Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
маленький ребенок

Сообщение: 603
Настроение: Вернулась из ада
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 23:40. Заголовок: Крым - 2

Про весь полуостров рассказать немогу т.к. еще не все посмотрела, но про некоторые места расскажу. Может кто был в каком-нибудь уголочке Крыма поделится.

Надеяться всегда лучше, чем отчаиваться. Гете Спасибо: 0
Ответов - 7 [только новые]

Сообщение: 3335
Настроение: Мороз и солнце - день чудесный!
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 10:22. Заголовок: Schenja http://jpe.r..

цитата:
Температура была около 44 градусов в тени и если бы мы куда-нибудь поехали, то на следующий день все дружно свалились бы с тепловым ударом.

Не люблю жару, да еще такую
Спасибо за фотоэкскурсию и рассказ.
Единственный раз была возможность посетить Севастополь, когда ездила когда-то по Крымско-Кавказской линии на "Белоруссии". Но в Севастополь судно так и не зашло - очень сильно штормило.

Сообщение: 154
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 23:35. Заголовок: Marusia пишет: езди..

цитата:
ездила когда-то по Крымско-Кавказской линии на "Белоруссии"

Ой, я про такую и не слышала. А что она из себя представляла? Мне, как любителю круизного отдыха, очень интересно.
День 12. Прощание с детством.
Нормально выспаться в первую ночь в новом номере нам не удалось. У нас в соседях оказалась семья, мама, папа и ребенок лет четырех. И вот "умные" родители не придумали ничего лучше, чем уложить его спать, а самим уйти куда-то вдвоем. Где-то часа в два ночи мальчик проснулся и, не найдя никого дома, устроил, естественно, истерику. Пришлось вызывать дежурную по этажу, которая открыла номер и стала успакаивать малыша.
Обязательным пунктом моего отпуска было посещение Алупки. Три года проведенные там в глубоком детстве, хотя и не оставили практически никаких воспоминаний, но требовали запечатлеть как выглядит этот поселок сейчас.
Изначально, на этот день планировалась поездка в Евпаторию и девчонки предложили мне ее не отменять, а поехать в Алупку вместо Инкермана. Но доверить кому-либо выбор вина (а это было главной целью нашей поездки в Инкерман), я не могла. Поэтому, в Алупку я отправилась в гордом одиночестве, а девушки поехали в Евпаторию.
Билет до Алупки был мной приобретен на автовокзале очень быстро. И в начале одиннадцатого я была уже на месте:
1.Автостанция в Алупке:

Первым пунктом моей программы было фотографирование со львами. "Южные (львиные) террасы - первый поворто направо" прочитала я на табличке, и пройдя по указанной стрелке уверенно повернула...правильно, налево.
Сделав круг и вернувшись на исходную позицию, я повторила попытку, на этот раз я свернула в правильном направлении, только спустилась ниже, чем нужно и в результате, описав еще один круг, вновь очутилась у входа. Распросы аборигенов привели к тому, что я пролетела весь парк насквозь, и мне опять пришлось возвращаться на исходную.
Но в конце концов, проблуждав около полутара часов и пролетев мимо одного торговца сувенирами раз пять, я наконц-то достигла цели! Погуляв там около получаса, сделав все нужные мне фотоснимки, узнав из случайно услышанного рассказа экскурсовода, что в Воронцовском дворце сейчас снимают сериал с Домогаровым и Хабенским, удивившись тому, что там так мало роз (в моих детских воспоминаниях их было больше), я стала выбираться оттдуа, чтобы выполнить вторый пункт своей программы.
2. И кто только из актеров не дрался на фоне этих стен:

16. Копия Бахчисарайского фонтана слез:

17. Камень есть, а Нади нет:

18.Еще одно яркое воспоминание детства:

Точного адреса, где мы жили у меня не было, из-за того, что корреспонденцию нам слали "до востребования". Мама обещала рассказать, как туда добраться, но в последние дни перед поездкой было все не до того, так что у меня были очень туманные представления о том, что именно мне надо искать.
Но сначала мне надо было выбраться из парка. Для тех кто забыл, напоминаю, прямых дорожек там нет, там идешь либо с горки, либо под горку. И из парка надо было выбираться ввверх. Я увидела чудные ступеньки и пошла по ним. Минут через 15 ступеньки превратились в улочку, без тенечка. Дойдя до конца улицы я увидела вот такую табличку:
19.
20. Замечательный крутой поворот:
21. напротив которого находится остановка:

Оттуда до нужного мне места я добиралась на маршрутке. Ехать там недолго, минуты три, но сил идти у меня уже не было. Добравшись до места, я спустилась к морю.
Дул ветер, море было неспокойным, волны разбивались о камни, словно говоря, что я здесь чужая. И там не берегу у меня возникло ощущение прощания с детством, с чем-то одновременно, далеким и близким, родным и чужим. И, наверное, хорошо, что я была в тот момент одна, одиночество - это лучший спутник в такие моменты.
22. Дикий пляж, примерно на таком мы и купались двадцать с лишним лет назад:
23.
Найти наш дом, к сожалению, мне не удалось, хотя как потом мне сказала мама, я не дошла до него всего ничего.
Поднявшись на верх и пройдя немного по Алупке, я поняла, что мое правое плечо протестует против того, чтобы ехать в Симеиз и карабкаться на скалу Диву.
24. Городской пляж в Алупке:

