Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение





Сообщение: 702
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 20:09. Заголовок: Вся Европа - перед тобой!


Читайте и смотрите в архиве форума

Вся Европа - перед тобой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


девушка с клюшкой




Сообщение: 31701
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.18 11:27. Заголовок: Klo пишет: Скажу ср..


Klo пишет:

 цитата:
Скажу сразу – просто так этот сад не найти: со стороны Суон уок и набережной он закрыт старинной кирпичной стеной, а со всех остальных окружен зданиями, так что будем считать - мне повезло.


Тебя ведет провидение!



Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главвред




Сообщение: 38822
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.18 21:24. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

А чудесный парк какой - милый, уютный и действительно какой-то домашний.
Klo пишет:

 цитата:
прямоугольные грядки, на которых трудилось очень много людей

Т.е. там добровольцы-энтузиасты помогают? Здорово! Klo пишет:

 цитата:
последний лондонский парк – Баттерси

Ждем!
Ужасно жаль, что последний. Мне так понравились твои экскурсии.

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1704
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.18 21:47. Заголовок: apropos пишет: Т.е. ..


apropos пишет:
 цитата:
Т.е. там добровольцы-энтузиасты помогают?

Я читала, что волонтеров часто используют для работы в парках.

Мой последний лондонский парк Баттерси

Фото:

Сказать по правде, в Баттерси я пришла в том особом настроении, которое называют чемоданным. С одной стороны, хочется ухватить чуть больше впечатлений, с другой созерцание пейзажей смешивается с мыслями, где распечатать посадочный, во сколько выйти, и как лучше добираться в аэропорт. Такая причудливая смесь, приправленная сомнениями, удастся ли прийти сюда снова - это мое обычное состояние.
Поэтому прощальные лондонские впечатления состоят из набора картинок: вот Алберт-бридж (кстати, лондонских мостов в моей коллекции много, я их покажу, не сомневайтесь!), вот Пагода мира, сверкающая золотом на солнце. Вот попытки найти что-то съедобное в палатке у входа в детский зоопарк, вот красные тюльпаны рядом с фонтаном, цветущие магнолии в субтропическом саду. Все прибывающие и прибывающие семьи с детьми – вечер пятницы, погода солнечная всем на радость.
Я вышла к дикой части озера, где были не встреченные доселе цапли и многочисленные гуси-лебеди, добралась до кафе, где мисс Марпл подслушивала разговор влюбленной парочки, взобралась на невероятно живописный зеленый холм, с изгородью воль тропинки, ведущей наверх. Это Олений уголок (Deer Enclosure), созданный еще в 1888 г. Говорят, здесь живут пятнистые индийские олени, но мне не удалось увидеть ни одного. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но почему бы и нет?
Потом я вернулась к Темзе, разобравшись в бесчисленных пересекающихся тропинках, перешла по мосту Челси, и вернулась к метро Слоун сквер, подивившись по пути домами в Челси. Каждый имеет полуподвальный этаж, куда ведет лестница, перед каждой дверью крошечный дворик с непременными цветочными горшками. Мне захотелось пожить в таком подвальчике, и, как знать, может, когда-нибудь мне удастся это осуществить.


Вот так закончилось мое путешествие по местам боевой славы мисс Марпл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 31710
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.18 23:19. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Как ты вкусно, смачно рассказываешь, сплошное удовольствие! Спасибо за очередной парк! Про мосты - очень хочется

Klo пишет:

 цитата:
Мне захотелось пожить в таком подвальчике, и, как знать, может, когда-нибудь мне удастся это осуществить.


Обязательно удастся!

Фотографии замечательные, особенно, белый лебедь среди черных уток(?) И цапля хороша!

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1705
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.18 06:07. Заголовок: Хелга http://jpe.ru..


Хелга
Хелга пишет:
 цитата:
Про мосты - очень хочется

Вот думаю, как фото показывать. Наверное, придется для каждого моста отдельную папку делать.
Хелга пишет:
 цитата:
белый лебедь среди черных уток(?)

