Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение





Сообщение: 74
Настроение: ровное
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 08:43. Заголовок: Талантливые режиссеры (известные и начинающие): биография, фильмы


Великие и признанные режиссёры, а также неизвестные пока широкому кругу зрителей, но вызывающие столько отзывов и впечатлений... Что всех их объединяет? Ответ - несомненный талант! Когда-то он нас заворожил или просто потряс... Но что мы знаем об этих именах, какие работы любим? Любовь к актеру порой так велика, но любовь к режиссеру - это отдельная тема.


Джейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 76
Настроение: ровное
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 09:06. Заголовок: :sm71: Многие имена..


Кроме того, сколько кинематографом рождено новых талантов, о которых мы порой о них даже не слышали! Вот, к примеру, Ким Ки Дук - новое имя в азиатском культуре, и только дружеская помощь помогла мне озвучить это имя. Так давайте поделимся своим мнением о тех или иных режиссерах - любимых и не очень. Кому мы отдаём предпочтение, за чьей творческой работой неустанно следим?


Джейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 14548
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 10:10. Заголовок: Жанна http://jpe.ru..


Жанна
Замечательная и интересная тема!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
упёртый завсегдатай




Сообщение: 1557
Настроение: Внезапное
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 12:04. Заголовок: Жанна http://jpe.ru..



Жанна

Прекрасная идея! Спасибо!

Мне хотелось поговорить о фильме Михалкова "12", но здесь больше говорят
о зарубежном кино, поэтому и не затевала разговора, полагая, что не будет интересно, а
и с точки зрения режиссуры этот фильм, безусловно, заслуживает разговора.
Режиссёрская идея и смысл самого фильма ясны и прозрачны. В нём нет ни нотаций, ни этакого менторско-резонёрского занудства. Главная тема фильма - равнодушие сродни преступлению,
а национальность человека не может быть априори причиной преступления.
Недавно я пересмотрела американский фильм "12 разгневанных мужчин", в котором главного героя сыграл знаменитый Генри Фонда.
Не могу не признать, что Михалков, создав ремейк этого фильма, мастерски перевёл его тему из далёких ныне 50-тых в наше, современное время.
Главные герои фильма - люди решающие судьбу чеченского мальчика.
Очень разные и из всех узнаваемых ныне социальных слоёв общества. Все одинаково озабочены своими проблемами и стремятся поскорее закончить эту канитель: ведь всё и так понятно - чеченец, значит, убийца!
Начинается обсуждение, а далее следуют потрясающе откровенные людские исповеди, реальные истории из жизни, которые заставляют задуматься:
"А всё ли так понятно? Ведь мы решаем чужую жизнь!"
Михалков в этом фильме представил превосходную режиссерскую работу: совершенно неординарно подняты проблемы морально-этического свойства: о человеческом равнодушии, о способности помочь незнакомому человеку, который попал в беду, о справедливости, о сострадании, о праве каждого на сомнение и выбор.
В фильме поднимается и национальный вопрос, сюжет построен на современных российских реалиях. Очень интересно было следить за монологами и диалогами героев и оценивать смысл происходящего. А какой блистательный актёрский ансамбль представлен в этом фильме -
С. Маковецкий, С.Гармаш, А.Петренко, В.Гафт, М.Ефремов...
А сколько юмора в словах героев - юмора, от которого и смеешься, и огорчаешься, а иногда хочется и заплакать.
Финал фильма - это огромный восклицательный знак: в тюрьме у мальчика есть шанс выжить, а на свободе - нет! Ему надо постараться помочь!
(Кстати, в американском фильме этого и в помине нет).

И ещё! Моисей водил свой народ 40 лет, чтобы искоренить в нём раба!
Похожая мысль посетила меня после совершенно проходной сцены фильма, где перед
заседанием пристав, обязанный помогать присяжным в процессе их работы, забирает у всех мобильные телефоны. А затем, в одиночестве, вальяжно развалившись, разговаривает с чужих телефонов!
Сколько лет должно пройти, чтобы искоренить в нас это беспардонное жлобство!
Не знаю!


