Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
Дебора





Сообщение: 367
Настроение: Нормальное
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 19:54. Заголовок: Любите ли вы оперу? - 5


Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно.
Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Quot capita, tot sensus ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Юлия





Сообщение: 2035
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.17 19:46. Заголовок: Klo пишет: ‎ &..


Klo пишет: ‎

 цитата:
путается, кого бояться


Не бояться - кем быть...

Klo пишет: ‎

 цитата:
Граф в образе дракона? ‎

Сила на лицо, а очарование... - кому как... Пусть Фигаро ‎выложиться на все сто…
Klo пишет: ‎

 цитата:
Что-то интересное?

Честно говоря, не готова дать отчет... Собрала на ю-тюбе по частям и ‎просмотрела... Но не получилось у меня погрузиться - одним глазом не получится, все надеюсь выкроить ‎время... Форма мне понравилась - запараллеленые реальности, чередование ч/б съемок и цвета... ‎

Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1615
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.17 21:09. Заголовок: Юлия пишет: ... пута..


Юлия пишет:
 цитата:
... путается...кем быть...

ой, тогда все должны запутаться: Графиня и Сюзанна тоже. С кем быть... А ведь есть же еще и Марселина с Бартоло! Не взялись бы они Графа "усыновлять"!
Про дракона... На это необузданности моей фантазии явно не хватает...

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 2036
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.17 22:21. Заголовок: Klo пишет: ‎ &..


Klo пишет: ‎

 цитата:
Граф в образе дракона?


Klo пишет: ‎

 цитата:
На это необузданности моей фантазии явно не хватает...


Я имела в виду, не в образе, а в роли дракона - не буквально, но по сути, - с которым должен сразиться ‎влюбленный за свою прекрасную даму... ‎

Klo пишет: ‎

 цитата:
А ведь есть же еще и Марселина с Бартоло

Ну эти два могут напускать ужаса в приятные ‎грезы Керубино – жуткие архетипы-кошмары что-нибудь из Фрейда-Юнга… ‎‎[

Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31501
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.17 16:09. Заголовок: Klo пишет: потому ч..


Klo пишет:

 цитата:
потому что у нас ожидается невероятный праздник: Прекрасный бестолковый Граф в Берлине.


О, да! Это праздник для глаз, ушей, то есть, наоборот, ушей, глаз и души!

Klo пишет:

 цитата:
Мечты-то есть, а вот как их реализовать? По-моему, есть только один путь - снять фильм, где Ильдебрандо Д’Арканджело спел-сыграл бы обе партии: и господина, и слуги. Утопия? А почему нет?


Это реальней всего реального, при современных возможностях киноиндустрии. Осталось только найти желающих этим заняться.
Но мне кажется, не нужно уходить в сны и мистику, ну, если только чуть-чуть. Просто граф и Фигаро очень похожи друг на друга, а на этом сходстве можно шикарно построить сцену в саду, где все перепутано.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1616
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.17 07:58. Заголовок: Хелга http://jpe.ru..


Хелга
Хелга пишет:
 цитата:
Но мне кажется, не нужно уходить в сны и мистику, ну, если только чуть-чуть.

Мистика - вещь сложная, я ее и не представляю А вот сон... Причем, могут и по очереди нечто такое увидеть.
Хелга пишет:
 цитата:
на этом сходстве можно шикарно построить сцену в саду, где все перепутано.

Бедные Сюзанна и графиня! [Что их ждет! Это как-то перекликается, между прочим, со сценой карнавала в "Турке", когда никто никого не узнал

Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38600
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.17 21:41. Заголовок: Хелга пишет: Просто..


Хелга пишет:
 цитата:
Просто граф и Фигаро очень похожи друг на друга, а на этом сходстве

Да, да, построить всю игру - это может получиться и забавно, и поучительно, и... в двух ролях для сами знаете кого.
Klo

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31504
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.17 21:03. Заголовок: Klo пишет: Бедные С..


Klo пишет:

 цитата:
Бедные Сюзанна и графиня! Что их ждет! Это как-то перекликается, между прочим, со сценой карнавала в "Турке", когда никто никого не узнал



Кстати, в этом случае возможен перекос в сторону торжества мужской половины. Хотя, если графиня и Сюзанна тоже будут в одном лице, игра может закончиться пятьдесят на пятьдесят. Они же обе сопрано. (а на заднем плане маячат Джованни с Лепорелло. )

Попался такой подходящий к теме постер.





Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1617
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.17 23:15. Заголовок: apropos Хелга http:..


apropos Хелга
Хелга пишет:
 цитата:
Хотя, если графиня и Сюзанна тоже будут в одном лице, игра может закончиться пятьдесят на пятьдесят.

Ой, так далеко моя фантазия не заходила! А кто у нас поет (пел) и Сюзанну, и графиню? Анетт Фрич, знаю, потом в молодости Доротея Решман Сюзанной была. И вот Диана Дамрау графиню пела и в Мюнхене, и в Ла Скала. НЕ знаю, я о таком и не задумывалась! Мне по душе
 цитата:
перекос в сторону торжества мужской половины.


Хелга пишет:
 цитата:
а на заднем плане маячат Джованни с Лепорелло.

Вот они постоянно маячат Все-таки, и единомышленники, и друг друга заменяют удачно То есть - это на поверхности. А с графом и Фигаро - тут потруднее, как мне кажется...

Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1618
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.17 22:24. Заголовок: apropos пишет: Но ду..


apropos пишет:
 цитата:
Но дух захватывает от возможных возможностей...

Вот и у меня захватывает! Вот скажите мне, какой Фигаро может быть при таком графе?



Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31507
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.17 09:43. Заголовок: Klo пишет: Вот и у ..


Klo пишет:

 цитата:
Вот и у меня захватывает! Вот скажите мне, какой Фигаро может быть при таком графе?



Андрей Миронов... Других кандидатов не нахожу.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1619
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.17 10:00. Заголовок: Хелга http://jpe.ru..


Хелга Я то смотрела с точки зрения характера и взаимодействия героев, если их будет петь-играть один человек

Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31509
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.17 10:08. Заголовок: Klo пишет: Я то смо..


Klo пишет:

 цитата:
Я то смотрела с точки зрения характера и взаимодействия героев, если их будет петь-играть один человек


Это было понятно, но я решила попытаться найти другого кандидата и нашла вот, единственного. Увы...

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1621
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.17 13:26. Заголовок: «Le Nozze di Figaro»..


«Le Nozze di Figaro» в Берлинской Staatsoper или История про самодостаточного графа.
Да, как ни странно, вот именно такое определение пришло мне в голову после двух посещений новой серии «Свадьбы Фигаро» в Берлине – 22 и 25 апреля.



Но я все никак не могу отвлечься от своих воспоминаний о премьере. Да и как об этом позабыть, если ноябрь 2015 принес какие-то немыслимые эмоциональные взлеты-падения, оперно-театральные и жизненные. Сейчас-то уже дело прошлое, сейчас уже можно сказать об этом: блестящий, невозможно цельный, органичный в своих выходках, граф родился на том жизненном фоне, когда Ильдебрандо Д'Арканджело при каждом удобном случае летал из Берлина в Италию к больной дочери, которая, без малейшего преувеличения, балансировала на грани жизни и смерти. Счастье, что все сложилось, что сейчас все чувствуют себя хорошо (💙💙💙), но тогда, идя в театр, я замирала, думая: «А вдруг, вот в этот самый момент, он получит известие, бросит все и улетит». Поэтому когда я в очередной раз смотрю запись той «Свадьбы Фигаро», то снова и снова пытаюсь понять, на чем замешана эта чистая радость, выплеснутая на сцене, какие внутренние ресурсы и сколько сил, человеческих и профессиональных, было вложено в этот, без малейшего преувеличения, великолепный и невероятно комический образ. Полтора года я не могла об этом сказать, а тут поняла, что без этого никуда я не сдвинусь в своих попытках говорить о «Свадьбе Фигаро» Юргена Флимма в Берлине.
Итак, все-таки, о Моцарте, о самой моей любимой, без всякого преувеличения, опере, с которой, по большому счету, у меня все и началось пять лет назад.
Сюжет знаком всем в мельчайших подробностях. Все читали, все смотрели спектакль Театра Сатиры и, конечно, слушали самые разные варианты постановок оперы Моцарта на либретто Лоренцо Да Понте. Невероятная история, когда все умудрились запутаться, обмануться, сделать невероятные открытия и все-таки все пришли к счастливому финалу. Может, я за это ее так люблю: счастливый конец, да еще такой, без малейших натяжек (я, во всяком случае, так считаю) – это прекрасно, это здорово! Очень мне это нравится!
Тем не менее не следует забывать, что пьеса Бомарше и либретто Да Понте – это две разные вещи. Общеизвестно, что в либретто отсутствуют самые острые моменты, рисующие именно политическую основу противостояния господина-слуги. Может, именно поэтому я так радуюсь, что, на мое счастье, я не столкнулась с попытками режиссера устроить на оперной сцене манифестацию в «Свадьбе Фигаро». Если они и есть где-то – это меня миновало, вот радость-то!
И никогда я не считала графа глупым. Он просто таким родился: аристократ, всевластный, никогда особенно не задумываюшийся о своем окружении, привыкший просто брать то, что ему диктует прихоть, ревнивый, но, тем не менее, старающийся держать лицо даже в самых неудобных для него ситуациях.
И вот Юрген Флимм (Jürgen Flimm), решив сделать из «Свадьбы Фигаро» настоящую комедию, придумал для этого идеальный ход: он вырвал графскую семью из привычного окружения (из исторического контекста тоже!) и оправил их в пустующую большую часть времени летнюю резиденцию. Причем, сразу видно, что решение о путешествии было предпринято неожиданно: и нелепые костюмы управляющего (по совместительству дворецкого-садовника) Антонио (Olaf Bär) и его дочери Барбарины (Sónia Grané), и пыль, которую не успели стряхнуть с чехла на садовой мебели, и попытки как-то благоустроить все апартаменты, в которых происходит действие, - явное свидетельство тому, что все произошло неожиданно для всех. Идеальная обстановка для ощущения свободы, путаницы, безумств, легких интрижек и самых разных происшествий. И закономерного возвращения «к себе», когда этот день полной свободы все-таки заканчивается, все потрясенно оглядываются, вспоминают, кто они есть на самом деле, оценивают потери, облегченно осознав, что ничего непоправимого не произошло, и можно жить дальше скучной и размеренной жизнью, оставив обитателей поместья приходить в себя и наводить порядок до следующего нашествия.



