Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
Дебора





Сообщение: 367
Настроение: Нормальное
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 19:54. Заголовок: Любите ли Вы оперу? - 4


Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно.
Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Quot capita, tot sensus ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


apropos
Главвред




Сообщение: 38268
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 21:49. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo
Klo пишет:
 цитата:
Пока что в двух, а там - как пойдет

Надеюсь, что таки пойдет.
Klo пишет:
 цитата:
Да так показал, что слов не осталось пока

Ну это я понимаю - великая сила искусства, так скажем.

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1436
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 00:51. Заголовок: apropos пишет: Надею..


apropos пишет:
 цитата:
Надеюсь, что таки пойдет.

Ой, я тоже надеюсь, а то вздыхать мне по графу до... скончания века!
Но пока что видео после трансляции







Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 1860
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 18:46. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Спасибо.

Но, честно сказать, меня смутила подобная трактовка образа сеньоре конте.
Несмотря на все его недостатки, я ему всегда симпатизировала, а тут - болван болваном. Обидно. Мог бы быть таким очаровательным, особенно по сравнению с несколько странновато выглядевшим Фигаро - по крайне мере внешне.


Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1437
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 21:10. Заголовок: Юлия http://jpe.ru/..


Юлия
Юлия пишет:
 цитата:
Несмотря на все его недостатки, я ему всегда симпатизировала, а тут - болван болваном. Обидно. Мог бы быть таким очаровательным

Пока я "сражаюсь" со всякими делами, провокационный вопрос: может ли болван быть очаровательным? ]

Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1438
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.15 21:41. Заголовок: Юлия пишет: Вопрос -..


Юлия пишет:
 цитата:
Вопрос - какого типа это очарование, и может ли оно вызвать влечение и какого рода?

Какого рода влечение - не готова рассуждать на эту тему. Но то, что этот Stupidone очаровывает, завораживает и прочее - это несомненно! Пусть болван, пусть клоун, а все равно - великолепный! И все равно - постановка вся "его", даже при таком сильном замечательном составе, какой бывает нечасто, но который "устроил аншлаг" в Берлине в ноябре. Это семь спектаклей при обычных шести! Успех такой, что опера добавила еще один повтор - я о таком не слыхала и не подозревала, что это вообще возможно. Прямая трансляция, запись которой разложили уже везде, только добавила азарта

Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1439
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 11:03. Заголовок: Кстати, вот она полн..


Кстати, вот она полностью


Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка в шляпке




Сообщение: 31032
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 12:35. Заголовок: Юлия пишет: Несмот..


Юлия пишет:

 цитата:
Несмотря на все его недостатки, я ему всегда симпатизировала, а тут - болван болваном. Обидно. Мог бы быть таким очаровательным, особенно по сравнению с несколько странновато выглядевшим Фигаро - по крайне мере внешне.



Очаровательный мужественный болван. Прочитав предварительные отзывы и мнения, и самого ИА о своем графе, я расстроилась - опять режопера в каких-то потертых декорациях, да и граф - stupidone. И на спектакль шла с двойным трепетом, первый, конечно, оттого, что вообще иду на спектакль, а второй - из-за графа-болвана.
Да, он - болван, на грани гротеска, нет, даже гротесковый, но странным образом это граф Альмавива во всей красе. То есть это красивый, знойный, можно сказать, мужчина, в расцвете лет, который пытается выглядеть хозяином положения (по статусу положено, да и амбиций выше крыши) и опытным соблазнителем (седина в бороду - бес в ребро). Но и то и другое у него получается нелепо, невероятно смешно (часто ли зал хохочет во время оперы? ), но в то же время потрясающе эротично, просто зашкаливает.
Думаю, будь это просто драматический спектакль, гротеск бы, возможно, опечалил бы, но пение басом, тембром, который, по словам одной слушательницы, заставляет начинать раздеваться, создает полную гармонию образа. ИА в этой роли, словно в собственной коже, прекрасен и легок. Как Ширвиндт в роли графа.




Или как Мастроянни в своих ролях. Одна почитательница таланта Ильдебрандо Д'Арканджело нашла подборку гифок из ролей Мастроянни, а кто-то сделал гифку графа ИА.





Гифки с сайта: Скрытый текст




С сайта: Скрытый текст

А мне сцены с графом напомнили фильм Феллини (и вновь Феллини, но ничего удивительного - это национальное! ) "8 с половиной". Если смотрели, вспомните сцену, где герой Мастроянни представляет себя в гареме, состоящем из всех его женщин - вот что-то подобное происходит с графом. Он - центр, вокруг которого вращается все действо. Да, акценты в этой постановке смещены, Фигаро отходит на второй план, да и Сюзанна тоже. На первый план выходят граф и Керубино. Если впадать в философствование и пафос, то оба олицетворяют одну и ту же идею - мужчина среди женщин, один - в расцвете, другой - в начале пути. Хорошо или плохо это, не знаю, но получилось очень увлекательно. И обе партии исполнены великолепно. Керубино в исполнении Marianne Crebassa, очень у нее красивый голос.





