Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
Дебора





Сообщение: 367
Настроение: Нормальное
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 19:54. Заголовок: Любите ли Вы оперу? - 2


Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно.
Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Quot capita, tot sensus ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


apropos
Главвред




Сообщение: 36828
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 21:46. Заголовок: Klo пишет: О моих в..


Klo пишет:

 цитата:
О моих впечатлениях - завтра, как только домой попаду.


О, отлично - ждем!

Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 28532
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 22:16. Заголовок: Абсолютно потрясающе..


Абсолютно потрясающее сочетание звенящей легкой музыки и сочного баса Д'Арканджело. И Корчак очень красиво звучит.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 692
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 18:55. Заголовок: Венская Штатсопер, Р..


Венская Штатсопер, Россини “La Cenerentola”, 26 января, премьера

Как я сюда попала – это отдельная история в другой теме. А сейчас о самом спектакле.

К сожалению, мне не удалось найти интервью с режиссером Эриком Свеном Бехтольфом, хотя я знаю, что на утреннем прогоне 20 января он должен был излагать концепцию постановки. Действие происходит в государстве Сан-Соньо, где мне почудился некий дух «банановой республики», да еще диктаторской. Сцена решена в двух вариантах: дворец и дом барона Маньифико – отчима Золушки (Алессандро Корбелли). У государства свой флаг: причудливое сочетание итальянских цветов с серпом-молотом, причем молот – некий омар-лангуст. Придворные – странная смесь поваров-шоферов-стенографисток. Роль последних играли мужчины в женских костюмах.



Возможно, во всем этом был элемент памфлета? Может быть, обыгрывались слова принца (Дмитрий Корчак):
 цитата:
Но жениться без любви!
Жестокий приказ отца обрекает меня
в цвете моих лет на этот трудный выбор!


Над сценой царит портрет диктатора с траурной полосой. Судя по всему, принц не скорбит по усопшему, да и никто не скорбит – Алидоро (Ильдебрандо Д’Арканджело меняет портрет на изображение счастливой пары при первом же удобном случае.
Обстановка в доме Дона Манифико навеяла мне Зальцбургскую «Свадьбу Фигаро» своими многочисленными дверями, за которыми кто и что только не прячется.



Да и Алидоро подчас напоминает того Херувима своими возможностями управлять событиями и персонажами. Он не строгий воспитатель-философ, в нем что-то от озорного мальчишки. Кудесник и маг, которому захотелось пошалить. Вот и опять мне «Обыкновенное чудо» вспомнилось. Перед Веной я сокрушалась, что Россини не хватило воображения представить себе принца, поющего басом-кантабиле. Я сочла, что для этого подойдет только сюжет «Обыкновенного чуда», а создать такую оперу под силу только Моцарту: «А не пора ли Вам, Вольфганг Амадей, отряхнуть пыль с Ваших перьев?»



Должна сказать, я мало смотрела на принца и прочих, когда на сцене появлялся Алидоро. Можно считать это моим упущением, но я точно знала, зачем в Вену лечу. Учитель принца в этой постановке стал центральным перонажем, он управляет событиями: то участвуя в них непосредственно, то мановением руки выстраивая мизансцену по своему вкусу. Свадебный букет для Золушки Алидоро получает из рук женщины на портрете (это мать героини, надо полагать?), эта сцена обставлена загадочно-полумистически. Мне даже почудилось, что и гроза – его рук дело. И проделывает он это легко и непринужденно – в нем нет ни вычурности, ни напыщенности, он игриво-легок, подчас дурашлив до фривольности. Как он пел! Я слышала многих Алидоро, но все они кажутся приглаженно-бесцветными в сравнении с Ильдебрандо Д’Арканджело. Причем, у меня есть варианты 2003 и 2010 года. И всегда это изумительно!



И еще об оформлении сцены. Декорации меняются довольно «беспардонно» - занавес закрывается, из-за него доносится грохот, дирижер усаживается и складывает руки, а публика сидит в темном зале и недоумевает. Только один раз это ожидание «разбавил» Алидоро с речитативом
 цитата:
Мне содействует судьба.
Милосердная любовь покровительствует плану.


и последующими, почти шутовскими, поисками выхода. Кстати, элегантен он был необычайно, даже «рубище» нищего - вывернутый наизнанку плащ - шло ему.