А это не утки! [взломанный сайт] Это лысухи! Теперь-то я уж ни с кем их не перепутаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1706
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.18 12:55. Заголовок: Вот хотела я просто ..


Вот хотела я просто показать картинки лондонских мостов, но, как водитя, пошла уточнять названия, смотреть даты постройки, увлеклась...

Так что быстро не получится, поэтому:

Мосты через Темзу - начало

Вода, мосты и деревья – моя слабость. По какому бы маршруту я ни направлялась в своих поездках: стоит мне увидеть реку, озеро, пруд, – и я напрочь забываю о конечной цели. Могу забрести куда-нибудь не туда, могу заблудиться, а потом выбираться, опомнившись далеко не сразу.
Первый мой мост через Темзу (а я постаралась пройти по всем увиденным!) был Ламбет (Lambeth Bridge).

На тот момент меня свершено заворожил вид на противоположном берегу: древняя башня, архиепископский дворец и причал, поэтому мост я сфотографировала, только когда уже взобралась на башню.




 цитата:
Lambeth Bridge стоит на месте древней пристани, которой пользовались ещё в 13 веке. Пристань эта использовалась в случаях, когда нужно было принять монарха для какого-нибудь торжественного государственного мероприятия.
Вместе с ростом численности жителей района Ламбет, появилась необходимость в новой переправе. Несмотря на то, что разрешение на строительство было получено в 1809 году, денег на строительство не было. В итоге срок действия данного разрешения истёк, хотя строительство моста даже не началось.
В 1860 году всё, наконец, сложилось удачно — было разрешение на строительство, были деньги. Спроектированный архитектором Барлоу, 3-x сводчатый мост открылся в 1862 году.
За проезд по мосту изначально взималась плата, но в 1879 году проезд стал бесплатным. К этому времени мост успел изрядно проржаветь, стал опасным, и в 1887 году было решено произвести капитальные ремонтные работы, которые начались только после возведения временной пешеходной переправы в 1929 году.
Новый мост с пятью пролётами был сделан из стали и железобетона, а облицован гранитом. Он выкрашен в чёрный и красный цвета. Красный - это цвет скамеек в Палате лордов, располагающейся в том крыле английского парламента, ближе к которому находится мост.


Обо всем этом я прочла здесь и здесь.
Выйдя из музея садоводства, я направилась по набережной к следующему мосту – Вестминстерскому (Westminster Bridge).








 цитата:
В настоящее время это старейший мост центрального Лондона, которому уже полтора века.
На протяжении веков Лондонский мост был единственной переправой в центре города. Следующий мост находился далеко вверх по течению, в Кингстоне.
Альтернативой мосту служил паром в Ламбете, но переправа на нём занимала много времени и была довольно опасной, когда вода поднималась.
В период правления Елизаветы I было предпринято несколько попыток принять закон, о постройке нового моста, но городские власти всякий раз возражали. Разрешение было получено в 1734 году, а первый камень будущего моста заложен в 1739 году. Чугунные сваи опускались в реку с помошью двигателя, сконструированного швейцарским часовщиком М.Валуа. Строительным работам мешали финансовые трудности, суровые зимы, войны в Европе, диверсии со стороны лодочников, несчастные случаи и даже небольшое землетрясение. Позднее, в 1747 году, на кладке появилась трещина и несколько камней рухнули в воды Темзы.
Длина моста составляла 316 метров, ширина — 13,5 метров. Мост, имеющий склонность к раскачиванию в своём основании, был весьма ненадежным. В 1831 году его снесли, оставив только фундамент. Пятью годами позже началась его реконструкцию, которая длилась больше 10 лет.
Работы по строительству новой переправы начались в 1854 году. Мост должен был быть с семью коваными арками, протяженностью 252 метра и 26 метров в ширину. Открытый в мае 1862 года,
Westminster Bridge является самым старым мостом в Лондоне и, не считая заделки нескольких трещин в 1924 году, практически не требует ремонта вот уже более 150 лет.
Мост выкрашен в зелёный цвет, что имеет символическое значение - это цвет скамеек в Палате общин, которая располагается в ближайшей к мосту части Вестминстерского дворца.


