Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
apropos
Главвред




Сообщение: 22451
Настроение: лететь или не лететь?...
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 23:18. Заголовок: Обсуждение игрового процесса - 3


Обсуждение сюжета и хронологии

Пост с хронологией дней - click here


План-схема на 7.00 - 15 июля

План-схема на 7.30 - 15 июля


Болванка:

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Калина
фея со скалкой




Сообщение: 2237
Настроение: Девушка с веером
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:53. Заголовок: apropos У меня утр..


apropos

У меня утренний отыгрыш с Коллинзом, отыгрыш с Эммой, разговор с Торном и общая сцена с дамами - я все это могу потянуть. Особенно если учесть, что как раз эти сцены не очень связаны между собой, и параллельно в них играть реально.

Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим. (Б. Шоу). Спасибо: 0 
Профиль
Калина
фея со скалкой




Сообщение: 2238
Настроение: Девушка с веером
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:55. Заголовок: Но вообще, это решит..


Но вообще, это решит проблему. Если кто-то будет брать один отыгрыш, а другой на то же время сразу три.


Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим. (Б. Шоу). Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 23815
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 13:57. Заголовок: Калина пишет: я все..


Калина пишет:

 цитата:
я все это могу потянуть

Ну, смотри. Чтобы потом не жаловаться.

Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 23816
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 14:00. Заголовок: Калина пишет: Если ..


Калина пишет:

 цитата:
Если кто-то будет брать один отыгрыш, а другой на то же время сразу три.

Ну потому и предложила тем, кто не может играть параллельно и быстро - сократить количество эпизодов, в которых он участвует, чтобы не было эпизодов, растянутых во времени - подобно теме Спасение утопающих.

Есть желающие на сокращение эпизодов? Кого вычеркивать из расписания?

Спасибо: 0 
Профиль
Tatiana
человек настроения




Сообщение: 6030
Настроение: Работа... Куда ж без нее ;-)
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 16:48. Заголовок: Я думаю, что с эпизо..


Я думаю, что с эпизодом "Спасение утопающих" и так все понятно. Завтра будет завершающий пост от миссис Беннет, который, в принципе, ничего нового не принесет.

------------------------------

Никогда не бросайтесь грязью: вы можете промахнуться мимо цели, но ваши руки останутся грязными.

Дороти Паркер
Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 23827
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 21:48. Заголовок: В итоге ничего не ре..


В итоге ничего не решили - ни по поводу времени, которое должно отводиться на эпизоды, никто не захотел сократить количество своих эпизодов, хотя жалобы были - в том числе - на то, что трудно играть в нескольких эпизодах одновременно. Хм.

Ну, тогда теперь мне придется следить за тем, чтобы - не закончив один эпизод - задействованные в них игроки не принимали участия в новых (кроме тех, кто успевает играть параллельно и быстро).
И чтобы никто не убегал далеко вперед, но и не отставал, так как у нас получается, что - по непонятным причинам - некоторые эпизоды растягиваются на долгое время, задерживая тем игру всех остальных участников.

Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 23831
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 22:02. Заголовок: Продолжаем отыгрыши:..


Продолжаем отыгрыши: Тинк - Горинг, Кэтрин - Кэрол, общая сцена Кэтрин-Лидия.
Сцена на кухне Джейн - Эмма - Марго - ждут Марго (когда она доиграет предыдущую сцену)
Лидия и Торн - ждут конец общей сцены.

Спасибо: 0 
Профиль
novichok
я одесситка, а это значит...




Сообщение: 3783
Настроение: смешливое....
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 22:10. Заголовок: apropos пишет: неко..


apropos пишет:

 цитата:
некоторые эпизоды растягиваются на долгое время

У меня тянется эпизод с Фаззингтоном - никак вещи не дотащу , но тут уж никуда не деться. Хелги пока нет
Много говорилось о скорости отыгрышей - я заранее извиняюсь перед всеми своими настоящими и будущими "собеседниками" - я игрок не быстрых скоростей Но вы, наверное, уже это заметили

____________________________________
Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на все (с) Оскар Уайльд
Спасибо: 0 
Профиль
Ashenden
игрок




Сообщение: 790
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 22:13. Заголовок: apropos Жаловался н..


apropos
Всерьез жаловался на трудности игры вне хронологии разве что я, но я бы не хотел создавать лишних проблем. Потому вопрос конкретно к Вам, т.к. ждет меня только Тинк: Вы скучаете, Вам хочется поскорее начать отыгрывать «похороны»?

Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает © кардинал де Ришелье

сэр Вивиан Эш, лорд Денвиль. Анкета персонажа
Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 23835
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 23:02. Заголовок: novichok пишет: тян..


novichok пишет:

 цитата:
тянется эпизод с Фаззингтоном

О нем я знаю, но он пока никак не может влиять на другие отыгрыши, тем более Хелга пропадает по объективным причинам.

Ashenden пишет:
 цитата:
Вы скучаете, Вам хочется поскорее начать отыгрывать

Насколько я помню, вообще-то речь у нас шла не обо мне и не о тех, кто скучает, а о тех, кто отстает, а также - кому трудно отыгрывать параллельные эпизоды.
Другое дело, что пока одни никак не закончат свои отыгрыши, другим игрокам приходится их ждать, что тоже не есть хорошо.
Лично я никуда не спешу и уж Вас точно не тороплю.
А что Вас смущает? Что мы будем продолжать эти три эпизода? Но они, как я поняла по уверениям отставших игроков, уже никак не связаны с начавшимися отыгрышами.

Спасибо: 0 
Профиль
Ashenden
игрок




Сообщение: 791
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 23:13. Заголовок: apropos пишет: Наск..


apropos пишет:

 цитата:
Лично я никуда не спешу и уж Вас точно не тороплю.

Спасибо.

apropos пишет:

 цитата:
Насколько я помню, вообще-то речь у нас шла не обо мне и не о тех, кто скучает, а о тех, кто отстает, а также - кому трудно отыгрывать параллельные эпизоды.

Но я как раз и есть «тот, кому трудно отыгрывать параллельные эпизоды» и кто отстает, а остальные «отстающие», как выяснилось, либо не видят в том сложности либо играют в эпизодах, которые не влияют на общий сюжет или на поведение их или чужих персонажей в более поздних эпизодах. Иными словами, проблема, похоже не общая, а связанная лишь со мной и с Вами. Но если это и для Вас не проблема, то можно вообще не беспокоиться…

Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает © кардинал де Ришелье

сэр Вивиан Эш, лорд Денвиль. Анкета персонажа
Спасибо: 0 
Профиль
novichok
я одесситка, а это значит...




Сообщение: 3784
Настроение: смешливое....
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 23:17. Заголовок: apropos пишет: О не..


apropos пишет:

 цитата:
О нем я знаю, но он пока никак не может влиять на другие отыгрыши, тем более Хелга пропадает по объективным причинам.

Не, я не жалуюсь - просто напоминаю, что существует подобный эпизод и он не закончен


____________________________________
Никогда не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на все (с) Оскар Уайльд
Спасибо: 0 
Профиль
Калина
фея со скалкой




Сообщение: 2242
Настроение: Девушка с веером
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 00:49. Заголовок: apropos пишет: В ит..


apropos пишет:

 цитата:
В итоге ничего не решили - ни по поводу времени, которое должно отводиться на эпизоды, никто не захотел сократить количество своих эпизодов, хотя жалобы были - в том числе - на то, что трудно играть в нескольких эпизодах одновременно. Хм.


Жаловалась я. Если честно, то больше на то, что меня удивляет стремление играть в нескольких эпизодах одновременно по не всегда понятным причинам. В результате логика хромает. И эпизод, как глава, превращается в эпизод, как самостоятельное произведение. Может, если и не совсем отказываться от подобной практики, то минимизировать ее? Чтобы стремлением было все-таки не играть параллельно в нескольких местах?
А по поводу зависания общих сцен. Как правило, каждый игрок, принимающий участие в общей сцене, еще и играет в сцене-диалоге. Это естественно, так как у первых темп гораздо ниже. Но, может, все-таки считать общие сцены в некотором смысле приоритетными? "Заскочивший на один пост" игрок должен в первую очередь не пропустить свою очередь в ней?

Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим. (Б. Шоу). Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 23836
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 08:16. Заголовок: Ashenden пишет: про..


Ashenden пишет:

 цитата:
проблема, похоже не общая, а связанная лишь со мной и с Вами

Хм. Проблема как раз общая, поскольку затрагивает всех игроков.
Калина пишет:
 цитата:
удивляет стремление играть в нескольких эпизодах одновременно по не всегда понятным причинам.

