеплял сиянием красного, голубого и желтого цветов. Веками бенаресские парча и шелк манили к себе людей издалека, привлекая к этому древнему городу купцов и торговцев. В Индии бенаресские ткани по-прежнему ценят за их богатое сияние и сложные золотые орнаменты. Невесты часто наряжаются в сари из красного и розового бенаресского шелка, богато расшитого золотом. Кинхаб, или парча,- самая роскошная из бенаресских тканей. Настоящий кинхаб представляет собой шелковую основу с вплетенными в нее серебряными или золотыми нитями, образующими нежный цветочный узор. Ткани из серебра (рупари) и из золота (сонары) в свое время изготавливались для членов королевских семей, но теперь они не в ходу из-за высокой стоимости. Вместе с тем нынешние мастера изготовления парчи выделывают красивую парчу из чистого шелка в технике танчой, завезенной, как говорят, в Индию из Китая тремя братьями Чой. Ткань, названная их именем, впервые появилась в Сурате, в западном штате Гуджарат, откуда эта техника ее выделки перешла в Бенарес, где по сей день она входит в число самых изысканных изделий местных умельцев. Здесь также ткут тонкие шелковые сари, отсвечивающие золотыми и серебряными нитями, и сари буттидар, усыпанные золотыми или серебряными точками или мелкими цветочными узорами. Бенаресские ткани также успешно освоили и развили почти исчезнувшее искусство бенгальского джамдани. Сари джамдани ткут по типу гобеленовой ткани, с дополнительными нитками цветного шелка, при этом золотые и серебряные нити образуют выступающий на ткани цветочный или геометрический орнамент. В качестве варианта этого вида плетения дополнительные нитки протягивают по всей ширине ткацкого станка и затем обрезают по форме узоров.

Одним из видов бенаресской парчи является химру, вырабатываемая в южном штате Махараштра. Когда средневековый правитель Мухаммед бин Туглак перенес столицу из Дели на юг, в Даулатабад, он взял с собой ткачей из Бенареса. Осев в Ауранга-баде и образовав цеха, они стали ткать парчу из смеси шелка и хлопка на одежду для мусульманской знати, которой не дозволялось носить одежду из чистого шелка как ткани, предназначавшейся только для лиц королевской семьи. В наше время мастера по изготовлению этой парчи используют свое умение в работе над элегантными шалями и отделочными материалами.

Икат

Тигр и слон, лист бетеля, танцующая девушка и слон - таковы лишь некоторые из ярких тканых рисунков в технике икат, при которой отдельные нити подвязываются, чтобы не допустить их окрашивания. При этом виде плетения рисунки и цвета ткани тщательно продумывались заранее. Нитки для основы или уточины разбираются на пучки, и до начала окрашивания на них размечается рисунок. На базе орнамента пряжа подвязывается в тех местах, где необходимо сохранить первоначальный цвет, и затем прокрашивается. Процесс повторяют для каждого цвета отдельно, от светлых тонов к темным, до тех пор пока на пряжу не будут перенесены все цвета рисунка. Подготовив таким образом пряжу, ее устанавливают в ткацкий станок, где постепенно богато окрашенные ткани волшебным образом превращаются в геометрические узоры или орнаменты из фигурок людей, животных и растений. Этот вид ткачества получил распространение в штатах Гуджарат, Андхра Прадеш и Орисса, причем в каждом из них выработали свои собственные приемы работы. В Гуджарате специализируются на так называемом двойном ика-те, при котором и основа ткани и уточина подвязываются и окрашиваются по отдельности согласно особенностям рисунка. В обоих случаях, чтобы проявился рисунок, цвета должны совпасть полностью, а для этого необходимо изрядное умение крашения и изготовления ткани. В Ориссе в технике икат делают ткани из дикого шелка. Их украшают узорами из стилизованных изображений птиц, животных, цветов или геометрических фигур. На свадьбу принято надевать ярко окрашенные клетчатые сари из двойного иката с броскими узорами по краям, например из рыб или витых раковин.

