Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
Дебора





Сообщение: 367
Настроение: Нормальное
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 19:54. Заголовок: Любите ли Вы оперу? - 4


Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно.
Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Quot capita, tot sensus ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Юлия





Сообщение: 1976
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 21:53. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Спасибо за вдохвновенный рассказ - по наводке старушенции Золушки я с превеликим удовольствием посмотрела в окна вашего бала

Klo пишет:

 цитата:
К счастью, мои воспоминания абсолютно и невероятно восхитительны!

А то как же - живой заяц на газоне, а очаровательный мишка, к счастью, в камне

Klo пишет:

 цитата:
пиво я категорически не пью

Немецкое?!

Klo пишет:

 цитата:
Ильдебрандо Д’Арканджело пел Фигаро в последний раз больше четырех лет назад, и я читала, что впредь он будет только Графом. Прекрасным Графом, кто бы спорил, но ведь Фигаро-то! Фигаро!!!

Вот и славно Он чудный Фигаро. Но мне всегда его мало - что-то Вольфганг наш Амадей поскупился для жениха...

Klo пишет:

 цитата:
Запомнились только летающие над сценой гробы и Командор, поладивший с Доном Жуаном в мире ином.

Такого полета фантазии мне видеть не приходилось. Но, действительно, те современные постановки, что нашлись, не порадовали. А жаль...


Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1527
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.16 16:34. Заголовок: Итак, "Сказка Ст..


Итак, "Сказка Странствий" (оперных) ведет нас в заколдованный город Берлин, прямиком на свидание с Мефистофелем. Почему заколдованный? Да потому что там со мной случаются всякие чудеса. Вот, пожалуйста! Наглядное доказательство! Кто скажет, что это не чудо? Ну, хотя бы и не совсем чудо, но встреча была по-настоящему чудесной! И Хелга не даст соврать! Правда ведь?



Не берусь судить, кто тут будет Фаустом, кто Маргаритой (то был "Фауст" Берлиоза, а у него нет Марты и Валентина в персонажах). Кому интересно - можно послушать запись трансляции, которая доступна сейчас: Берлиоз - "Осуждение Фауста", Берлинский симфонический оркестр под управлением Тугана Сохиева.
А вот и видео бурных оваций, когда уже и оркестр со сцены ушел, и половина зрителей разбежалась, но оставшиеся никак не хотели отпускать певцов и дирижера



Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1528
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.16 14:12. Заголовок: Про меня простить – ..