Времени был пятый час, когда я добралась до автовокзала. Когда кассирша наконец-то соизволила оторваться от очень важного личного разговора по телефону, она сообщила, что билетов до Севастополя на сегодня нет и предложила идти на трассу и садится там в ялтинские автобусы, чтобы доехать стоя. Посмотрев вокруг, я поняла, что желающих идти на верхнюю трассу нет, а тащиться одной по жаре непонятно куда, мне как-то не захотелось. Также как и платить 200 украинских рублуей таксисту.
Но так как из Ялты до Севастополя автобусы идут до поздней ночи, то я решила, что уж оттдуа-то я уеду. Благо, маршрутки до Ялты идут каждые 10 минут. Узнав от водителя, что дорога занимает около 50 минут, я посчитала, что на ялтинском автовокзале я буду около шести, детское время, в общем-то.
Но на подъезде к Ялте мы попали в жесточайшую пробку, которая образовалась из-за аварии - столкнулось четыре машины, и на вокзале я была без двадцати семь. Пока я сориентировалась что где находится, и выстояла очередь в кассу, ближайшим рейсом, на который были билеты, оказался рейс в 22.05. А времени было около половины восьмого.
Но наша странная судьба продолжала играть с нами в свои игры. Все неудобства компенсировались тем, что нам встречались хорошие люди. Вот и там, я на остановке столкнулась с женщиной и ее дочкой, которые также добирались до Севастополя и ехали тем же рейсом, что и я. И втроем мы совершили небольшую прогулку по вечерней Ялте.
А сервис продолжал преподносить свои сюрпризы. Наш автобус задержался на полчаса на посадку. И водитель пытался хоть как-то нагнать это время. А это очень непросто, потому что на горных трассах везде стоят ограничители скорости. Честно говоря, я бы с удовольствием повторила путь по ночной трассе Ялта-Севастополь, но только чтобы я была поспокойней и за рулем сидел водитель, которому бы я доверяла на 200%. Мне как всегда повезло, мне достались места с той стороны дороги, которая обращена в пропасть. Огоньки поселков , которыми славится южный берег Крыма, были где-то внизу, поэтому, когда дорога шла в гору, создавалось ощущение того, что мы взлетаем на самолете.
Когда до Севастополя оставалось ехать минут тридцать, водитель решил...заправить автобус, и мы потеряли еще минут двадцать на заправке. В результате, вместо того, чтобы быть дома в половине двенадцатого, я зашла в гостиничный номер в первом часу ночи. Мои девушки уже спали.

Исказилось понятье прекрасного,
Притупилась чувствительность зрителей!

Сообщение: 1468
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 09:36. Заголовок: Schenja http://jpe...

цитата:

Какие родители! Моему уже почти 16, а я все еще не рискую оставлять его одним на ночь (правда, уже по другой причине)
Вид на Воронцовского дворца (фото 2, и фото 9) неимоверно впечатляет!
Кстати, у остановки тоже совсем законное основание претендовать на титул "достопримечательность"! Очень необычное оформление

Сообщение: 3358
Настроение: Мороз и солнце - день чудесный!
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 10:10. Заголовок: Schenja пишет: что ..

цитата:
что она из себя представляла

О! Это было так давно, что и я подзабывать стала. Это были прогулочно-туристические маршруты на комфортабельных судах (да, были тогда у Черноморского пароходства такие лайнеры ), причем маршруты были 4-х, 7-ми, 10-ти дневные. После первого курса мы с подружкой поехали в 7-дневное путешествие Одесса - Севастополь - Сухуми - Бутуми - Сухуми - Сочи - Ялта - Одесса. Ночью судно переходило из порта в порт, и целый день был на разграбление осмотр местных достопримечательностей. Но в Севастополь мы тогда так и не попали - штормило.

Воронцовского дворца

Это ж наш Воронцов - Михаил Семёныч - генерал-губернатор Новороссийского края. В Одессе в начале Приморского бульвара есть свой Воронцовский дворец, и свои львы (правда, последние несколько по-меньше будут). [взломанный сайт]

цитата:
Дикий пляж, примерно на таком мы и купались двадцать с лишним лет назад

У меня детские воспоминания об одесском пляже на Фонтане, где снимали дачу, точно такие.

Сообщение: 155
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.10 22:26. Заголовок: Marusia пишет: Посл..