Канчипурам

Салгары - ткачи из храмового города Канчипурам на юге Индии - утверждают, что они произошли от ткача богов. Им нет равных в умении выткать руками сари, цветом напоминающее драгоценные камни. Ткачи Канчипурама гордятся плотностью и прочностью своего шелка, а качество шелкового сари из Южной Индии определяется его весом. Сари Канчипурама отличается элегантностью широких краев и паллава, обычно вытканных из контрастного по цвету шелка. Талант здешних ткачей-умельцев проявляется в безошибочности вкуса при подборе цветовых сочетаний. При работе на станке ткачи применяют, три челнока для основания сари и отдельную основу ткут для паллава. Для храмовых обрядов, а также для свадеб мастера Канчипурама и священного города Танджора ткут великолепные сари из шелка с тщательнейшей золотой отделкой. Кайму и паллав этих сари украшают изображения павлинов, львов, попугаев и другие узоры, подсказанные природой. Встречаются также орнаменты из мифических существ, взятых с храмовых фризов; для этого применяют изготовленную в Индии жаккардовую ткань. Выделывается также прекрасная золотая ткань, вся затканная золотыми или серебряными нитями. Цена на эти сари, как и на золотую материю из Бенареса, очень высокая. Ткачи по-своему называют различные узоры и цвета и с каждым годом стремятся осваивать новые цветовые сочетания, добавляя их к уже имеющемуся набору. Другие города Южной Индии также имеют свои традиции шелкоткачества, причем в каждом из них есть свои характерные сочетания и рисунки.

Издавна ткут материалы в Ассаме и других штатах на востоке страны. Большинство местных женщин умеют делать ткани для себя и домочадцев. В горах женщины местных племен ткут на примитивных станках - это всего лишь связка из бамбуковых палочек с натянутой на них основой. С одной стороны палки привязывают к колу или воткнутой в землю паре палок, другим концом они крепятся к ткачу. Жители равнин обычно ткут на станке с челноком. Ткут в основном хлопчатобумажные ткани, но также используют разнообразие местных сортов шелка, таких, как энди, муга и тассар, причем получают их не от шелковичных червей. Грубую желтую пряжу эры, или энди, получают от червячка эри, питающегося листьями клещевины. Золотую му-гу делают только в Ассаме. Получаемая из дикого шелка нить тассар дает ткань, напоминающую кору дерева.

Национальный костюм штата Андхра-Прадеш (Индия)



Национальный костюм штата Химачал-Прадеш (Индия)



Национальный костюм штата Гуджарат



Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8272
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 16:35. Заголовок: История сари насчит..



История сари насчитывает столько же лет, сколько и индийская цивилизация. Это, пожалуй, самая древняя в мире женская одежда. Первозданная элегантность выразительно подчеркивает его женственность. Пройдя сквозь века, выдержав проверку временем, сари, безусловно, претерпело некоторые изменения. Менялись расцветки, вид ткани, рисунок. И тем не менее оно сохранило свою оригинальность и теперь известно во всем мире. Индийское сари впитало в себя многие традиции и обычаи, его история отражает развитие общества и является частью культуры страны.

Имеется одна романтическая история о том, как древний ткач, разлученный со своей невестой, во время работы увидел в мечтах опечаленную девушку. Ее лицо было в слезах, распущенные густые волосы струились вдоль плеч, он ощущал нежность ее кожи, все оттенки ее чувств и переживаний. Юноша попытался воплотить ее образ в сари. Он ткал ярд за ярдом не в силах оторваться от работы. А когда она была завершена, перед ним предстала его любимая.

О древности этого наряда свидетельствуют и одетые в сари шумерские статуэтки, датируемые третьим-вторым тысячелетием до н.э. Это было время первых индийских цивилизаций на реке Инд. В героическом эпосе 'Махабхарата' описывается сари с расшитой жемчугом каймой. Женские персонажи росписи Аджанты одеты в одежды из шелка и муслина.

Сари представляет собой прямоугольный отрез ткани, который оборачивают вокруг тела. Согласно индуистским верованиям любая сшитая одежда является оскверненной прикосновением иглы. Сари сопровождает женщину всю жизнь, выражая ее настроение, радости и горе. Для различных жизненных ситуаций выбирается особая ткань, по тому, как оно надето, можно судить о социальном и семейном статусе его хозяйки.