Если пытаться представлять себе жизнь героев за пределами этой вылазки, то складывается следующее впечатление: Фигаро (Lauri Vasar) – типичный служащий, совершенно не привыкший отдыхать, скучный и чуть занудный (ему даже придали оттенок меркантильной заинтересованности, когда в сцене воссоединения семейства он радуется не столько найденным родителям, сколько полученным в результате деньгам), Сюзанна Anna Prohaska, отлично сознающая ситуацию, наслаждается воздухом, морем и свободой, не прочь поиграть со всеми, но не всерьез, ни в коем случае!



Графиня (Dorothea Röschmann), конечно, страдает от недостатка внимания мужа, но - убейте! – мне кажется, что за пределами сюжета граф (Ildebrando D’Arcangelo) – серьезный, очень деловой и занятой человек, который тянет всю семью, решает вечные проблемы и совершенно не привык отдыхать. Поэтому и его нелепое ружье вкупе с охотничьим костюмом (на кого, скажите охотиться в таком снаряжении в окрестностях Севильи?), и неловкость в спортивном костюме для гольфа (явно не часто надеваемом!), но зато полная органичность в парадной вечерней тройке.



Следует ли удивляться тому, что графиня чувствует себя обделенной, сама не прочь развлечься, раз уж так все удачно складывается, и боится во втором акте не столько за Керубино (Marianne Crebassa), сколько за мужа, который вполне способен довести себя до полной кондрашки своим неистовством! Керубино… Вот уж кто вырвался на свободу, никого и ничего не боится, офицерский патент – вовсе не повод печалиться, а, скорее, дополнительный повод пуститься во все тяжкие.

Мне почему-то вспоминается «Один час полной жизни» О. Генри. Жизнь сделала крутой поворот и на несколько мгновений (часов) забросила людей в непривычную обстановку, столкнув характеры, вкусы, устремления; позволила им побарахтаться в этом, а потом волна отхлынула, все оказались на безопасном берегу, вздохнули с облегчением и… вернулись к свои повседневным, обычным маскам.
Не знаю, как кого, а меня приводят в восторг и одновременно умиляют все графские выходки. Думаю, большинство безоговорочно разделяет эти чувства. Во всяком случае, я прочла только один отзыв явного зануды, который пытался во всем этом найти философский подтекст, ругая, впрочем, только режиссера и отдавая должное всем певца и актерам.
Они, по-моему, все в полном восторге от происходящего: не зря же Staatsoper Unter den Linden собрала их всех в том же составе уже в следующем сезоне, снова обеспечив себе полный аншлаг. И кстати, Юрген Флимм вместе с певцами внес некие коррективы: что-то убрали, какие-то моменты изменили, ну и невероятная графская импровизация в каждом спектакле. Ильдебрандо Д'Арканджело так увлекся происходящим на сцене, что даже на аплодисментах продолжал играть. Вот фото последнего спектакля. Заметьте – это аплодисменты!