Про меня простить – я обозначила событие, но не сообщила подробностей. Поэтому речь идет вот о чем: в Берлинской Филармонии было концертное исполнение драматической легенды «Осуждение Фауста» Берлиоза. Дирижер – Туган Сохиев, Фауст – Пол Гровс (заменивший заболевшего Бечалу), Маргарита – Агунда Кулаева и Мефистофель – Ильдебрандо Д’Арканджело.
У меня с Фаустом Берлиоза особые отношения. Именно с него и началось мое погружение в эту «дьявольскую» историю два года назад. Позволю себе напомнить ее содержание, поскольку я так и не нашла подробного его изложения. http://apropos.borda.ru/?1-7-0-00000052-000-120-0#031
Концертное исполнение – вещь крайне интересная, потому что между тобой и музыкой нет никакого «третьего лишнего». Но мне повезло с «Осуждением Фауста», потому что два года назад в Берлине, невзирая на режиссерско-условно-символическую постановку, ощущения были абсолютно такими же: ты вдохнул в начале и выдохнул только через два часа. И, озираясь, увидел такие же потрясенные лица вокруг. Правда, здесь исполнение было с перерывом, поэтому была возможность отдышаться после невероятного мощного финала первого акта.
Два года я задавалась вопросом: почему Берлиоз пошел наперекор всем другим авторам и все-таки осудил Фауста? И вот это исполнение и расставило все по местам. Но об этом чуть позже.
Фауст у Берлиоза – абсолютно не «гетевский». Он мечется, страдает, скучает, не находит себе места нигде. В исполнении срочно вызванного для замены (а об этом стало известно только накануне) Пола Гровса, он еще и обрел черты такого, чуть наивного, открытого новым впечатлениям, может быть даже с ноткой капризности (замечу, что я не могла видеть певца, поскольку сидела с другой стороны, так что это исключительно «на слух»). Маргарита юна, наивна и влюблена. Даже покинутая, она не столько страдает, сколько вспоминает счастливые моменты. У Агунды Кулаевой это был дебют, по-моему, очень успешный. И вот Мефистофель… Это надо слушать и слышать… Партия Мефистофеля у Берлиоза настолько разнообразна, он рисует этого персонажа такими яркими мазками, что получается истинный дух, сущность которого можно постичь только в финале. Видит в Фаусте легкую жертву (и не ошибается), но не предлагает сделку сразу, в лоб, а плетет свою сеть, заманивая жертву все дальше и дальше, когда решение отдать душу принимается словно само собой, вовсе не навязанное извне.
Ах, какой был Мефистофель! От шутовской «Песенки о блохе» к чарующей, навевающей грезы арии «Отдохни на этом ложе из роз», от ехидно-издевательской серенады к решительному предложению сделки: «Отдашь душу – спасем Маргариту!» Сеть плелась, заманивая все дальше и дальше, и, казалось, все, выхода нет: только и остается – отдать… И ужас дьявольской скачки на черных конях, несущих прямо в адскую бездну ничего не подозревающего Фауста… И торжество победителя, который получил свое! Но вот финал, спасение Маргариты (у Берлиоза Мефистофель и не пытается посягать на нее), и тут уже я наблюдала за Ильдебрандо Д’Арканджело. Клянусь, его Мефистофель был захвачен звуками хорала и, похоже, вспоминал, что он тоже ангел, хоть и падший…
Думаю, Берлиоз осудил Фауста, потому что для него сделка с Дьяволом – это шаг, который может вести только в адскую бездну, даже если мчишься спасать кого-то.


Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 1977
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.16 18:10. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Klo пишет:

 цитата:
Ну, хотя бы и не совсем чудо, но встреча была по-настоящему чудесной! И Хелга не даст соврать!


Рада за вас безумно. И завидую белой зависчтью. Увидеть вас да еще в обществе прекрасного баса чудно и до невозможности приятно.

Klo пишет:

 цитата:
Клянусь, его Мефистофель был захвачен звуками хорала и, похоже, вспоминал, что он тоже ангел, хоть и падший…



Klo пишет:

 цитата:
Думаю, Берлиоз осудил Фауста, потому что для него сделка с Дьяволом – это шаг, который может вести только в адскую бездну, даже если мчишься спасать кого-то.

Да, это интересно… Берлиоз был революционером-романтиком. А для них идея жертвы – центральная. Без жертвы не может быть спасения. С одной стороны... А с другой, спасение осуществляется не милостью Господней, а человеческой волей и силами, которые определяют средства целью, а не наоборот…

Спасибо за ссылку.


Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31272
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.16 21:28. Заголовок: Klo пишет: Наглядно..


Klo пишет:

 цитата:
Наглядное доказательство! Кто скажет, что это не чудо? Ну, хотя бы и не совсем чудо, но встреча была по-настоящему чудесной! И Хелга не даст соврать! Правда ведь?



Нет, соврать не дам, это было безумно-волшебно! Впечатления жаль, уже у меня несвежие, надо теперь собираться с мыслЯми.

Klo пишет:

 цитата:
Но вот финал, спасение Маргариты (у Берлиоза Мефистофель и не пытается посягать на нее), и тут уже я наблюдала за Ильдебрандо Д’Арканджело. Клянусь, его Мефистофель был захвачен звуками хорала и, похоже, вспоминал, что он тоже ангел, хоть и падший…


Абсолютно! Какой был взгляд, какая задумчивость, унесенность в высоты хорала.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1529
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 13:41. Заголовок: Хелга пишет: это бы..


Хелга пишет:
 цитата:
это было безумно-волшебно!