А почему к этому стремилась Марго? Она как раз - в том числе - задействована в этих двух параллельных "отставших" эпизодах.
Калина пишет:
 цитата:
по поводу зависания общих сцен


Ну, общие сцены, как правило, отыгрываются достаточно быстро, а идут параллельно с диалогами, т.к. в них труднее "собрать" игроков - приходится ждать того, чья очередь выступать. И - чтобы семеро не ждали одного - одновременно продолжаются отыгрыши в "своих" темах.
Кстати, я, например, так и не поняла, почему эпизод Спасение утопающих вдруг превратился в общую сцену, хотя изначально в ней должны были принимать участие только два игрока.
Общие сцены обычно контролирую я сама - и слежу за отыгрышами, тереблю и напоминаю о том игрокам. Пущенные же на самотек такие сцены - как показал этот эпизод - начинают буксовать и отставать. И в итоге мы имеем, что имеем.
Калина пишет:
 цитата:
считать общие сцены в некотором смысле приоритетными

Они такими и являются - во всяком случае, когда я слежу за их протеканием и очередностью игроков, в ней участвующих.

Словом, по итогам жалоб и развернувшейся дискуссии - внесу в правила:

1. Пока не закончен один эпизод, его участники не принимают участия в других (кроме общих сцен) и не открывают новые (разве только по разрешению мастера, который учитывает темп отыгрышей данного участника и важность нового эпизода).
2. Если эпизод чрезмерно затягивается без объективных на то причин (или по объективным - из-за отсутствия участника) и сильно отстает по хронологии, то следующие эпизоды этих игроков должны совпадать с текущим "игровым" временем (промежуточные запланированные отыгрыши отменяются).
3. Если игрок не может - по ряду причин - играть в темпе большинства, он сокращает количество своих эпизодов (в расписании отмечается не каждый час, например, а каждые два-три часа).
4. Если заявленный как диалог эпизод - по каким-то причинам превращается в общую незапланированную сцену с большим количеством участников, - об этом следует сообщить мастеру, чтобы тот мог следить за темпом отыгрышей в данном эпизоде.
5. Отыгрыш в общей сцене - приоритетен.
6. Участник, у которого два персонажа и который не успевает отыгрывать запланированные эпизоды в "игровом" времени, - берет меньшее количество эпизодов, чередуя отыгрыши персонажей, а не играя ими параллельно (за исключением тех, кто справляется с такой нагрузкой и не задерживает остальных).
7. По окончании эпизод будет закрываться, чтобы было видно - что отыграно, что нет.

Есть дополнения, вопросы, предложения?

Спасибо: 0 
Профиль
Tatiana
человек настроения




Сообщение: 6031
Настроение: Работа... Куда ж без нее ;-)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 08:47. Заголовок: По поводу жалоб. Ли..


По поводу жалоб.

Лично для меня (опять-таки, говорю за себя) очень неудобно и непонятно, что у нас все расписано наперед. То есть расписывание эпизодов по времени, месту и т.п., может быть, и нужно, но как-то не так четко привязано. Теряется некая неопределенность, что, по моему скромному, и составляет одно из преимущество ролевых игр.

Что же касается отставших-отстающих... Причины могут быть разные, все мы предупреждаем о том, что так или иначе не может играть в реальном временном промежутке... И бывает (а именно это и произошло в случае, который разбирали выше, со мной и Калиной), что человек играет в достаточно высоком темпе (поэтому и берет на себя несколько отыгрышей), а потом, по реальным причинам, на какое-то время вылетает из процесса. Но так это частность, а не постоянная составляющая.

Поэтому мне и кажется, что расписание - это не совсем правильно (мы не можем предсказать, как сложится наша реальная жизнь). По-моему, все мы умеем читать и видим, кто и где в данный момент играет. Точнее, можно делать схему уже идущих (apropos, забыла сказать - очень удобно!) отыгрышей.

А прикидывать заранее - это, конечно, не убийство интриги, но, в некотором роде, ее приговоренность.

Все вышесказанное - мое личное мнение.

------------------------------

Никогда не бросайтесь грязью: вы можете промахнуться мимо цели, но ваши руки останутся грязными.