Есть специальные сари для радостных событий. При рождении ребенка или на свадебные церемонии обычно используют парчу в красном тоне, так как он символизирует энергию, сексуальность и плодовитость.

На религиозные праздники предпочитают сари с богатой золотой каймой. Вообще желтый цвет изначально связан с религией. На первый день свадьбы невеста и жених совершают омовение в настое из турмерика оранжевого цвета для ритуального очищения. После рождения ребенка мать в течение 7 дней должна носить желтое сари.

Одежды белого цвета издавна принадлежали служителям культа. Считалось, что окраска ткани оскверняет ее. Сейчас белый цвет сопровождает траур и выражает горе и печаль об усопшем. Интересно, что с зеленым цветом в древние времена связывали профессию торговца. С приходом ислама он стал популярен среди мусульман.

Крестьяне, ремесленники, ткачи носили преимущественно одежду синего цвета. Высокие касты избегали его, так как для получения синих оттенков использовались особые технологии ферментизации индиго, что делало эту краску 'нечистой'.

Сари тесно связано с традициями и обычаями региона, в котором оно соткано. Способы плетения, расцветка, рисунок, исходный материал - по всем этим признакам можно четко определить, где данная ткань была произведена.

Западная Индия - Раджастхан, Гуджарат - славится своими хлопчатобумажными сари особого плетения. Они очень яркие, с преобладанием животных рисунков - слонов и павлинов, символизирующих плодородие и достаток. На севере предпочитают шелковые сари легких, нежных оттенков. Ни одна свадьба не обходится без нарядных шелковых и парчовых сари из Бенареса. Раньше парча ткалась из тончайшей золотой или серебряной проволоки. Если такую материю сжечь в огне, то получался увесистый слиток благородного металла.

В Бенгалии имеется особый способ плотного шелкового плетения, применение которого занимает не менее 6 месяцев на производство одного сари. Каймой для таких тканей традиционно служат три полосы: две широкие черные, посередине которых тонкая красная. Они являются символом невесты, у которой во время религиозной церемонии на пробор наносится красная краска, свидетельствующая о прощании с девичеством. Рисунок в клетку присущ сари из Ориссы и Андхра-Прадеш, ткани из Тамил Наду поражают оригинальной вышивкой зардози.

Различия образа жизни, верования, моральных норм привели к тому, что в каждой части страны имеется свой способ ношения сари. Для начала надо сказать, что классическое сари имеет длину в 6 ярдов (5,5 метра). Ширина у ткани, как правило, 112 см.

Сари обматывают вокруг бедер наподобие юбки, спереди закладываются складки. Все это укрепляется шнурком на талии. Через плечо перебрасывается паллу, причем он драпируется и прикалывается на плече булавкой. Все очень просто. Но не для нас. Нужно иметь повседневную практику в течение ряда лет, чтобы производить эту операцию за пару минут, как это делают все индийские женщины. Но зато если все удастся, все брючные костюмы, курточки, шортики, блузочки померкнут. Как же сари стройнит, придает грациозность и женственность! И ведь из моды никогда не выходит, не то что наши платья. Да и размер тут не имеет значения.

Говорить о сари можно еще очень долго. Но и так видно: несмотря на то что сари может быть дешевым хлопковым или дорогим шелковым, ручной работы или фабричного производства, ярким или неброским, с орнаментом или с вышивкой, надетым тем или иным способом, ни одна индийская женщина не мыслит себя без него. Отказаться от сари - значит отказаться от исторического и культурного наследия предков.

Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8273
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 16:57. Заголовок: Блузки Индийские бл..


Блузки

Индийские блузки называются ЧОЛИ - короткая блузка и КУРТА - кофта с длинным рукавом длиной до середины бёдер, с разрезами по бокам.

Чоли



На этой фотографии хорошо видно, что чоли в индийских костюмах довольно короткое и заканчивается фактически прямо под грудью.

Один из примеров чоли - перед вашими глазами. Низ чоли обычно украшается различными вышивками, тесьмой, бисером и так далее. Об этом вы сможете прочесть в отдельном разделе.

Хочу обратить внимание, что рукав в чоли всегда заужен - точно по руке. Так что в Индии блузки подгоняют точно по размерам, даже рукав.