Это было еще и суматошно-весело и очень по-дружески. Скажем, стоило мне только сказать: "Ильдебрандо, мы хотим фото с тобой!" - как он меня уже обнимал за талию и призывал замешкавшуюся Хелгу: "Olga come!" (или как-то так ) А пока наша подруга из Шотландии меняла камеры, включала-выключала вспышку, я выслушивала его наставления: "Молчи! Мы говорим сейчас только cheese!"
А это он с Агундой Кулаевой после второго концерта.
Photo: Agunda Kulaeva


Если же говорить серьезно - меня совершенно покорил Туган Сохиев. Это было его прощальное выступление в качестве музыкального руководителя Deutsches Symphonie-Orchester Berlin (DSO Berlin).





Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31274
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.16 20:54. Заголовок: Klo пишет: Это было..


Klo пишет:

 цитата:
Это было еще и суматошно-весело и очень по-дружески.



Угу, как в другой жизни.

Klo пишет:

 цитата:
Если же говорить серьезно - меня совершенно покорил Туган Сохиев. Это было его прощальное выступление в качестве музыкального руководителя Deutsches Symphonie-Orchester Berlin (DSO Berlin).


Туган Сохиев великолепен, он не дирижирует, он танцует, он весь в музыке, он ею живет. Как, впрочем, и исполнители, и музыканты. На втором спектакле (не знаю, как правильно назвать концертное исполнение оперы, вроде, не спектакль, но и не концерт, что-то среднее) место у меня было позади сцены, наверху, и дирижер оказался лицом к зрителям. Это особенно захватывающее зрелище, я даже временами упускала главных героев, увлекшись дирижером. Признаться, я впервые в таком зале, а зал Берлинской филармонии это нечто потрясающее, как с точки зрения интерьера, так и акустики. Кажется, в этом зале с любого места видно, что происходит на сцене, а про "слышно" и не говорю. Впечатление абсолютно не передаваемо словами, до слез.

Здание филармонии





Зал филармонии





А это места позади сцены



Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1530
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.16 23:40. Заголовок: Хелга http://jpe.ru..


Хелга Между прочим, на последнем фото я сижу Разглядеть, конечно, нельзя - это так, к слову.

Но меня опять унесло в сторону, простите! Я поняла: при всей моей нелюбви к Истории, как к науке, и полной бездарности в данном вопросе, я люблю разные истории. Желательно читать, но иногда приходится их рассказывать, потому что многие из них еще не облечены в слова, а некоторые и подавно все еще не закончились.

Поэтому следующая история, полная загадок, тайн и неожиданных поворотов, переплетенных в канве многих веков, называется “La secchia rapita”! Красивое название, правда? Впрочем, при всей своей красоте, не говорящее ничего. А уж в переводе на русский… Смех, да и только: «Украденная бадья»! Как вам? Да-да, и мне тоже смешно. Тем не менее, история бадьи насчитывает уже больше семи веков и, как ни странно, живет до сих пор, вызывая споры потомков.
Впрочем, я не готова рассказывать эту историю прямо сейчас, потому что вначале была история про … «Мальчика, который ненавидел оперу». Вот полтора года назад я и предположить не могла, что продолжением станет "История украденной бадьи", которая вот уже несколько дней не дает мне покоя.
Напомню: мальчик победил на конкурсе Тоти Даль Монте в Тревизо, и получился из него в 1989 году вот такой Мазетто. Мило, ожидаемо и совершенно очаровательно! Фото: Renato Martino

А что же было дальше? О, дальше… Мои поиски в архивах итальянской La Repubblica два года назад, подарили мне следующую статью: "L' OPERA DI SALIERI SEDUCE CON IRONIA" (Опера Сальери обольщает с иронией). click here Признаюсь сразу, в тот момент мой уровень итальянского был почти нулевой, я не поняла ни слова, кроме того, что юный Ильдебрандо в 1990 году пел в какой-то опере Сальери. Выловить из текста название мне удалось лишь много месяцев спустя, когда я начала по-настоящему систематизировать собранные материалы.
Итак: опера Антонио Сальери “La secchia rapita” (Похищенная бадья) была поставлена в Модене в 1990 году. И все! НЕ могу сказать, что меня это как-то волновало, перечитывать текст я пока не собиралась…
И вот тут-то бадья напомнила о себе, разросшись в моем воображении до вселенских размеров.
Но вначале фото Фото: Asia D'Arcangelo

