Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
Chantal





Сообщение: 844
Настроение: хочу!
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 19:15. Заголовок: Однажды в графстве *** - 4


Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни.

Дамы:

novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер.
Katty - Простоватая МиссМисс Мия Лэнси
Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси
незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс
Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен.
chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт
Миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай
Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул


Джентльмены:

Katty - Простодушный Джентльмен - Адам Грей
SlavnaYa - Загадочный джентльмен - истинный Ариец
chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли
Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден
Chantal - Образованный Джентльмен - Хьюго Лэнси
bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд
Axel - Судья - мистер Грей


В Южном Самвершире на Рождество -
  • Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный.
  • Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, ее крестник загадочный, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди.
  • Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка.


    Правильное правописание:

    ДЖЕНТЛЬМЕН
    КОМПАНЬОНКА


    Как писать (каждый участник должен выполнять следующие требования - прим. администрации):
  • Рассказ вести от третьего лица - от лица вашего героя. Описывать сцены ЕГО глазами: что именно ОН видит, что слышит, что думает
  • Писать только в Ворде. Выкладывать на форуме целыми сценами, а не маленькими отрывками.
  • Не обсуждать все действия своих героев с другими участниками. Описывайте их поступки в своих сценках (потом подправите, если по ходу дела что-то изменится в сюжете).
  • Сцены должны отражать характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогать развиваться сюжету.
  • Опирайтесь на советы г-на Фрея по описанию персонажей, диалогов и конфликтов.


  • Не предлагайте по двадцать вариантов развития сюжета или мотивировок героев - этим вы только засоряете тему и запутываете своих соавторов.
  • Не задавайте лишние вопросы и уточнения - учите матчасть (сюжет, мотивировки, исторические особенности)
  • Предложения по сюжету делайте только конкретные, по делу, логически аргументированные.


    В теме выкладывается каждый раз только по одной полной сцене от каждого автора. После обсуждения автор ее правит с учетом критических высказываний и выкладывает в Приложении, указывая время действия и персонажа, от лица которого ведется рассказ.
    Далее - выкладывается следующая сцена - и так восемь раз, а не двадцать восемь. Т.е. нельзя выкладывать черновики и наброски.


    Следуйте вышеизложенным требованиям, избегайте флуда - иначе вы утонете в своих обсуждениях и никогда ничего не напишете.

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


    chandni
    добрая мама




    Сообщение: 5176
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 10:37. Заголовок: apropos, скажи, а св..


    apropos, скажи, а связки между сценами пишутся после обсуждения самих сцен?
    Или начиная писАть свою сцену, я прикидываю переход от предыдущей?

    Слава Богу за все! Спасибо: 0 
    Профиль
    Хелга
    девушка с клюшкой




    Сообщение: 6916
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 10:40. Заголовок: chandni пишет: Или ..


    chandni пишет:

     цитата:
    Или начиная писАть свою сцену, я прикидываю переход от предыдущей?


    Само собой прикидываешь, хотя бы примерно.

    chandni
    Ты же участвовала в коллективном проекте, вспомни!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    apropos
    Главвред




    Сообщение: 12167
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 10:42. Заголовок: chandni пишет: начи..


    chandni пишет:

     цитата:
    начиная писАть свою сцену, я прикидываю переход от предыдущей?

    Каждый автор должен увязывать свой фрагмент с готовыми сценами.
    Например, если выложена сцена с обедом, а других еще нет, то авторы, пишущие сцены до и после обеда - должны увязать свои описания (и сделать необходимые переходы) с уже готовой сценой.

