Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
летящая под облаками




Сообщение: 277
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 15:11. Заголовок: Художники-импрессионисты


Все, кто разделяет мое увлечение этим направлением в живописи, присоединяйтесь. Делитесь картинами любимых художников, впечатлениями об их творчестве.

"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


человек настроения




Сообщение: 2246
Настроение: И снова тяжелые будни... Отчетный период.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 20:46. Заголовок: apropos замечательн..


apropos замечательная идея!

Очень люблю Клода Моне.
Его знаменитый "Руанский собор" в разных ипостасях.

Пасмурная погода (1892-1893 г., х., м., Музей д'Орсэ, Париж, Франция)


Эффект утра (1892-1893 г., х., м., частная коллекция)


Гармония в голубых и золотых тонах (1893 г., х., м., 107 x 73 см., музей Орсе, Париж, Франция)


Гармония в голубом (1893 г., х., м., 91 x 63 см., музей Орсе, Париж, Франция)


Эффект солнца, конец дня (1892-93 г., х., м., ГМИИ им. А.С.Пушкина, Москва)


Утреннее солнце, голубая гармония (1893 г., х., м., музей Орсе, Париж, Франция)


Полдень (1893 г., х., м., ГМИИ им. А.С.Пушкина, Москва, Россия)


Полдень (1892-93 г., х., м., музей Орсе, Париж, Франция)



------------------------------

Мелочи тревожат нас больше всего: легче увернуться от слона, чем от мухи.
Генpи Уилер Шоу
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 9876
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 21:10. Заголовок: Wega Спасибо за рас..


Wega
Спасибо за рассказ о Нелидовой!

Tatiana пишет:

 цитата:
Очень люблю Клода Моне.
Его знаменитый "Руанский собор" в разных ипостасях.


Эти картины Моне поражают воображение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
avis rara




Сообщение: 15234
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 21:24. Заголовок: Tatiana http://jpe...


Tatiana
спасибо! Игра красок у Моне изумительная. Я совсем не разбираюсь в живописи, но импрессионистов очень люблю.
Классика жанра. Впечатление. Восход солнца.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главвред




Сообщение: 16701
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 21:59. Заголовок: Девочки! Сколько, ок..


Девочки! Сколько, оказывается, у нас поклонниц импрессионистов.
Удивительное наслаждение - их картины, запечатленное впечатление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 2426
Настроение: *напевая* На работу-у-у как на праздни-и-ик...
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 02:00. Заголовок: apropos пишет: Скол..


apropos пишет:

 цитата:
Сколько, оказывается, у нас поклонниц импрессионистов.

Да, и я тоже в их числе! И тоже люблю живопись, не слишком разбираясь в её теории. Но Моне - это просто чудо какое-то! Бульвар капуцинок - это ж надо так нарисовать, что мы видим именно впечатление, моментальный взгляд из окна! Даже кажется, что слышишь шум этого бульвара.

И эта его манера рисовать одно и то же в разном свете, в разное время суток, в разную погоду - просто великолепно!
Одно из моих любимых - мост Ватерлоо.

Вообще, дамы, должна вам сказать, музей д'Орсэ - это просто одно большое чудо.

Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек настроения




Сообщение: 2247
Настроение: И снова тяжелые будни... Отчетный период.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 09:27. Заголовок: Дамы, http://jpe.ru..


Дамы, если вы не против, я продолжу тему Клода Моне.
*задумчиво* Впрочем, я ее уже продолжила.

Сена в тумане, близ Живерни (1897 г., х., м., частная колекция)


Туманное синее утро над Сеной (1892 г.)


Туманное утро над Сеной. (1892 г., х., м.)


Туманное сиреневое утро над Сеной (1892 г., х., м.)


Туманное утро над Сеной, восход солнца (1892 г., х., м.)


Утро над Сеной (1896 г., х., м.)


Утро над Сеной, ясная погода (1897 г., х., м., Музей Метрополитен, Нью Йорк, США)


Туманное утро над Сеной (1897 г., х., м., Музей Меад, США)





------------------------------

Мелочи тревожат нас больше всего: легче увернуться от слона, чем от мухи.
Генpи Уилер Шоу
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
людовед и душелюб (с)




Сообщение: 1945
Настроение: Тону в море информации
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 10:40. Заголовок: О, девочки, какое ту..


О, девочки, какое тут пиршество цвета. Признаюсь, и я тоже не оригинальна — изо всех направлений живописи больше всего люблю импрессионизм, а из всех импрессионистов — Клода Моне. Здесь уже много выложили чудесных полотен, давайте еще дополним эту галерею поздним Моне — его изумительной серией кувшинок и водяных лилий, которые он рисовал в своем Живерни:






Сад в Живерни:




"Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский..."

---------
А. и Б. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
людовед и душелюб (с)




Сообщение: 1946
Настроение: Тону в море информации
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 11:03. Заголовок: Конечно, ни одна реп..