А уж что он творил в начале второго действия! Его жалобы на жизнь дирижеру (Pablo Heras-Casado) – это отдельная радость (на фото, впрочем, Густаво Дудамель - нет у меня фото этого года), а тут он еще простое перемигивание с клавесинистом заменил походами в оркестровую яму, причем, каждый раз проделывал это по-разному. Ну что я пытаюсь все это рассказать! Это надо видеть!



И одновременно это надо слышать, потому что… ну, вот надо слышать – и все тут! Вот и хочу придраться – а не могу! Впрочем, я хотела бы узнать, что такое случилось в сцене с садовником на втором спектакле, когда вначале Антонио пропустил реплику, а потом и Фигаро? Впрочем, все остальные, к счастью, все сделали правильно и вовремя. На самом деле, это совпадение, или что?
Но как пел граф!!! Причем, я полагала, что уже слышала все, и удивить меня чем-то трудно, но даже во второй раз это было иначе, чем в первый, причем, обнаружились какие-то новые, до того мне неведомые, оттенки и нюансы. Вот жила бы я в Берлине – все шесть спектаклей посетила бы! Честное слово! И еще попросила бы! )))



Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31517
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.17 21:32. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Великолепно написано! Так ярко возник Берлин прошлой осени, листопад, волнения и граф! Спасибо за рассказ и за весенний Берлин!

Klo пишет:

 цитата:
Согласно некоторым слухам, возможно, эта радость в Берлине еще повторится.


Ах, если бы! Вдруг получится... Тттттттт...

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38611
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.17 20:01. Заголовок: Klo пишет: эта радо..


Klo пишет:

 цитата:
эта радость в Берлине еще повторится

Это было бы чудесно! И весна хороша необычайно. Два в одном.

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 2039
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.17 12:37. Заголовок: ‎Klo http://j..


Klo
Спасибо. Действительно, описание столь яркое, что волей-неволей заражаешься счастливым духом действа ‎и даже ощущаешь себя отчасти сопричастной к этому берлинскому фейерверку эмоций.‎
А весенние немецкие зайцы таки спрыгнули с рисунка Дюрера.‎

А в ютюбе недавно добрый человек выложил Вертера.



Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1629
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.17 20:19. Заголовок: Думаю, пора бы мне о..


Думаю, пора бы мне отчитаться о поездке в Мадрид и о впечатлениях о «Макбете» Верди в Teatro Real.

Вначале я туда не собиралась… Почему? Во-первых, мне казалось, что шансы купить билет довольно невелики: Пласидо Доминго в своей «королевской» епархии, закрытие сезона, пафос и нагнетание… Во-вторых, и партия Банко коротка, и Мадрид далеко…
Но потом я подумала: почему бы нет? Заодно прихватить хоть чуть-чуть солнца в середине нашего, невероятно зеленого, но такого мокрого условного лета. Билеты еще были, но места, прямо скажем, не восторг. При выборе высветилось честное предупреждение, что видимость практически нулевая, но можно будет посмотреть на мониторе. Я представила себе монитор в Лисеу в Барселоне, который был прямо перед глазами на стенке ложи, но, забегая вперед, скажу, что в поле моего зрения находились два монитора: один - на противоположной стороне зала - транслировал крупные планы, а второй – над ближайшими к сцене местами яруса – только общий план. Но постановка была полуконцертная: оркестр разместили в яме, хор постоянно находился на сцене, певцы были просто в концертной одежде, дополненной некими элементами, как-то: мечи после битвы, короны и, пожалуй, все. Мне такой вариант понравился: не хотелось бы оказаться в плену очередных режиссерских измышлений, с одной стороны, а с другой – певцы поют, сами выбирая, как им удобно стоять и доносить до нас то, ради чего все, собственно, и задумано. Все-таки, я предпочитаю оперу слушать.
Все это я успела оценить по фото и фрагментам видео, которыми театр любезно поделился, хотя и довольно скупо. Но, может, еще расщедрятся на что-то, как это, скажем, сделали в Бильбао, хотя и спустя год.
Случайность или нет, но буквально перед премьерой Sony Classical выпустили DVD, записанный в Лос-Анджелесе в прошлом году (у нас есть переведенный рассказ очевидца click here). Он быстро появился в России, я успела его купить и внимательно изучить, поскольку и там были дирижер Джеймс Конлон, Макбет – Пласидо Доминго и Банко – Ильдебрандо Д'Арканджело. Вот несколько скринов этой постановки.