    Т.е. если кто-то написал, что на улице идет дождь, в сцене следующего автора тоже должен идти дождь, а не светить солнце (или упомянуть, что дождь закончился). Если Мисс *** гуляет в парке, то у след. автора - Мисс ** не может музицировать в доме. Если мисс *** должна в это время музицировать в доме, то предыдущий фрагмент - с прогулкой в парке - исправляется автором.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Tatiana
    человек настроения




    Сообщение: 992
    Настроение: Так хотелось спать, но почему-то не спится.
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 14:31. Заголовок: Горничная-болтушка


    «И чем я хуже всех этих леди?» - думала молоденькая ирландка Мэгги О`Тул, служащая в доме мистера Образованного горничной.
    «Вот расфуфырились, как на ярмарку. Ничего я в них красивого не вижу, только форса много! Ну, может разве что мисс Кристин довольно хорошенькая» - нехотя признала Мэгги и тут же продолжила.
    «А так, сними с них платья и шляпки, что останется? Ничего! Вот если б я была леди, уж я бы всем этим важным господам показала!» - на лице горничной появилась мечтательная улыбка.
    «И все эти джентльмены, толпящиеся вокруг эти блеклых дамочек, глазели бы только на меня!». Девушка настолько увлеклась беседой с самой собой, что не услышала, как ее зовет дворецкий Паттерсон.
    - Мэгги, Мэгги! Опять эта девчонка куда-то делась. Мэгги! - С неожиданной для его лет скоростью, дворецкий выбежал из дома.
    - Опять ты в окна подглядываешь, а в кабинете мистера Образованного убрать не удосужилась. Пользуешься добротой хозяина! А ведь он сейчас хотел сводить туда гостей, показать свою коллекцию. Какого мнения будут о нашем доме, если на каждой баночке недельный слой пыли?! – от возмущения у Паттерсона покраснел кончик носа, что показывало крайнюю степень его неудовольствия.
    - Но, мистер Паттерсон, я боюсь трогать все эти штуки. Мне брат сказал, что, если их долго вертеть в руках, можно отравиться, – попыталась увильнуть от неприятной работы Мэгги.
    - Что?! Ну-ка быстро побежала и все прибрала, - от гнева дворецкий даже забыл, что ему не к лицу выходить из себя, и, тем более, опускаться до споров с какой-то мелкой прислугой.
    - Взяли тебя из милости, прости господи, а ты еще и ерепенишься! Говорил я мистеру Образованному, не нужны нам католички в доме, а он пожалел тебя, принял. И где твоя благодарность? Только и знаешь, что с судомойкой по углам шушукаться. Сладу с вами нет. И за что такое наказание? – Паттерсон попытался взять себя в руки
    - Слушай меня внимательно. Я попробую найти способ, чтобы задержать хозяина, а ты беги в кабинет, и быстренько приведи все в порядок. Если конечно хочешь остаться на этом месте, - с этими словами Паттерсон величаво развернулся и ушел в дом.
    «Нет, ну вы подумайте! Если хочешь сохранить место… У-у-у, противный старикашка! Н-да….. А убраться все-таки придется» - Мэгги еще раз с тоской посмотрела в окно гостиной и, еле передвигая ноги, отправилась в кабинет.


    Леди, этот эпизод я ввела для того, чтобы:
    1. Упомянуть о том, что мистер Образованный не только рассказал, но и показал гостям свою коллекцию.
    2. Мэгги во время уборки пересчитала банки, что даст впоследствии возможность выяснить, что одной из банок не хватает.
    3. Показать любопытство и некоторую завистливость горничной.

    Ловлю тапки.


    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
    Помни, ковчег был построен любителем. Титаник - профессионалами.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    bobby
    романтик, несмотря ни на что




    Сообщение: 1151
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:07. Заголовок: Наконец-то пробилась..


    Оффтоп: Наконец-то пробилась на форум! Все утро мне показывал «страница недоступна».
    Пойду править свой кусочек.

    Из шапки все характеристики убрали, а в приложении я не нашла Простодушного

    Спасибо: 0 
    Профиль
    незнакомка
    маленький ребенок




    Сообщение: 2249
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:25. Заголовок: bobby посмотри в пре..


    Оффтоп: bobby посмотри в предыдущей теме, там остались характеристики.

    Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
    Профиль
    bobby
    романтик, несмотря ни на что




    Сообщение: 1154
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 17:14. Заголовок: Обед близился к заве..


    Обед близился к завершению. Арчибальд чувствовал себя несколько неуютно среди этого странного, как ему показалось, общества, на которое он не преминул обратить внимание дядюшки в начале вечера. На что тот ответил одной из своих излюбленных цитат, смысл которой сводился к тому, что окружение в провинции не выбирают.
    Несколько раз он ловил на себе взгляд О. Д., сидящего во главе праздничного стола и непринужденно поддерживающего беседу с несколько зажатым мистером Греем – сыном местного судьи, как представили его Арчибальду – и мисс Элеанор Клампер, смущенно опускавшей глаза всякий раз как он к ней обращался и заливавшейся ярким румянцем. Или ему казалось, или действительно взгляд дядюшки теплел, обращаясь к нему, словно говоря, что за все прошедшие годы в его отношении к нему ничего не изменилось, что он любит его как сына ( несмотря на то что разница в возрасте была не так велика) и что он счастлив снова видеть его. Они не виделись много лет, с тех пор как без объяснения причин Арчи ( так всегда звал его дядя) расторгнул помолвку и уехал в Европу, пропав там на много лет. Правда, изредка он посылал несколько строк родителям и дядюшке, из которых те могли лишь узнать очередное место его проживания и удостовериться, что он жив-здоров. Вернувшись пару лет назад, он обосновался в Лондоне, до сих пор ни разу не навестив О. Д. Правда, они переписывались, но эта переписка носила довольно странный характер: дядюшка писал Арчибальду пространные письма, он же ограничивался односложными ответами.
    Он и сам не мог себе объяснить причины такого своего поведения. Что-то надломилось в нем с того памятного вечера, когда дворецкий доложил о приходе некоей мисс, желающей переговорить с ним по неотложному делу. Наивный, восторженный в свои 23 года, летающий на крыльях любви и обуреваемый мечтами о будущем, юноша почувствовал, как земля уходит у него из-под ног, когда прочитал первые строки одного из посланий, которых эта «вломившаяся» в его жизнь мисс вручила ему целую пачку.. Арчибальд вздрогнул и устремил взгляд своих холодных серых глаз в ту сторону, где неумолчно трещала некая миссис Слай, которая разговаривала с всеми сразу и ни с кем конкретно.
    «Помнится, эта особа представлялась некогда совсем по-другому», - перевел он взгляд в другую сторону. – «Это просто невероятно. После стольких лет... и снова она... Как это возможно?»
    Он постарался отогнать мрачные мысли и услышал, как сидящий по правую руку от него Эндрю Кингсли задал ему очередной вопрос:
    - Мистер Гринвуд, я слышал, вы много путешествовали. В Индии, случаем, не приходилось бывать? Я, знаете ли, совсем недавно оттуда. Очень экзотическая страна...
    - Нет, не приходилось, - прервал он восторженные излияния мистера Кингсли. – В основном я жил в Швейцарии, но объездил почти всю Европу.
    Односложные ответы Арчибальда не способствовали завязыванию беседы ни с мистером Кингсли, ни с сидящей слева от него мисс Эвой Бамефисс, которая в течение всего обеда пыталась какими-то, как ей, наверное, казалось, умными вопросами заинтересовать такого интересного привлекательного джентльмена и привлечь его внимание.
    Он сидел, погрузившись в размышления, пока не было объявлено об окончании обеда и все гости не перешли в соседнюю комнату, рассредоточившись по интересам.
    Арчи уселся на небольшой диванчик в нише у окна, намереваясь понаблюдать за дяюшкиными гостями и привести свои мысли в порядок, которые со вчерашнего дня пребывали в несколько хаотическом состоянии и никак не хотели собраться в нечто стройное и определенное.


    Спасибо: 0 
    Профиль
    SlavnaYa





    Сообщение: 333
    Настроение: Еще осень или уже зима...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 17:22. Заголовок: Дамы! Истинный ариец..


    Дамы! Истинный ариец не появляется в повествовании? Хотела попробовать взять его на себя.

    Самое главное - в самом незначительном Спасибо: 0 
    Профиль
    chandni
    добрая мама




    Сообщение: 5177
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:01. Заголовок: SlavnaYa пишет: Ист..


    Tatiana я так поняла, что твой кусочек про служанку хронологически относится ко времени обеда? Или к моменту подготовки к нему?

    SlavnaYa пишет:

     цитата:
    Истинный ариец не появляется в повествовании?

