Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение



Сообщение: 231
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 00:24. Заголовок: Шекспир в кино


Шекспира не экранизировал только ленивый. Причем практически все режиссеры уверены, что они лучше знают, как должны развиваться, а главное - как заканчиваться его произведения. Да что там говорить о кинорежиссерах, когда до конца 19 века в Англии Шекспира ставили только переделанного - с хэппи-эндами и т. д. Самые настоящие фанфики.

Поэтому, предлагаю поговорить об экранизациях великого драматурга.

Для начала, о фильме "Она - мужчина", поставленном по мотивам комедии "Двенадцатая ночь"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


девушка с клюшкой




Сообщение: 32077
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.19 17:06. Заголовок: Светния пишет: Со в..


Светния пишет:

 цитата:
Со всеми исходными данными этой истории я бы (не претендую на лавры великого сценариста, пишу чтобы хотела увидеть как зритель) сохранила в конце шекспировскую мизансцену, опустив финальный монолог.
По моему шикарно бы смотрелось примерно следующее



Да-да, вариант славный! Но финальный диалог, мне кажется, можно и не опускать, он саркастически вписывается.
Мне очень нравится это "Укрощение строптивой", и по выстроенной ситуации (ну, с небольшими оговорками), а особенно по игре актеров - парочка Руфус Сьюэлл- Ширли Хендерсон перезагружает Шекспира на ура.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 423
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.19 17:49. Заголовок: Кстати, с "Много..


Кстати, с "Много шума из ничего" впечатление обратное, сценарий продуманный, а вот актёрская игра крайне неравномерна, Бенедикт и Беатрис великолепны, а вот Геро с Клодом кошмар, особенно она.
В "Сне..." и игра и сценарий хорошо.

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 32081
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.19 11:23. Заголовок: Светния пишет: Кста..


Светния пишет:

 цитата:
Кстати, с "Много шума из ничего" впечатление обратное, сценарий продуманный, а вот актёрская игра крайне неравномерна, Бенедикт и Беатрис великолепны, а вот Геро с Клодом кошмар, особенно она.



Да, Геро - жуткий диссонанс.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 580
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.20 09:31. Заголовок: Офтоп, конечно, но раз уж упоминали здесь...


apropos пишет:

 цитата:
Кстати, она же сыграла роль актрисы в фильме Красота по-английски - и сыграла, на мой взгляд, - великолепно (вообще очень понравился этот фильм, и она в нем чудесна, по-моему).



Посмотрела "Красоту по -английски" (интересно кому в голову пришел такой перевод названия ), фильм очень понравился. Спасибо большое за наводку

Браво режиссёру и сценаристу. Некоторые сюжетные ходы с середины фильма предсказуемы, но это не портит атмосферу, потому что фильм не сюжетный, а повествовательный. Нам живо рассказывают и показывают, как шекспировский театр (в отличие от шекспировских пьес) в Англии был вытеснен театром мольеровским. Когда, фигурально выражаясь, маска сменилась гримом Скрытый текст

Так Отелло в конце действительно похож на темнокожего, а не карикатурно вымазан ваксой и Дездемона спит в простой рубашке с бледным гримом. Наличие той же сцены 2-ды, хоть и усечённо, в начале, сыгранной в старой манере служит отличным противовесом (особенно с учётом того, что 2 разнополых Дездемоны выглядят практически одинаково, здесь внешность Дейнс +).
Конечно, это ещё не сегодняшний театр, где актёр должен не просто сыграть персонажа, но "прожить" его. Вместе с тем и этому отдана дань, ибо нам показываю, как актёры буквально "будят собственных демонов, чтобы сыграть персонажа" (Колин Фёрт о системе станиславского). Опять же "я убил, просто ты не умерла".

Отлично показано, что актёр живёт сценой, вся история выглядит лишь интермедией между двумя сценами.
Прекрасно сняты сцены представлений (их 4, но ключевые 2), нужный баланс сцены в целом, зрителей и актёров крупным планом.
Приятно порадовало, что на всех "костюмчик сидел", носить это всё с естественностью обыденности не просто (особенно, конечно, это мужской половины касается).