Конечно, ни одна репродукция не в состоянии передать всего очарования подлинника — особенно у импрессионистов, для которых главное в живописи — это цвет, свет, полутона и их тончайшие оттенки, нюансы и переливы. У их полотен можно медитировать часами... К счастью, у нас в России довольно богатая коллекция импрессионистов и того же Моне — и в Пушкинском музее в Москве, и в Эрмитаже. Ну, а если кому-то доведется побывать в Париже, нужно обязательно, непременно побывать не только в музее Орсе, но и еще в двух музеях: в музее Мармоттан (там только Моне, и какой!! ) и в Оранжери (это совсем недалеко от Лувра, буквально в двух шагах, в парке Тюильри). Там собрано много прекраснейших полотен Ренуара, Сезанна и прочих, но главное украшение Оранжери — два круглых (вернее, овальных) зала, и в каждом зале — четыре огромнейших полотна, кувшинки в разное время суток. То есть, если рай существует, то для любителей Моне он выглядит именно так. Впрочем, слова тут бессильны, разве что фотки и видео (к примеру, вот здесь и здесь) смогут дать приблизительное (хотя и очень-очень бледное) ощущение этого чуда:



Моне писал эти картины, будучи уже 80-летним старцем, страдая от катаракты, которая грозила ему полной слепотой (не поразительно ли, какой жестокий вызов судьба подчас бросает гениям, покушаясь на саму их возможность творить — "награждая" Бетховена глухотой, Моне — слепотой, словно говоря им: "а слабо"? И они доказывают, что "не слабо", но какой ценой им это дается, знают, наверное, только они, мы же можем только догадываться...). Моне хотел выставить эти полотна в специально отстроенном для них павильоне со стеклянной крышей, и даже набросал его эскизы, но парламент не утвердил расходы на его строительство. И тогда Клемансо предоставил для этих кувшинок два зала в бывшей королевской оранжерее (отсюда название музея). Моне не успел увидеть свои картины в этом музее, он умер незадолго до его открытия, но Клемансо пообещал ему это перед смертью и свое обещание выполнил. Музей долгое время был закрыт на реставрацию, но в 2006 году его снова открыли.

"Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский..."

---------
А. и Б. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 9905
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 11:26. Заголовок: Моне это чудо, худож..


Моне это чудо, художник, который на самом деле сумел уловить и сохранить на полотне мгновение, непостоянное и коварно меняющееся.
Элайза
Спасибо за рассказ! Мечта попасть туда, в Оранжери... Эх..

Элайза пишет:

 цитата:
не поразительно ли, какой жестокий вызов судьба подчас бросает гениям, покушаясь на саму их возможность творить — "награждая" Бетховена глухотой, Моне — слепотой, словно говоря им: "а слабо"? И они доказывают, что "не слабо"


А ведь действительно, так и есть, истинный гений гениален не лишь природным даром, а способностью использовать его не только благодаря, но и вопреки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек настроения




Сообщение: 2250
Настроение: И снова тяжелые будни... Отчетный период.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:00. Заголовок: Элайза http://jpe.r..


Элайза
Элайза пишет:
 цитата:
Признаюсь, и я тоже не оригинальна — изо всех направлений живописи больше всего люблю импрессионизм, а из всех импрессионистов — Клода Моне.

я тоже, впрочем, это уже понятно.
Элайза пишет:
 цитата:
Конечно, ни одна репродукция не в состоянии передать всего очарования подлинника — особенно у импрессионистов, для которых главное в живописи — это цвет, свет, полутона и их тончайшие оттенки, нюансы и переливы. У их полотен можно медитировать часами...

Это да...

------------------------------

Мелочи тревожат нас больше всего: легче увернуться от слона, чем от мухи.
Генpи Уилер Шоу
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
avis rara




Сообщение: 15281
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 14:34. Заголовок: Девочки, спасибо! h..


Девочки, спасибо! Пиршество цвета и света - великолепно!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 254
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 18:11. Заголовок: Tatiana http://jpe.r..


Tatiana Я и понятия не имела, что у Руанского собора столько вариантов! Знала только 3 или 4 из них.
Цапля пишет:

 цитата:
Пиршество цвета и света - великолепно!


А мне из импрессионистов больше всего нравится Ренуар. У него действительно такое пиршество цвета. Особенно люблю его цветы - такие они праздничные, пыщные.

, ,
, ,
Боже, всех не поставишь - места не хватит.
А еще и пейзажи у него такие яркие
, ,



Никому ничего не могу продать.
Умею только дарить.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
avis rara




Сообщение: 15283
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 19:36. Заголовок: мариета пишет: Я и ..


мариета пишет:

 цитата:
Я и понятия не имела, что у Руанского собора столько вариантов! Знала только 3 или 4 из них.

Где-то слышала, что именно в связи с прогрессирующим заболеванием глаз (правда, не катарактой, а глаукомой, но информация недостоверна) у художника были проблемы с цветопередачей ближе к старости, поэтому существуют варианты написания одних мест в различной цветовой, подчас мрачной гамме.

