Автор | Сообщение |
Chantal
|
| |
Сообщение: 844
Настроение: хочу!
Фото:
|
|
Отправлено: 31.10.08 19:15. Заголовок: Однажды в графстве *** - 20
Коллективное творчество - "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий.
Координатор: Tatiana В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка.
|
|
|
Ответов - 210
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
bobby
|
| романтик, несмотря ни на что
|
Сообщение: 1544
|
|
Отправлено: 29.01.09 21:25. Заголовок: apropos пишет: они ..
apropos пишет: цитата: | они могли случайно поселиться в гостинице в Лондоне |
| А что делает настоящий племянник Крау в Лондоне? цитата: | этом письме может каким-то образом упоминаться племянник, который так и живет где-то в Пруссии допустим, и она уже 20 лет не знает о нем ничего, |
| Это же секрет К., с чего ей рассказывать о нем Слай?
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 21:29. Заголовок: bobby пишет: что де..
bobby пишет: цитата: | что делает настоящий племянник Крау в Лондоне? |
|
Настоящего племянника в Лондоне нет. Настоящий племянник - в Пруссии или где-то там живет себе преспокойно. В Лондоне - Шпион и Шантажистка. (это я плохо объяснила, хм) А вообще можно не закапываться - к счастью, у нас жанр иронического детектива, так что могут быть сделаны некоторые допуски. История знакомства и умыкания письма Вильгельма - может вся остаться за кадром. Просто - приезжает Ш, за ней - Шпион, которые выдает себя за племянника Крау. Может, у него досье на всех иностранцев, проживающих в Англии на предмет вербовки - кто знает?
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 21:42. Заголовок: О, а можно сделать е..
bobby пишет: Секрет? Я думала - секрет только его происхождение, а не сам факт наличия племянника. Ну, тогда см.пост выше. Досье на иностранцев, в том числе все секреты - для вербовки. О, а можно сделать еще смешнее: настоящий племянник действительно приехал к тетушке в Англию, но Вильгельм, которому нужна "крыша" - этого племянника на пути похищает, запирает в где-нибудь в подвале под присмотром агента, а сам берет его документы и является в Пустошь. Когда Вильгельм сбежит, а его агентурная квартира будет обнаружена, то племянника освободят власти и он приедет к тетушке. Причем как раз в тот момент, когда агент-контрразведчик сообщит о письме и побеге Шпиона. Самый финал: дворецкий докладывает о приходе мистера Тельхема - немая сцена. Входит племянник - настоящий - тоже белокурый ариец, целует тетушку, начинает жаловаться на варварскую страну, в которой его хватают и запирают в чулан на пути к дорогой тетушке, а затем достает из кармана письмо и возвещает: Я как раз написал моей невесте - мой дорогой Гретхен - об этом происшествии... Немая сцена и занавес. Как? предлагаю принять этот вариант - тогда не будет никаких натяжек с племянником, а заодно будет очень весело - и отличный Бац в самом конце.
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 21:58. Заголовок: bobby http://jpe.ru..
bobby маладца!!! bobby пишет: цитата: | Просто ничего в голову в голову не приходит, к чему еще могла бы прицепиться Эва, чтобы малость его оконфузить. |
|
К чему в Хейдене могла прицепиться Эва? Хотя бы к тому, что он настолько тщательно следит за своим внешним видом (а это действительно так), что это становится даже несколько нелепо. Ну и пусть будет экзотическим узлом завязанный галстук. apropos пишет: цитата: | О, а можно сделать еще смешнее: настоящий племянник действительно приехал к тетушке в Англию, но Вильгельм, которому нужна "крыша" - этого племянника на пути похищает, запирает в где-нибудь в подвале под присмотром агента, а сам берет его документы и является в Пустошь. Когда Вильгельм сбежит, а его агентурная квартира будет обнаружена, то племянника освободят власти и он приедет к тетушке. Причем как раз в тот момент, когда агент-контрразведчик сообщит о письме и побеге Шпиона. Самый финал: дворецкий докладывает о приходе мистера Тельхема - немая сцена. Входит племянник - настоящий - тоже белокурый ариец, целует тетушку, начинает жаловаться на варварскую страну, в которой его хватают и запирают в чулан на пути к дорогой тетушке, а затем достает из кармана письмо и возвещает: Я как раз написал моей невесте - мой дорогой Гретхен - об этом происшествии... Немая сцена и занавес. Как? |
|
Отличная версия. И ничего не надо притягивать за уши. Да и финал получится на загляденье.
|
|
|
Axel
|
| читатель
|
Сообщение: 479
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:06. Заголовок: apropos пишет: Я ка..
apropos пишет: цитата: | Я как раз написал моей невесте - мой дорогой Гретхен - об этом происшествии... Немая сцена и занавес. Как? |
| Представляю, что с ним сделает Крау после этого.