Сестры Клоринда и Тисбе – просто модели!



На их фоне Золушка – и впрямь серая (рыжая) мышка. Почему это для нее так часто выбирают именно этот цвет волос? Должна сказать, что в жизни ирландская певица Тара Эррот весьма привлекательна, хотя и довольно упитанна. Мне стало обидно за нее: как-то ее обделили «внешностью» в финальной сцене: оставили очки в уродливой оправе и прическа ее не красила.



Характер у Золушки весьма неуравновешен: то она осмеливается петь наперекор сестрам и спорить с отчимом, то зачем-то прячется под стол от ухаживаний Дандини – и это в бальном наряде! А прямо на свадьбе то падает на четвереньки, принимаясь за мытье полов («привыкли руки к топорам»?), то хватается за тряпку и начинает полировать автомобиль, стоит принцу только чуть зазеваться. Впрочем, он при всей своей фактурности: рост, внешность, которую такие же очки нисколько не портят, - все-таки как-то мягковат. Но это я с Хуаном Диего Флоресом сравниваю: вот уж кто и в костюме слуги всем принцам принц!
Дандини – Вито Прианте – дурашлив, как и подобает. Временами мне хотелось бы его получше слышать, но техника прекрасная, а издержки можно списать на мое местоположение: возможно в середине зала я услышала бы нечто совсем другое.



Кстати, общее наблюдение: все сольные арии сопровождались каким-то посторонним мельтешением на сцене. Не знаю, каково певцам, а я порой теряла нить, и это при том, что знаю все наизусть и чуть ли не дословно.
Короче – режиссерская опера во всей красе! А я-то читала, что в Вене приняты классические постановки. Все это дело вкуса, но мне понравилось, я бы и повторить не отказалась, да еще и не раз! Интересно, выйдет ли DVD? Смею надеяться – да! Все-таки премьера, да еще и столько лет «Золушку» в Вене не ставили!
Должна сказать, что публика принимала все очень горячо. Вначале дирижер не делал пауз для аплодисментов, я даже забеспокоилась, не пойдет ли так все до самого антракта, но после арии Алидоро всем дали отвести душу! Оно того стоило! Изумительный бас, виртуозная легкость, невторимый тембр – я слов таких не знаю, чтобы описать это. Венская пресса в восторге: «элегантная подвижность голоса», «любимец публики»...
Певцы все были великолепны! И овации в полном смысле этого слова не стихали долго-долго…




Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 28534
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 21:15. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Спасибо за такой подробный, эмоциональный и красивый отзыв!

Вчера смотрела по Культуре программу, которую ведет Сати Спивакова, там оперный режиссер и дирижер рассуждали на тему режиссуры оперы. Конечно, пришли к выводу, что опера слишком специфична, чтобы терять какой-то компонент. При плохой режиссуре потеряются хорошие певцы, при плохих певцах - режиссура не поможет.
В общем, просто хочется посмотреть и послушать.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Tanya





Сообщение: 57
Настроение: Всё явственней смысл, зашифрованный в днях...
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 21:47. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo Спасибо за красочный рассказ! Разделяю твои восторги.

Расскажу, почему. Возможно, это надо в путешествия. Ну, если не по адресу, попросим Админа перенести.
Мне однажды тоже посчастливилось побывать в Венской Опере, в 2004-м. Началось с того, что мы с мужем планировали путешествие в Прагу, а до Вены оттуда уже рукой подать, вот и включили в план посещение ВО. Билеты купили через интернет - на то, что давали в подходящие нам числа. Нам досталась опера Россини, о постановке которой мы ранее не слышали - Итальянка в Алжире. Прочитали отзывы посетителей, как добраться, во что одеться и т.д. Специально тащили с собой "парадные костюмы", обувь соответствующую, занявшие полчемодана. Но не пожалели - и дамы и господа были вполне себе принаряжены. Как мы туда добирались - отдельный рассказ, может, в другой раз...
Сам спектакль мне запомнился только схематично - сюжет, кое-какие декорации, костюмы. Кто тогда пел - выветрилось уже, да тогда мы и не были так осведомлены в этой сфере. В последние годы стали чуть более образованными - посещение спектаклей МетОперы в кинотеатре дает свои плоды. Теперь при имени Диего Флореса сладко замирает сердце, и перед глазами проплывают картины из, скажем, "Дочери Полка" или "Любовного эликсира". А тогда...
Запомнились мелкие детали, как, например, встроенные в спинки кресел маленькие дисплейчики с текстом на нескольких языках, меняющимся по ходу действия. Шикарное фойе с росписью на потолке и, кажется, стенах, где публика в антракте чинно прогуливалась, попивая винцо из бокалов и соки-воды просто из бутылочек.
Плюс к этому, сам город явился для нас некой декорацией мира, где есть место Венской Опере.
Спасибо еще раз!

Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 693
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 22:14. Заголовок: Хелга, Tanya http:..


Хелга, Tanya

Всем подарочек от Венской оперы: трейлер к новой постановке: click here Он лежит в разделе:
 цитата:
Videobeispiel #1



И еще:



Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 28542
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 22:35. Заголовок: Klo пишет: Всем под..


Klo пишет:

 цитата:
Всем подарочек от Венской оперы: трейлер к новой постановке:



Ой, мамадарагая, это безобразие еще хуже, чем представила из твоего рассказа. Какая-то фантасмагория-вакханалия!

Скачала ролик

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 694
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 23:05. Заголовок: Хелга пишет: Какая-т..


Хелга пишет:
 цитата:
Какая-то фантасмагория-вакханалия!

Вот-вот!
Хелга пишет:
 цитата:
Скачала ролик

Спасибо! Отлично!

Хелга пишет:
 цитата:
пришли к выводу, что опера слишком специфична, чтобы терять какой-то компонент. При плохой режиссуре потеряются хорошие певцы, при плохих певцах - режиссура не поможет.

Главное в опере – музыка и голоса. Плюс актерская подготовка певцов. Мне все же кажется, что вокал преодолеет любую режиссуру (вокально-технически-драматические данные певца). Конечно, нагрузка на них возрастает многократно, не каждому под силу такое выдержать.
Другое дело, что мы все зрелищами избалованы. Никто не позволит певцу просто петь так, как его лучше всего слышно: стоя лицом к публике. Может, поэтому сейчас так распространены концертные постановки?
Но рассуждать об этом бессмысленно: если все сложится – певцы, дирижер, режиссер – получится СОБЫТИЕ. Убрать любой компонент – все теряется.
Уже говорила, как мне нравится «Дон Жуан» из Ла Скала 2006 года, а тут нашла отзыв о той же постановке, но уже в 2010 году с другими певцами. Все! Открытым текстом говорится, насколько яркой и живой была первая постановка, настолько же вызывает недоумение ее восстановленный вариант. Но есть еще один момент: подавляющее большинство оперу смотрит в записи, а не в театре. Это совсем другое дело! Тут и режиссура, и работа оператора выходят на первый план.

Tanya пишет:
 цитата:
Мне однажды тоже посчастливилось побывать в Венской Опере, в 2004-м.

Я тоже об этом еще расскажу, зрею потихоньку...

Спасибо: 0 
Профиль
федоровна





Сообщение: 530
Настроение: ровное
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 18:02. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo Спасибо, очень интересно!
Конечно, опера - еще и зрелище, и это все делается, чтобы поразить пресыщенную различными шоу публику, являя миру режиссерскую неординарность мышления. Но оценивается это все вкупе, как было справедливо сказано, тем более
 цитата:
вокал преодолеет любую режиссуру (вокально-технически-драматические данные певца). Конечно, нагрузка на них возрастает многократно, не каждому под силу такое выдержать.

Поэтому верю, что впечатлило, и хотелось бы все самой пережить.
Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 699
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 18:11. Заголовок: федоровна пишет: До ..


федоровна пишет:
 цитата:
До сегодняшнего дня основанная на известной сказке "Золушка" La cerentola подкупает своим совершенным балансом в музыкальной жанровой картине, характеристике персонажей, совершенных кантиленах, богатстве мелодий, эффектных ансамблях и шутовских ситуациях.

Между прочим, я сейчас попыталась подобрать разные варианты "Золушки" и классифицировать их по принципу: "нафталиновая" постановка - режиссерская. Они не поддаются классификации! И все хороши (даже разноцветная из Барселоны, я к ней присмотрелась уже).

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 28545
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 21:30. Заголовок: Tanya пишет: посеще..


Tanya пишет:

 цитата:
посещение спектаклей МетОперы в кинотеатре дает свои плоды.



Это у вас прямые трансляции мировых премьер?

Klo пишет:

 цитата:
Главное в опере – музыка и голоса. Плюс актерская подготовка певцов. Мне все же кажется, что вокал преодолеет любую режиссуру (вокально-технически-драматические данные певца). Конечно, нагрузка на них возрастает многократно, не каждому под силу такое выдержать.



Такой сложный жанр, что определить золотую середину трудно, как кажется. Поскольку могу рассуждать только через свои любительские впечатления и малый, больше негативный опыт посещения оперных спектаклей в театре,
то стою на том, что артистический талант, харизма и режиссура играют огромное значение. Всю жизнь была к опере не то чтобы равнодушна, нет, интересна она была мне всегда, но я ее откровенно боялась. Опера, классика и все такое. И вдруг в один прекрасный день подруга открыла для меня Анну Нетребко, а потом явились "Травиата", Виллазон (Вильясон), "Любовный напиток" Д'Арканджело, Кауфман, Гаранча и так далее. Не знаю, насчет избалованности зрелищами, возможно, это верно, но мне трудно воспринимать плохую актерскую игру пусть и в великолепном голосовом исполнении. Что-то царапает. Также и балет. Когда смотришь Жизель Улановой или Кармен Плисецкой, забываешь, что это танцевальный жанр, потому что они танцуют и играют драматические роли. То есть что хочу сказать так многословно и невнятно: что на сцене должен рождаться образ, а если его нет, то нет и полноценного спектакля.

федоровна пишет:

 цитата:
До сегодняшнего дня основанная на известной сказке "Золушка" La cerentola подкупает своим превосходным балансом в музыкальной жанровой картине, характеристике персонажей, совершенных кантиленах, богатстве мелодий, эффектных ансамблях и шутовских ситуациях.



Она чертовски хороша, эта опера.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Tanya





Сообщение: 58
Настроение: Всё явственней смысл, зашифрованный в днях...
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 22:03. Заголовок: Хелга пишет Это у ва..


Хелга пишет

 цитата:
Это у вас прямые трансляции мировых премьер?



Да, это прямые трансляции из Metropolitan Opera (а потом бывают и повторы в связи с повышенной востребованностью). У них всегда это дарматический спектакль, актеры поют и играют, и с экрана это отчетливо видно. Из зала (если не сидеть в первых рядах) эмоций не разглядеть, плюс, перед началом и в перерывах дают интервью с участниками. А при смене декораций показывают, как это устроено "за занавесом", сколько народу задействовано. Зрелище грандиозное!
Хелга пишет

 цитата:
забываешь, что это танцевальный жанр, потому что они танцуют и играют драматические роли.


Да, а здесь забываешь, что они все это поют, переживая, играя, бегая по сцене, скатываясь с лестниц и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 700
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 23:02. Заголовок: Хелга пишет: мне тр..


Хелга пишет:
 цитата:
мне трудно воспринимать плохую актерскую игру пусть и в великолепном голосовом исполнении.

Tanya пишет:
 цитата:
У них всегда это драматический спектакль, актеры поют и играют, и с экрана это отчетливо видно.