мариета пишет:

 цитата:
А мне из импрессионистов больше всего нравится Ренуар. У него действительно такое пиршество цвета. Особенно люблю его цветы - такие они праздничные, пыщные.

Да, он яркий и праздничный. Я его тоже люблю, но Моне, на мой взгляд, как никто, умел запечатлить "впечатление", пейзаж, неуловимо-тонко, его картины моделируют ностальгию, чесслово.
Элайза пишет:

 цитата:
А мне у Ренуара больше всего портреты нравятся

Мне тоже, кстати. Подтверждением тому может служить аватарка, которую я использовала когда-то на фертуме
Но здесь я - птичка, поэтому запощу любимую картину. Она на меня немножко похожа



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
людовед и душелюб (с)




Сообщение: 1953
Настроение: Тону в море информации
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 19:52. Заголовок: Цапля пишет: Подтве..


Цапля пишет:

 цитата:
Подтверждением тому может служить аватарка, которую я использовала когда-то на фертуме


Помним, помним твою аватарку, прелестная Жанна Самари.
А у меня (раз уж пошла такая пьянка ) в свое время тоже была на фертуме ренуаровская аватарка (хотелось бы льстить себе надеждой, что она похожа на меня, но увы, в данном случае облом-с, разве что мастью ):

Портрет Анриетт Анрио:


deicu пишет:

 цитата:
Три мира:


Да, точно! Теперь вспомнила, спасибо! Сколько ни смотрю, мне все не верится, что это всего лишь карандаш...

"Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский..."

---------
А. и Б. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фея со скалкой




Сообщение: 54
Настроение: Белое и пушистое
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:05. Заголовок: Элайза пишет: и в ..


Элайза пишет:

 цитата:
и в Оранжери (это совсем недалеко от Лувра, буквально в двух шагах, в парке Тюильри). Там собрано много прекраснейших полотен Ренуара, Сезанна и прочих, но главное украшение Оранжери — два круглых (вернее, овальных) зала, и в каждом зале — четыре огромнейших полотна, кувшинки в разное время суток. То есть, если рай существует, то для любителей Моне он выглядит именно так.



Посыпала солью мои вроде уже затянувшиеся давно раны. Мне посчастливилось побывать в Орсе. А вот Оранжери как раз был закрыт на реконструкцию. И когда увидела эти овальные залы в твоем посте, ох...

Каждый человек на чем-нибудь да помешан. (Аксиома Киплинга)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 9929
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:16. Заголовок: deicu Элайза Просто..


deicu Элайза
Просто обомлела от Маурица Эшера. Встречались несколько вещей, но это просто пиршество линий и пространств, спасибо за открытие!

А уж раз речь пошла о Ренуаре и его женских и прочих портретах и аватарах, то не могу не присоединиться...



И любимые "Зонтики"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
avis rara




Сообщение: 15318
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:28. Заголовок: Хелга http://jpe.ru..


Хелга
спасибо! Женские портреты Ренуара - что-то удивительное. И в выборе аватарок Ренуар лидирует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фея со скалкой




Сообщение: 55
Настроение: Белое и пушистое
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 13:44. Заголовок: Вот пошло эстетическ..


Вот пошло эстетическое пиршество.

Для меня Ренуар тоже любимец среди импрессионистов.
Особенно эти. Мое лично спасибо художнику - у всех женщин с его портретов моя фигура. Благодаря Ренуару я поняла, как мне надо одеваться, чтобы смотреться выгодно





Каждый человек на чем-нибудь да помешан. (Аксиома Киплинга)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
людовед и душелюб (с)




Сообщение: 1961
Настроение: Тону в море информации
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 14:03. Заголовок: Цапля пишет: спасиб..


Цапля пишет:

 цитата:
спасибо! Женские портреты Ренуара - что-то удивительное. И в выборе аватарок Ренуар лидирует


Да, это верно. В связи с этим не могу не вспомнить еще один его женский портрет, из моих самых любимых, создающий удивительное настроение (Портрет девушки. Задумчивость.) — тоже аватаркой с соседнего форума навеяло (вот, кстати, у меня лично "умиротворенная" Докки именно с этим портретом ассоциируется, но это мои личные тараканы, поэтому в "водоворотной" темке не стала ее никому навязывать, но тут все же упомяну, коли уж речь зашла о ренуаровских женских портретах ).



"Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский..."

---------
А. и Б. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
avis rara




Сообщение: 15325
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 17:55. Заголовок: Элайза портрет удив..


Элайза
портрет удивительный. Но у меня подобных ассоциаций не возникает - внятно объяснить, наверное, не смогу, но попробую. Девушка на портрете -сколько бы ей ни было лет - 18 или 27 (хотя к 18 ближе ) - в моем понимании - девушка, не женщина, в ней есть какой-то особый свет незамутненной юности, легкости бытия. И кажущаяся грустинка кажется грустинкой о чем-то девичьем, розовом.
И глаза у нее явно темно-карие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 9937
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 21:35. Заголовок: Тернер чудесен и в р..


Тернер чудесен и в репродукциях, а увидеть его в подлиннике - мечта.