Интересна перекличка разговора Пеписа и Кинестона "А знаете почему? Потому что играя мужчину, я действительно играю — притворяюсь. Вы видите в зеркале мужчину в зеркале женщины отражающуюся в зеркале мужчины. Уберите одно зеркало и все разрушится. Вы видите мужчину, как противоположность женщине, которой он является, если вы увидите его без нее, живущей внутри, он бы перестал казаться мужчиной". Скрытый текст

С тем, как Кинестон и Хьюз репетируют в конце. Он не был доволен тем как играл сцену смерти, потому что не мог посмотреть на себя со стороны (и понять соответствует ли реальность воображаемому идеалу) и только, увидев эту сцену (фактически поставленную им) со стороны, как в зеркале сказал о том, что наконец сыграл эту сцену идеально.
Здесь ярко видно такую особенность английской актёрской школы, как самостоятельное построение образа (режиссёр эти построенные образы только шлифует, объединяет в сцены). Скрытый текст
В определённой степени именно это отличает англичан от европейцев и американцев, и одновременно роднит с нами (с тех пор как возник театр Станиславского, в кино это, конечно поменьше выражено из-за специфики жанра).

В фильме много нюансов, например главный герой (в мужском обличье) не только психологически, но и чисто внешне превращается из вечного мальчика в "мужа" (но очень аккуратно).
Кинестон говорит Марии, что в мужчинах нет красоты, а потом "пурусечка" Нелл, говорит ему, что красота мужчины в поступках.
Репетиция Отелло, также присутствует в 2 экземплярах, первая в начале в гримёрке Кинестона (персонажи меняются местами ), там есть тонкий, мимолётный, но очень важный эпизод. "Дездемона" пытается поцеловать "Отелло", Мария отшатывается и говорит "Она не целует его". Она влблена не в актёра, а в мужчину, и, незаметно для самого Кинестона, "возрождает из пепла" того, кого "оставили умирать" в женском обличье. Как метко написали в одном отзыве "они оба боролись за свою любовь, она боролась за мужчину, а он за сцену. Ну конечно победила любовь" Здесь

Руперт Эверетт здесь великолепен (особенно понравилась сцена, где он в женском платье, потому что не смотря на забавный образ, он был королём).
Забавно было видеть "ретрограда" Вернона Дурсля в белилах и мушках.

Клэр Дейнс я здесь поверила, не скажу, что великолепно, но определённо лучшее из того, что я у неё видела Скрытый текст

Актёр в роли Кинестона и вправду великолепен (нигде не встречала его раньше, но я не то, что бы киноман).
Посмотрела информацию о фильме, оказывается "По словам Ричарда Эйра при выборе актера на роль Неда для него были важны два условия: во-первых, актер должен быть красив, во-вторых, он должен иметь опыт игры в шекспировских пьесах, так как сходу этому научиться нельзя. Обсуждалось только 3-4 имени, и в итоге роль предложили Билли Крудапу". Полностью согласна на счёт опыта игры в шекспировских пьесах, здесь опыт роли Джульетты (вне зависимости от достоинств) несомненно помог Дейнс.

Кстати, именно это, я отмечала, интуитивно, выше, когда писала об "Отелло" 1995 (там Дездемона как раз так картинно, как тут в начале, и умирает ).

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 32359
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.20 14:35. Заголовок: Светния http://foru..


Светния
Спасибо за обзор фильма! Сто лет его не смотрела, помню, что очень когда-то понравился. Точно теперь пересмотрю!

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 582
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.20 21:35. Заголовок: http://forum24.ru/gi..


Рада, что Вам понравилось.