Она довольно иллюстративна, как по мне, костюмная и зрелищная – смотреть очень даже можно. Как поют? Учитывая, что в свое время это транслировалось на большом экране в Лос-Анджелесе в рамках проекта «Опера на пляже», очевидцы выложили довольно много записанных фрагментов, и вот я не уверена, что на DVD попали самые лучшие варианты записи. Поэтому произошла некая странность: после этого DVD я очень усомнилась в Макбете Пласидо Доминго (а еще и две выложенные радиотрансляции из Берлина и Лос-Анджелеса это впечатление усугубили). Случайность или нет, но мне понравились все Банко, которых я слушала в записях. Но, как вы можете догадаться без труда, располагая записью того самого Банко, ради которого я и полетела в Мадрид, я со своими приоритетами определилась. Если говорить о леди, мне понравилась Екатерина Семенчук, но я предпочла бы ей Гулегину из старой записи:


Но вот даже фрагменты записей Анны Нетребко из Мюнхена могут «снести крышу» всем: такой напор, страсть, ярость кого угодно с ума сведут. Так что будем ждать трансляцию из ROH в марте следующего года.



Но я возвращаюсь в Мадрид. Город был ослепителен, сжигаемый солнцем, а сцену погрузили во мрак: все черное, подсветка минимальная, из ярких деталей: шарфы у женской части хора: красные (ведьмы), золотые (пир), зеленые (наступающий лес). Я могла видеть левую часть сцены, если вставала на ступеньке кресла, так что какие-то фрагменты крупных планов наблюдала на мониторе.



Поэтому впечатления о том, как пели. Вопреки моим опасениям, Доминго оказался в прекрасной форме, пел очень хорошо, тут не стоит вспоминать ни возраст, ни нагрузки, которые он на себя взвалил, носясь по миру и везде работая на пределе возможностей. Можно только пожелать ему сил и здоровья – пусть и дальше продолжает все нас радовать, потому что это и есть ИСКУССТВО.



Анна Пироцци в самом начале задала тон, но потом я усомнилась в ее Леди. Это была какая-то невероятно лиричная девушка, с замечательными вокальными красотами, но никаких страстей я в ней так и не уловила, и безумие ее было сродни безумию Эльвиры из Пуритан: тихое такое девичье помешательство, я бы сказала… Вот чего я так и не смогла понять, так это практически общих восторгов по поводу американского тенора Brian Jagde, который пел Макдуфа. Как по мне он не просто кричал - он истерически вопил почти все время, причем, по-моему, еще и мимо нот от усердия. На его фоне Банко Ильдебрандо Д'Арканджело был строг, суров, и чувствовалась полная готовность встретить судьбу «с открытым» забралом». Пел, как по мне, безупречно, это был подлинный основатель рода королей.
Публика была в восторге, всем аплодировала, главным героям даже букеты на сцену бросили (это администрация постаралась, конечно, но получилось красиво). Кстати, сына Банко изображал внук Пласидо Доминго – Альваро.



Ну, и фото Мадрида бонусом ))




Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31546
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.17 10:05. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Спасибо за впечатления и фотографии! Как всегда, увлекательно и своеобразно. Макбет - вещь тяжелая, требует от исполнителей много энергии и страсти. Одной красотой голоса не возьмешь, нужно еще нечто внутреннее. Что есть у Нетребко, у Гулегиной, у Д'Арканджело. Доминго, конечно, мэтр, монстр и корень.



Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38636
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.17 20:13. Заголовок: Klo, отличный отчет,..


Klo, отличный отчет, и бонусы тоже очень порадовали.
Здорово, что все получилось - увидеть (пусть и краем глаза) и услышать, и насладиться. И в Мадриде побывать. И нас заодно приобщить.
Хелга пишет:
 цитата:
Доминго, конечно, мэтр, монстр и корень.

Давнишний мой кумир, всегда рада встрече с ним.


______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1634
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.17 10:03. Заголовок: Пока я собиралась с ..


Пока я собиралась с мыслями, чтобы поведать о новой Свадьбе Фигаро из Женевы - всем выпала счастливая возможность увидеть это своими глазами. Так что спешите, пока видео доступно на сайте (не знаю, как долго это будет). Понятно, что сейчас его разложат везде, понятно, что потом удалят отовсюду ... Но сейчас - смотрите! Постановка замечательная, поют прекрасно (ну, вот разве что Бартоло... )...

"Le Nozze di Figaro" im Grand Théâtre de Genève

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 158
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100