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:07. Заголовок: Tatiana пишет: Отли..
Tatiana пишет: *скромно* мне тоже нравится. Считаю, что этот финал будет - всем финалам финал. О, еще осенило: тогда - как мне видится - лучше всего начать детектив не с обеда, а именно с появления - за несколько дней до того - племянника. Описать Пустошь, как подъезжает наемный экипаж и выходит молодой джентльмен - и т.д. Заодно познакомить с обитателями Пустоши (чтобы сразу не вываливать на читателей 12 персонажей). Тетушка в шоке, племянник рассказывает о Гретхен, знакомится с миссис Слай и прочими обитателями дома, а заодно готовится почва для званого обеда - леди обсуждают подготовку к обеду, описать хлопоты Крау, как девицы обсуждают молодых людей и охотников, с которыми недавно познакомились у судьи и т.д. Причем, Вильгельма можно будет как-нибудь "застукать" у комнаты Ш. - он пытается войти, тут появляется слуга, указывает В., что его спальня - в другом конце коридора, Вильгельм оправдывается и проч. Кстати, Вильгельм тоже должен говорить с акцентом, нет? Вторая глава - обед - заканчивается на крике Мэгги Третья - агония, визит аптекаря и проч. По-моему - отлично. Т.е. сразу идет завязка, которую читатели оценят в самом конце.
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:16. Заголовок: apropos http://jpe...
apropos Сразу видна рука мастера!
|
|
|
Axel
|
| читатель
|
Сообщение: 480
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:20. Заголовок: apropos http://jpe...
apropos Отличное начало. Кто что будет писать?
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:22. Заголовок: Tatiana пишет: рук..
Tatiana пишет: *очень скромно и в сторону* Ха, это еще цветочки. Так что, принимаете? Тогда нет смысла сейчас собирать написанные кусочки, т.к. описание обеда частично меняется. Предлагаю разбросать сцены по авторам - вот этот первый день и посмотреть, что получится. чтобы уже не затягивать процесс.
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:32. Заголовок: Т.к. не все соавторы..
Т.к. не все соавторы сейчас присутствуют, принимаем решение за отсутствующих (я все никак не могла понять, что ж меня так на повторение тянет - дошло - переписала сегодня официЯльных писем). Я и Axel согласны, остальные, думаю, тоже. Шикарная получается интрига.
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:35. Заголовок: Итак, у нас авторы: ..
Итак, у нас авторы: Axel, Tatiana bobby, незнакомка Давайте разделим первый день на четверых по сценам: 1. Начало - краткое описание (парой фраз описать особняк, где, в каком графстве и проч), к дому приезжает наемный экипаж. И далее о появлении Вильгельма. 2. Подготовка к обеду, обсуждение "охотников" (которым были только представлены, но еще только не общались), соседей, расспросы миссис Слай. 3. Обед и сцены в гостиной - заканчивается на крике Мэгги 4. Агония, визит аптекаря, шок присутствующих от смерти Ш.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:37. Заголовок: Девочки, я просто за..
Девочки, я просто засыпаю. Уже спички закончились))) Так что я вас покину, но завтра все наверстаю. Извините, но я жаворонок по натуре - мне очень тяжело после десяти вечера что-то думать. Всем спокойной ночи! Или плодотворной беседы?
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:38. Заголовок: Tatiana пишет: Я и ..
Tatiana пишет: Со мной - большинство. Я у вас буду администратором проекта (сама себя назначаю) - надеюсь, никто не возражает?
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:38. Заголовок: Как отсутствующая на..
Как отсутствующая на момент разбора - возьму любой отрывок. Разбирайте, дамы!
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:41. Заголовок: Хи-хи, хотела бы я п..
Хи-хи, хотела бы я посмотреть на того, кто возразит. Его ж остальные соавторы на завтрак скЮшают. Apropos, солнышко, конечно не возражаем. Скорее, наоборот.
|
|
|
Axel
|
| читатель
|
Сообщение: 481
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:47. Заголовок: apropos пишет: Дава..
apropos пишет: цитата: | Давайте разделим первый день на четверых по сценам: 1. Начало - краткое описание (парой фраз описать особняк, где, в каком графстве и проч), к дому приезжает наемный экипаж. И далее о появлении Вильгельма. |
| Не буду переборчивой. Беру начало.
|
|
|
bobby
|
| романтик, несмотря ни на что
|
Сообщение: 1545
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:50. Заголовок: Отрывки больно больш..
Отрывки больно большие получаются. Я бы взяла третий, но, боюсь, не потяну. А можно пользоваться отрывками из старой версии, не спрашивая авторов? apropos пишет: цитата: | Я у вас буду администратором проекта (сама себя назначаю) - надеюсь, никто не возражает? |
| apropos
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 22:51. Заголовок: Tatiana http://jpe...
Tatiana До завтра. Девочки, выбираете себе сцены сами. Далее - организационные и творческие моменты: Не писать конспективно - крошечными кусочками с десятком фраз. Пишите много, красиво, "вкусно" - с описаниями, диалогами, мыслями, впечатлениями, движениями и проч. Хорошо бы заканчивать сценки интригующе - например, обед - криком Мэгги, смерть - судья (его вызовут в срочном порядке к телу) обводит всех подозрительном взглядом и заявляет: леди и джентльмены, вы все под подозрением (или что-то в этом духе: среди вас - убийца ) Описывать героев - сколько лет, какие-то детали внешности и проч. - только в первых сценах, когда эти герои появляются. Например, автор первой сцены описывает Вильгельма, Крау, Ш., девиц Лэнси, хозяина дома. Автор обеда - только вновь прибывших - или если это мысли героев: например, Адам смотрит на Кристин и думает, какая она красивая. Не нужно подробных описаний и вводить их постепенно, как и самих героев, чтобы читатели не запутались. Далее: авторы могут использовать все наши наработки в эти дни (только договориться, кто что берет - чтобы не было повторов), сцену смерти - описанную Цаплей. Творчество коллективное, так что это не плагиат. Не стесняйтесь. Далее: пока пишутся отрывки - жизнь в теме не затухает - продолжается обсуждение сюжета, тонких мест, расписываются последующие дни, интрига, характеры и особенности поведения героев. И - очень важно - не ставьте себя в рамки, не бойтесь фантазировать, не бойтесь гротеска, смешных ситуаций, неожиданных поворотов сюжета. Меньше описаний - больше диалогов. Ну и тапки - они важны - именно по сюжету, по характеристикам героев, логических мотиваций. Каждый фрагмент непременно обсуждается всеми соавторами - как я вам частично уже показала. Успехов!
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 23:04. Заголовок: bobby пишет: Отрывк..
bobby пишет: цитата: | Отрывки больно большие получаются. |
|
Так это прекрасно, нет? Фантазию в руки, вдохновение вместо крыльев - и вперед. Очень советую - кто затрудняется со стилем, не знает, как строить отрывок - еще раз почитать любимые места в Переполохе: как мы описывали дни, присутствие всех героев, общие разговоры, интригу и проч. Далее: не делайте подозрительным Вильгельма - делайте подозрительными всех, чтобы после убийства у читателей голова кругом пошла. С самого начала не забывайте о прерванных мыслях, двусмысленных фразах, подозрительных поступков и проч. - всех персонажей, даже слуг. Ну и везде вставляте фишки героев - не забывайте о них. У кого какие сомнения - как какой-то герой может что-то сказать или повести себя в какой-то ситуации - не стесняйтесь советоваться с соавторами. Я тоже буду поглядывать сюда, подсказывать, советовать и - кидать тапки. К тапкам будьте заранее готовы - они будут, это я вам обещаю. И, возможно, будете по нескольку раз переписывать сцены - сейчас и потом. Чтобы не было обид скажу, что в Переполохе мы переписывали некоторые сцены по несколько раз (в том числе, ваш покорный слуга - после тапок соавторов). Это не обидно - это только полезно - и автору, и произведению, как вы догадываетесь.
|
|
|
bobby
|
| романтик, несмотря ни на что
|
Сообщение: 1547
|
|
Отправлено: 29.01.09 23:05. Заголовок: apropos пишет: Дале..
apropos пишет: цитата: | Далее: авторы могут использовать все наши наработки в эти дни |
| Повторяю свой вопрос. Отрывками из старой версии можно пользоваться?
|
|
|
Ответов - 210
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|