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 612
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.20 10:48. Заголовок: Классику продолжают переосмысливать


Рассказали мне тут о фильме "Офелия" (2018) - история Гамлета показанная глазами Офелии. трейлер на русском

Странная идея, подумала я, она же чем всё кончилось, так и не узнала. С другой стороны, почему нет, для того же Фортинбраса в конце шекспировской трагедии всё, по сути, только начинается.
В общем решила я поинтересоваться, кто снимал, кто снимался и что об этом пишут.

Имена и фильмография режиссёра Клэр МакКарти и сценаристов Лили Клейн и Семи Челлас мне ни о чем не сказали.
С актёрами было чуть понятнее:
1) Король Гамлет - Натаниэль Паркер, прекрасный актёр, но его там мало (впрочем, судя по трейлеру в фильме в отличие от пьесы он предстаёт не только в виде призрака).
2) Королева Гертруда - Наоми Уоттс. Актриса известная, но лично из её работ я видела только "Разрисованную вуаль", там она сыграла хорошо, но большой вопрос как покажет себя в костюмном антураже.
3) Клавдий - Клайв Оуэн, неплохой, я бы сказала "крепкий актёр", но судя по "Королю Артуру" в историческо-костюмном пространстве, он не смотрится (то есть выглядит, как современный человек, наряженный в костюм, а не как персона из иной эпохи).
4) Полоний - Доминик Мафэм, хороший актёр (в том числе и в ролях отрицатильных или неоднозначных персонажей), органично смотрится в историческом антураже. Кроме того (спасибо кинопоиску) играл Антонио в Венецианском купце театра Глобус.
5) Лаэрт - Том Фелтон, опять же хороший актёр и в костюмах органичен, в общем опасений не вызывает (несмотря на шлейф роли Драко Малфоя, но это проблема всей "молодёжи" из поттерианы).
6) Принц Гамлет - Джордж МакКэй для меня величина неизвестная, но в трейлере как-то бледновато выглядит.
7) Офелия - Дейзи Ридли. Видела её только в ЗВ: последние Джедаи (было интересно грянуть, как это выглядит без Лукаса) и даже в рамках той блогбастерной роли как актриса она меня не впечатлила. Трейлер только подтвердил опасения .
8) Горацио - Девон Террелл, величина неизвестная, но думаю достаточно того, что он чернокожий .

Атмосфера фильма в художественном плане ориентирована на эпоху Высокого (классического) средневековья. То есть - это и не двор XVI века, описанный у Шекспира, и не двор примерно X века, показанный Дзеффирелли (к этому времени историки обычно относят события изложенные в "Деяниях Данов" и "Лундских Анналах"). Можно предположить, авторы опирались на время создания упомянутых источников (кон. XII- нач. XIII вв.), но впечатление такое (и не у меня одной), что они просто копировали картины и эстетику прерафаэлитов. У Дзеффирелли, в сцене гибели Джульетты, также есть эта Аллюзия, но всё к месту и художественно вписано в эстетику фильма.
В общем я решила, что "доброго не жду"

Первые прочитанные отзывы оставляли надежду, что фильм не плох, но первый же отрицательный отзыв, озаглавленный "Гамлет" глазами феминисток" насторожил. Я посмотрела трейлер, сомнения усилились.
Стала читать отзывы дальше и, как писали в одном из них,"Я ждала от этого фильма немногого, но, как выяснилось, ждать надо было еще меньше."

Ладно бы всё ограничилось: "История начинается задолго до первого акта пьесы. Гертруда берёт под свое крыло юную Офелию. Хотя девушку высмеивают при дворе, она попадается на глаза принцу, и они тайно венчаются". Это кажется из другой трагедии, подумала я.
Не кажется ответили мне в следующем отзыве : "актерам, играющим Гамлета и Офелию, похоже, дали указание между делом сбацать еще и Ромео с Джульеттой... Ведь Шекспиром драму не испортишь. А Верона, Эльсинор - да какая, в сущности, разница..."