    как же, очень даже появляется.
    Ты прочла его легенду, какая № 3?

    SlavnaYa пишет:

     цитата:
    Хотела попробовать взять его на себя.

    я думаю, это здорово!

    Аксель, берешь судью?

    bobby а не слишком кратко для описания времени после обеда?

     цитата:
    5. Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда. (bobby)

    может их спать уложить? Ну или туда отправить?
    Следующий же кусок - уже срочная побудка

    Слава Богу за все! Спасибо: 0 
    Профиль
    bobby
    романтик, несмотря ни на что




    Сообщение: 1155
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:11. Заголовок: chandni пишет: bobb..


    chandni пишет:

     цитата:
    bobby а не слишком кратко для описания обеда?


    Так а обед по плану не мне описывать.
     цитата:
    Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда (автор)


    Я просто вкратце описала, чтобы ввести своего персонажа. А что вечером может произойти - что-то фантазия совсем не работает.


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Axel
    читатель




    Сообщение: 230
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:15. Заголовок: SlavnaYa пишет: Дам..


    SlavnaYa пишет:

     цитата:
    Дамы! Истинный ариец не появляется в повествовании? Хотела попробовать взять его на себя



    Как тётя племянника даю добро.
    chandni пишет:

     цитата:
    Аксель, берешь судью?


    Возьму, это логичнее всего будет. У меня есть несколько идей по поводу подброса дневника и участия племянника в повествовании, если публика не устала от новых идей.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Tatiana
    человек настроения




    Сообщение: 993
    Настроение: И что у нас было с форумом?
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:16. Заголовок: SlavnaYa http://jp..


    SlavnaYa здорово!

    chandni пишет:
     цитата:
    твой кусочек про служанку хронологически относится ко времени обеда?


    Я думаю, что чуть ранее, иначе джентльмены не смогут "сгрудиться" вокруг дам. Мэгги наблюдает за гостями через окно гостиной.

    bobby Замечательный отрывок!
    bobby пишет:
     цитата:
    «Помнится, эта мисс представлялась когда-то совсем по-другому», - перевел он взгляд в другую сторону. – «Это просто невероятно. После стольких лет... и снова она... Как это возможно?»



    bobby
    Скрытый текст


    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
    Помни, ковчег был построен любителем. Титаник - профессионалами.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    apropos
    Главвред




    Сообщение: 12191
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 18:58. Заголовок: Tatiana http://jpe...


    Tatiana У тебя получается очень живая служаночка, с характерными чертами: ленью, любопытством, завистью и т.д.
    И видишь, ты уже ловко описываешь сцену от ее лица, ее глазами, как бы представляешь себя на ее месте.
    Тапки (извини, но без них - никуда).
    На мой взгляд, сцена не продумана до конца. Почему? Объявлен званый обед - и делается это обычно не в последнюю минуту, и слуги, конечно, не протирают пыль перед приходом гостей. Уборка должна была быть сделана еще утром - как бы ленива не была горничная, а не тогда, когда гости уже находятся в гостиной.

    Почему бы не изобразить дело так, что горничной до смерти любопытно взглянуть на гостей и она делает это украдкой - но без уборки кабинета? Почему ей с завистью не подумать, что господа сидят в гостиной, кто-то пойдет в кабинет разглядывать интереснейшие безделушки, привезенные хозяином из Индии, среди которых есть и баночки с ядом, до котрых сама Мегги боится даже дотрагиваться и т.д.
    Tatiana пишет:

     цитата:
    «Вот расфуфырились, как на ярмарку. Ничего я в них красивого не вижу, только форса много!

    И почему твоя горничная разговаривает на почти блатном языке? Расфуфырились легко заменить на разоделись, форс - на "много из себя представляют, жеманничают" или что-то в этом роде?
    Еще бы я подсократила внутренние диалоги - их все же многовато.
    Почему бы не написать так:
    Мэгги заглянула, увидела разнаряженных леди и подумала, что наряди ее саму в такое платье, да посади в гостиную - и она выглядела бы ничуть не хуже и т.д.
    Дворецкий тоже вряд ли бы так уговаривал горничную убраться - слишком важная птица в доме, чтобы гоняться за какой-то девицей, да еще и учитывая, что каждая служанка весьма дорожила своим местом.
    Словом, мне кажется, нужно продумать все мотивации и поведение героев.