Пускай капризен успех,
он выбирает из тех, кто может первый посмеяться над собой!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Настроение: ровное
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 13:28. Заголовок: Хелга , Wega спасибо..


Хелга , Wega спасибо и вам. Я знала, что тема будет интересной!
Wega я, к своему стыду, фильм так и не видела, поэтому особая благодарность за такой искренний и содержательный отзыв. Конечно, было много информации об этой его режиссерской работе не только в средствах массовой информации, но и в разговорах между моими друзьями, коллегами. Работа не оставила равнодушным никого, у кого я бы я ни спрашивала мнения о фильме. Да, Михалков, конечно, это Имя с большой буквы в кинематографе, как бы к нему не относились: любили или недолюбливали. Это факт. А факт, как мы знаем, - "самая упрямая на свете вещь"!


Джейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
маленький ребенок




Сообщение: 4816
Настроение: Шабаш злых сил можно считать закрытым
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 19:07. Заголовок: Я б к талантливым от..


Я б к талантливым отнесла Китано. Человек который в вечном поиске и не стесняется этого. Может из своего поиска сделать кино. Его фильмы могут быть жестокими и ироничными, нежными и сдержанными. Китано и актер и режиссер и вообще спорцмен, атлет и комсомолец Режиссер неоднозначный и многогранный.
Так же я б отнесла к талантливым режиссерам двух моих любимцев: Тим Бертон и Терри Гиллиам.
Бертон - это сказки для взрослых. Готичные, не без любовной линии. Иногда они кончаются хорошо, а иногда они жестоки как и окружающий нас мир.
Гиллиам - это яркий режиссер. Его фильмы полны юмора и иронии. Смысл жизни по Монти Пайтону - яркий пример.
Кстати, это его фильм Страна приливов. Он жесток и кажется бредом, но мне он нравится. Чем-то похож на Твин Пикс сквозь огонь. Тоже такой же заглюченный (другого слова пока подобрать не могу) и выносящий мозг. Непонятный с первого раза, но это скорее его достоинство.
Вообще талантливых режиссеров много, их можно перечислять и перечислять, жаль только, что они не все признанные.

Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 14551
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 20:30. Заголовок: незнакомка пишет: В..


незнакомка пишет:

 цитата:
Вообще талантливых режиссеров много, их можно перечислять и перечислять, жаль только, что они не все признанные.


Так в чем же дело, перечисляй. Я, к сожалению, несколько выпала из современного кино и больше знаю режиссеров прошлого, но мы могли бы обменяться знаниями. Так сказать от поколения поколению. Вот о Китано ничего не знаю, и фильмов его тоже. И имена Тим Бертон и Терри Гиллиам ни о чем не говорят. Если бы названия их фильмов...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
маленький ребенок




Сообщение: 4818
Настроение: Шабаш злых сил можно считать закрытым
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 20:56. Заголовок: Хелга пишет: Если б..


Хелга пишет:

 цитата:
Если бы названия их фильмов...


Щас будет. Буду выкладывать небольшие рассказы о фильмах с капсами по мере нахождения дисков.
Бертон.
Начать я думаю стоит с моего самого любимого фильма - Сонная лощина.
Это фильм по роману Вашингтона Ирвинга, но немного переделанный в угоду режиссеру. Готическая сказка. Детектив и мистика в одном флаконе. Высокого смысла я в этой сказке не нашла, но снято качественно красиво и со знанием дела.
Сюжет: Америка 1799 год. Констебль Ибогот Крэин против пыток и за дедуктивный метод расследования преступлений. Ему поручают дело в деревне под названием Сонная лощина, где людям отрубают головы. Это как вариант доказать, что дедукция не пустой звук. Он едет туда. Все ему рассказывают о призраке с отрубленной головой, но он не верит по началу. Дальше пересказывать сюжет не имеет смысла. В главных ролях Джонни Депп (считаю его оч талантливым актером).
Сейчас выложу капсы.