Прочесть подробнее: здесь и здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 31714
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.18 11:22. Заголовок: Klo пишет: Вода, мо..


Klo пишет:

 цитата:
Вода, мосты и деревья – моя слабость.



С деревьями поменьше, но вот вода и мосты - моя слабость тоже. Спасибо за лондонские мосты!

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1709
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.18 21:36. Заголовок: Хелга http://jpe.ru..


Хелга Спасибо за картинки!
Про мосты завтра продолжу, их еще немало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1710
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.18 21:48. Заголовок: Продолжаю http://aj..


Продолжаю

В мой предпоследний лондонский день погода, наконец-то смилостивилась, солнце сияло, на небе не было ни облачка, и я решила, что именно в такой день и нужно гулять вдоль Темзы.
Доехала до станции Blackfriar и вышла к мосту Блэкфрайерз (Blackfriars Bridge). Фото:



Почитать про него можно здесь: click here

Это очень странный мост: два расположенных рядом моста: автомобильный и железнодорожный, а между ними сваи старого железнодорожного моста.

 цитата:
Своё название мост получил в честь доминиканского монастыря, когда-то располагавшегося поблизости (black friar – по англ. доминиканец, дословно - чёрный монах).
Первый мост на этом месте был открыт в 1769 году после 9 лет строительства. Мост был каменным, спроектирован в итальянском стиле, имел 9 полуэллиптических арок. Он предназначался только для пешеходов, причём проход по мосту был платным.
Сначала мост назывался мостом Уилльяма Питта (William Pitt Bridge) - в честь тогдашнего премьер-министра, но скоро был переименован в честь Доминиканского монастыря.
Мост Блэкфрайерз стал третьим по счёту мостом центрального Лондона - после Лондонского и Вестминстерского, и был возведён как раз посередине между ними.
Хотя мост был построен из портлендского камня, уже в 1833 и 1840 годах ему потребовались серьёзные восстановительные работы. Зашла речь о постройке нового моста. В итоге спустя ровно 100 лет, в 1869 году, королева Виктория открыла новый стальной мост (ей, кстати, на его северном конце установили памятник), функционирующий до сих пор. Единственное - в 1907-1910 годах он был расширен в полтора раза.


Если же говорить о параллельном ему железнодорожном мосте Блэкфрайерс, то одноименная железнодорожная станция и мост были открыты в 2012 году к Олимпийским Играм. На крыше установлены 4400 фотогальванических элементов солнечных батарей, суммарная площадь которых составляет 6000 квадратных метров.
Не переходя на другой берег, я отправилась вдоль Темзы и увидела мост Миллениум (Millennium Bridge). Между прочим, говорят, что его можно заметить в фильме «Реальная любовь». Фото:




 цитата:
Мост Милленниум - самый молодой мост центрального Лондона (если не считать пешеходных мостов Хангерфорд - но те были построены в качестве замены существовавших ранее пешеходных галерей вокруг одноимённого железнодорожного моста). Это первый новый мост (а не перестроенный старый), возведённый в центральном Лондоне за последнее столетие (предыдущим был Тауэрский мост).
Это еще и единственный из мостов Лондона, предназначенный исключительно для пешеходов, по которому можно пройти от галереи Tate Modern до Собора Святого Павла. Он был открыт в июне 2000-го года. После открытия им успели воспользоваться примерно 80-100 тысяч пешеходов, когдаобнаружилась проблема — он колебался гораздо, чем ожидалось. В этой связи жители города так и называли мост "The Wobbly bridge", что означает "шаткий мост". Властям пришлось закрыть мост через 2 дня после его открытия, выделить ещё несколько миллионов фунтов на доработку. В результате колебания моста практически исчезли, а его внешний вид ничуть не пострадал. Наконец, в феврале 2002- го, Лондон окончательно обзавелся самым современным и новым своим мостом, который позволяет легко добраться от одной лондонской достопримечательности до другой, наслаждаясь замечательным видом.