И еще, возвращаясь к импрессионистам... Камилль Писсаро. Так и хочется уйти туда...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 2434
Настроение: *напевая* На работу-у-у как на праздни-и-ик...
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 00:19. Заголовок: Подписуюсь под всеми..


Подписуюсь под всеми вышевысказавшимися. Действительно, отдохновение души! Добавлю немножко театральности. Люблю танцовщиц Дега.

А вот кто меня по-настоящему потрясает, так это маринисты. Айвазовский тут вне конкуренции.



Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 2441
Настроение: *напевая* На работу-у-у как на праздни-и-ик...
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 00:15. Заголовок: мариета шокировала! ..


мариета шокировала! Если это действительно его картины, а не срисованные с открыток. Уж лучше бы ухо себе отрезал, чем сделал то, что сделал. Но история, как известно, сослагательного наклонения не знает.
А вот ещё Моне. Для наслаждения.



Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
avis rara




Сообщение: 15427
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 09:05. Заголовок: Леона спасибо за М..


Леона
спасибо за Моне навевает настроение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 260
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 09:09. Заголовок: Леона пишет: Если э..


Леона пишет:

 цитата:
Если это действительно его картины, а не срисованные с открыток


Я все таки думаю, что это его собственные картины. Ведь в Википедии написано, что он "первый этап экзаменов — оценку пейзажей, натюрмортов он преодолевал блестяще."
Леона, Мне почему-то кажется, что тебе как и мне пейзажи нравятся "чюточку" побольше, чем портреты

Никому ничего не могу продать.
Умею только дарить.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек настроения




Сообщение: 2309
Настроение: Зашиваюсь
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 15:43. Заголовок: Продолжая тему Клода..


Продолжая тему Клода Моне.

Автопортрет, х., м., частная коллекция


------------------------------

Будьте осторожны, читая медицинские книги. Вы можете умереть от опечатки.

Марк Твен
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 278
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 15:13. Заголовок: Импрессионизм (Impre..


Импрессионизм (Impressionism, франц. impression - впечатление), направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19 века. Центральными фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить "впечатление" от того, что глаз видит в конкретный момент.

Начало поисков импрессионистов относится к 1860 г.г. В 1869 г. в Буживале К. Моне и О.Ренуар открывают спонтанно принцип разделения цветов в атмосфере, который станет основой революции в технике живописи.
Первая важная выставка импрессионистов проходила с 15 апреля по 15 мая 1874 г. в мастерской фотографа Надара. Там было представлено 30 художников, всего — 165 работ. Холст Моне — «Впечатление. Восходящее солнце» («Impression, soleil levant»), ныне в Музее Мармоттен, Париж, написанный в 1872 г. дал рождение термину «импрессионизм»: враждебный критик для смеха обозвал группу «импрессионистами». Художники, из вызова, приняли этот эпитет, впоследствии он прижился и потерял свой первоначальный отрицательный смысл.

У импрессионистов не было программы, но была общая амбиция: понимание роли света, который влияет на форму и объект. Свет становится принципиальным элементом их живописи. Естественно, контурный рисунок, как и светотень, отсутствует у импрессионистов; глубина не передаётся перспективой, но смягчением цветовых тонов. Преимущество — живым цветам солнечного спектра. Чёрные, коричневые и серые цветовые тона в общем игнорируются, не включаются в палитру. Чистые цвета часто кладутся на холст без предварительного смешивания на палитре и воспринимаются зрителем согласно системе оптического смешения, открытой французским химиком М. Э. Шеврёль; цвета взаимодействуют, согласно закону дополнительных цветов; цветные прикосновения дробятся, рассыпаются на многочисленные «запятые», нанесённые одни возле других.
Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своём творчестве затрагивали и многие другие темы. Дега, например, изображал скачки, балерин и прачек, а Ренуар - очаровательных женщин и детей. В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе, простой, будничный мотив часто преображается всепроникающим подвижным светом, вносящим в картину ощущение праздничности. В отдельных приёмах импрессионистского построения композиции и пространства ощутимо влияние японской гравюры и отчасти фотографии. Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений.

В стиле импрессионизма писали Эдуард Мане, Э. Дега, К. Моне, О.Ренуар, А. Сислей, К. Писсарро, Базиль, Моризо. Американская ветвь импрессионизма включает таких художников, как Джон Сингер, Сарджент и Альфред Морер. Особым уважением французских импрессионистов пользовался американский художник Джеймс Уистлер. В выставках импрессионистов иногда участвовали П. Гоген, О. Редон, Ж. Сёра; пейзажи в духе импрессионизма писал и К. Малевич. Что касается Э. Мане, он не участвовал в выставках импрессионистов и редко писал с натуры; в его палитре сохранялись традиционные чёрные и серые цветовые тона. Творчество Гогена, П. Сезанна и Ж. Сёра — это уже реакция против импрессионизма. В точном смысле этого термина представителями движения были Моне, Ренуар, Сислей и Б. Моризо.


