Автор | Сообщение |
Зёбра
|
| прелестно-полосатая (с)
|
Сообщение: 472
|
|
Отправлено: 26.02.09 20:30. Заголовок: Корабль - замок: обсуждение событий, героев - 6
Здесь будем обсуждать события на корабле, действия героев, предполагаемые игровые ходы. А в теме "Хронология" будем указывать только сцены, действующих лиц, обстоятельства и время действия. От администрации: Пишите сообщения объемно, информативно, описывая саму ситуацию, мысли героев, их действия, а не отделывайтесь одной-двумя малозначащими фразами. Чтобы посты не выглядели подобным образом: 1-й пост: Доброе утро, мисс *** 2-й пост: Доброе утро, мистер *** 3-й пост: Как поживаете? 4-й пост: Благодарю, прекрасно. А вы? 5-й пост: Не менее прекрасно... И так далее - до бесконечности. Старайтесь, чтобы ваши посты выглядели коротеньким рассказом, с завязкой, кульминацией и развязкой, который интересно читать, который информативен, а не где из сообщения в сообщение переливается пустое в порожнее. Правила Посты должны быть информативны Интрига не перекладывается на кого-то, создается самим участником Участник в своем посте описывает мысли, впечатления, действия своего персонажа - но не других. Только свои впечатления НЕЛЬЗЯ: говорить за других персонажей, думать за них, их уводить или приводить.
|
|
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
Ashenden
|
| игрок
|
Сообщение: 109
|
|
Отправлено: 18.03.09 15:48. Заголовок: Я все-таки позволю с..
Я все-таки позволю себе высказаться по поводу каноничности, хотя я и не из этого фандома и вообще играю своего персонажа. Существует одна особенность игр – в них очень многое зависит от игроков. А именно, от двух вещей: – кто есть – как он(а) играет Если в игре нет отца Жозефа (буду приводить примеры из своей игры, чтобы никого не сбить и не обидеть) – игрок ушел, заболел, отказался от одной из ролей, умер, просто пропал, наконец – есть два варианта: – искать нового игрока на эту роль – обходить отца Жозефа по сюжету В первом случае сюжетная линия отца Жозефа и связанных с ним персонажей стоит, пока не появится новый игрок. Во втором случае приходится менять сюжет. Иногда лучше то, иногда лучше другое, заранее не скажешь. Но от канона (я уже не о «Трех мушкетерах» говорю, там этот персонаж вообще не появляется, а именно об истории Франции) придется отходить в любом случае. Теперь второй фактор. Отец Жозеф появился, написал отличную анкету, его приняли – и тут выяснилось, что игрок, очаровательный человек, не умеет мыслить стратегически. Берем самый нейтральный вариант – потому что игре два года, все прочитать крайне тяжело, а без представления об общей ситуации, трудно «делать правильные выводы». Опять же существует два варианта разрулить ситуацию (мы не считаем вариант «сменить кукловода», это нешуточное оскорбление): – мастер ходит за игроком по пятам и подсказывает, что делать – перестраивать сюжет так, чтобы выявить сильные стороны игрока и скрыть слабые. Сюжет надо будет отдать кому-нибудь другому, кто сможет его отыграть, или вообще от него отказаться. Опять же, отход от канона неизбежен. Я намеренно не излагаю все это в терминах любовных линий, но sapiens sat.
|
|
|
Калина
|
| фея со скалкой
|
Сообщение: 1059
Настроение: А я девушка с веером (почти (с))
|
|
Отправлено: 18.03.09 15:52. Заголовок: Tatiana пишет: Деву..
Tatiana пишет: цитата: | Девушки, ну вы и развели! Пусть герои живут своей жизнью, давайте, не будем им в этом мешать. |
| Золотые слова. Прибавить могу только одно: смотри мою подпись.
|
|
|
Цапля
|
| avis rara
|
Сообщение: 17862
|
|
Отправлено: 18.03.09 15:59. Заголовок: Ashenden http://jpe..