    Вопрос: почему ты написала эту сцену, если ее нет в плане?
    Tatiana пишет:

     цитата:
    Леди, этот эпизод я ввела для того, чтобы:
    1. Упомянуть о том, что мистер Образованный не только рассказал, но и показал гостям свою коллекцию.
    2. Мэгги во время уборки пересчитала банки, что даст впоследствии возможность выяснить, что одной из банок не хватает.
    3. Показать любопытство и некоторую завистливость горничной.


    То, что гости видели коллекцию - может описать любой другой гость, который побывал в кабинете.
    Количество банок может выясниться (и отсутствие одной) - уже в процессе следствия.
    Завистливость можно показать в любой другой сцене с горничной.

    Лучше избегать эпизоды, повторяющие или опережающие будущие сцены.
    На мой взгляд, вопрос о количестве банок с ядом непременно будет (и должен) подниматься во время допросов, и тогда-то горничная должна будет об этом заявить. Зачем заранее вводить эту сцену?
    И если это первая сцена - хотя в плане ее нет (а желательно писать все же по плану, иначе начнется хаос) - то в первой сцене должно быть описано и само событие, местность, дом, т.д.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    apropos
    Главвред




    Сообщение: 12192
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 19:08. Заголовок: bobby http://jpe.ru..


    bobby Все просто отлично и написано замечательно, но ты акцентировалась только на своем герое, забывая, что вокруг него есть люди, которые тоже что-то делают, что вечер продолжается -его глазами.
    Опиши, как перешли в гостиную, что из себя она представляет - хотя бы парой фраз (все же это художественное произведение), обрывки разговоров, которые твой герой слышит (и которые характеризуют других персонажей), что делали в гостиной - пили чай, обсуждали Индию, новости, музицировали, танцевали и т.д.

    И не столько рассказывай, сколько показывай (по рекомендациям теоретиков лит.процесса ). Разбавляй мысли - взглядами, впечатлениями от окружающих, вкусом чая, бисквитов, кофе, музыкой, шуршанием платьев и смехом мужчин. Чтобы была яркая картинка, которую можно представить.

    И еще вопрос ко всем: почему все гости остались ночевать в доме? Все соседи, живут неподалеку - я на это уже когда-то пыталась обратить внимание соавторов. Ночевать в чужом доме неудобно - без своей горничной\камердинеров, без ночной рубашки, зубной щетки. Сколько спален в доме: могут ли все разместиться и т.д. Что заставило гостей остаться в доме? Это нужно продумать.
    Кто описывает этот момент? С чего зашел разговор, что все остаются? Почему вдруг? Как ночевать? По два гостя в комнате? И т.д.

    Призываю всех и в дальнейшем: не пропускать такие важные моменты для логического развития сюжета.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    bobby
    романтик, несмотря ни на что




    Сообщение: 1156
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 19:39. Заголовок: Tatiana http://jpe...


    Tatiana
    Что касается мисс, то я так назвала ее в его внутреннем монологе. Может, она и раньше приходила к нему как миссис ***. Но это официально и при конкретном обращении. Так я, во всяком случае, думаю.
    apropos
    apropos пишет:

     цитата:
    акцентировалась только на своем герое,


    Просто я хотела показать его отношения с дядей и чуть-чуть познакомить с ним самим.
    А к другим героям еще пока не перешла. Мне вообще очень сложно. Не знаю, какие диалоги придумать и вообще.
    apropos пишет:

     цитата:
    почему все гости остались ночевать в доме?


    Мне тоже нажется это странным. Думаю, они все-таки должны разъехаться по своим домам.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    apropos
    Главвред




    Сообщение: 12196
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 19:45. Заголовок: bobby пишет: Что ка..


    bobby пишет:

     цитата:
    Что касается мисс, то я так назвала ее в его внутреннем монологе.