Хотелось бы добавить, что характеры персонажей мне оч понравились. Готовый отстаивать свою правоту констебль, но при этом он оч впечатлительный. Впечатлительная девушка, но при этом оч смелая. И злодеи, но не скажу какие. [взломанный сайт]

Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
маленький ребенок




Сообщение: 4819
Настроение: Шабаш злых сил можно считать закрытым
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 21:18. Заголовок: Кстати тандем Бертон..


Кстати тандем Бертона и Депа подарил миру такие фильмы как Суинни Тодд, Чарли и шоколадная фабрика, мультик "Труп невесты", Эд Вуд и Эдвард — руки-ножницы. Капсиков увы не сделаю т к диски неизвестно у кого.
Чарли и шоколадная фабрика, мультик "Труп невесты" - это готичные, но при этом очаровательные фильмы. Первый про мальчика для которого самое важное - семья. Наивный, детский, но добрый фильм. Второй про глупость молодого человека который репетировав свадебную речь надел кольцо на ветку, а веткой оказался безымянный палец трупа к томуже труп - девушка умеревшая накануне своей свадьбы. Он веселый хоть и снят в мрачных тонах. Оба фильма со счастливой концовкой.
Эдвард - руки-ножницы - фильм про подростка у которого вместо рук - ножницы. Фильм о подростковой любви и мире точнее его несправедливости.
Еще чудесный фильм - Большая рыба (крупная рыба в зависимости от перевода). Сейчас расскажу про него по подробней, капсики к нему у меня есть.

Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
маленький ребенок




Сообщение: 4820
Настроение: Шабаш злых сил можно считать закрытым
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 21:50. Заголовок: Большая рыба - это и..


Большая рыба - это история сына который не верил своему отцу. Отец был любителем придумать красивые истории, а сын просто перерос их. И вот отец при смерти и все фильм - флэшбэки некоторых его историй. В фильме играет Юэн Макгрегор и нынешняя жена Бертона - Хелена Бонэм Картер. Истории невероятны, красивы и опять же этот фильм надо либо смотреть либо нет. Так просто не расскажешь о нем.
Началось все с очередной историей рождения. Она невероятна, а сыну уже не 5 и он не верит в сказки. Великан, ведьма, идеальный город, любовь с первого взгляда - ведь такое невозможно. [взломанный сайт]






Кстати Бертон уже приступил к съемкам Алисы в стране чудес. Но только это будет не история Кэрролла, а соединенные в один фильм Алиса в стране чудес с Алисой в Зазеркалье и сама Алиса уже постарше будет. Мне оч интересно на это посмотреть.
Из более прославленных режиссеров мне оч нравится Форман, правда у него все фильмы которые я видела о свободе, по моему скромному. Ингмар Бергман, Кубрик, Полански ( он оч талантлив на мой взгляд, но мне лично не все его фильмы нравятся) ну и пожалуй немогу не вспомнить Линча (за Твин Пикс он заслуживает звание талантливого режиссера) Мне лично еще очень талантливым кажется Аронофски.



Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Настроение: счастливо-дождливое!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 03:51. Заголовок: Хелга пишет: Я, к с..


Хелга пишет:

 цитата:
Я, к сожалению, несколько выпала из современного кино и больше знаю режиссеров прошлого, но мы могли бы обменяться знаниями. Так сказать от поколения поколению.


С большим удовольствием буду внимать и слушать. Обязательно добавлю биографию для всех, кому интересно

Джейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Настроение: счастливо-дождливое!
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 04:29. Заголовок: незнакомка пишет: Н..


незнакомка пишет:

 цитата:
Начать я думаю стоит с моего самого любимого фильма - Сонная лощина.

Да, мне этот фильм тоже очень нравится: жутковатый, но красивый и эффектный, местами с перченым черным юмором. Попробуем, однако, пролить немного света на имя Тима Бертона (Tim Burton)



Родился 25 августа 1958 года в Бурбанке (штат Калифорния США).

Американский кинорежиссёр, мультипликатор и писатель, известный эксцентрик и эстет. Мастер современного зрелищного кино, зачастую основанного на чёрном юморе и макабрических элементах. Один из знаковых режиссёров для представителей готической субкультуры.