Дороти Паркер
Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 23837
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 09:18. Заголовок: Tatiana пишет: расп..


Tatiana пишет:

 цитата:
расписание - это не совсем правильно (мы не можем предсказать, как сложится наша реальная жизнь)

Хм. А почему раньше не подняли этот вопрос? Мы играем так уже четыре месяца - и вдруг?

Но, на мой взгляд, без расписания не получится, т.к. у нас очень замкнутый мирок и небольшое количество персонажей. Непременно пойдут нестыковки, которые потом очень трудно разрешать, не говоря о том, что кому-то может быть трудно сориентироваться в отыгрышах и спонтанно найти себе компанию.
Ну и оно достаточно гибко, т.к. всегда можно перенести место, время или поменять собеседника - это не проблема, и у нас уже были такие случаи. Это лишь очень условно-приблизительная схема, позволяющая игрокам примерно представлять себе место и время своих и чужих отыгрышей и ориентироваться в пространстве.

Что касается неопределенности... Разница в том, что мы договариваемся не в личках, а в открытой теме. Но зато каждый четко представляет себе: у кого уже есть договоренности, у кого - нет, куда можно пойти, где уже не обитает множества народа, с кем где пересечься - по месту и времени.
Представь, кто-то приглашает кого-то на разговор в личке - выясняется, что у того уже есть договоренности, пишет второму - то же самое, третьему - тоже отказ. Только на эту переписку уйдет маса времени и сил. Зачем?

Утрясать предварительные договоренности со мной в личке - тогда я целыми днями буду только переписываться и утрясать отыгрыши, на что у меня нет времени. Лишние и ненужные хлопоты.
Интересный отыгрыш останется (и будет) интересным вне зависимости - стоит он в расписании или о нем до поры никто не знает.
Tatiana пишет:
 цитата:
человек играет в достаточно высоком темпе (поэтому и берет на себя несколько отыгрышей), а потом, по реальным причинам, на какое-то время вылетает из процесса


Ну, чтобы такого не было - теперь будет по одному отыгрышу.
И, видимо, нужно будет не только предупреждать о своем отсутствии, но и - по возможности - перед этим или заканчивать\закрывать эпизод, или как-то сообщать мастеру о том, что планировалось в нем обсуждать (понимаю, это трудно, но не невозможно - мы всегда приблизительно представляем, о чем пойдет разговор).
Иначе может получиться, что кто-то вдруг заболел или остался без связи, а другим нужно ждать днями или неделями отсутствующего, не имея возможности продолжать игру.

Схема уже идущих - надеюсь, будет. Игроки, кстати, могут копировать себе болванку и наносить на нее место и время своего эпизода, чтобы затем я могла свести все воедино.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatiana
человек настроения




Сообщение: 6032
Настроение: Работа... Куда ж без нее ;-)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 09:28. Заголовок: apropos пишет: Хм. ..


apropos пишет:

 цитата:
Хм. А почему раньше не подняли этот вопрос? Мы играем так уже четыре месяца - и вдруг?

Так четкое расписание эпизодов у нас пошло с 15 июля, нет?
apropos пишет:

 цитата:
Представь, кто-то приглашает кого-то на разговор в личке - выясняется, что у того уже есть договоренности, пишет второму - то же самое, третьему - тоже отказ. Только на эту переписку уйдет маса времени и сил. Зачем?


Ну, на мой взгляд, тут можно и сочетать. Все-таки, как мне кажется, было бы интереснее НЕ знать (как пример, что найдут Лидия и Кэтрин). Я имею в виду - интереснее для остальных игроков. Мне, во всяком случае, точно.
Понятно, что есть какие-то несюжетообразующие вещи (допустим, помощь Фаззингтону). Это уже просто некое действие, но не развитие интриги.

apropos пишет:

 цитата:
И, видимо, нужно будет не только предупреждать о своем отсутствии, но и - по возможности - перед этим или заканчивать\закрывать эпизод, или как-то сообщать мастеру о том, что планировалось в нем обсуждать (понимаю, это трудно, но не невозможно - мы всегда приблизительно представляем, о чем пойдет разговор).