цитата:

Здорово! Сейчас такой маршрут, к сожалению, невозможен
День 13. Инкерман Дегустация
Утро тринадцатого дня началось с обсуждения дня прошедшего, так как мы все таки ездили в разные стороны. Кроме всего прочего, девчонки рассказали, что они тоже попали в пробку, правда в Севастополе из-за концерта, который устроила городская администрация, чтобы отвлечь внимание населения от натовского корабля, который пришел туда на стоянку.
Но это все лирика, так как у нас впереди была экскурсия на Инкерманский винный завод с дегустацией. Туда мы плыли на катере мимо кораблей Украинского и Российского флотов. Кстати, натовцев вглубь бухты, где стоят корабли не пустили. Природа, окружавшая нас, как всегда, была великолепна.
1. Абсолютная классика:

2. Едем до Инкермана:
Доехали до Инкермана, пошли на завод, где нам показали подвалы и рассказали немного про то, как виноматериалы превращаются в вино. Инкерман специализируется на сухих винах и как нам сказали в 2007 году во всех посольствах и консульствах Украины подавали именно их продукцию.
4. В подвалах завода:
А потом началось самое интересное. нас привели в дегустационный зал, где мы попробовали 8 различных вин. Но так как нам налили пять разных видов сухих вин (а мы все втроем предпочитаем полусладкие и сладкие вина), то как-то нас это не впечатлило. Тем не менее, из магазинчика при заводе никто с пустыми руками не ушел. Мной было куплено две бутылки вина: "Севастполь" (как нам сказали на дегустации, "это мужственное вино мужественных мужчин") и "Старый нектар". Правда широко разрекламированный "Древний Херсонес" нам так и не удалось попробовать, его не было ни на дегустации, ни в продаже в магазине.
6. Выставочный стенд в дегустационном зале:

А дальше началось самое интересное. Назад мы должны были также плыть на кораблике, но, как мы все дружно решили в качестве подарка для натовцев, именно в этот день всплыла одна из мин времен Великой Отечественной. И, как следствие, бухту для движения судов закрыли и нам пришлось возвращаться окольными путями на двух маршрутках.
В Севастополе мои запасы вина пополнились еще одной бутылкой, правда Массандровского завода.
7. Просто сценка из жизни города:

День 14. Последний.
И даже в последний день нам не сиделось на месте. Утром мы собрали вещи, позавтракали (естественно, не в нашей гостинице, а в белорусском кафе по соседству), вызвали такси и отвезли вещи в камеру хранения на вокзал.
А потом мы поехали в Балаклаву. Я не могу судить о всем городе целиком, но то, что мы увидели нам очень понравилось. На набережной этого города царит курортная суета, продают сувениры, работают кафешки, а на причалах стоит много-много-много яхт, корабликов и всего прочего, что только может держаться на воде. А над всем этим возвышаются остатки генуэской крепости Чембала.
Так как Балаклава долгое время был закрытым городо из-за того что в нем размещялся сверхсекретный завод по ремонту подводных лодок, то море здесь очень чистое, и все лучшие пляжи в окрестностях Севастополя находятся именно здесь. Правда добраться до этих пляжей можно либо по морю (морской общественный транспорт к услугам всех желающих), либо горными тропами.
Мы сели на один из катеров и нас повезли в открытое море. Воду такого цвета я не видела, она была глубокого насышенного ультрамаринового цвета. Доплыв почти до конца мыса, мы остановились и все желающие смогли поплавать на глубине 6 метров. Дно и стайки медуз, проплывающих мимо, было очень хорошо видно.
А потом мы плыли обратно и как всегда, когда что-то заканчивается, нам было немного грустно.
Ведь несмотря ни на что, две недели в Крыму получилсь очень насыщенными и интересными.
День клонился к вечеру, мы устроили себе прощальный ужин в ресторанчике с вином и шашлыками.
Купили продукты в дорогу, дождались посадки. И тут нам хоть немного повезло. Поезд подали на первый путь и наш вагон находился как раз напротив зала ожидания. Интерсно, почему вещей "туда", всегда меньше, чем "обратно"?
8. Вход в тот самый страшно секретный завод:

14. Вид на Балаклавскую бухту со стороны моря:

15. Воспоминания о былой роскоши:

16. Набережная Балаклавы:

На этом наше везение кончилось. Когда мы зашли в вагон, то у нас было ощущение, что мы зашли в парилку. Все окна были закрыты. Билеты у нас были в двух смежных купе, и поменяться с соседями не удалось.
После долгих мучений окошко в том купе, где ехала я открыть удалось, а вот девчонкам не повезло. У них оно не открывалось. И им пришлось ехать в духоте, а выйти размять ноги нам удалось только после четырех часов дня.
И вот наконец-то все позади, и мы вернулись на родной вокзал, на котором нумерация вагонов начинается со стороны Москвы.
Всё! Всем спасибо за внимание

Исказилось понятье прекрасного,
Притупилась чувствительность зрителей!

Сообщение: 3378
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 22:09. Заголовок: Schenja http://jpe...

Schenja Спасибо за экскурсию по Крыму! Она была у вашей компании очень насыщенной

Сообщение: 1477
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 19:29. Заголовок: Marusia пишет: мужс..

мужственное вино мужественных мужчин

Забавное определение...Вызывает некие вопросы...
Schenja Спасибо за рассказ! Мне было очень интересно!

Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет