Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1357
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 24.08.07 22:21. Заголовок: ФИшки персонажей Переполоха.
Сборник всевозможных особенных черточек, привычек, увлечений, заморочек, etc, любимых героев любимого Переполоха.
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 1358
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 24.08.07 22:22. Заголовок: Re:
Цитатник (в помощь бравым воякам, не знающим слов любви) Сударыня, наш путь полон терний и шипов, но однажды в жизни каждого мужчины на горизонте божественным светом загорается яркий цветок, влекущий к себе его утомленную душу. Это роковое мгновение, когда израненный солдат, прошедший не одно поле сражений, оказывается перед таинственным покровом, за которым скрывается влекущее его блаженство. Я старый солдат, и не знаю слов любви, но когда я впервые увидел вас, вы предстали передо мной, как оазис, к которому стремится утомленный, мучимый жаждой, путник. В пустыне моего одиночества, вы как нежная фиалка, расцветшая на камнях моей израненной души. Так может ли усталый солдат прижать этот хрупкий цветок к своему истомленному сердцу? Может ли он излечить свои раны в живительных струях родника вашей красоты и совершенства? Есть ли у него надежда, что великое желание, испытываемое им, будет утолено посредством прикосновения к этому роднику? Вы прекрасны, как богиня; ваши черные (голубые, зеленые, серые) глаза, как озера, в которых утопает мое сердце; ваши нежные золотые (черные, огненные) локоны, словно дремучие леса, в которых навсегда заблудился измученный странник, ваш нежный голос сладкой песней звучит в его ушах, привыкших к грубому барабанному бою. Преклоняя колени перед вами, прошу вас не лишать усталого путника последней надежды и ответить на прямой вопрос: «Станете ли вы повелительницей моего сердца?»
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1359
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 24.08.07 22:25. Заголовок: Re:
Куплетики для Йорика Роберт Бернс Стакан вина и честный друг. Чего ж еще нам, братцы? Пускай забота и недуг В грядущей тьме таятся. Мы ловим радости в пути. Пугливо наше счастье, Оно исчезнет - и найти Его не в нашей власти. ******************* В полях, под снегом и дождем, Мой милый друг, Мой бедный друг, Тебя укрыл бы я плащом От зимних вьюг, От зимних вьюг. А если мука суждена Тебе судьбой, Тебе судьбой, Готов я скорбь твою до дна Делить с тобой, Делить с тобой. Пускай сойду я в мрачный дол, Где ночь кругом, Где тьма кругом, - Во тьме я солнце бы нашел С тобой вдвоем, С тобой вдвоем. И если б дали мне в удел Весь шар земной, Весь шар земной, С каким бы счастьем я владел Тобой одной, Тобой одной.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1360
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 24.08.07 22:38. Заголовок: Re:
ЗАСТОЛЬНАЯ Забыть ли старую любовь И не грустить о ней? Забыть ли старую любовь И дружбу прежних дней? За дружбу старую — До дна! За счастье прежних дней! С тобой мы выпьем, старина, За счастье прежних дней. Побольше кружки приготовь И доверху налей. Мы пьем за старую любовь, За дружбу прежних дней. За дружбу старую — До дна! За счастье юных дней! По кружке старого вина — За счастье юных дней. С тобой топтали мы вдвоем Траву родных полей, Но не один крутой подъем Мы взяли с юных дней. Переплывали мы не раз С тобой через ручей. Но море разделило нас, Товарищ юных дней. И вот с тобой сошлись мы вновь. Твоя рука — в моей. Я пью за старую любовь, За дружбу прежних дней. За дружбу старую — До дна! За счастье прежних дней! С тобой мы выпьем, старина, За счастье прежних дней.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 08:23. Заголовок: Re:
Слушай, как спросонья пыталась поймать эту строчку для цитаты а она все убегала... Просто хотела дополнить - ...но все-таки мы вместе Я на работу убегаю, но вечерком вернусь, напишу для Шелли готических страшилок. *девочки, а в этой теме можно оффтопить комментировать? Ежели лишнее, уберу . Но тогда тема получится короткой *
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1362
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 25.08.07 08:55. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | Просто хотела дополнить - ...но все-таки мы вместе |
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 10:10. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | а в этой теме можно оффтопить комментировать? |
|
Если Хелга не против... Я вообще начинаю думать, что мы многое делали неправильно (первый блин). Нам нужно было все сваливать не в одну тему, где мы сами не можем разобраться и что-либо найти, а сюжет -обсуждать в сюжетной темке, написанные сценки -в другой и т.д. Или мы все равно бы запутались даже в трех соснах? Хелга Чудесные песенки для Йорика. Думаю, он их будет петь не целиком, а отрывками и невпопад. Что скажете?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1365
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 25.08.07 15:01. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | Думаю, он их будет петь не целиком, а отрывками и невпопад. |
| Да, конечно же, мурлыкать под нос, распевать, когда никто его не слышит и т.д. apropos пишет: Ни в коем разе... Как же без комментариев?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 495
Настроение: Налоговая проверка - и этим всё сказано!
Фото:
|
|
Отправлено: 25.08.07 15:09. Заголовок: Re:
Хелга пишет: ... которые порой практически как отдельное произведение!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 15:54. Заголовок: Re:
Дамы, благодарю за понимание. мне без болтовни нельзя, хорошо, что админ добрый. Я пока была на работе, немножко задумалась на предмет готических романчиков для Шелли. До вечера черкну пару отрывков. Как я понимаю, небольших. и, как я опять полагаю, можно не только заставлять его эти отрывки писать, марая и комкая бумагу в библиотеке (ради прикола можно заставить его написать отрывок на оборотной стороне протокола допроса, и потом судья или Тинкертон будет читать: " ...на что указанный джентльмен заявил, что никогда не подходил к беседке у пруда...и взглянул на Эсмеральду горящим взглядом, полным ненависти, и воскликнул: - Ты останешься заточенной в этой келье навсегда!" .. к примеру) но и мыслить ему иногда подобными отрывками, для иллюстрации мечтаний?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1369
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 25.08.07 15:57. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | потом судья или Тинкертон будет читать: " ...на что указанный джентльмен заявил, что никогда не подходил к беседке у пруда...и взглянул на Эсмеральду горящим взглядом, полным ненависти, и воскликнул: - Ты останешься заточенной в этой келье навсегда!" .. к примеру) |
| Цапля , уууу, пацталом! Цапля пишет: цитата: | но и мыслить ему иногда подобными отрывками, для иллюстрации мечтаний? |
| Тогда он не должен сильно удивляться Джорджианиным заявкам по поводу всадника, унесшего ее вдаль, должон понять девушку.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:00. Заголовок: Re:
Хелга пишет: цитата: | Тогда он не должен сильно удивляться Джорджианиным заявкам по поводу всадника, унесшего ее вдаль, должон понять девушку. |
|
Так я изначально писала, что тогда придется коректировать поведение Шелли по ходу действия, почти всюду. Ой, работы!... (до Нового года не закончим )
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:08. Заголовок: Re:
Хелга пишет: цитата: | Тогда он не должен сильно удивляться Джорджианиным заявкам по поводу всадника, унесшего ее вдаль, должон понять девушку. |
|
Мне кажется, романтические мечтания девушки и графомания капитана - немного разные вещи. Она хочет, чтобы в жизни было так, как в романах. Шелли же мужчина, разумный и практичный. Он хочет писать романы, но понимает, что жизнь и романтика - разные вещи. Иначе он выглядел бы идиотом и действительно мог бы посадить Дж. на коня и увезти в какую-нибудь хижину... Нет, думаю, у него руки просто чешутся от желания писать, и он может пытаться мысленно описывать какие-то ситуации, перекладывая их на стиль готических романов. Например, они идут осматривать таинственный дом мистера Шипа. У Шелли при виде дома может родиться фраза: "В глухой темной чащобе стоял мрачный дом, зияющий глазницами окон. Когда путник подошел к дому, раздался холодящий душу скрип и дверь медленно отворилась, будто приглашая войти внутрь..." Он моргает, и видит залитую солнцем плошадку перед домом, а в дверях привратника, который мирно отвечает на вопросы Тинкертона. К примеру. А Дж. вызывает у него умиление и смешки именно романтическими порывами и полной неприспособленностью к реальной жизни.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:11. Заголовок: Re:
apropos очень логично. ты вообще меня чем дальше, тем больше логикой потрясаешь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1371
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:13. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | А Дж. вызывает у него умиление и смешки именно романтическими порывами и полной неприспособленностью к реальной жизни. |
| Не, это понятно. Просто, он должен ее понимать, посмеиваясь, но не недоумевать.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:23. Заголовок: Re:
Хелга пишет: цитата: | Просто, он должен ее понимать, посмеиваясь, но не недоумевать. |
|
А он разве недоумевал? Насколько я помню, он расхохотался в ответ на ее романтический порыв. Даже могу процитировать: цитата: | - Ах, - зарделась мисс Дарси и порывисто бросилась на грудь капитана, который тут же сжал ее в своих объятиях. – Вы совсем как Ромуальд! - Как кто? – оторопел Шелли. - Неважно, - сказала Джорджиана. – И что теперь? - Теперь? Теперь я поговорю с вашим братом, когда он вернется в Кент, и… - О, с братом… - протянула Джорджиана, разочарованно надув губы. – Как это не романтично! - Но я должен поговорить с вашим братом, - повторил Шелли. – Он ваш опекун и без его согласия… - Зачем нам его согласие? – расстроилась мисс Дарси. – У вас ведь есть конь? - Конь? - Ну да, конь, лошадь… - Лошадь есть, конечно, - Шелли удивленно посмотрел на девушку, которая немного взбодрилась при этих словах. - Тогда вам вовсе не нужно ждать брата, - с воодушевлением произнесла Джорджиана. – Вы берете свою лошадь, меня, и мы все вместе едем в эти дремучие леса, о которых вы только что упоминали. Складки, собравшиеся было на лбу капитана, разгладились и он захохотал чуть ли не впервые в жизни. |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1374
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:25. Заголовок: Re:
apropos Убедила, как всегда
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:30. Заголовок: Re:
У-у-у-у, какое тут у вас все вкусненькое... ЗАмечательная идея с фишками, и Шелли с его готикой - прэлесть, что за персонаж может получиться! Не хуже Тинкертона. Его можно сделать, к примеру, горячим поклонником сэра Горация Уолпола, основоположника готического романа. Хотя у Анны Радклифф описания мрачнее... У меня есть дома "Итальянец" Радклифф на русском (я сейчас не дома, приеду - могу выложить какие-нибудь наиболее характерные цитатки - хотя, думаю, что необходимости в этом особой нет - Цапля и так прекарсно с этим справляется... ) А Шелли будет рапорты писать - ну, скажем, по просьбе генерала, описать какой-то эпизод, или показания свидетелей? Можно это тоже обыграть - как он заносит перо над бумагой, и думает сначала описать это в духе готического романа, а потом пишет то же самое, но сухими канцеляризмами. На контрасте может очень смешно получиться.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:37. Заголовок: Re:
Элайза пишет: цитата: | думает сначала описать это в духе готического романа, а потом пишет то же самое, но сухими канцеляризмами. На контрасте может очень смешно получиться. |
| Отличное предложение! Это, действительно, может быть необычайно смешно. Хелга пишет:
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:38. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1376
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 25.08.07 16:40. Заголовок: Re:
Элайза пишет: цитата: | Шелли будет рапорты писать - ну, скажем, по просьбе генерала, описать какой-то эпизод, или показания свидетелей? Можно это тоже обыграть - как он заносит перо над бумагой, и думает сначала описать это в духе готического романа, а потом пишет то же самое, но сухими канцеляризмами. На контрасте может очень смешно получиться. |
| Ой, как чудесно!
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.07 19:34. Заголовок: Re:
Честно говоря, первый блин получился не в тему, а несколько абстрактный. Но - в любом случае скажите, в стиль хоть попадаю? - О, мой верный рыцарь Ромуальд! - вскричала Изабелла, и ее васильковые глаза наполнились слезами, - вы так благородны! Но, увы, вы ничем не сможете помочь мне! Я в руках моего мучителя! – она бросилась к чугунной решетке, закрывающей ей путь к своему возлюбленному. - Прекрасная Изабелла! – отвечал он ей, - я не пожалею собственной жизни ради вашего спасения! Их разговор был прерван лязганьем ключа в замке. Юный Ромуальд соскочил в ров, окружающий крепостные стены, и стремительно умчался вдаль на прекрасном белом жеребце. Тяжелая дубовая дверь отворилась, и молчаливый стражник впустил в темницу сэра Бартоломью Стрейнджа. Он со зловещей улыбкой взглянул на дрожащую от страха Изабеллу: - Вы разговаривали с кем-то, моя прекрасная узница? - Я разговаривала сама с собой, - возразила Изабелла, испепеляя взглядом палача. - Итак, какой ответ вы дадите мне, моя несравненная Изабелла? Согласны ли вы стать моей женой? - Никогда! – вскричала бедная узница, мысленно взывая о помощи к своему спасителю. - Что ж, прекрасная Изабелла, - расхохотался он дьявольским смехом, эхо от которого разбилось о каменные своды мрачного замка, - вы останетесь в этой темнице до тех пор, пока не примете мое предложение! *** Держа возлюбленную Изабеллу за руку, Ромуальд бесстрашно двигался по темному подземелью замка. Мрачные стены нависали над ними, как врата ада, жуткий вой преследовал их, пугающие тени мелькали впереди… Еще несколько шагов – и перед беглецами предстала отвесная черная стена, преграждающая выход из страшного лабиринта. - О, мой бесстрашный рыцарь, - ломая руки, воскликнула прекрасная Изабелла, - мы погибнем в этом склепе, и никто не узнает о нашей печальной судьбе. - О, не страшитесь, моя возлюбленная Изабелла, - мы найдем выход из подземелья, - и юный Ромуальд принялся внимательно осматривать стену, преградившую им путь. Вдруг до них донеслись звуки погони – сэр Бартоломью настигал их. - Мой Ромуальд, - вскричала Изабелла, - не оставляйте меня! - Я не оставлю вас, моя прекрасная Изабелла, - ответил Ромуальд. Звуки погони приближались, и в конце мрачного коридора беглецы увидели сэра Бартоломью, который, хромая, двигался к ним с дьявольской улыбкой на страшном лице, освещаемой алыми отблесками пламени факелов. Ромуальд безуспешно пытался найти ход из подземелья, но вдруг рука его наткнулась на выступ в стене, и провалилась внутрь…Раздался страшный грохот, и потолок над преследователями разверзся, осыпая их градом камней . Зловещие крики заполнили подземелье… *** Она встретила гостя у ворот своего унылого замка, окруженного мрачными елями, бросающими тень на дорогу, ведущую в свет. Высокие крепостные стены, покрытые мхом, отделяли жилище леди Тьмы от остального мира. Ромуальд вошел вслед за хозяйкой, одетой в черный плащ , в пустой холодный холл. Сквозь цветные стекла под потолком пробивался кроваво-красный тусклый свет, создавая причудливые узоры на каменных плитах пола. В комнате раздавалось мерное тиканье старых часов, эхом стучавшее в сердце юноши. - Что привело вас ко мне, рыцарь? – проскрипела колдунья. Ей вторил ветер, заунывно стонущий в дымоходе.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1383
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 26.08.07 09:44. Заголовок: Re:
Цапля Восхитительно! Мне очень ндра
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.07 10:15. Заголовок: Re:
*с сомнением* Да?.. А мне что-то не оч. Вот размышляю, чего в них не хватает. Может, побольше зловещего? Слушайте, никогда не думала, что так сложно писать готический триллер *Мне вообще легче всего Золушку писать, Переполох - сложнее, а с упражнениями Шелли вообще можно убицца ап стену*
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1384
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 26.08.07 10:26. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | Может, побольше зловещего? |
| Почему не оч. Яркие такие. Они ведь могут быть утрированными. Можно навалять побольше зловещего. Подробненько описать жуткую башню замка или подвал со склизкими стенами и леденящими душу звуками. Если еще учесть, что пишет мужчина, у него может быть больше мрака и жути, хотя, как ни странно, в этом жанре рулят женщины. Кстати, "Франкенштейн" Мэри Шелли яркий пример готического романа. Счас найду, он должен быть в сети.
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.07 10:28. Заголовок: Re:
Я не читала Франкенштейна-а-а! И еще чего-то там писали, тоже не читала. Господи, и почему я в юности не читала готическиих триллеров!? Счас бы все было гораздо проще.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1385
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 26.08.07 10:42. Заголовок: Re:
Не могу вытащить цитаты, там какая-то защита, видимо стоит, но вот на этой страницеесть замечательные описания. Цапля пишет: цитата: | Господи, и почему я в юности не читала готическиих триллеров! |
| Джейн Эйр!
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.07 13:34. Заголовок: Re:
Девчата, вы такие умницы-разумницы! Я в отпаде! Цапля Побольше зловещности и жути не помешает. Верно сказала Хелга: мужчины делают обычно акцент на другое. Бури, темницы, сражения, мечи, лошади. Женщины у них обычно на предпоследнем месте. Если позволите: Ромуальд - герой любимого романа Джорджианы. У Шелли герой носит скорее другое имя, например, Эдгар. А что за дневник ведет Энн и что туда записывает?
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.07 13:48. Заголовок: Re:
Харита пишет: цитата: | мужчины делают обычно акцент на другое. |
|
Да, действительно. я ведь женщина, мне бури и мечи неинтересны. ладно, до вечеру попробую что-нить с мечами нарисовать
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 13:03. Заголовок: Re:
Цапля Очаровательно! Разве что стоит ввести побольше "мужских" интересов в тексты Шелли. И, действительно, почему Ромуальд? Ромуальд - любимый герой любимого романа Джорджи. У Шелли должно быть, верно, другое имя героя. Эдгар - только если он ассоциирует героя с собой, а этого по логике не должно быть, поскольку он - графоман, а не романтик наяву. Или он будет потрясен совпалением имен? У него - Ромуальд, Джорджиана в восторге от героя по имени Ромуальд... Или вообще обойтись без имен? Рыцарь и рыцарь... прекрасная дама - просто прекрасная дама. А потом она должна носить имя Джорджианы? Смешно может быть, когда, он влюбившись, незаметно для себя переименует свою прекрасную героиню романа из "дамы" или Изабеллы в Джорджиану... Харита пишет: цитата: | А что за дневник ведет Энн и что туда записывает? |
|
Пока не знаю, мы этого так и не обсудили. Но прежде нужно выяснить, что из себя представляет наша Энн и что ей настолько интересно, чтобы это записывать в дневник? Наблюдение за характерами, как в случае с Лиззи? Хм...
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 19:13. Заголовок: Re:
apropos постараюсь разбавить графоманские попытки Шелли плащом и кинжалом Я уже обещала девочкам. но...началась рабочая неделя. Эх...буду пытаться. Начет имен: припелся Ромуальд - имечко прикольное, вот и покатилось. Вообще без имен? не знаю, как то странно. Могу наречь Сигизмундом А вообще как скажете.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:10. Заголовок: Re:
Цапля пишет: Это да, это мне тоже знакомо и понятно. Цапля пишет: цитата: | припелся Ромуальд - имечко прикольное, вот и покатилось |
|
Тогда нужно продумать, как это имя обыграть. И у нас еще пробел с дневником Энн. Больше никаких "фишек" вводить не будем? Например, тайную любовь сэра Фэйра к цветоводству или разведению свиней. Для Бингли тоже можно что-то придумать, чтобы разнообразить персонажи. Но это так, фантазирование.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:21. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | И у нас еще пробел с дневником Энн |
|
Честно говря , у меня зудит немножко - стащить идею у Терезы, которую переводит Хелга. то бишь - делать дневник Энн с ироническим подтекстом - не настолько, как в фике не нашего автора, но и... не совсем серьезным. Можно по дням - как в Переполохе - с отображением событий прошедшего дня с точки зрения Энн - ее предположения, сомнения, подозрения(!!!) - ради прикола, можно ее заставить на протяжении нескольких дней кого-то подозревать. и тщательно это описывать Что-то в этом роде. apropos пишет: цитата: | Например, тайную любовь сэра Фэйра к цветоводству |
|
Забавно. но я пас - я в ботанике профан. Вы ведь помните.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:22. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | можно ее заставить на протяжении нескольких дней кого-то подозревать. и тщательно это описывать |
|
Гениально! Так и сделаем. Кого она будет подозревать? Может, полковника? Заодно и влюбится в него.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:25. Заголовок: Re:
Цапля пишет: Мы все профаны, думаю, если среди нас не затесался профессиональный садовод. Но, допустим, сэр Фэйр разводит розы и тайком бегает в розарий леди Кэтрин, тайком выкапывая (срезая побеги) каких-нибудь видов роз.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:28. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | Может, полковника? Заодно и влюбится в него. |
|
Супер! ... 23 апреля... Сегодня полковник очень странно на меня посмотрел. И шейный платок был у него повязан неровно. наверное, он подозревает, чтоя догадываюсь о его участии в этом деле... Неужели? Следующей жертвой буду я ...Я слишком много знаю... apropos пишет: цитата: | Но, допустим, сэр Фэйр разводит розы и тайком бегает в розарий леди Кэтрин, тайком выкапывая (срезая побеги) каких-нибудь видов роз. |
|
Просто кладезь идей!
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:31. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | ... 23 апреля... Сегодня полковник очень странно на меня посмотрел. И шейный платок был у него повязан неровно. наверное, он подозревает, чтоя догадываюсь о его участии в этом деле... Неужели? Следующей жертвой буду я ...Я слишком много знаю... |
|
Изумительно!!!! может, напишешь по дням?И начинать нужно с первого же вечера.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1415
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:32. Заголовок: Re:
Ой, пропустила такое обсуждение. Мне все нравится! И розы особенно! А для ботаники есть интернет
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:33. Заголовок: Re:
Хелга пишет: А что придумаем для Бингли? И полковника? Хорошо бы еще тайное увлечение Дарси.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1416
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:37. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | И полковника? Хорошо бы еще тайное увлечение Дарси. |
| Полковник увлекается оружием, пистолетами, скажем и лошадьми. apropos пишет: цитата: | А что придумаем для Биингли? |
| Так и хочется сказать: Бингли вышивает по канве . Такая натура вряд ли способна на чем-то задержаться. apropos пишет: цитата: | Хорошо бы еще тайное увлечение Дарси. |
| Чтение исторических опусов.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:39. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | А что придумаем для Бингли? |
|
Гы... Танцы. Он будет , когда в комнате никого нет, протанцовывать новые па, напевая себе под нос. А однажды затанцует, когда Йорик, полагая, что в в гостиной никого, начнет напевать какую-нибудь незамысловатую песенку. А полковник.... Мы не того .. не перборщим странностями для наших героев?
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:45. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | не перборщим странностями для наших героев? |
|
Да, мы что-то увлеклись... С другой стороны, у каждого человека есть свои увлечения и интересы, в большей или меньшей степени. Ну, об увлечениях остальных можно будет просто упоминать, без подробностей. подробно будет только описываться графоманское увлечение Шелли и дневник Энн, а еще Йорик иногда будет напевать. Но если мы придумаем каждому какие-то черточки, то будем знать, что иногда можно вставить, для образности. У нас уже получилась миссис Беннет - с нервами и мечтой выдать замуж дочерей. Мистер Беннет может как-нибудь обсудить с Дарси какой-нибудь исторический трактат. Мистер Херст -пьяница. Миссис Херст, допустим, сплетница. Мэри - занимается самоусовершенствованием и т.д. А, например, миссис Херст все время обсуждает погоду. Забавно может получиться.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:51. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | А, например, миссис Херст все время обсуждает погоду |
|
Ну да, если не говорит с Кэролайн. С сестрицей она обсуждает сестер Беннет Идея хороша, воплощение?... Мелкие странности и "изюминки" тебе придется вставлять самой, по ходу правки готовых глав. Крупные - напишем сообща. Не пугает перспектива?
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:53. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | Мелкие странности и "изюминки" тебе придется вставлять самой, по ходу правки готовых глав. Крупные - напишем сообща. Не пугает перспектива? |
|
Я уже не знаю, что меня пугает. Все равно приходится все править, т.к. у нас изменились и характеры героев, и частично сюжет, и МакФлай появился, и... ну, сама знаешь.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:57. Заголовок: Re:
Тогда тебе размышления о погоде миссис Херст и крадущийся судья Фэйр в оранжерею за саженцами - пара пустяков. А - кстати - прикольно - если миледи хватится своих розовых кустов, и будет утверждать, что это дело рук тех же злодеев, что и... как выпутываться будем?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1419
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 27.08.07 20:59. Заголовок: Re:
А Кэролайн без фишки остается? Кстати, а обсуждение последних веяний моды для Кэрол и Луизы?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1420
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 27.08.07 21:00. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | крадущийся судья Фэйр в оранжерею за саженцами - пара пустяков. |
| А куда он саженцы денет? Быстренько отправит с драгуном к себе в усадьбу?
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 21:02. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | прикольно - если миледи хватится своих розовых кустов, и будет утверждать, что это дело рук тех же злодеев, что и... как выпутываться будем? |
|
Судья будет краснеть и что-то мямлить, а Тинкертон иносказательно посоветует ему (в заключительном слове) вернуть розы на место. Хелга пишет: цитата: | а обсуждение последних веяний моды для Кэрол и Луизы? |
|
Можно будет и это куда-нибудь вставить. Мне кажется, для кэролайн главная фишка - поиск жениха.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 21:09. Заголовок: Re:
Хелга пишет: Кстати, да? будет прятать в парке?
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.07 21:16. Заголовок: Re:
Цапля пишет: у него же есть свой слуга, камердинер, кучер, с которыми он приехал в Р. Вот он кучера, например, и отправит саженцы отвезти домой.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.07 21:42. Заголовок: Re:
А как насчет того, чтобы леди Кэтрин увлекалась мистикой и спиритизмом, например? Она может твердить что-нибудь про "планиду", знаковое положение Юпитера и Марса, из-за которых и происходят все эти происшествия.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.07 21:45. Заголовок: Re:
Я как бы всегда не против, но ...опять же, не в теме. Еще наплету чего-нибудь не то про Марс с Сатурном и седьмую луну, что знатокам покажется ужаснее, чем верхняя "ля"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1447
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 28.08.07 22:04. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | А как насчет того, чтобы леди Кэтрин увлекалась мистикой и спиритизмом, например? |
| Мне кажется, она слишком практична, чтобы увлекаться оккультизмом, нет?
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:18. Заголовок: Re:
Хелга пишет: цитата: | она слишком практична, чтобы увлекаться оккультизмом |
|
Хм, в общем, да. Может, миссис Херст - погодой и расположением звезд? Цапля пишет: цитата: | наплету чего-нибудь не то про Марс с Сатурном и седьмую луну, что знатокам покажется ужаснее, чем верхняя "ля" |
|
Кстати, в сериале "Пан или пропал", здесь некоторыми очень любимым, одна парочка увлекается гороскопами, гаданием, звездами и т.д. Они несут всякую ахинею - и каждому, даже неподготовленному зрителю понятно, что это ахинея, - и от этого все выглядит гораздо смешнее, чем если бы они говорили со знанием дела.
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:22. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | и каждому, даже неподготовленному зрителю понятно, что это ахинея, - и от этого все выглядит гораздо смешнее, чем если бы они говорили со знанием дела. |
|
Боюсь, что я в этом плане неподготовленнее, чем может показаться соавторам. Вообще - ты права, не обязательно заставлять миледи произносить длинные речи о расположении небесных светил. можно просто брякнуть типа "Луна в созвездии Козерога" - поэтому, мол, и активизировались маньяки в округе? или это ужос, и лучше мне помолчать?
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:25. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | Луна в созвездии Козерога |
|
Как раз то, что нужно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1462
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:30. Заголовок: Re:
Как вы думаете, может в близлежащей от Розинга деревне происходить праздник , скажем окорока или ветчины? Ну там, приз за лучший окорок. и все такое...И может ли мистер Херст туда пойти, чтоб налопаться копченостей? Не очень нелепо? Цапля пишет: цитата: | "Луна в созвездии Козерога" - поэтому, мол, и активизировались маньяки в округе? или это ужос, и лучше мне помолчать |
| Класс
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:33. Заголовок: Re:
Хелга пишет: цитата: | может в близлежащей от Розинга деревне происходить праздник , скажем окорока или ветчины? Ну там, приз за лучший окорок. и все такое...И может ли мистер Херст туда пойти, чтоб налопаться копченостей? Не очень нелепо? |
|
Чудесно! Мистер Херст - пьяница и обжора! Куда вставим? Или ты его в свой эпизод пишешь? А, кстати, такой праздник не может обойтись без главного судьи - леди Кэтрин.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1464
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:37. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | Или ты его в свой эпизод пишешь? А, кстати, такой праздник не может обойтись без главного судьи - леди Кэтрин. |
| Я его вставить хочу в четверг. Думала, куда раскидать персонажей. Кстати идея, туда хе и леди Кэтрин отправить, пусть с генералом идут.
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:47. Заголовок: Re:
Хелга пишет: цитата: | идея, туда хе и леди Кэтрин отправить, пусть с генералом идут. |
|
Отличная идея! Генерал будет пробовать, а леди Кэтрин - судить.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1467
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:49. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | Генерал будет пробовать, а леди Кэтрин - судить. |
| Тогда придется еще и окорочный праздник описывать Молодожены в свадебном путешествии. Вот и четверг заполнился
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:49. Заголовок: Re:
Какая прелесть! Мне ужасно нравятся все наши изюминки и заморочки! Очень весело все может получиться
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:50. Заголовок: Re:
Хелга пишет: цитата: | Молодожены в свадебном путешествии |
|
Как раз для их непоседливых характеров и для желудка генерала.
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 21:52. Заголовок: Re:
Цапля пишет: цитата: | Мне ужасно нравятся все наши изюминки и заморочки |
|
Мне тоже! И в деревню периодически могут наведываться наши персонажи по разным делам (можно придумать - каким) Вот что мне нравится в сочинительстве романов - моделируешь свой мир, живой и насыщенный - прямо параллельная вселенная.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1471
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 29.08.07 22:14. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | Вот что мне нравится в сочинительстве романов - моделируешь свой мир, живой и насыщенный - прямо параллельная вселенная. |
| Причем этот мир разрастается как-то сам по себе, и невозможно остановить
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 22:16. Заголовок: Re:
Хелга пишет: цитата: | Причем этот мир разрастается как-то сам по себе, и невозможно остановить |
|
а придется. Но как жаль будет с ним расставаться. Он мне уже как родной.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1473
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 29.08.07 22:19. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | Но как жаль будет с ним расставаться. Он мне уже как родной. |
| Создадим другой
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.07 22:23. Заголовок: Re:
Хелга пишет: Мне кажется, такого забавного и милого уже не получится.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1476
Настроение: август...
Фото:
|
|
Отправлено: 29.08.07 22:30. Заголовок: Re:
apropos пишет: цитата: | Мне кажется, такого забавного и милого уже не получится. |
| Наверно, да
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1220
Настроение: учиться? Опять?!
Фото:
|
|
Отправлено: 05.09.07 21:15. Заголовок: Re:
Ой, какие же вы молодцы! Столько нового и интересного придумали! Очаровательно! Мне все нравится!!!
|
|
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|