В раннем возрасте проявились способности мальчика к рисованию. После окончания школы Бертон поступает в Калифорнийский Институт Искусств на факультет анимации. Закончив институт, устраивается аниматором на киностудию Уолта Диснея. Его первая самостоятельная работа – шестиминутный черно-белый мультфильм "Винсент"(1982), в котором Бертон отдает дань уважения своему любимому жанру ужасов и одному из ведущих актеров этого жанра Винсенту Прайсу. Винсент получает положительные отзывы на ряде фестивалей. 27-минутная художественная короткометражка "Франкенвинни" (1984) так и не была реализована ни на большом экране, ни на ТВ, так как цензоры посчитали ее чересчур мрачной для маленьких зрителей. Тем не менее "Франкенвинни" увидел популярный в середине 1980-х телевизионный комик Пол Рубенс (работавший под маской по имени Пи-Ви Херман), который предложил Бертону стать режиссером его кинодебюта, киноленты "Большое приключение Пи-Ви" (1985). Фильм неожиданно получает популярность у зрителей.

Бертону предоставилась возможность поработать над более значительным проектом для киностудии «Уорнер Бразерс» "Жучиный сок" (1988), комедия из жизни привидений, удостоенная премии «Оскар» за лучший грим. В "Жучином соке" уже отчетливо видны все основные мотивы творчества режиссера: создание удивительной, сказочной, намеренно «мультипликационной» реальности; обаятельный гротескный злодей, вызывающий подчас гораздо больше симпатии и сочувствия, чем якобы положительные герои; «черный» юмор по отношению к ограниченным обывателям.

На волне успеха этой ленты студия предлагает Бертону постановку кинокартины по мотивам легендарного комикса о похождениях супергероя Бэтмена, Человека-Летучей мыши. На постановку выделяется бюджет в 35 млн. долларов, на роль злодея Джокера приглашается Джек Николсон. На протяжении всего периода съемок вокруг "Бэтмена" пресса предсказывает фильму провал. Однако, выйдя на экраны в 1989 году, он становится лидером кинопроката. Мнения критиков о Бэтмене (фильм удостоен премии «Оскар» за работу художника-постановщика) разделились, но то, что создано крупное произведение искусства, не вызывало сомнений.

Следующая работа Бертона – грустная сказка "Эдвард руки-ножницы" (1990 )- рассказ о трогательном создании безумного мастера, который вызывал злобу у жителей захолустного городка из-за своей непохожести на них. На этом удивительно красивом, мудром, как все настоящие сказки, фильме Бертон впервые работает с молодым актером Джонни Деппом, ставшим затем его постоянным соратником. "Эдвард руки-ножницы" пользуется большим успехом как у зрителей, так и у критиков, многие из которых до сих пор считают его лучшим фильмом режиссера.

После "Эдварда" Бертон, видимо, поддавшись на уговоры руководства киностудии, берется за продолжение Бэтмена. Очевидно, что чистая развлекательность ему уже не интересна и "Бэтмен возвращается" (1992), несмотря на успех в кинопрокате выходит тяжеловесным, мрачным и печальным. Тем не менее гонорара Бертона за постановку второго "Бэтмена" хватает на то, чтобы реализовать его давнюю киномечту – создание полнометражного кукольного мультфильма, персонажи которого монстры «страшного» праздника Хэллоуин во главе с их королем Джеком Скелетоном, который решает прикинуться Санта-Клаусом. Хотя Бертон привлек в качестве режиссера своего друга, аниматора Генри Селика, уникальный "Кошмар перед Рождеством" (1993) по праву можно считать его фильмом. Эта технически новаторская работа была хорошо встречена зрителем и была выдвинута на «Оскар» за визуальные эффекты.