Я могла бы спросить у вас, узнаете ли вы персонажа или актера, в него перевоплотившегося. Если на второй вопрос, хоть и с большим трудом, ответить можно, то первый (спорю на что угодно!) поставит в тупик всех.
Я немедленно расписалась в полном своем бессилии и пошла выяснять у того, кто уж наверняка знал имя персонажа. Ответ был: “La secchia rapita”. Il Podesta’.
Дальше… О, вот дальше!
Информация: опера эта ставилась три раза в конце XVIII века, а ее современная постановка в Модене в 1990 году была единственной!
Но всем нам повезло: кто-то это записал, а кто-то осенью прошлого года выложил на Youtube



Но если вы думаете, что история на этом благополучно заканчивается – вы ошибаетесь! Все только начинается!

Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31275
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 12:01. Заголовок: Klo пишет: Тем не м..


Klo пишет:

 цитата:
Между прочим, на последнем фото я сижу Разглядеть, конечно, нельзя - это так, к слову.



Можно, можно!

Klo пишет:

 цитата:
Тем не менее, история бадьи насчитывает уже больше семи веков и, как ни странно, живет до сих пор, вызывая споры потомков.



Живее всех живых, как сказал классик. Эта самая бадья хранится в городе Модене в колокольне Гирландина (Ghirlandina)
Волей неволей задумаешься о важности с виду незначительных предметов в историческом процессе да и в процессе изучения творческого пути любимых исполнителей. Одно тянет за собой другое.

Впрочем, о бадье. Дело было так...
В XII - XVI веках Италию, хотя тогда на Аппенинском полуострове не существовало Италии как таковой, сотрясало противоборство влиятельных семейств. Суть противоборства состояла в том, что одни - поборники политического течения гвельфов - выступали за главенство Папы Римского, а их противники - гибеллины - за императора Священной Римской империи. Короче, как обычно -борьба за власть и землю, а что может измениться в головах сильных мира сего.
Так вот, где-то между XIII и XIV веками гвельфы Болоньи сильно поссорились с гибеллинами Модены. Причиной стал захват коммуной Болоньи земель Баццано и Савиньяно, принадлежавших ранее Модене. Война началась в 1325 году, а поводом к ней послужила как раз бадья. Из Болоньи в Модену дезертировал солдат, прихватив дубовую бадью, из которой поил свою лошадь. Власти Болоньи потребовали у Модены выдать, но не солдата, а бадью! Моденцы отказались, и началась «Война за дубовую бадью», продлившаяся 12 лет. В 1325 году моденцы нанесли войскам Болоньи поражение в битве при Дзапполино и дальше болонцам не везло. В итоге Болонья потерпела поражение, а бадья так и осталась в Модене. Она была помещена в колокольню Гирландина, где и хранится по сию пору. Произошла ли история с бадьей на самом деле, кто знает, но тем не менее, ведро это существует и висит под потолком колокольни.

Колокольня Гирландина



Фото отсюда

Бадья (из Википедии)



Современная постановка битвы при Дзаполлино



фото отсюда

История противостояния гвельфов и гибеллинов не раз всплывала в литературе, музыке и даже в архитектуре. История бадьи была описана моденским поэтом и писателем Алессандро Тассони в иронико-сатирической поэме "Украденная бадья", которую долго не публиковали в Италии. Не могу не упомянуть знаменитую шекспировскую пару: Ромео и Джульетта. Ведь вражда их семейств, Монтекки и Капулетти, не что иное, как застарелый конфликт гвельфов и гибеллинов. Причем, предполагается, что Монтекки были сторонниками партии гибеллинов, а Капулетти, соответственно, гвельфов.
Далее, про архитектуру. Когда в 1480 году Иван III по совету Софьи Палеолог пригласил из Италии зодчих, перед последними встал вопрос: какой формы делать зубцы стен и башен - прямыми или ласточкиным хвостом. Дело в том, что у гвельфов были замки с прямоугольными зубцами, а у гибеллинов - с ласточкиным хвостом. Поразмыслив, зодчие решили, что великий князь Москвоский уж точно не за Папу. Поэтому наш Кремль повторяет форму зубцов на стенах замков итальянских гибеллинов.