Далее, уверена, что ни от кого не секрет, что чоли шьются из хлопчатобумажной ткани. Это не трикотаж, а именно хлопок: сатин, ситец, бязь, даже марлёвка - вполне могут подойти для пошива такой блузки.

Курта



На этой фотографии вы можете видеть один из примеров блузки - курты. Почти всегда курта, как и чоли - приталены и облегают фигуру, подчёркивая стройность.

Лиф может быть сшит так же как и у чоли, то есть по продолной или поперечной линии груди.

Рукава могут быть либо длинные, либо 3/4. На этой фотографии вы также можете увидеть, что модельер очень эффектно использовал рукав расширенный у основания, типа "фонарика".

Как и говорилось уже раньше, длина курты - до середины бёдер, а по бокам обычно делают разрезы. Это очень хорошо видно на данной фотографии Нилам.

Вырез может быть любой формы, только не переусердствуйте. Поскольку всё же курта относится к закрытой одежде, слишком большой вырез может придать вашей блузке излишную вульгарность вместо ожидаемой эротичности.

Курта, как и чоли может быть украшена различными способами.

Юбки

Индийские юбки в основном делятся на два самых распространённых типа - леханга и гхагхра.

Леханга представляет собой длинную многоклиновую юбку, которая шьётся с кокеткой или в виде широкого полотна - прямо от талии. Больше всего распространена в Пенджаби.

Гхагхра может шиться в виде "солнца" или представлять собой отрез ткани от 9 до 12 метров сшитый по краям и собранный на талии на верёвку. Чаще всего встречается в Раджастане и Гуджарате.



Перед вами один из распространенных видов юбок (который, кстати, лично мне очень нравится, поскольку он подчёркивает стройность), - с кокеткой спереди, а значит, относится к типу леханга. Обратите внимание, что юбка, пришитая к низу кокетки на угол, довольно широкая и собрана мелкой сборкой. Кокетка уже по своему предназначению выполняет роль придания стройности фигуры. Так что любая юбка с подобной кокеткой подчеркнет и стройность вашей фигуры. Или, если вы считаете, что ваша фигура недостаточно стройная, - придаст вам эту недостающую стройность. В пошиве юбка довольно проста, так что особых объяснений не требует. Единственное, на что лично следует обратить внимание, что сборок спереди и сзади больше, чем по бокам.

Второй вариант, который я предлагаю вам для рассмотрения тоже относится к типу юбок леханга. От первого его отличает вид кокетки. Если в первом варианте мы говорили о кокетке на уголок, то на этой фотографии вы видите кокетка по прямой. Кокетка может быть как короткой, как на данной фотографии, так и удлинённой. Хочу обратить внимание, что короткая кокетка может придать вам несколько полноватый внешний вид, в то время, как удлинённая кокетка придаст вам стройность, хотя меньшую, нежели первый вариант. Юбка в этом варианте собрана равномерно по длине всей кокетки.




урти (чоли) - такая коротенькая курта (кофта)

лэнга - длинная расклешенная юбка, украшенная вышивкой и\или стразами, пайетками и т.д., обычно наряд для невесты на Валиму.

к примеру лэнга+курти для невесты:


Курти может быть длиной до бедер, либо повыше, с короткими рукавами. либо вообще без них

Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8274
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 17:15. Заголовок: незнакомка! Хм, ната..


незнакомка! Хм, натаскала вот кусочков... надеюсь хоть что-то окажется тебе хоть в какой-то мере полезным.
Да, кстати, еще отдельно выделяется костюм для танца.
Фотки по головным уборам, национальной обуви, мужской одежде, ножным и ручным браслетам и разным видам украшений я выкладывала... [взломанный сайт]
Если что еще надо - пиши, поищу.
А обещанная галерея будет как только Радикал заработает чуть быстрее.

Спасибо: 0 
Профиль
незнакомка
маленький ребенок




Сообщение: 4723
Настроение: Шабаш злых сил
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 19:11. Заголовок: chandni http://jpe...


chandni
Утащила к себе, а то я пока только фотки посмотрела. Буквы сейчас не хотят читаться.

Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8281
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 21:43. Заголовок: http://s58.radikal.r..


......

......