Увлечение Тима Бертона кинопродукцией т.н. группы «Б», процветавшей в США в 1950-1960-х привело к появлению, вероятно, его лучшего фильма. "Эд Вуд" (1994) – кинобиография Эдварда Вуда-младшего, постановщика малобюджетных фантастических кинолент и фильмов ужасов (он признан кинокритиками США «худшим режиссером всех времен»). Тончайшая стилизация, великолепные актерские работы Джонни Деппа и Мартина Ландау и искренняя любовь Бертона к своим несчастным персонажам, превратили "Эд Вуд" в настоящее произведение искусства. Несмотря на провал в кинопрокате, фильм удостаивается «Оскаров» за лучшую роль второго плана (Ландау) и лучший грим.

Все следующие работы Бертона – стилизации. "Марс атакует" (1996) – под ту же, что и "Эд Вуд", продукцию группы «Б». "Спящая лощина" (1999) – экранизация рассказа Ирвинга о всаднике без головы под киноленты британской киностудии «Хаммер», выпускавшей фильмы ужасов.

В 2001 году Бёртон приступает к съёмкам римейка фантастической картины 1968 года «Планета обезьян». В этот момент Бёртон увлекается английской актрисой Хеленой Бонэм Картер. Их союз с Лизой Мэри распадается.
В октябре 2001 Бёртон обручился с Бонэм Картер. Вышедшая в прокат в июле того же года «Планета обезьян» собирает только в США 180 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов, однако большинство критиков называют новый фильм Бёртона худшим из когда-либо им снятых.

Внезапная смерть обоих родителей (в конце 2002 начале 2003) и последующее рождение (4 октября 2003) сына Билли Рэя найдет отражение в самом противоречивом его фильме «Крупная рыба». Необычная для всего остального творчества Бёртона «Рыба» послужила почвой для слухов и домыслов в прессе о творческом кризисе режиссёра.

Однако эти слухи были развеяны двумя последующими картинами: «Чарли и шоколадная фабрика» по повести для детей Роальда Далла и кукольным мультфильмом «Труп невесты» (2005).
В них к Бёртону вернулась свойственная ему мрачная манера повествования, а самим фильмам сопутствовал значительный кассовый успех. В этом же году он номинирован на Оскар за «Труп невесты».

Летом 2006 года Бартон пытается реализовать давнюю задумку о экранизации истории авантюриста и естествоиспытателя Александра Рипли. Проект получает название «Верю — Не верю». Однако из-за проблем с превышением бюджета проект сначала был отложен, а затем и вовсе перепоручен другому режиссёру. Тим Бёртон поначалу остается лишь в качестве продюсера, а затем, октябре 2008 и вовсе покидает проект.
Тогда же, в 2006 он пробует себя в качестве клипмейкера — режиссирует музыкальный видеоклип на песню «Кости» группы The Killers.
В конце октября 2006 компания Warner Bros выпускает повторно мультипликационный фильм «Кошмар Перед Рождеством» в стереоскопическом изображении (3D). Попутно переиздается двойной диск с расширенным саундтреком к фильму. Позднее появляется официальное заявление компании Дисней, о ремастеринге для 3D «Винсента».

В 2006—2007 годах Бёртон предпринимает попытку кино-постановки мюзикла Стивена Сондхейма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». 5 сентября того же года им получена специальная награда венецианского кинофестиваля — Золотой лев за достижения в жизни и творчестве, там же, в рамках объявленного Дня Бёртона демонстрируется 8-минутный (вопреки объявленному 10-ти минутному) отрывок из будущего фильма.

Двумя неделями ранее пара Бёртон-Бонэм Картер официально объявляет о второй беременности Хелены- дочь Бёртона появляется на свет ночью 15 декабря 2007.
В конце октября 2007 Warner Bros. анонсировала запуск нового фильма «Подмастерье призрака» по одноименному детскому историческому роману Джозефа Дилейни, с Бёртоном в качестве режиссёра. В конце марта 2008 Бёртон был отозван с проекта по причине занятости.

В ноябре 2007 студия Дисней объявляет о своем намерении задействовать Бёртона в двух 3D-анимационных проектах: постановке «Алисы в Стране Чудес» и римейке его собственного фильма «Франкенвини». Бёртон пожелал выступить не только режиссёром, но продюсером и соавтором сценария новой версии «Франкенвини».