"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 279
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 15:16. Заголовок: Начну с любимого мно..


Начну с любимого мною Клода Моне.

Оскар Клод Моне (фр. Oscar-Claude Monet, 1840—1926) — французский живописец, один из основателей художественного течения импрессионизма.
Клод Оскар Моне родился 14 ноября 1840 г. в Париже. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. Отец хотел, чтобы Клод стал бакалейщиком и присоединился к семейному бизнесу, но сын с детства увлекался изобразительным искусством, в частности с удовольствием рисовал карикатуры. На морском побережье Нормандии Моне повстречал Эжена Будена, известного пейзажиста и одного из провозвестников импрессионизма. Буден показал юному художнику некоторые приёмы живописной работы с натуры.
В 1860 г. Моне был призван в армию и попал в Алжир, но там он заболел тифом, вмешательство тётушки помогло художнику демобилизоваться, и он вернулся домой уже в 1862 году. Моне поступил в университет на факультет искусств, но быстро разочаровался в царившем там подходе к живописи. Покинув учебное заведение, он вскоре поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. В студии он познакомился с такими художниками, как Огюст Ренуар и Фредерик Базиль. Они были практически сверстниками, придерживались схожих взглядов на искусство и вскоре составили костяк группы импрессионистов.
Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсьё, написанный в 1866 г. («Камилла, или портрет дамы в зелёном платье»). Камилла затем стала женой художника, и у них родился сын Жан.
После начала франко-прусской войны в 1870 г. Моне уезжает в Англию, где знакомится с работами Джона Констебла и Уильяма Тёрнера. После возвращения во Францию в конце 1872 г. Моне пишет свой знаменитый пейзаж «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant). Именно эта картина и дала название группе импрессионистов и целому художественному направлению. Картина была показана на первой импрессионистской выставке в 1874 г.
В 1879 г. Камилла умирает от туберкулёза. В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Ещё до этого Алиса помогает художнику вести хозяйство и воспитывать детей от первого брака. В 1883 г. Моне вместе с Алисой уезжает в местечко Живерни в Верхней Нормандии, в 80 км к северо-западу от Парижа. Алиса умерла в 1911 г. Художник пережил и своего старшего сына, Жана, умершего в 1914 г.
В начале 1920-х у Моне развивается катаракта, из-за чего ему пришлось перенести две операции. Художник скончался 5 декабря 1926 г. в Живерни и был похоронен на местном церковном кладбище.
В честь Моне назван кратер на Меркурии.
(материал из Википедии)

Картины художника.

«Впечатление. Восход солнца»


«Читающая женщина»


«Мост в Аржантее»


«Дама с зонтиком»


«Женщина в саду» (моя любимая картина у него)


«Завтрак на траве»


«Цветущий сад в Сан-Андрессе»


«Уголок сада в Монтжеро»


«Бульвар Капуцинок»


«Бульвар Монмартр»



"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 160
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 17:00. Заголовок: Эмма, а фильм видела..


Эмма, а фильм видела BBS "Импрессионисты"? Мне очень понравился, такой светлый, красочный, мир художников, мир глазами Клода Моне. Основанный на реальных фактах их биографий.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 282
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 17:05. Заголовок: Нет не видела. А он ..


Нет не видела. А он есть в продаже? И там все художники или только Моне? И какая продолжительность фильма.

"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 17:12. Заголовок: Краткое описание фил..


Краткое описание фильма: В 1920 году в Живерни к единственному оставшемуся в живых импрессионисту - Клоду Моне - приезжает молодой репортер Франсуа Тибор Жисан, чтобы узнать как начиналось то, что впоследствии стало именоваться импрессионизмом. Моне вспоминает, как в 1862 году прибыл в Париж из Гавра, как в мастерской именитого академика Глейра познакомился и подружился с Ренуаром и Базилем, как мечтал познакомиться Эдуардом Мане, как к ним примкнул Дега. Вспоминает, как встретился со своей будущей женой Камиллой, как родился его сын, как они бедствовали, как ему удалось избежать призыва в армию во время франко-прусской войны, на которой погиб его друг Базиль. Моне вспоминает, как появилась его работа "Впечатление. Восход солнца". Р Роли Клода Моне Ричард Армитидж.
В продаже не видела, качала с торрента, продолжительность 3 серии, где-то по 40 мин., показывали его как-то по "Культуре"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 4876
Настроение: Гляжу вперёд.
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 21:58. Заголовок: Эмма http://jpe.ru/..


Эмма Спасибо огромное за эту тему от поклонницы импрессионистов!

Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
прелестно-полосатая (с)




Сообщение: 1750
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 22:15. Заголовок: Эмма, спасибо за тем..


Эмма, спасибо за тему! Люблю импрессионизм. Моне, Дега.. ах! . Если далеко не убежите, завтра приду с моими любимыми картинами Моне.

----------
Посеявший ветер - пожнет бурю (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 284
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 22:30. Заголовок: Зёбра http://jpe.ru/..


Зёбра Леона
Рада, что мы единомышленники. Прошу присоединяться!