Ну... допустим, я свалилась так, что могла функционировать только лежа - на форум я заходила с телефона, т.к. даже полусидеть за ноутбуком мне было бы весьма проблематично. Могла я это предусмотреть? Вряд ли. Как сам факт, так и его "затяг". А по поводу направления эпизода... Персонажи (и достаточно часто) начинают жить своей жизнью, и пишется не то, что предполагалось изначально. Совсем не то.

apropos пишет:

 цитата:
Схема уже идущих - надеюсь, будет. Игроки, кстати, могут копировать себе болванку и наносить на нее место и время своего эпизода, чтобы затем я могла свести все воедино

Идея со схемой-болванкой - очень даже очень!

------------------------------

Никогда не бросайтесь грязью: вы можете промахнуться мимо цели, но ваши руки останутся грязными.

Дороти Паркер
Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 23838
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 09:47. Заголовок: Tatiana пишет: Так ..


Tatiana пишет:

 цитата:
Так четкое расписание эпизодов у нас пошло с 15 июля

Что вдруг?
Расписание у нас стало делаться после того, как мы запутались в отыгрышах после корабля. Задним числом я расписала время на отыгранные эпизоды - и далее - с утра 14 июля уже составлялось расписание. Точно такое, какое было составлено на днях уже на 15 июля.
Tatiana пишет:

 цитата:
было бы интереснее НЕ знать (как пример, что найдут Лидия и Кэтрин)

А в расписании разве указывается, что будет найдено или о чем пойдет разговор?
О том, что Кэтрин и Лидия нашли труп - стало известно исключительно из их отыгрыша, а не указывалось в хронологии - Кэтрин и Лидия находят труп. Так же, как не сообщалось никому заранее, что Эш убьет бродягу, что пропадет или будет найден сундук и т.д.
Ты что-то путаешь, как мне думается.
Расписание - лишь игроки, примерное время и место. Не более того.
Tatiana пишет:

 цитата:
Персонажи (и достаточно часто) начинают жить своей жизнью, и пишется не то, что предполагалось изначально.

Да, бывает, что разговор "уходит" в сторону. Но тогда - если этот разговор сильно запаздывает, а этот "уход" может сказаться на общем сюжете или на других игроках, вероятно, следует закрыть старый эпизод и продолжить мысль уже в новом, привязанном к текущему игровому времени.
Как-то так, иначе запутаемся. Впрочем, всегда можно будет ориентироваться уже по ситуации.

Спасибо: 0 
Профиль
Tatiana
человек настроения




Сообщение: 6033
Настроение: Работа... Куда ж без нее ;-)
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 09:51. Заголовок: apropos пишет: Что ..


apropos пишет:

 цитата:
Что вдруг?
Расписание у нас стало делаться после того, как мы запутались в отыгрышах после корабля. Задним числом я расписала время на отыгранные эпизоды - и далее - с утра 14 июля уже составлялось расписание. Точно такое, какое было составлено на днях уже на 15 июля.

Я имею в виду жесткое (с привязкой к конкретному времени) расписание.
А если по ходу эпизода станет ясно, что мы не можем уложиться в отведенные на эпизод полчаса-час-полтора и т.п.? А игрок, который играет с тобой "после", тоже ждет и ничего не планирует...
Как-то нехорошо получается.

apropos пишет:

 цитата:
О том, что Кэтрин и Лидия нашли труп - стало известно исключительно из их отыгрыша

Да? А, по-моему, это можно было понять из обсуждений ДО эпизода.

------------------------------

Никогда не бросайтесь грязью: вы можете промахнуться мимо цели, но ваши руки останутся грязными.

Дороти Паркер
Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 23839
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 10:20. Заголовок: Tatiana пишет: жест..


Tatiana пишет:

 цитата:
жесткое (с привязкой к конкретному времени) расписание.

Оно не жесткое, а приблизительное. И именно такое и было - посмотри старые темы с обсуждениями.
Tatiana пишет:

 цитата:
игрок, который играет с тобой "после", тоже ждет и ничего не планирует

Значит, когда игрок увидит, что ожидание затягивается, находит себе другую компанию. Я не вижу в том проблемы.
Никто не обязан "жить" в каких-то рамках - их всегда можно раздвинуть, сузить или поменять.
Tatiana пишет:

 цитата:
это можно было понять из обсуждений ДО эпизода.

Покажи мне эти обсуждения. Открыто это не обговаривалось - только через личку.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100