В начале 2008 года Бёртон высказывается о его женитьбе на Бонэм-Картер, которая может состоятся в самое скорое время. Позднее пара продает свои апартаменты в Лос-Анджелесе (США) и окончательно переезжает в Лондон (Великобритания).

В октябре 2008 Бартон был удостоен почетной награды Scream Awards за вклад в развитие жанра фильмов ужасов.

Информация взята с сайта www.kino-teatr.ru

Джейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 14572
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 12:44. Заголовок: незнакомка Жанна Сп..


незнакомка Жанна
Спасибо за информацию!
"Сонную лощину", конечно же смотрела. Не очень люблю мистику, но если абстрагироваться, то фильм снят шикарно, и зрителя держит в напряжении до последней минуты. От первоисточника, правда, там практически ничего не осталось, но на то уж воля режиссера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
маленький ребенок




Сообщение: 4821
Настроение: Шабаш злых сил можно считать закрытым
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 17:49. Заголовок: Хелга пишет: От пер..


Хелга пишет:

 цитата:
От первоисточника, правда, там практически ничего не осталось, но на то уж воля режиссера.


Но я например не против такого прочтения т к на мой взгляд фильм получился оч хорошим.
Хелга пишет:

 цитата:
Не очень люблю мистику, но если абстрагироваться, то фильм снят шикарно, и зрителя держит в напряжении до последней минуты.


Знаешь у Бертона, по моему скромному, все сюжеты немного странные и не без мистики. Но снято всегда талантливо.

Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Настроение: земляничное
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 05:06. Заголовок: Вчера совершено случ..


Вчера совершено случайно услышала на телеканале "Культура" фамилию совершенно неизвестного мне, но, оказывается, гениальнейшего польского режиссера-

Кшиштофа Кислевского



Решила поискать информацию, и меня зацепило! Читаю о его работе, о мастер-классах, снятых им фильмах, впадаю если не в восторг, то в крайний интерес.

Только послушайте! Он говорит: «Я ставлю перед собой задачу: заставить зрителя безоговорочно поверить в показанную действительность, как в реальную жизнь. Кино — это не публика, фестивали, рецензии, интервью. Это — вставать каждый день в шесть утра. Это холод, дождь, грязь и тяжелые юпитеры. Это нервотрепка, которой иногда приходится подчинять все — семью, чувства, личную жизнь. Конечно, то же самое о своем деле скажет машинист, торговец, банкир. И, наверное, будет прав — но я занимаюсь своим и пишу о своем. Возможно, я должен отказаться от этой профессии. Нужно быть очень терпеливым, чтобы работать с актерами, с оператором, мириться с погодой и вынужденными простоями, не злиться, когда не получается так, как хотелось бы. Причем я не имею права проявлять недовольство. Именно я — не имею. Огромных сил стоит скрывать от группы, что терпение на исходе.
Кино во всем мире снимают одинаково: в небольшом съемочном павильоне я получаю уголок, где стоят случайный диванчик, какой-нибудь стол, стулья. В этом искусственном интерьере гротескно звучат мои грозные команды: «Тишина! Мотор! Начали!»

В который уже раз меня тревожит мысль, что я занимаюсь несерьезным делом. Несколько лет назад французская «Либерасьон» провела опрос среди режиссеров. На вопрос, зачем я снимаю фильмы, я тогда ответил: «Потому что ничего другого делать не умею». Это был самый короткий ответ на вопрос анкеты, и, возможно, поэтому его заметили. А может быть, потому, что мы, кинематографисты, при всех тех масках, которые мы надеваем, при деньгах, которые тратим на съемки и которые зарабатываем, при этой иллюзии величия, так часто испытываем ощущение абсурдности нашей работы. Я понимаю Феллини и многих других, которые строят улицы, дома и даже создают искусственное море прямо в студии: тогда меньше людей становятся свидетелями работы режиссера — занятия несерьезного и вызывающего чувство стыда».