Дальше больше:"Все персонажи сумбурно мельтешат, размахивают руками, бросают в пространство бессмысленные фразы и уносятся в закат. Чтобы не дай бог никто не заскучал, в сюжете появилась ведьма. [запахло "Магбетом" ] Причем ведьму, судя по всему, спешно потырили из какой-то сказки про Белоснежку, которая снималась в соседнем павильоне. Эклектика в искусстве - страшная сила".
Ну и самое интересное "Ставшая главной героиней Офелия (Дейзи Ридли), по факту, по-прежнему играет малозначимую роль в произведении. Она нужна истории лишь для того, чтобы у Гамлета (Джордж МакКэй) был любовный интерес, работающий частично ещё и на его мотивацию. Изменений в фильме, в сравнении с оригиналом, хватает. И на этом самые значительные расхождения работы МакКарти с трудами Шекспира заканчиваются. Как бы автор не преподносил Офелию, она осталась второстепенным персонажем, не влияющим на глобальные события в произведении". Спрашивается зачем тратить время и силы
Отмечены также работа, сценаристов, режиссёра и актёров, особенно главной героини:
"Возможно, сценаристы и хотели сделать Офелию энергичной, активной и смелой девицею, но у них вышла дерганая, непоследовательная, глуповатая особа, которая не может соотнести в уме А и Бэ, не умеет постоять за себя, только напряженно морщит лоб и пытается мысленно связать воедино обрывочные догадки. Делать эту невнятную деву главной героиней чего бы то ни было крайне опрометчиво".
"Как уже показала практика, Ридли не справляется с актёрской игрой во всём, что не является блокбастером. Она может быть милым лицом новых «Звёздных войн», но уж точно не актрисой. Нет ни одного фильма, в котором она бы отыгрывала эмоции своих персонажей хотя бы на нормальном уровне. А вот «Офелия» – прямо-таки квинтэссенция её плохой игры. Актриса явно не понимает, что и когда происходит с её героиней. Впрочем, от этой же проблемы страдает вообще весь актёрский состав. Великолепная актриса Наоми Уоттс играет дерево, Клайв Оуэн играет Клайва Оуэна в дурацком парике, а Джордж МакКэй играет самую сопливую и далёкую от идеалов красоты версию Гамлета.
И если Дейзи Ридли всегда играет, словно восковая фигура, то вот другие артисты, играющие плохо, говорят только об одном. Режиссёр Клэр МакКарти попросту не смогла объяснить своему актёрскому составу, что от них требуется. В фильме совершенно отсутствует дуэт режиссёр-актёры. Профессиональные артисты просто проговаривают вслух заученный текст так, словно они сами не верят в то, что говорят. И это всё при том, что сценарий «Офелии» состоит почти целиком из диалогов, написанных Шекспиром. Вот только диалоги – это даже не половина проделанной работы. Какими бы мастерски написанными они не были, они не будут работать даже в полсилы, если кроме них не будет попросту ничего."
В общем похоже, "что мыло пахнет мылом, хоть мылом назови его, хоть нет"©
Подробнее смотри здесь

Остаётся только почти с нежностью вспоминать "Перезагрузку" 2005 года.

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 32392
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.20 14:53. Заголовок: Светния http://forum..


Светния пишет:

 цитата:
Рассказали мне тут о фильме "Офелия" (2018) - история Гамлета показанная глазами Офелии.


Подозреваю, что идея содрана у Стоппарда (Розенкранц и Гильденстерн мертвы)

Светния пишет:

 цитата:
Можно предположить, авторы опирались на время создания упомянутых источников (кон. XII- нач. XIII вв.), но впечатление такое (и не у меня одной), что они просто копировали картины и эстетику прерафаэлитов.


Это же проще всего - не нужно углубляться в изучение деталей, когда уже есть картины, с которых можно все содрать.
Светния пишет:

 цитата:
Клавдий - Клайв Оуэн, неплохой, я бы сказала "крепкий актёр", но судя по "Королю Артуру" в историческо-костюмном пространстве, он не смотрится (то есть выглядит, как современный человек, наряженный в костюм, а не как персона из иной эпохи).


