Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
летящая под облаками




Сообщение: 277
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.10 15:11. Заголовок: Художники-импрессионисты


Все, кто разделяет мое увлечение этим направлением в живописи, присоединяйтесь. Делитесь картинами любимых художников, впечатлениями об их творчестве.

"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 2614
Настроение: хорошее)))))
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 11:28. Заголовок: Эмма http://jpe.ru/..


Эмма ДюймОлечка Зёбра Спасибо за Моне, стога особенно понравились, как красиво

Любой дурак может смеяться над другими, и только мудрый над самим собой.
Самуэль Батлер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек настроения




Сообщение: 7964
Настроение: Тихо шифером шурша...
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 15:21. Заголовок: Ох, какую тему я едв..


Ох, какую тему я едва не пропустила.
Ура, что "едва".
Эмма, Зёбра, ДюймОлечка
Моне - просто моя слабость.

------------------------------

Есть две мирные формы насилия: закон и приличия.
© Иоганн Вольфганг Гете
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 303
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 19:04. Заголовок: Выкладываю еще неско..


Выкладываю еще несколько работ Моне из раннего периода его творчества. Чтобы не упираться в кого-то одного (художников много и все они достойны внимания), следующий раз перейду к другому, а оставшиеся работы Клода Моне будут по ходу дела.

1. Терраса в Сент-Адресс 1867
2. Темза у Вестминстера 1871
3. Скала в Этрете 1868
4. Заандам 1871
5. Мельница около Заандама 1871
6. Сад инфанты 1867
7. Сорока 1868-1869
8. Лягушатник 1869
9. Купание в Лягушатнике 1869
10.Отель Роше Нуа, Трувилль 1870
11.Мол в Трувилле. Отлив 1870
12.В лесу. Фонтенбло 1866

1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8. 9.

10. 11. 12.



"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 237
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 21:55. Заголовок: Какая красота! Вспом..


Какая красота! Вспомнила фильм "Импрессионисты" bbc, где Моне Клода играл Ричард Арметейдж, просто чудесный фильм! Столько картин прекрасных в этом направлении! Впервые вижу эту замечательную картину Bend in the River Epte, 1888! Будто сама это увидела в солнечный день! А какие красивые краски в Скала в Этрете 1868 - просто живые Все очень красиво и очень светло! Разрешите мне выложить любимые мной картины Ренуара?

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 309
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:02. Заголовок: juliaodi пишет: Раз..


juliaodi пишет:

 цитата:
Разрешите мне выложить любимые мной картины Ренуара?


Конечно, выкладывайте, присоединяйтесь! (Не забудьте "Портрет Жанны Самари" - это моя любимая у него).

"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 238
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:14. Заголовок: Не могу не поделитьс..


Не могу не поделиться любимым художником этого направления Огюстом Ренуаром
Ложа 1874
Бал в Мулен де ла Галетт 1876
Сена возле Асньера (Ялик) 1879
На террасе 1881
Завтрак гребцов 1880-1881Вспомните эту картину по фильму "Амели"
Деревенский танец 1882-1883
На качелях 1876
Этюд к портрету актрисы Самари 1877 Лучший портрет импрессионизма
Девушки в черном 1881—1882
Зонтики 1881-1886
Лягушатник 1869

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 239
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:21. Заголовок: Эмма пишет: моя люб..


Эмма пишет:

 цитата:
моя любимая у него


Чем меня зацепил Ренуар, так это своими мечтательными девушками. С картины "Зонтики" девушка улыбается и смотрит куда-то далеко-далеко мечтательно. В "Девушки в черном" девушки шепчутся о чем-то тайном и очень интересном , в "Завтраке лодочников" чудесная девушка с чашечкой, думающая о том, кого нет на картине. В общем, вдохновляет меня Ренуар своими образами женщин и маленьких детей

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 310
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 22:40. Заголовок: Ну, а у меня немного..


Ну, а у меня немного биографии:

Пьер Огю́ст Ренуа́р (фр. Pierre-Auguste Renoir; 25 февраля1841, Лимож — 2 декабря 1919, Кань-сюр-Мер) — французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма.

Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, городе, расположенном на юге Центральной Франции. Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты.
В 1844 году Ренуары переезжают в Париж, и здесь Огюст поступает в церковный хор при большом соборе Сен-Эсташ. У него оказался такой голос, что регент хора, Шарль Гуно, пытался убедить родителей мальчика отдать его учиться музыке.
В 1865 году, в доме своего товарища, художника Жюля Ле Кёра, он познакомился с 16-летней девушкой Лизой Трео, которая вскоре стала возлюбленной Ренуара и его любимой моделью. Их связь продолжалась до 1872 года, когда Лиза оставила Ренуара и вышла замуж за другого.
Творческая карьера Ренуара прерывалась в 1870—1871 годах, когда он был призван в армию во время франко-прусской войны, закончившейся сокрушительным поражением Франции.
В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году, и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. К тому времени, когда окончательно сложилась его семья, Ренуар достиг успеха и славы, был признан одним из ведущих художников Франции и успел получить от государства звание кавалера Ордена Почётного легиона.
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. После приступа паралича, случившегося в 1912 году, Ренуар был прикован к инвалидному креслу, однако продолжал писать кистью, которую вкладывала ему между пальцев сиделка.
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. В 1917 году, когда его «Зонтики» были выставлены в Лондонской Национальной галерее, сотни британских художников и просто любителей живописи прислали ему поздравление, в котором говорилось: «С того момента, как ваша картина была вывешена в одном ряду с работами старых мастеров, мы испытали радость от того, что наш современник занял подобающее ему место в европейской живописи». Картина Ренуара выставлялась также в Лувре, и в августе 1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё.
3 декабря 1919 года Пьер Огюст Ренуар скончался в Кане от воспаления лёгких в возрасте 78 лет. Похоронен в Эссуа.
(материал из Википедии)

Ренуар с тринадцати лет подрабатывал в мастерской по росписи фарфора (1854), затем расписывал гербы, веера, шторы, по вечерам посещал Школу рисунка и прикладного искусства. Заработанные средства позволили Ренуару всерьез заняться живописью. С 1862 учится в Школе изящных искусств, посещает мастерскую Ш. Глейра, где знакомится с Базилем, Моне, Сислеем. Вместе с ними пишет пейзажи в окрестностях Парижа. В 1864 в Салон принимают его картину «Эсмеральда, танцующая с козочкой» (впоследствии им уничтожена). Знакомится с Курбе, его влияние можно заметить в «Харчевне матушки Антони» (1866, Национальный музей, Стокгольм), «Диане охотнице» (1867, Национальная галерея,Вашингтон).В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Ренуара привлекает повседневная жизнь человека — сцены, увиденные в парке, кафе, на улице, на берегу реки, в купальне: «Семья Сислея» (1868, Вальраф-Рихарц-Людвиг музеум, Кельн); «Лягушатник» (1869, коллекция Оскара Рейхарта, Винтертур); «Портрет Моне» (1872, частная коллекция, Париж); «В саду» (1875, Музей изобразительных искусств, Москва); «После обеда» (1879, Штеделевский институт, Франкфурт-на-Майне); «Девушка за шитьем» (1879, Институт искусств, Чикаго); «Завтрак гребцов» (1881, галерея Филипс, Вашингтон). Ренуар участвует в первой выставке импрессионистов в 1874 («Танцовщица», Национальная галерея, Вашингтон); «Ложа», Институт Курто, Лондон), затем — во второй, третьей и седьмой.Ренуар — художник, влюбленный в жизнь, его восхищение красотой женщины, ее грацией, блеском глаз, перламутровым сиянием кожи, прелестью и непосредственностью детских лиц запечатлено в его картинах: «Обнаженная» (1876, Музей изобразительных искусств, Москва); «Мадам Жорж Шарпантье с детьми»(1876-78, Метрополитен-музей, Нью-Йорк); «Этюд к портрету Жанны Самари» (1877, Музей изобразительных искусств, Москва); «Девушка с веером» (ок.1881, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Модели Ренуара далеки от классического идеала красоты; он отдавал предпочтение круглолицым миловидным женщинам с пышными формами, сильным торсом, крепкими руками — часто это были деревенские девушки — служанки, няни. Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно, в этом сказалась его работа по росписи фарфора. В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни: воды струятся и сверкают бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные зайчики скользят по лицам, одежде, траве; свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности, изменчивости мира.В 1880-х годах Ренуар много путешествует — Алжир, Испания, Италия. Под влиянием Рафаэля он меняет свою манеру: рисунок становится точнее, контуры — четче, объемы — более проработанными, все элементы формы тяготеют к «классичности» («энгровский» период): «Зонтики» (ок. 1880, Национальная галерея, Лондон); «Большие купальщицы» (1884-87, Музей искусства, Филадельфия). Однако вскоре Ренуар отходит от подобной «строгой», скульптурной трактовки формы, возвращаясь к более свободной живописной манере. Его колорит приобретает особую светозарность, этот период называют «перламутровым»: «Девушки за фортепиано» (1892, Метрополитен-музей, Нью-Йорк); «Заснувшая купальщица» (1897, коллекция Оскара Рейнхарта, Винтертур); «Габриэль и Жан» (1895, коллекция Вальтера Гийома, Париж, где изображен Жан — сын Ренуара, в будущем знаменитый кинорежиссер).В конце жизни, вынужденный из-за болезни рук отказаться от живописи, Ренуар переходит к скульптуре; давая указания помощнику Гино, художник создает ряд великолепных скульптур, отмеченных мощной пластикой форм, гармонией силуэтов, заставляющих забывать, что перед нами творения немощного, изувеченного болезнью человека: «Венера» (1913, частная коллекция, Париж); «Большая прачка» (1917, частная коллекция, Кельн); «Материнство» (1916, частная коллекция, Париж).