Купеческий дом в Вероне



Фото отсюда

Ну и Московский Кремль...



Вот такая бадья, господа....

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1531
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.16 11:27. Заголовок: Хелга пишет: Вот та..


Хелга пишет:
 цитата:
Вот такая бадья, господа....


История бадья стала известна потомкам во многом благодаря моденцу Алессандро Тассони, а либретто оперы “La secchia rapita” написано Джованни Гастоне Боккерини. Я нашла его вариант вот в таком, первозданном виде. click here Этот подлинный документ был помещен в Театре Комунале ди Модена во время, назовем это так, современной мировой премьеры оперы Сальери.
Есть интересное замечание жительницы Болоньи (до сих пор мы опирались только на свидетельства моденцев):
 цитата:
Болонцы утверждают, что ведро было похищено, потому что в воде, набранной из колодца, отражается луна. Моденцы считали, что таким образом они похитили луну у Болоньи!
(La versione dei bolognesi è che i modenesi portarono via la secchia perchè la luna si specchiava nell'acqua raccolta dal pozzo, e loro erano convinti di aver portato via la luna ai bolognesi!!!!!!!)


Еще романтичнее, еще загадочнее, не правда ли?


Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1532
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.16 09:34. Заголовок: А вот сейчас мне при..


А вот сейчас мне придется рассказать, как я опростоволосилась и чуть было не потеряла эту архивную редкость, а заодно и всю историю.
Обнаружив на Youtube полное аудио La secchia rapita, я не увидела в составе певцов Ильдебрандо Д’Арканджело. Естественно, огорчилась, да еще и прочла в той же La repubblica:
 цитата:
… Nel primo cast spiccavano Marinella Pennicchi e Fabio Breviati, nel secondo (ascoltato in prova generale), Antonietta Cozzoli, Filippo Pina, Ildebrando D' Arcangelo e Paolo Pellegriti.

Скажу честно: даже не попыталась перевести точно, просто увидела "второй каст", - вот и подумала, что не повезло! На тот момент я понятия не имела, насколько эта запись уникальна, а то огорчилась бы еще больше. На самом же деле там говорится:
 цитата:
В первом составе выделяются… во втором (услышанном на генеральной репетиции)… Ильдебрандо Д’Арканджело…

Как я теперь понимаю, запись была сделана именно со вторым составом. Вот ведь счастье выпало!
На следующий день решила между делом послушать, что это за вещь. Ну кто из нас много знает о Сальери? Честно говоря, Пушкин навесил на него несмываемый ярлык, но пока еще безымянный Il Podesta’ не давал мне покоя.
И что же? Никогда не верить написанному и проверять все, что кажется мало-мальски важным и интересным? После первых же минут я встрепенулась: второго такого голоса просто не может быть! Какого бы возраста ни был его обладатель. Кстати, чуть отвлекусь: нашлось фото 1986 года click here



Владелец фото Giovanni Guarino утверждает (фото опубликовано в 2010 году, но это мало что меняет):
 цитата:
Когда я изучал пение в Пескаре, Ильдебрандо был феноменальным талисманом класса: в 14 лет он имел такой же голос, как сейчас.
Quando studiavo canto a Pescara Ildebrando era il fenomeno mascotte della classe a 14 anni aveva la voce che ha ora

Впрочем, судите сами:



После этого я внимательно прослушала всю оперу, убедилась, что ошибиться невозможно, вырезала кусочек и начала донимать всех, кого знаю. И вот из Италии мне прислали click here