Спасибо: 0 
Профиль
Mirani





Сообщение: 583
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 21:51. Заголовок: О, chandni, какая кр..


О, chandni, какая красота! Какие женственные и утончённые наряды! А про красоту моделей вообще молчу...
Я поражена и заворожена!


Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8282
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 21:54. Заголовок: http://i051.radikal...


.....

......

Спасибо: 0 
Профиль
Mirani





Сообщение: 584
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 21:57. Заголовок: Ой, ещё порция столь..


Ой, ещё порция столь совершенной красоты?
Очень интересные фантазии на тему!

Спасибо: 0 
Профиль
незнакомка
маленький ребенок




Сообщение: 4754
Настроение: Шабаш злых сил
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 22:01. Заголовок: chandni http://jpe...


chandni
Мне последнии фотки показались что это наши украинские дизайнеры создавали или просто представляли в Киеве.
Кстати, сейчас поняла, что в Индию меня пускать нельзя, разве что отобрав все карточки и деньги, а то я б там потерялась, точнее глаза свои бы потеряла

Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8283
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 22:11. Заголовок: Mirani http://jpe.r..


Mirani
Рада, что тебе понравилось!
Mirani пишет:

 цитата:
у последней модели, как мне показалось, более европейская внешность...Или мне показалось?

Не знаю, насколько это справедливо в данном случае, но вообще в Индии очень популярны европейские модели. Некоторые наши девочки неплохо зарабатывают в модельном бизнесе.
Mirani пишет:

 цитата:
И ещё, если это возможно, хотелось бы побольше узнать про индийскую национальную одежду

Индийская нац одежда все еще очень распространена в Индии, исключения составляют джинсы, которые постепенно появляются в крупных городах, но даже их нередко носят с нац одеждой (куртой, т.е. кофтой)


В разных штатах предпочитают разные виды одежды: где-то носят исключительно сари (в самых разных его вариациях), где-то отдают предпочтение камиз-сальварам (платье с разного вида штанами). Юбка с кофтой (ленга) обычно является праздничной (свадебной) одеждой в тех штатах, где допускается ношение чего-нибудь, кроме сари.
Одежду дополняет легкий шарф, который набрасывают на плечи/покрывают голову, когда женщина заходит в храм.
В мусульманских городах женщины могут ходить в бурках и прочих мусульманских одеждах (даже черных), закрывающих все вплоть до кончиков пальцев.

Вариантов много.

Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8284
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 22:17. Заголовок: незнакомка http://j..


незнакомка
незнакомка пишет:

 цитата:
Мне последнии фотки показались что это наши украинские дизайнеры создавали или просто представляли в Киеве.

Скорее всего показывали. Надеюсь я не ошибаюсь. Это девочки показали коллекцию ведущих инд. дизайнеров (потихоньку выложу всю серию, если надо, могу написать, как они их называли)
незнакомка пишет:

 цитата:
Кстати, сейчас поняла, что в Индию меня пускать нельзя, разве что отобрав все карточки и деньги, а то я б там потерялась, точнее глаза свои бы потеряла

Ну, это все так поначалу. Выбор тканей и готовых моделей там просто потрясающий. Но лучше брать ткани и шить, шить, шить...

Спасибо: 0 
Профиль
незнакомка
маленький ребенок




Сообщение: 4756
Настроение: Шабаш злых сил
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 22:22. Заголовок: chandni пишет: Но л..


chandni пишет:

 цитата:
Но лучше брать ткани и шить, шить, шить...


Ну так у меня в последнее время развилась какая-то страсть к тканям, прям маниакальная, уже склад дома образовался. Представляешь если меня пустить в Индию
chandni пишет:

 цитата:
потихоньку выложу всю серию


Буду ждать

Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
Профиль
chandni
добрая мама




Сообщение: 8285
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 22:26. Заголовок: http://s55.radikal.r..


......

......

Спасибо: 0 
Профиль
Леона
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 3115
Настроение: Ленивое.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 23:21. Заголовок: chandni глупый вопро..


chandni глупый вопрос. А они так всё время одеваются? Ну, в смысле, может какая-нибудь индианка в магазин за хлебом пойти в джинсах и кроссовках? Или они вообще такое не носят?

Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100