Ashenden когда Вы начинаете говорить, хочется внимать молча. Вы абсолютно правы с высоты вашего игрового опыта. К сожалению, все, о чем Вы говорите, Вами пройдено, и - спасибо огромное - Вы не жалеете сил и времени делиться этим с нами, но , как обычно бывает - мы непременно пройдем через все сами, набив (уже набивая, судя по всему) все положенные шишки. Я - совершенно не против смены канона, вне зависимости , куда эта смена нас заведет. К сожалению, чем дальше в лес, тем более очевидна необходимость присутствия гейм-мастера.
|
|
|
Калина
|
| фея со скалкой
|
Сообщение: 1060
Настроение: А я девушка с веером (почти (с))
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:02. Заголовок: Цапля пишет: Я - со..
Цапля пишет: цитата: | Я - совершенно не против смены канона, вне зависимости , куда эта смена нас заведет. |
| Учитывая, что мы все следим за игрой друг друга, ничто не мешает нам в нужный момент кричать "Не верю!"
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:06. Заголовок: Цапля пишет: К сожа..
Цапля пишет: цитата: | К сожалению, чем дальше в лес, тем более очевидна необходимость присутствия гейм-мастера. |
|
И кого ты предлагаешь отдать на заклание?
|
|
|
Калина
|
| фея со скалкой
|
Сообщение: 1061
Настроение: А я девушка с веером (почти (с))
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:08. Заголовок: Tatiana пишет: И ко..
Tatiana пишет: цитата: | И кого ты предлагаешь отдать на заклание? |
| Проблема в одном - нельзя заклать, дело может быть исключительно добровольным
|
|
|
Цапля
|
| avis rara
|
Сообщение: 17864
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:24. Заголовок: Tatiana пишет: И ко..
Tatiana пишет: цитата: | И кого ты предлагаешь отдать на заклание? |
|
Я никого не предлагаю. Решение должно быть добровольным и осознанным. Это требует времени, наличия мозгов , игрового опыта, умения мыслить логически и стратегически. если таковой доброволец сыщется... ну, будем носить его на руках.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:27. Заголовок: Ага, добровольно-при..
Ага, добровольно-принудительным.
|
|
|
Калина
|
| фея со скалкой
|
Сообщение: 1062
Настроение: А я девушка с веером (почти (с))
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:28. Заголовок: Tatiana Это невозм..
Tatiana Это невозможно сделать принудительно! Человеку должно быть в кайф выдумывать интриги! Причем постоянно!
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:39. Заголовок: Леди! Про принудител..
Леди! Про принудительность я шутила. Цапля пишет: цитата: | требует времени, наличия мозгов , игрового опыта, умения мыслить логически и стратегически. |
|
*шепотом* ну и где найдешь такое чудо? А, если и найдешь, *тихонечко, чтобы никто не понял, как намек* то как это чудо уговорить?
|
|
|
Калина
|
| фея со скалкой
|
Сообщение: 1063
Настроение: А я девушка с веером (почти (с))
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:44. Заголовок: Tatiana пишет: то к..
Tatiana пишет: цитата: | то как это чудо уговорить? |
| Мы будем преданно заглядывать в глаза.
|
|
|
|
Цапля
|
| avis rara
|
Сообщение: 17868
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:51. Заголовок: За неимением кандида..
За неимением кандидатур на заклание, будем пробиваться собственными силами, с помощью знающих людей. Если мы условимся ( а мне кажется, вне зависимости от того, мы уже частично сломали жестко каноничные рамки ролевой) - не зацикливаться на каноничной судьбе персонажей - той же Джейн, к примеру - можно очень интересно играть, с фантазией, не сдерживаемой ограничителями.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:55. Заголовок: Цапля Ну мое мнение ..
Цапля Ну мое мнение всем известно - если сравнить того же Коллинза начала игры и и последних реальных дней, то, как говорят в Одессе - две большие разницы. Может и не очень большие (не может же он сразу поменяться), но прогресс будет.
|
|
|
Калина
|
| фея со скалкой
|
Сообщение: 1065
Настроение: А я девушка с веером (почти (с))
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:56. Заголовок: Tatiana пишет: Ну м..