Здесь:и здесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 31721
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.18 20:36. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Очередное спасибо за Блэкфраерз и Миллениум! Да, Миллениум есть в "Реальной любви", с сцене, где Дэниель разговаривает с Сэмом.

Klo пишет:

 цитата:
Своё название мост получил в честь доминиканского монастыря, когда-то располагавшегося поблизости (black friar – по англ. доминиканец, дословно - чёрный монах)


Да-да, там была пристань в 16-м веке, мы с apropos изучали вопрос, когда ваяли "Гвоздь и подкову".

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1711
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.18 20:55. Заголовок: Хелга http://jpe.ru..


Хелга Надо бы "Гвоздь и подкову" перечитать!

Продолжение

Не спеша перейдя через Темзу по мосту Миллениум и полюбовавшись на собор Св. Павла, оставленный позади, я подавила желание вернуться туда, поскольку слева уже был виден и Тауэрский мост фото:, и сам Тауэр фото:.




На противоположном берегу тоже было интересно: здание шекспировского Глобуса, к примеру. Но и на него я не стала отвлекаться: сказала - мосты, значит, вперед.
Дотопала до Саутворкского моста (Southwark Bridge) фото:, вернулась на северный берег к Сити, но обнаружила, что попасть на набережную просто так не удастся.



Пришлось делать крюк по прилежащим улицам, проходить по какому-то проходу под зданием...
На набережной оказалось очень оживленно: молодые клерки коротали обеденное время на солнышке: жевали, курили, пили кофе.
Пройдя под железнодорожным мост Кэннон Стрит (Cannon Street Railway Bridge) фото:, который ведет прямо в здание станции, я добралась до Лондонского моста (London Bridge) фото: и фото:.







С южного берега открывался вид на Тауэр, причал London Bridge фото:



и Белфаст - корабль-музеей (филиал Имперского военного музея). А впереди уже вырастал Тауэр-Бридж.

Саутворкский мост (Southwark Bridge) click here
 цитата:
Мост соединяет лондонские районы Саутворк и Сити. Тем не менее, непосредственно в Сити по нему на автомобиле попасть невозможно из-за системы защитных заграждений (они предназначены для защиты от атак террористов) вокруг центральной части Лондона, известной как стальное кольцо. По этой причине Саутворкский мост является одним из наименее используемых мостов центрального Лондона.
История строительства.
Первый Саутворкский мост был построен в 1819 году. Это был чугунный трёхпролётный мост с гранитными пирсами. Один из его пролётов имел рекордную (для чугунных пролётов) длину 73 м. За мостом закрепилось прозвище - железный мост (в то время как Лондонский мост прозвали каменным).
Современный мост на месте старого был возведён в 1913-1921 годах.


Железнодорожный мост Кэннон Стрит (Cannon Street Railway Bridge)click here
 цитата:
Своё название мост получил от железнодорожной станции Cannon Street, с которой они были открыты в один год. Станция располагается непосредственно на северном берегу Темзы, на одноимённой улице (отчего и получила своё название), мост соединяет станцию с южным берегом реки.
Поначалу мост называли Мостом Александры – в честь жены принца Уэльского Эдуарда. Дело в том, что именно в год начала строительства моста (в 1863 году) наследник британского престола (сын правящей тогда королевы Виктории, будущий король Эдуард VII) женился на Александре Датской.
история строительства.
Строительство моста началось в 1863 году, и в 1866 году состоялось его открытие. Мост имел 5 железных пролётов, укреплённых на чугунных дорических колоннах. Он включал 10 рельсовых путей и пешеходные галереи (отдельные для публики и для сотрудников станции). В 1886-93 годах мост был расширен, а в 1979-82 годах - обновлён, после чего утратил большую часть своих орнаментов.