Если попытаться представить в кратце информацию о том, что представляет собой суть режиссуры Кшиштофа, то пожалуй, следует процетировать критиков: "Кинематографу Кеслёвского свойственна некая ощутимая эстетика повседневности, связанная с эстетикой эмоции. Она привлекает тем, что окрашена рефлексией, остранена ею и — очеловечена. Герой Кеслёвского — человек наблюдающий, чувствующий, рефлексирующий, осознающий. А значит — находящийся в поисках «слова» о себе самом, о другом человеке, о мире. И это очень важно. Вслед за удивленным взглядом героя зритель заново открывает для себя каждое движение, каждый «внутренний шаг» или даже лишь его предчувствие.
В его фильмах открывается — не только для героев, но и для зрителя — огромное личное пространство, в котором человек проходит свой собственный, бесконечно интимный, уникальный — но, оказывается, и универсальный — путь рефлексии. Именно на этом пути человек имеет шанс приблизиться к другим людям.
“Важно не то, где стоит камера, а то, зачем ее туда поставили”, — не раз повторял режиссер. Ритм повествования, приближение или отдаление значимых для человека реалий, смена планов, ракурсов, цвета и света — все сосредоточено на том, чтобы зритель успел начать поиск своего слова, без которого он никогда не сможет вступить в диалог с миром и с собой.

Вне зависимости от политической конъюнктуры в центре внимания всегда остается человек — с той душевной ношей, какую он взвалил на себя. Спокойный голос Кеслёвского, честно и без морализаторства говоря “о себе”, повествует о самых важных человеческих проблемах. И хотя на вопрос “Как жить?” в своих фильмах он отвечает — “Не знаю”, в них каким-то непостижимым образом содержится надежда когда-нибудь понять, что же происходит с нами на самом деле.

И в заключение случай, как будто взятый из фильма самого Кеслёвского. Купив после завершения работы над “Красным” томик стихов Виславы Шимборской, он обнаружил там стихотворение “Любовь с первого взгляда”, рассказывавшее точь-в-точь о том, чему был посвящен только что снятый фильм".



Джейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Настроение: земляничное
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 16:34. Заголовок: Хотелось бы, конечно..


Хотелось бы, конечно, видеть этот фильм Кислевского, о котором чуть ниже. Одна из лучших его работ. Фильм называется «Двойная жизнь Вероники».

Он представляет собой многозначную, удивительно красивую, построенную не на логике, а на чувственном восприятии притчу. Красивую не только в визуальном плане, но и в плане музыки. «Двойную жизнь…» можно даже отчасти назвать музыкальным фильмом. Сам режиссёр говорит: "Для меня важно, что одна девочка из Франции после просмотра «Двойной жизни Вероники» сказала: “Я поняла, что существует нечто такое как душа”.

Жизнь по предчувствию, по интуиции. Искренне и просто. Потому что иначе главная героиня (в блестящем исполнении Ирэн Жакоб) и не умеет. Вот, кстати, чем еще этот фильм удивителен – это то, как точно сумел режиссер-мужчина раскрыть мир тончайших переживаний женщины. Вернее, даже двух…

Две Вероники. Одна француженка, другая полька. Жизнь их мистическим образом связана, хотя они даже не знакомы. Лишь чувство того, что они не одни на свете, их не покидает. У Вероники из Польши обнаруживается чудесный голос, и она начинает выступать на сцене, но ее первое выступление оказывается последним… Вероника из Франции тоже мечтает петь, но предпочитает с головой окунуться в радости любви. Однако когда заканчивается жизненный путь одной, другая словно подхватывает и продолжает ее жизнь. В этот момент в фильме появляется еще один персонаж – детский писатель, сочиняющий свою новую сказку:

23 ноября 1966 года был самый важный день в их жизни. Это был день, когда в 3 часа утра они обе появились на свет. В двух разных городах, на двух разных континентах. У обеих были темные волосы и зеленые глаза.
Им было по 2 года, и они уже умели ходить. Одна обожглась, дотронувшись до печки, а через несколько дней вторая потянулась пальцем к печке, но успела его отдернуть, хотя она не знала, что может обжечься…

Джейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 14873
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 19:55. Заголовок: Жанна Спасибо за ин..