Мне, кстати, стало интересно: на что ориентированы оперные режиссеры – на запись или на восприятие из зала? Поскольку совместить подчас эти две задачи невероятно сложно. Зритель перед экраном не выбирает картинку – он употребляет «готовый продукт», продукт работы оператора, специалиста по гриму, стилиста-визажиста. Грим как на ладони, мимика – во весь экран. Общая картинка подается опять-таки в результате монтажа. Сразу вспомнила два варианта «Свадьбы Фигаро»: Ла Скала и Зальцбург, ария Tutto è tranquillo e placido. Ла Скала показывает крупным планом Фигаро, который узнает в графине Сюзанну, а Зальцбург – поющую Сюзанну. Во втором случае я почувствовала себя обделенной, потому что смена эмоций на лице Фигаро тонка и выразительна. Вот вам и игра!
В зале я точно знала, что у меня не будет второго шанса, поэтому определила, на что я буду смотреть в первую очередь. И тут мне уже никто ничего не сможет навязать, только ограничения в соответствии с моим размещением в зале. Поэтому в зале – вокал и только вокал на первом плане, плюс пластика, умение двигаться. А ведь есть места, с которых еще и видно плохо! Мне было видно хорошо, поэтому я старалась оценить картинку в целом, пусть и со своей точки зрения. В целом она вполне гармонична, а вот на видео я высмотрела, как Алидоро, закрывающий двери, вынужден перешагивать через стул, поскольку места для него на сцене просто нет. Это движение абсолютно не выглядит неудобным или ненужным. Но попробуйте-ка непринужденно перешагнуть через стул!
А по поводу драматических приемов мне был невероятно интересен момент в документальном фильме о подготовке «Любовного напитка» в Баден-Бадене: занятия певцов пантомимой со специалистом. Не задумывалась об этом, пока друг не сказал однажды: «Такие эмоции во время пения – это же какой же ум надо иметь!» А ведь и правда! И получается, что пению мешает все: пластика, мимика, перемещения по сцене. От всего этого я оперных певцов вообще небожителями готова считать. А тут еще мне попалась книга Лаури-Вольпи (тенор и педагог), в которой он, скажем, рассуждает, что не умея петь меццо-воче, в каких-то ариях можно «изорвать гортань в клочья». То есть, надо еще и точно понимать предел своих возможностей, дабы не сгореть раньше времени. А Сергей Лейферкус в интервью сказал, что главные качества оперного певца: «Феноменальное здоровье и нечеловеческая выносливость». Добавим к этому талант, внешность, правильную подготовку… Остается только удивляться, что они все еще есть, и их немало.

Не удержалась - нашла Tutto è tranquillo e placido!




Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 36831
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 14:05. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Шикарный рассказ об опере и впечатлениях от ее посещения и прослушивания.
Этак ты - со своей пылкостью и азартом - и нас всех, простых смертных, заразишь - и станем мы опероманками.
Klo пишет:
 цитата:
получается, что пению мешает все: пластика, мимика, перемещения по сцене. От всего этого я оперных певцов вообще небожителями готова считать.

Видимо, этого всего достигают только настоящие и упорные профессионалы.

Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 701
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 18:19. Заголовок: apropos пишет: нас в..


apropos пишет:
 цитата:
нас всех, простых смертных, заразишь - и станем мы опероманками.

Предупреждаю: болезнь крайне заразная! Последствия непредсказуемы, прогноз туманен.

Вспоминаю Бильбо:
 цитата:
"Знаешь, Фродо, как опасно выходить из дверей… Ступишь на дорогу – и сразу хватайся за ноги, а то живо окажешься там, куда ворон костей не заносил».

Меня вон куда занесло! Надеюсь, что это не предел. [взломанный сайт]

apropos пишет:
 цитата:
Видимо, этого всего достигают только настоящие и упорные профессионалы.

Ферруччо Фурланетто уже 63 года, а он до сих пор над голосом работает.


Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 28548
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 11:00. Заголовок: Tanya пишет: Да, эт..


Tanya пишет:

 цитата:
Да, это прямые трансляции из Metropolitan Opera (а потом бывают и повторы в связи с повышенной востребованностью). У них всегда это дарматический спектакль, актеры поют и играют, и с экрана это отчетливо видно.


Это так замечательно! С удовольствием бы послушала в таком формате.

Klo пишет:

 цитата:
Зритель перед экраном не выбирает картинку – он употребляет «готовый продукт», продукт работы оператора, специалиста по гриму, стилиста-визажиста. Грим как на ладони, мимика – во весь экран. Общая картинка подается опять-таки в результате монтажа.


Это распространяется на любое действо на экране, и фильм и ТВ и прочее. Но если оперный певец не драматичен, в смысле, не актер, то крупные планы отразят лишь певца. Но это так, к слову. А в зале, конечно, вокал более чем на первом месте. Хотя...


Klo пишет:

 цитата:
А Сергей Лейферкус в интервью сказал, что главные качества оперного певца: «Феноменальное здоровье и нечеловеческая выносливость». Добавим к этому талант, внешность, правильную подготовку… Остается только удивляться, что они все еще есть, и их немало.