Лондонский мост (London Bridge)click here click here
 цитата:
Лондонский мост существует на более или менее одном и том же месте на протяжении почти 2000 лет. Римляне построили первый мост вскоре после того, как они разбили лагерь в Лондоне в 46 году нашей эры. Первоначально построенный из дерева, Лондонский мост был подвержен воздействию пожаров, бурь, и случайных вторжений армий.
Строительство первого каменного моста длилось 33 года и было завершено в 1209 году. Король Джон, бывший в то время на престоле, позволил постройку домов и магазинов, а также часовни Сент-Томас, на пролётах моста. Чтобы обезопасить мост ночью, на мосту были установлены ворота. На южных воротах для устрашения, а также в качестве предупреждения, выставлялись отрубленные головы изменников. Например, Уильям Уоллес, известный по фильму "Храброе сердце", был в числе таких предателей.
Каменный мост прослужил более 600 лет и, наконец, был выведен из строя в 1831 году. Мост, пришедший ему на смену, был не столь прочным (он постепенно тонул из-за проблем с фундаментом) и был продан американцу Роберт МакКалоху, который снес его, а затем реконструировал в Лейк-Хавасу, штат Аризона, в Соединенных Штатах, где мост стал достопримечательностью с момента его открытия в 1971 году. Лондонский мост, который мы видим сейчас, был официально открыт королевой Елизаветой II в 1973 году.
Интересные факты.
Своей национальной особенностью - левосторонним дорожным движением - Англия обязана старому Лондонскому мосту. Обязательное левостороннее движение по нему было введено в 1756 году специальным указом. Указ законодательно закрепил давно сложившуюся традицию - конные экипажи преимущественно ездили по левой стороне дороги, чтобы кучер случайно не задел хлыстом прохожего, идущего по тротуару. С тех пор левостороннее движение для англичан стало традиционным.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 31722
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 15:41. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Спасибо за очередную порцию мостов!

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1715
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.18 12:32. Заголовок: Хелга http://jpe.r..


Хелга Еще один мост!

Тауэр-Бридж click here click here




 цитата:
Tower Bridge — единственный разводной мост на Темзе и, пожалуй, самый известный мост Лондона.
Необходимость в постройке Tower Bridge возникла из-за того, что существующие на тот момент мосты не могли справиться с всё возрастающей нагрузкой.
К 1870-му году ситуация с интенсивным трафиком стала весьма серьёзной, в 1878 году городской архитектор Хорас Джонс выдвинул проект разводного моста, который бы позволял беспрепятственно проходить судам по Темзе, и использовался бы транспортными средствами.
Tower Bridge уже более ста лет исправно выполняет свои функции, превзойдя даже самые оптимистичные ожидания. Лондонское правительство подписало акт, разрешающий начать строительство моста, в 1885 году.
Работы начались в апреле 1886 года с закладки фундамента принцем Уэльским, наследником короля Эдварда VII. 30 июля 1894 года мост был открыт.
В движение пролёт приводится с помощью гидравлической системы, первоначально водяной, с двумя паровыми машинами. В 1974 году система была полностью обновлена — масляная гидравлика имеет электрический привод.
Для пешеходов конструкцией моста предусматривалась возможность пересекать мост даже во время развода пролёта. Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров. Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен. С 1982 года галерея используется как музей и смотровая площадка.

Тауэр-Бридж очень впечатляющ на картинках, но он еще и необыкновенно красив «вживую». Эти изящные дуги и сетки внутренних переплетений, эти башни и арки, внутренние дуги арок под башнями. Сочетание синего, белого, красного и голубого… Фонари с гербами и орнаменты на ограждениях… Красные лондонские автобусы очень ему подходят: я старательно ловила их в кадр. Фото
Рядом с ним находится Тауэр, я помаялась: пойти или нет, но все же отказалась от этой мысли – впечатлений мне и так хватало.
Но вот еще одно местечко рядом – доки Св. Екатерины, куда я сходила бы непременно. Но вот досада: узнала я о них только вернувшись «домой». Мне написала о них моя лондонская подруга, рекомендуя посетить этот интересный район. Вот здесь есть про это click here, и вы поймете, что в следующий раз я непременно туда съезжу. Еще и туда! Сколько же раз еще мне придется побывать в Лондоне, чтобы выполнить намеченное! [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 31724
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 11:45. Заголовок: Klo пишет: Еще один..


Klo пишет:

 цитата:
Еще один мост!