Tatiana пишет: цитата: | Ну мое мнение всем известно - если сравнить того же Коллинза начала игры и и последних реальных дней, то, как говорят в Одессе - две большие разницы. Может и не очень большие (не может же он сразу поменяться), но прогресс будет. |
| Что приветствуется. Заметьте, как только каноны стали ослабляться, играть стало интереснее. А ради чего мы еще играем?
|
|
|
Цапля
|
| avis rara
|
Сообщение: 17869
|
|
Отправлено: 18.03.09 16:57. Заголовок: Tatiana http://jpe...
Tatiana речь в том числе и о твоем Коллинзе - великолепный персонаж, далеко ушедший от чуда, представленного в ГиП.
|
|
|
Ashenden
|
| игрок
|
Сообщение: 110
|
|
Отправлено: 18.03.09 17:04. Заголовок: Дорогие дамы, я скаж..
Дорогие дамы, я скажу честно, если бы у меня не было уже двух игр, то я бы попросил разрешения попробовать. Но я физически не смогу делать то, что считаю необходимым: несколько персонажей, отыгрыш «за среду» (то бишь, привидение, контрабандисты, отсутствующие персонажи и пр.), отслеживание несостыковок и т.п. Это не чтобы пугать вас количеством работы, а просто чтобы объясниться. Я, к сожалению, перфекционист – далеко не все из этого нужно. Но с другой стороны, скажу совершенно честно, у вас изумительный игровой состав – и с точки зрения качества отыгрыша и с точки зрения умения придумывать себе сюжеты. Если первое редко, то второе – изчезающе редко. Поэтому у меня нет ни малейших сомнений, что вы справитесь все вместе – несколько мастеров, когда все следят за временем, местом и пр. за себя и «за соседа». Однако у этого имеется и обратная сторона. Преимущество игрока в том, что он, в основном, развлекается сам. Мастер очень часто развлекает других. Т.е. берет себе дополнительных персонажей, например, строит козни другим игрокам и т.д. Я не говорю, что это скучно – наоборот, я это очень люблю – но это дополнительная сторона игры. С практической точки зрения, это означает еще, что играть в «живом» темпе становится намного труднее. Не невозможно, опять же, но труднее. Поэтому – не будем торопиться? Нас же никто не подгоняет? Поиграем в поиски комнат, в ужин, в отход ко сну. Потихоньку разберемся с сюжетами на «завтра». Дорога в тысячу ли, как известно, начинается с одного шага – да и удовольствия от игры так будет не в пример больше. Уф. Извините, если звучит поучающе, я не хотел (
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.09 17:09. Заголовок: Цапля http://jpe.ru..
Цапля мерси *присела в реверансе*
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.09 17:15. Заголовок: Люди! Надеюсь и упов..
Люди! Надеюсь и уповаю! Хочу сменить моему Коллинзу аватар. Раз уж я даю ему новый характер, то хотелось бы сделать его хоть немного поинтересней. Не красавец (упаси Боже!) Просто чтобы им нельзя было напугать детей. *задумчиво* Хотя каноническим Коллинзом детей можно только насмешить. Пожалуйста!!!
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.09 17:24. Заголовок: Tatiana ты владелец,..
Tatiana ты владелец, ты и меняй. *преданно заглядывая в глаза* Танюш, а не могла бы ты мне в личку скидывать про мое маленькое привиденице, где вы там его пугать будете? Если даже играть не смогу, то хоть почитаю.
|
|
|
chandni
|
| добрая мама
|
Сообщение: 7670
|
|
Отправлено: 18.03.09 17:34. Заголовок: Ashenden http://jpe..
Ashenden Ваше присутствие и обнадеживающие комментарии просто вселяют надежду! Стало быть, тише едешь - дальше будешь?
|
|
|
Ответов - 274
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|