Да уж, быть оперным певцом, сохранять форму и петь в любом положении на сцене - это сродни подвигу. И, да, эти люди достойны восхищения!

Хотела найти запись, где Нетребко поет в "Пуританах" Беллини вниз головой, да что-то все удалено в ю-тубе, видимо, авторские права все защищают от народа. Да и в знаменитой зальцбургской "Травиате" тоже вниз головой.



Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 704
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 11:28. Заголовок: Хелга пишет: Но если..


Хелга пишет:
 цитата:
Но если оперный певец не драматичен, в смысле, не актер, то крупные планы отразят лишь певца.

По счастью, мне пока не попадались случаи, где увиденные драматические данные и приемы отравили бы жизнь. Разве что Пьетро Спаньоли кажется мне легковатым графом Альмавивой (любит он глазами пострелять!) , но мои симпатии к нему все перевешивают. Кроме того, раздражающие куски я просто нахально пропускаю или отключаю изображение. А вот от неудачного, на мой вкус, вокала я устаю просто физически! Все хочется кого-то подтолкнуть или придержать… Или старательно вслушиваюсь в нюансы, если за оркестром голоса не слышно (особенно если знаю, что там должно звучать). Это порой крайне утомительно!

Хелга пишет:
 цитата:
Хотела найти запись, где Нетребко поет в "Пуританах" Беллини вниз головой

Нетребко у меня нет, но вот просто цирковой этюд с вокалом вместе!

click here - Это видео, но что с ним делать - ума не приложу!

Хелга пишет:
 цитата:
в знаменитой зальцбургской "Травиате" тоже вниз головой.

Спасибо, что напомнила! Я ее скачала (она какая-то запредельно тяжелая), но забыла посмотреть. Надо попробовать упущение исправить. Верди я пока только кусочками хватаю…



Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 28552
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 11:43. Заголовок: Klo пишет: Я ее ска..


Klo пишет:

 цитата:
Я ее скачала (она какая-то запредельно тяжелая), но забыла посмотреть. Надо попробовать упущение исправить. Верди я пока только кусочками хватаю…


О-о-о! Эта постановка великолепна! На мой взгляд. Не говоря о главных героях! и химии между ними, декоративное решение очень нравится.

Klo пишет:

 цитата:
но вот просто цирковой этюд с вокалом вместе!


Мамадарагая, что творят!

Оффтоп: Ю-туб достал своими переделками. Ролик толком не поставить.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 719
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 13:59. Заголовок: Бог мой, вот тут уж ..


Бог мой, вот тут уж совсем цирковой трюк! Я вначале похолодела, а потом увидела, как Ильдебрандо Д’Арканджело лонжу отстегивает! Но тем не менее – лонжа лонжей, а как он поет: и лежа на этом «ковре-самолете», и отстегивая лонжу… Если не видеть – никогда и не подумаешь, что не стоит себе спокойно на сцене! Впрочем, это даже и не лонжа, а пояс страховочный, что ничуть не веселее: малейшая несбалансированность спуска... Ужас! Это же репетировать надо было... Я сразу начала прикидывать распределение нагрузки на этой "жердочке". Ну, и дальше сценка забавная и выразительная.

Турок в Италии

Я нашла трейлер к этой постановке, хочу теперь целиком найти!

Турок в Италии

Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 723
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 11:58. Заголовок: Нашла тут еще отзыв ..


Нашла тут еще отзыв о венской "Золушке", да еще на русском языке click here
 цитата:
Хедлайнером спектакля по праву оказался Ildebrando D`Arcangelo, что и по роли полагается, и это при небольшом количестве вокала в партии, а с другой стороны Золушка тем и хороша, что все главные солисты имеют по одной арии, остальное надо доигрывать, добирать индивидуальностью и прочей разной оперной атрибутикой.
Каждый забивал свой гвоздь в меру своих способностей, а D`Arcangelo спел практически идеально, здесь ему совершенно не мешал оркестр, и поэтому публика вполне могла насладиться красотой его голоса, чистотой исполнения, не задавленного посторонними шумами ввиде струнных, духовых и прочих разных оркестровых групп. Красавчик по жизни, в этом спектакле Д'Арканджело показал просто замечательный комический талант и был, пожалуй, единственным, кто вызывал настоящее оживление в довольно-таки не склонном к веселью зале.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100