Оуэн - хороший актер, да. В "Золотом веке" он играет Рейли, вполне убедителен.

Светния пишет:

 цитата:
Ну и самое интересное "Ставшая главной героиней Офелия (Дейзи Ридли), по факту, по-прежнему играет малозначимую роль в произведении. Она нужна истории лишь для того, чтобы у Гамлета (Джордж МакКэй) был любовный интерес, работающий частично ещё и на его мотивацию.


Возможно, потому что из образа Офелии нечего вытаскивать. Она ведь никакая по сути.
Светния пишет:

 цитата:
Режиссёр Клэр МакКарти попросту не смогла объяснить своему актёрскому составу, что от них требуется. В фильме совершенно отсутствует дуэт режиссёр-актёры.


Она сама не знала, чего хочет?

Спасибо за рассказ. Смотреть не хочется, но любопытно.

Светния пишет:

 цитата:
Остаётся только почти с нежностью вспоминать "Перезагрузку" 2005 года.


О, да! Перезагрузка - это вещь!

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 627
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.20 16:24. Заголовок: Хелга пишет: Подозр..


Хелга пишет:

 цитата:
Подозреваю, что идея содрана у Стоппарда (Розенкранц и Гильденстерн мертвы)


Выяснилось, что это экранизация романа Лили Клейн (по ходу очередное "Саргассово море") Скрытый текст


Хелга пишет:

 цитата:
Спасибо за рассказ. Смотреть не хочется, но любопытно.




Хелга пишет:

 цитата:
Оуэн - хороший актер, да. В "Золотом веке" он играет Рейли, вполне убедителен.

Ну значит в Артуре просто что-то пошло не так.

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 32400
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.20 16:33. Заголовок: Посмотрела я «Офелию..


Посмотрела я «Офелию», впечатлена до глубины души. Конечно, образ Офелии хочется углубить и расширить, у Шекспира она фигура практически картонная на мой взгляд, и почему бы и нет. Но интересно было бы углублять и расширять ту Офелию, а не придумывать иную девицу с претензиями.

Светния пишет:

 цитата:
Ну и самое интересное "Ставшая главной героиней Офелия (Дейзи Ридли), по факту, по-прежнему играет малозначимую роль в произведении. Она нужна истории лишь для того, чтобы у Гамлета (Джордж МакКэй) был любовный интерес, работающий частично ещё и на его мотивацию. Изменений в фильме, в сравнении с оригиналом, хватает. И на этом самые значительные расхождения работы МакКарти с трудами Шекспира заканчиваются. Как бы автор не преподносил Офелию, она осталась второстепенным персонажем, не влияющим на глобальные события в произведении".


Вот не соглашусь, что она малозначительную роль играет. Ей практически отданы все основные нити. Она шастает по Эльсинору, все видит и слышит. И про братца-отравителя, и про заговор и тыды. И Гамлету о том сообщает. Разве что проку с ее шастания никакого, но это уже другой вопрос.
Тема РиДж-ведьма-колдунья- яд-противоядие-псевдоутопление-двойное вокрешение-рождение - это просто огонь. Трагедия в Эльсиноре плавно переходит в Звездные войны. А королева, убивающая коварного мужа-отравителя, и норвежцы с колдуньей во главе, врывающиеся в залы Эльсинора - двойной огонь!
Гамлет, да, размазня и болван. Даже на Ромео не тянет. Про внешние данные промолчу.
Оуэна действительно изуродовали дурацким париков и гримом.
В общем, про мыло абсолютно точно.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 634
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.20 17:09. Заголовок: Хелга пишет: В обще..


Хелга пишет:

 цитата:
В общем, про мыло абсолютно точно.



Ой печально-то всё как (правда на события до совпадения с началом трагедии любопытно было бы взглянуть), хотя если уж всё начиналось с посыла бедная девушка пригретая королевой при дворе (это дочь-то королевского советника ).