И он прекрасен!

Klo пишет:

 цитата:
Сколько же раз еще мне придется побывать в Лондоне, чтобы выполнить намеченное!


Чем больше, тем лучше.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1716
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.18 22:04. Заголовок: Последние лондонские..


Последние лондонские мосты...

Невероятно красивый и изящный мост Альберта (Albert Bridge) , который назван в честь принца Альберта Саксен-Кобург-Готского, покойного супруга королевы Виктории. Фото









 цитата:
Строительство началось в 1871 году, торжественное открытие моста, на котором присутствовала сама королева, состоялось 23 августа 1873 года.
Несколько раз мост подвергался реконструкции, а в середине 50-х годов ХХ столетия его решили снести из-за опасности обрушения. Однако лондонцам удалось отстоять свою достопримечательность.
К своему столетию Мост Альберта получил дополнительные опоры, специальный легкий дорожный настил и укрепление фундамента. Основной поток транспорта пришлось пустить по соседнему мосту Баттерси-бридж.

Интересная информация о нем: click here

Мост Челси (Chelsea Bridge) Фото:







На фото два моста рядом: автомобильный и железнодорожный, название которого я не смогла найти.

 цитата:
Впервые на месте старого брода был построен мост Виктории, соединивший Челси и Баттерси. Работы начались в 1851 году, , открытие состоялось в 1858 году.
В первые десятилетия ХХ века мост был признан несоответствующим возрастающему потоку транспорта, а в 1935 начались работы по его сносу. Новый мост Челси был открыт в 1937 году.

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 31727
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.18 18:08. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Наверно, мосты - сооружения, которые имеют неисчислимое количество разнообразных конструкций, форм и обликов.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главвред




Сообщение: 38826
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 14:58. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo
Шикарный рассказ о мостах - их так много, и они такие разные, и красивые, что дух захватывает.
Кстати, опять воспоминание в связи с Лондонским мостом, относящееся ко времени написания нами Гвоздя. Надо было описать поездку Мод в Тауэр на лодке, как они проплывают под этим мостом. Там одна строчка в итоге получилась (про мост), но нужно было иметь представление, как он тогда выглядел. Перерыли кучу материала, пока нашли. Помню, все это было крайне увлекательно.
Klo пишет:

 цитата:
конные экипажи преимущественно ездили по левой стороне дороги, чтобы кучер случайно не задел хлыстом прохожего, идущего по тротуару

Вот как всегда - века живи и век учись. Мне почему-то думалось, что это из-за того, что всадники садятся на лошадь с левой стороны (и с той же стороны спешиваются) - и потому левостороннее (для удобства всадников), а оказывается дело было совсем в другом.

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1718
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.18 09:38. Заголовок: apropos http://jpe...


apropos
apropos пишет:
 цитата:
Вот как всегда - века живи и век учись. Мне почему-то думалось, что это из-за того, что всадники садятся на лошадь с левой стороны (и с той же стороны спешиваются) - и потому левостороннее (для удобства всадников), а оказывается дело было совсем в другом.

Я не настаиваю на приведенной версии [взломанный сайт]

И еще про мосты! Между прочим, в Генуе нашлась пара семейств диких кабанов! Живут под мостом, местные жители удивлялись не меньше меня. По-моему, они пришли в поисках воды: лето было жарким и засушливым, многие горные речки пересохли.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 31731
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 11:47. Заголовок: Klo пишет: И еще пр..


Klo пишет:

 цитата:
И еще про мосты! Между прочим, в Генуе нашлась пара семейств диких кабанов! Живут под мостом, местные жители удивлялись не меньше меня.


Кабанчики просто чудо! Вот, в России медведи гуляют по улицам городов, а в Италии - кабаны! Кто лучше?

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1719
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.18 20:14. Заголовок: Хелга http://jpe.ru..


Хелга
Хелга пишет:
 цитата:
Вот, в России медведи гуляют по улицам городов, а в Италии - кабаны! Кто лучше?

А в Мюнхене и Берлине зайцы, а в Лондоне олени

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 372
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100