 цитата:
RONOPPIA ANTONIETTA COZZOLI
GHERARDA LORNA WINDSOR
MANFREDI LUIGI PETRONI
LORENZO ILDEBRANDO D'ARCANGELO
DELLA ROCCA FILIPPO PINA
TITTA PAOLO PELLEGRINI
ANTIBO FILIPPO PICCOLO
CORO ED ORCHESTRA COMUNALE MODENA
DIRETTORE FRANS BRUGGEN
MODENA 30/12/1990

На душе сразу полегчало! Честно-честно! Хотя, вот сейчас, когда я уже несколько дней понемногу изучаю либретто и надеюсь познакомить с ним всех, я понимаю, что имена героев здесь указаны как-то произвольно, поскольку в оригинальном варианте это выглядит так: click here

Так что за мной - перевод либретто и продолжение!



Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31276
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.16 15:05. Заголовок: Klo пишет: Никогда ..


Klo пишет:

 цитата:
Никогда не верить написанному и проверять все, что кажется мало-мальски важным и интересным? После первых же минут я встрепенулась: второго такого голоса просто не может быть! Какого бы возраста ни был его обладатель



Верь себе и знакам на пути, и пазлы сложатся!

Klo пишет:

 цитата:
Хотя, вот сейчас, когда я уже несколько дней понемногу изучаю либретто и надеюсь познакомить с ним всех,



Сижу на лавке, жду терпеливо и с нетерпением.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38405
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.16 22:24. Заголовок: Девочки, я немного в..


Девочки, я немного выпала из процесса (в жестокий реал ), а тут такое буйство всего - и эмоций, и таких знаковых фотографий, красочных экскурсов в оперу и историю... Аж подпрыгиваю от удовольствия, это все читая и рассматривая (и слушая), и в который раз убеждаюсь, сколь открытий чудных готовят нам интересные и столь увлеченные собеседницы.
Несказанную радость вызвала фотография Кло и Хелги с ИА - причем я сначала как-то не сакцентировалась, хотя Хелгу уж по любому должна была узнать , увидела только ИА, а потом побежала рассматривать - ну конечно!!! Эмоции зашкаливают.
Так приятно и радостно за вас, дорогие девочки, за себя (горжусь знакомством! ) - и, конечно, за ИА - вот ему как повезло с такими чудесными во всех отношениях дамами познакомиться!
Klo пишет:
 цитата:
как он меня уже обнимал за талию и призывал замешкавшуюся Хелгу: "Olga come!" (или как-то так ) А пока наша подруга из Шотландии меняла камеры, включала-выключала вспышку, я выслушивала его наставления: "Молчи! Мы говорим сейчас только cheese!"

Он великолепен просто!
Ну, конечно, шикарные исторические экскурсы, спасибо преогромное, жутко интересно было обо всем этом прочитать, как, конечно, и о концерте в Берлине.

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31278
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.16 22:39. Заголовок: apropos пишет: при..


apropos пишет:

 цитата:
причем я сначала как-то не сакцентировалась, хотя Хелгу уж по любому должна была узнать , увидела только ИА


Это так естественно, что ничуть не удивляет. Я бы тоже только на него посмотрела. Великолепен, ох великолепен. А еще и поет.



Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38408
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.16 21:03. Заголовок: Хелга пишет: Великол..


Хелга пишет:
 цитата:
Великолепен, ох великолепен. А еще и поет.

И как поет!

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Малаша





Сообщение: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.16 22:23. Заголовок: Это та фотография, г..


Это та фотография, где втроем? А кто есть кто, можно спросить? Очень любопытно. Дорогие Кло и Хелга, я тоже за вас очень рада, такое событие! Тоже почувствовала гордость за вас и за нас всех. Описание концерта, оперных историй (включая историю с Кремлем), встречу с певцом, все очень и очень интересно было прочитать, спасибо.


Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38411
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.16 21:19. Заголовок: Малаша пишет: А кто ..


Малаша пишет:
 цитата:
А кто есть кто, можно спросить?

Справа от нас (от ИА, соотв., слева) рыженькая Хелга. Кло, соответственно, слева (справа от ИА).
Еще раз полюбовалась на фотографию - все такие красивые, яркие и сияющие.


______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 373
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100