    Здесь я, пожалуй, соглашусь с Tatiana - если она миссис, то и во внутреннем диалоге должна быть миссис. Еще леди, дама... Мисс - незамужняя девушка, все же, а не дама в возрасте, тем более, не старая дева.
    bobby пишет:

     цитата:
    Мне вообще очень сложно.

    Это в первый раз сложно - потом будет легче.
    попробуй влезть в героя: посади себя в гостиной, где люди, музыка, танцы, разговоры - представь это и опиши.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Цапля
    avis rara




    Сообщение: 11389
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 19:50. Заголовок: apropos не избавить..


    apropos
    не избавиться тебе от привычек главвреда

    мне кажется, нужно учитывать первый опыт коллективного написания нашими авторами - разумнее им самим обсуждать эти отрывки, по ходу дела исправляя неудачно написанное и убирая лишнее, добавляя нужное. Вспомни, как мы начинали в Переполохе - тоже наощупь, и понадобился месяц, не меньше, пока мы не начали стараться соотносить действие, и переписывать пришлось - сколько, вспомни.
    Но я думаю, что ни одна, даже самая лучшая рекомендация умницы-редактора со стороны не заменит шишек, набиваемых самостоятельно
    Мне кажется, в отрывках девочек не так много лишнего - или недописанного, чтобы предпринимать радикальные меры - что-то скорректируется по ходу, когда будут написаны отрывки остальных авторов, что-то порекомендует добавить соавторский коллектив, исходя из общей картины, рожденной колразумом. Просто нужно этому научиться - это приходит только с опытом коллективного творчества.

    Не пугайтесь, леди - главвред у нас добрая, белая и пушистая. И активнее обсуждайте недочеты и достоинства ваших кусочков самостоятельно

    Спасибо: 0 
    Профиль
    apropos
    Главвред




    Сообщение: 12199
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 20:04. Заголовок: Цапля пишет: не изб..


    Цапля пишет:

     цитата:
    не избавиться тебе от привычек главвреда

    ох, не избавиться. Условный рефлекс.
    Цапля пишет:

     цитата:
    разумнее им самим обсуждать эти отрывки, по ходу дела исправляя неудачно написанное и убирая лишнее, добавляя нужное.

    Ты права. Даже не буду спорить.

    Девочки-авторы Южного графства! Чем смогла - помогла, объяснила, показала, рассказала. Теперь вам самим - как верно заметила Цапля - нужно учиться, пытаться, пробовать, обсуждать, критиковать, - словом творить.
    Более постараюсь не вмешиваться в процесс вашего творчества, дабы вы сами - без главвреда - научились в нем ориентироваться, замечать собственные и соавторские упущения и удачи, следить за логикой развития повествования и т.д.
    Если что - у нас на форуме есть и Переполох - в его темах можно почерпуть много полезного для ориентирования в собственном сочинении, есть разделы писательского мастерства, критики - все это вам поможет научиться не только писать, но и работать в творческом коллективе, воспринимать критику, радоваться общим победам и предолевать трудности с неудачами.
    Творческого вам вдохновления и творческих же успехов!
    (Но - если что - я рядом. )

    Спасибо: 0 
    Профиль
    bobby
    романтик, несмотря ни на что




    Сообщение: 1157
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 20:12. Заголовок: Цапля пишет: ни одн..


    Цапля пишет:

     цитата:
    ни одна, даже самая лучшая рекомендация умницы-редактора со стороны не заменит шишек, набиваемых самостоятельно


    Шишек и так будет предостаточно, а взгляд со стороны опытного автора очень ценен ( для меня, во всяком случае). Тем более, что пишется этот детектив из старинной английской жизни, и разные ляпы хотелось бы исправлять чем скорее тем лучше.
    Я, лично, вообще не знаю, с какой стороны к чему подступиться, так что лично мне рекомендации apropos очень ценны.


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Tatiana
    человек настроения




    Сообщение: 994
    Настроение: И что у нас было с форумом?
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 20:17. Заголовок: Цапля apropos Спаси..


    Цапля apropos Спасибо, девочки! Замечания учту (только чуть позже)

    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
    Помни, ковчег был построен любителем. Титаник - профессионалами.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 243 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Ramblers Top100