Видимо лучше поднять настроение и пересмотреть "Человек эпохи Возрождения" со строевой песенкой про Гамлета.

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 32405
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.20 17:16. Заголовок: Светния пишет: хотя..


Светния пишет:

 цитата:
хотя если уж всё начиналось с посыла бедная девушка пригретая королевой при дворе (это дочь-то королевского советника


Причем, зачуханная девица, пробравшаяся под обеденный стол.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 638
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.20 17:28. Заголовок: Хелга пишет: Причем..


Хелга пишет:

 цитата:
Причем, зачуханная девица, пробравшаяся под обеденный стол.



Интересно как Паркер в этом сниматься согласился?

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 32407
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.20 17:30. Заголовок: Светния пишет: Инте..


Светния пишет:

 цитата:
Интересно как Паркер в этом сниматься согласился?


А Оуэн?

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 640
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.20 17:56. Заголовок: Хелга пишет: А Оуэн..


Хелга пишет:

 цитата:
А Оуэн?


А Мэфем и Наоми Уоттс, с молодёжью то понятно, они самые "зависимые" из актёров надо нарабатывать опыт...

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главвред




Сообщение: 39439
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.20 19:30. Заголовок: Светния http://foru..


Светния
Прочитала с удовольствием, посмеялась. Смотреть не буду, потому что не на что, как я поняла. Про мыло очень хорошо сказано.
Словом, представляется так, что нынешние сценаристы и режиссеры (за редким, видимо, исключением, если они есть) - аж кушать не могут, если не извратят очередное классическое произведение. И чем более извратят, тем ощущают себя более великими, видимо.
Хелга пишет:
 цитата:
А Оуэн?

Ну, деньги, может, понадобились? Я его все равно обожать не перестану и прощу ему минутную слабость.

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 652
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.20 21:12. Заголовок: apropos пишет: Про ..


apropos пишет:

 цитата:
Про мыло очень хорошо сказано.



Сказано не мной, но фраза отличная, надо брать на вооружение.

apropos пишет:

 цитата:
И чем более извратят, тем ощущают себя более великими, видимо.


И литераторы тоже.

А ведь можно интерпретировать находить, новее смыслы ("Перезагрузка") или вовсе творчески переосмысливать не текст, а его влияние на культуру. Навскидку: "Красота по -английски", "Берегись автомобиля" ("Замахнёмся на Вильяма, нашего, Шекспира"), "Человек эпохи Возрождения" ("Левой левой- мама Гамлета королева", и Рэпчик, а когда там рядовой Бенитес, кажется, под дождём читает Генриха V, слёзы-ж наворачиваются).
Так нет же, всё больше предпочитают "любить себя в искусстве"

apropos пишет:

 цитата:
Ну, деньги, может, понадобились? Я его все равно обожать не перестану и прощу ему минутную слабость.



Как и я Паркеру

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 32413
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.20 21:39. Заголовок: Светния пишет: А ве..


Светния пишет:

 цитата:
А ведь можно интерпретировать находить, новее смыслы ("Перезагрузка") или вовсе творчески переосмысливать не текст, а его влияние на культуру.


Но для этого нужно иметь талант, чувство юмора и понимать, зачем и почему.

Кстати, "Офелия" вполне ложится в капсомикс.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главвред




Сообщение: 39447
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.20 22:23. Заголовок: Хелга пишет: Кстати..


Хелга пишет:

 цитата:
Кстати, "Офелия" вполне ложится в капсомикс.

Дык сделай (намек!)
Я бы на Персика с удовольствием полюбовалась.

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 657
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.20 08:24. Заголовок: Хелга пишет: Кстати..


Хелга пишет:

 цитата:
Кстати, "Офелия" вполне ложится в капсомикс.



Даёшь искусство в Массы!

Стыдно убивать героев для того, чтобы
растрогать холодных и расшевелить равнодушных. Терпеть я этого не могу. Эмилия ("Обыкновенное чудо" Е.Л. Шварц)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 116
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100