"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
прелестно-полосатая (с)




Сообщение: 1757
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 22:30. Заголовок: Природа на картинах ..


Природа на картинах Моне завораживает.


Poppies at Argenteuil, 1873



La Corniche near Monaco, 1884
Оффтоп: Эту долго держала заставкой на рабочем столе, словно в картине жила.




A Haystack, 1886



Bend in the River Epte, 1888



----------
Посеявший ветер - пожнет бурю (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 4883
Настроение: Гляжу вперёд.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 00:07. Заголовок: Зёбра http://jpe.ru..


Зёбра обожаю Моне! Спасибо!

Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 292
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 00:40. Заголовок: Зёбра, чудесные карт..


Зёбра, чудесные картины, особенно мне последняя нравится. Выкладываю и я несколько его работ.

Белые кувшинки 1899


Сад художника в Живерни 1900


Водяные лилии 1903


Сад Моне в Живерни 1895


За неимением времени пока только четыре картины, но о недостающих не забудем и восполним пробелы.

"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 08:37. Заголовок: Один из моих самых л..


Один из моих самых любимых художников - Моне наравне с Реануаром.
Интересны его серии картин, в которых он играет со светом, точнее передает его игру.
Например,
Стог, закат солнца


Стог, оттепель, закат солнца


Стога, конец лета


Эффект утреннего снега


Стога, конец лета


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3514
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 09:23. Заголовок: Девочки! Всем спасиб..


Девочки! Всем спасибо за Моне
Мне очень нравятся его закаты и восходы солнца и сочетание цветов в саду в Живерни

"Спасение утопающих — дело рук самих утопающих".
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главвред




Сообщение: 29200
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 10:44. Заголовок: Леди, спасибо за тем..


Леди, спасибо за тему - обожаю импрессионистов!
Даже аватар - не удержалась - сменила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2614
Настроение: хорошее)))))
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 11:28. Заголовок: Эмма http://jpe.ru/..


Эмма ДюймОлечка Зёбра Спасибо за Моне, стога особенно понравились, как красиво

Любой дурак может смеяться над другими, и только мудрый над самим собой.
Самуэль Батлер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек настроения




Сообщение: 7964
Настроение: Тихо шифером шурша...
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:21. Заголовок: Ох, какую тему я едв..


Ох, какую тему я едва не пропустила.
Ура, что "едва".
Эмма, Зёбра, ДюймОлечка
Моне - просто моя слабость.

------------------------------

Есть две мирные формы насилия: закон и приличия.
© Иоганн Вольфганг Гете
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 303
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 19:04. Заголовок: Выкладываю еще неско..


Выкладываю еще несколько работ Моне из раннего периода его творчества. Чтобы не упираться в кого-то одного (художников много и все они достойны внимания), следующий раз перейду к другому, а оставшиеся работы Клода Моне будут по ходу дела.

1. Терраса в Сент-Адресс 1867
2. Темза у Вестминстера 1871
3. Скала в Этрете 1868
4. Заандам 1871
5. Мельница около Заандама 1871
6. Сад инфанты 1867
7. Сорока 1868-1869
8. Лягушатник 1869
9. Купание в Лягушатнике 1869
10.Отель Роше Нуа, Трувилль 1870
11.Мол в Трувилле. Отлив 1870
12.В лесу. Фонтенбло 1866

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.

10. 11. 12.



"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 237
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 21:55. Заголовок: Какая красота! Вспом..


Какая красота! Вспомнила фильм "Импрессионисты" bbc, где Моне Клода играл Ричард Арметейдж, просто чудесный фильм! Столько картин прекрасных в этом направлении! Впервые вижу эту замечательную картину Bend in the River Epte, 1888! Будто сама это увидела в солнечный день! А какие красивые краски в Скала в Этрете 1868 - просто живые Все очень красиво и очень светло! Разрешите мне выложить любимые мной картины Ренуара?

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 309
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:02. Заголовок: juliaodi пишет: Раз..


juliaodi пишет:

 цитата:
Разрешите мне выложить любимые мной картины Ренуара?


Конечно, выкладывайте, присоединяйтесь! (Не забудьте "Портрет Жанны Самари" - это моя любимая у него).

"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 238
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:14. Заголовок: Не могу не поделитьс..


Не могу не поделиться любимым художником этого направления Огюстом Ренуаром
Ложа 1874
Бал в Мулен де ла Галетт 1876
Сена возле Асньера (Ялик) 1879
На террасе 1881
Завтрак гребцов 1880-1881Вспомните эту картину по фильму "Амели"
Деревенский танец 1882-1883
На качелях 1876
Этюд к портрету актрисы Самари 1877 Лучший портрет импрессионизма
Девушки в черном 1881—1882
Зонтики 1881-1886
Лягушатник 1869

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 239
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:21. Заголовок: Эмма пишет: моя люб..