Жанна
Спасибо за информацию о Кислевском и рассказ о фильме. Великолепен его триптих "Три цвета", с той же Ирен Жакоб и Трентиньяном в "Красном"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Настроение: Сомненья далеко... И вериться, и так легко-легко!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 04:42. Заголовок: О! Мне самой ужасно ..


О! Мне самой ужасно интересно, когда начинаешь искать информацию, перебираешь по страницам, и изумительный образ яркого человека рисуется вдруг! Его, порой, и в живых-то нет, а ты смотришь на фото, видишь эту глубину глаз, как у Кислевского, и прямо в дрожь! Мечта увидеть фильмы
Хелга пишет:

 цитата:
Великолепен его триптих "Три цвета", с той же Ирен Жакоб и Трентиньяном в "Красном"


Ага, тоже читала. По-моему, сама идея просто необыкновенная и гениальная. Вообще, мне это напоминает цветовой тест Люшера, где каждый цвет вбирает в себя, или излучает настроение, ощущение, мировосприятие на данный момент. Синий - цвет глубины, раздумий и покоя... Красный - цвет действий, жизни, страсти... И, по-моему белый, да? Какой из этих фильмов (трилогии) вам понравился больше всего? Почему?

Джейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
маленький ребенок




Сообщение: 4908
Настроение: Шабаш злых сил можно считать закрытым
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 23:55. Заголовок: Жанна пишет: Какой ..


Жанна пишет:

 цитата:
Какой из этих фильмов (трилогии) вам понравился больше всего? Почему?


Мы по-моему уже в фильмах обсуждали этот вопрос, если мне память не изменяет. И если опять же я правильно помню, то я написала там, что мне нравится Красный и Синий, но недавно пересмотрев Белый я поняла, что мне пожалуй больше всего теперь нравятся Синий и Белый, а потом уже Красный. Но как объяснить за что мне нравятся эти фильмы я не знаю. Они просто нравятся и все. Наверное за идею и за способ выражения этой идеи. Ну это все равно, что объяснять почему мне нравятся картины Дали. Единственное, что могу сказать, так это то, что во всей трилогии что-то есть. И кстати это один из тех режиссеров до творчества которого у меня никак не дойдут руки. Некоторые фильмы видела, но сказать, что я знаю его творчество - не могу. Т е если Гиллиама, Бертона и Китано я определю по фильму и даже может название вспомню, то из Кислевского увы всего лишь пару фильмов.
Жанна пишет:

 цитата:
Мне самой ужасно интересно, когда начинаешь искать информацию, перебираешь по страницам, и изумительный образ яркого человека рисуется вдруг!


Обидно то что я таких хороших сайтов о кино то и вспомнить не могу.
А вообще я пожалуй бы добавила к талантливым режиссерам еще братьев Коэнов и Аллена, но если от Коэнов я в полном восторге, то некоторые фильмы Алена мне не пошли. Может просто не доросла до их понимания. [взломанный сайт]

Нести свой крест тяжело, но и ставить его на себе не хочется.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
девушка с клюшкой




Сообщение: 14924
Настроение: ...невозможно объять необъятное...
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 09:49. Заголовок: Жанна пишет: Какой ..


Жанна пишет:

 цитата:
Какой из этих фильмов (трилогии) вам понравился больше всего? Почему?



Может и обсуждали, но я явно пропустила. Потрясающе жизнеутверждающее кино! Вообще, трудно выделить, они все завораживают своей атмосферой, особенно "Синий". Но за идею больше всех люблю "Красный".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2202
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 10:11. Заголовок: Я смотрела только Си..


Я смотрела только Синий. В свое время он произвел на меня очень сильное впечатление. И в этом фильме я открыла для себя Жюльет Бинош.

«Sometimes I’m up... sometimes I’m down...»
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100