"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 240
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 23:01. Заголовок: Эмма, вы, кажется, н..


Эмма, вы, кажется, не написали, что у него всего было 6000 картин! Это был художник не только по страсти, но и по жизни

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 4907
Настроение: Гляжу вперёд.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 00:51. Заголовок: Девочки, спасибо за ..


Девочки, спасибо за такой праздник для глаз!
Можно пять копеек бросить?
Я уже выкладывала где-то Мост Ватерлоо, но не могу не повторить.



Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1527
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 09:28. Заголовок: Леона, "Живопись..


Леона, "Живопись, люди, музы, художники" У этого моста, кажется, было еще много вариантов?
А я безумно люблю цветы Ренуара Большие пищные букеты...Чтобы не выкладывать еще раз, вот здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
летящая под облаками




Сообщение: 313
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 15:26. Заголовок: Цветы у него замечат..


Цветы у него замечательные, могу добавить еще несколько:

1. Розы из Варжмона 1882
2. Натюрморт с анемонами 1898
3. Весенний букет 1866
4. Натюрморт с букетом 1871
5. Весенние цветы 1864
6. Смесь цветов 1869
7. Натюрморт с хризантемами 1900
8. Розарий
1. 2. 3.

4. 5. 6.

7. 8.


"Ибо иго мое благо, и бремя мое легко" (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 246
Настроение: Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете...
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 17:04. Заголовок: мариета пишет: А я ..


мариета пишет:

 цитата:
А я безумно люблю цветы Ренуара


Присоединяюсь
Эмма, Вы как раз их выложили под номером 3

«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
теплолюбивая,
но морозоустойчивая




Сообщение: 4909
Настроение: Гляжу вперёд.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:46. Заголовок: мариета http://jpe...


мариета Моне много не бывает.
Спасибо за цветы Ренуара, просто великолепие!

Шанс есть всегда. Даже когда его нет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фата Моргана


Сообщение: 305
Настроение: Глупое сердце, не бейся! (Есенин)
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 21:37. Заголовок: Я думаю не лишним к ..


Я думаю не лишним к Ренуару придется это стихотворение
"Женщины Ренуара"
Они не из пены вышли –
Из сливок взбитых,
Из аромата духов французских и роз.
В них томленья любовного
Переизбыток.
Их розовых тел не касался туберкулез.

Все в них –
непротивленье мужскому взгляду,
Все – притягивающее его.
Кажется, нет в крови их и капли яду,
А только веселящее душу клико.

Все – словно из натюрморта –
Спелостью налитые,
Персики розово-желтые на голубом.
Все они и красивые, и молодые,
Солнце впитавшие с молоком.

И, кажется, тучи какие
Над ними не висли б,
Чем бы судьба не могла им грозить
Они привлекательны в будни,
И в праздник жизни,
И только и надо-то – жить и любить.

Рудольф Фурман

Еще нашла кое-что по теме

 цитата:
Женщина Ренуара! Этот возглас всегда срывается с губ, когда стоишь перед портретами тех, кто обязан художнику своей жизнью в искусстве. У каждой в глазах и на устах трепещет нечто странное и бессознательное, как бывает, когда женщина смотрит обновленным взглядом на окружающее, когда улыбаются ее губы, жаждущие поцелуя или готовые спеть песню. Взгляд, одновременно нежный и острый, скользит между ресниц... Характерной чертой ренуаровской женщины являются маленький прелестный и упрямый лоб и несколько тяжелый, чувственный подбородок.

Гюстав Жеффруа



«Если все прочее сгинет, а он останется — я еще не исчезну из бытия. Если же все прочее останется, но не станет его, Вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью» («Грозовой перевал» Эмили Бронте, перевод Н. Вольпин)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянно переменчивая




Сообщение: 9
Настроение: грустно-задумчивое
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.10 20:26. Заголовок: Восхищаюсь творчеств..


Восхищаюсь творчеством импрессионистов! Бездна изящества! Нет слов.

Я хочу невозможного, подснежников в июле, когда солнце сожгло и траву. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 299
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 19:50. Заголовок: 19 апреля по History..


19 апреля по History будут показывать х/ф "Импрессионисты" с Ричардом Армитиджем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 357
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100