Эмма пишет:

 цитата:
моя любимая у него


Чем меня зацепил Ренуар, так это своими мечтательными девушками. С картины "Зонтики" девушка улыбается и смотрит куда-то далеко-далеко мечтательно. В "Девушки в черном" девушки шепчутся о чем-то тайном и очень интересном , в "Завтраке лодочников" чудесная девушка с чашечкой, думающая о том, кого нет на картине. В общем, вдохновляет меня Ренуар своими образами женщин и маленьких детей

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 310
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:40. Заголовок: Ну, а у меня немного..


Ну, а у меня немного биографии:

Пьер Огю́ст Ренуа́р (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля1841, Лимож — 2 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) — французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма.

Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, городе, расположенном на юге Центральной Франции. Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты.
В 1844 году Ренуары переезжают в Париж, и здесь Огюст поступает в церковный хор при большом соборе Сен-Эсташ. У него оказался такой голос, что регент хора, Шарль Гуно, пытался убедить родителей мальчика отдать его учиться музыке.
В 1865 году, в доме своего товарища, художника Жюля Ле Кёра, он познакомился с 16-летней девушкой Лизой Трео, которая вскоре стала возлюбленной Ренуара и его любимой моделью. Их связь продолжалась до 1872 года, когда Лиза оставила Ренуара и вышла замуж за другого.
Творческая карьера Ренуара прерывалась в 1870—1871 годах, когда он был призван в армию во время франко-прусской войны, закончившейся сокрушительным поражением Франции.
В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году, и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. К тому времени, когда окончательно сложилась его семья, Ренуар достиг успеха и славы, был признан одним из ведущих художников Франции и успел получить от государства звание кавалера Ордена Почётного легиона.
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. После приступа паралича, случившегося в 1912 году, Ренуар был прикован к инвалидному креслу, однако продолжал писать кистью, которую вкладывала ему между пальцев сиделка.
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. В 1917 году, когда его «Зонтики» были выставлены в Лондонской Национальной галерее, сотни британских художников и просто любителей живописи прислали ему поздравление, в котором говорилось: «С того момента, как ваша картина была вывешена в одном ряду с работами старых мастеров, мы испытали радость от того, что наш современник занял подобающее ему место в европейской живописи». Картина Ренуара выставлялась также в Лувре, и в августе 1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё.
3 декабря 1919 года Пьер Огюст Ренуар скончался в Кане от воспаления лёгких в возрасте 78 лет. Похоронен в Эссуа.
(материал из Википедии)

Ренуар с тринадцати лет подрабатывал в мастерской по росписи фарфора (1854), затем расписывал гербы, веера, шторы, по вечерам посещал Школу рисунка и прикладного искусства. Заработанные средства позволили Ренуару всерьез заняться живописью. С 1862 учится в Школе изящных искусств, посещает мастерскую Ш. Глейра, где знакомится с Базилем, Моне, Сислеем. Вместе с ними пишет пейзажи в окрестностях Парижа. В 1864 в Салон принимают его картину «Эсмеральда, танцующая с козочкой» (впоследствии им уничтожена). Знакомится с Курбе, его влияние можно заметить в «Харчевне матушки Антони» (1866, Национальный музей, Стокгольм), «Диане охотнице» (1867, Национальная галерея,Вашингтон).В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Ренуара привлекает повседневная жизнь человека — сцены, увиденные в парке, кафе, на улице, на берегу реки, в купальне: «Семья Сислея» (1868, Вальраф-Рихарц-Людвиг музеум, Кельн); «Лягушатник» (1869, коллекция Оскара Рейхарта, Винтертур); «Портрет Моне» (1872, частная коллекция, Париж); «В саду» (1875, Музей изобразительных искусств, Москва); «После обеда» (1879, Штеделевский институт, Франкфурт-на-Майне); «Девушка за шитьем» (1879, Институт искусств, Чикаго); «Завтрак гребцов» (1881, галерея Филипс, Вашингтон). Ренуар участвует в первой выставке импрессионистов в 1874 («Танцовщица», Национальная галерея, Вашингтон); «Ложа», Институт Курто, Лондон), затем — во второй, третьей и седьмой.Ренуар — художник, влюбленный в жизнь, его восхищение красотой женщины, ее грацией, блеском глаз, перламутровым сиянием кожи, прелестью и непосредственностью детских лиц запечатлено в его картинах: «Обнаженная» (1876, Музей изобразительных искусств, Москва); «Мадам Жорж Шарпантье с детьми»(1876-78, Метрополитен-музей, Нью-Йорк); «Этюд к портрету Жанны Самари» (1877, Музей изобразительных искусств, Москва); «Девушка с веером» (ок.1881, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Модели Ренуара далеки от классического идеала красоты; он отдавал предпочтение круглолицым миловидным женщинам с пышными формами, сильным торсом, крепкими руками — часто это были деревенские девушки — служанки, няни. Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно, в этом сказалась его работа по росписи фарфора. В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни: воды струятся и сверкают бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные зайчики скользят по лицам, одежде, траве; свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности, изменчивости мира.В 1880-х годах Ренуар много путешествует — Алжир, Испания, Италия. Под влиянием Рафаэля он меняет свою манеру: рисунок становится точнее, контуры — четче, объемы — более проработанными, все элементы формы тяготеют к «классичности» («энгровский» период): «Зонтики» (ок. 1880, Национальная галерея, Лондон); «Большие купальщицы» (1884-87, Музей искусства, Филадельфия). Однако вскоре Ренуар отходит от подобной «строгой», скульптурной трактовки формы, возвращаясь к более свободной живописной манере. Его колорит приобретает особую светозарность, этот период называют «перламутровым»: «Девушки за фортепиано» (1892, Метрополитен-музей, Нью-Йорк); «Заснувшая купальщица» (1897, коллекция Оскара Рейнхарта, Винтертур); «Габриэль и Жан» (1895, коллекция Вальтера Гийома, Париж, где изображен Жан — сын Ренуара, в будущем знаменитый кинорежиссер).В конце жизни, вынужденный из-за болезни рук отказаться от живописи, Ренуар переходит к скульптуре; давая указания помощнику Гино, художник создает ряд великолепных скульптур, отмеченных мощной пластикой форм, гармонией силуэтов, заставляющих забывать, что перед нами творения немощного, изувеченного болезнью человека: «Венера» (1913, частная коллекция, Париж); «Большая прачка» (1917, частная коллекция, Кельн); «Материнство» (1916, частная коллекция, Париж).


"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 240
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 23:01. Заголовок: Эмма, вы, кажется, н..


Эмма, вы, кажется, не написали, что у него всего было 6000 картин! Это был художник не только по страсти, но и по жизни

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 4907
Настроение: Гляжу вперёд.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 00:51. Заголовок: Девочки, спасибо за ..


Девочки, спасибо за такой праздник для глаз!
Можно пять копеек бросить?
Я уже выкладывала где-то Мост Ватерлоо, но не могу не повторить.



Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1527
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 09:28. Заголовок: Леона, "Живопись..


Леона, "Живопись, люди, музы, художники" У этого моста, кажется, было еще много вариантов?
А я безумно люблю цветы Ренуара Большие пищные букеты...Чтобы не выкладывать еще раз, вот здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 313
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 15:26. Заголовок: Цветы у него замечат..


Цветы у него замечательные, могу добавить еще несколько:

1. Розы из Варжмона 1882
2. Натюрморт с анемонами 1898
3. Весенний букет 1866
4. Натюрморт с букетом 1871
5. Весенние цветы 1864
6. Смесь цветов 1869
7. Натюрморт с хризантемами 1900
8. Розарий
1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8.


"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 246
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 17:04. Заголовок: мариета пишет: А я ..


мариета пишет:

 цитата:
А я безумно люблю цветы Ренуара


Присоединяюсь
Эмма, Вы как раз их выложили под номером 3

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 4909
Настроение: Гляжу вперёд.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:46. Заголовок: мариета http://jpe...


мариета Моне много не бывает.
Спасибо за цветы Ренуара, просто великолепие!

Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 305
Настроение: Глупое сердце, не бейся! (Есенин)
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:37. Заголовок: Я думаю не лишним к ..


Я думаю не лишним к Ренуару придется это стихотворение
"Женщины Ренуара"
Они не из пены вышли –
Из сливок взбитых,
Из аромата духов французских и роз.
В них томленья любовного
Переизбыток.
Их розовых тел не касался туберкулез.

Все в них –
непротивленье мужскому взгляду,
Все – притягивающее его.
Кажется, нет в крови их и капли яду,
А только веселящее душу клико.

Все – словно из натюрморта –
Спелостью налитые,
Персики розово-желтые на голубом.
Все они и красивые, и молодые,
Солнце впитавшие с молоком.

И, кажется, тучи какие
Над ними не висли б,
Чем бы судьба не могла им грозить
Они привлекательны в будни,
И в праздник жизни,
И только и надо-то – жить и любить.

Рудольф Фурман

Еще нашла кое-что по теме

 цитата:
Женщина Ренуара! Этот возглас всегда срывается с губ, когда стоишь перед портретами тех, кто обязан художнику своей жизнью в искусстве. У каждой в глазах и на устах трепещет нечто странное и бессознательное, как бывает, когда женщина смотрит обновленным взглядом на окружающее, когда улыбаются ее губы, жаждущие поцелуя или готовые спеть песню. Взгляд, одновременно нежный и острый, скользит между ресниц... Характерной чертой ренуаровской женщины являются маленький прелестный и упрямый лоб и несколько тяжелый, чувственный подбородок.

Гюстав Жеффруа



«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянно переменчивая




Сообщение: 9
Настроение: грустно-задумчивое
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 20:26. Заголовок: Восхищаюсь творчеств..


Восхищаюсь творчеством импрессионистов! Бездна изящества! Нет слов.

Я хочу невозможного, подснежников в июле, когда солнце сожгло и траву. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 299
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 19:50. Заголовок: 19 апреля по History..


19 апреля по History будут показывать х/ф "Импрессионисты" с Ричардом Армитиджем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 417
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100