Воть, такие впечатления.



Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 1864
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 14:28. Заголовок: Klo пишет: вот она ..


Klo пишет:

 цитата:
вот она полностью


Спасибо огромное!
Судить надо, конечно, не по отрывкам.
Обязательно посмотрю. После таких-то рекомендаций - как же иначе?!

Хелга пишет:

 цитата:
И на спектакль шла с двойным трепетом

Эх, красота - так рада за тебя. С живым спектаклем никакая запись не сравнится - там такая химия. А с таким-то составом наверное вообще все кипит и левитирует.

Хелга пишет:

 цитата:
но ничего удивительного - это национальное

Есть такое. Оффтоп: У меня был друг, обычный итальянский бухгалтер, далеко не красавец (в отличии от ИА и ММ ), а вот было и в нем это непередаваемое бурление, не говоря уже о том, что он постоянно распевал арии из Дон Жуана.

Хелга пишет:

 цитата:
вот что-то подобное происходит с графом

Не смею сейчас судить о постановке, но это, вероятно, и есть состояние графа в его мире. Женщины словно сговорились пленять его своей женской сутью, и он просто не в силах противостоять этому. Некая форма аллергии - хочешь не хочешь, а реакция есть. Хотя в нехотении его не обвинить. И конфликт с Керубино – это, конечно, конфликт самцов. Так что такой взгляд заложен, как мне кажется, и в самой пьесе. Но вот за что дисквалифицировали Фигаро с Сюзанной - об этом можно судить, только посмотрев постановку целиком. На что в скорости и надеюсь.
У Фигаро мне так дорога сцена с ревностью. Как же он страдает в темноте сада (ну или что там придумает режиссер) - сердце разрывается – о-хо-хо! ИА или АМ в уже упомянутом Хелгой великолепном спектакле – от этого я не готова отказаться. Но посмотрим...




Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1440
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 14:47. Заголовок: Хелга http://jpe.ru..


Хелга Хелга пишет:
 цитата:
Прочитав предварительные отзывы и мнения, и самого ИА о своем графе, я расстроилась - опять режопера в каких-то потертых декорациях, да и граф - stupidone.

Я была готова заранее рассердиться на ИА за то, что он "посмел посягнуть на светлый образ"! Кстати, могу поспорить на что угодно, Юрген Флимм задумывал графа несколько иначе, потому что везде он повторяет: "Ильдебрандо сказал, что граф немного глуп". Даже на встрече сразу после премьеры я это услышала.
Вообще, это было очень странное ощущение: вначале легкое недоумение, потом водоворот захватывает все больше и больше, а когда опустился занавес после первого действия, я увидела на лицах окружающих такие же идиотски-восторженные сияющие улыбки, какая была, надо полагать, на моем.
Для усиления эффекта "безумного дня" Флимм отправил графскую чету на отдых, к морю, к солнцу, на пляж... Когда маска повседневности сброшена, когда от вырвавшейся на простор вседозволенности бурлит кровь, страсти разгораются...
А потом день заканчивается, наступает прозрение и отрезвление... И облегчение, что не произошло ничего непоправимого. И граф из всеобщего посмешища (которого, кстати, никто всерьез не воспринимал: видимо, домочадцы знают цену этим вспышкам главы семейства) становится вполне серьезным, милым и респектабельным господином. Все подхватывают чемоданы, с которыми и появились во время увертюры, и исчезают... Безумие закончилось, все возвращается на круги своя...
Эти фото: "Contessa perdono":



Юлия пишет
 цитата:
Но вот за что дисквалифицировали Фигаро с Сюзанной - об этом можно судить, только посмотрев постановку целиком. На что в скорости и надеюсь.
У Фигаро мне так дорога сцена с ревностью. Как же он страдает в темноте сада (ну или что там придумает режиссер) - сердце разрывается – о-хо-хо!

Их не дисквалифицировали! Сюзанна - очень ироничная, очень здравомыслящая, особенно на фоне теряющей голову графини, которая вначале поддается чарам Керубино, а потом мучается ревностью, потому что этот нахальный мальчишка везде прячется с Барбариной А Фигаро - очень интеллигентный, сдержанный, но как же он потешается над графом во время "Non piu' andrai"! Теперь я все время буду представлять себе приплясывающего около Керубино графа! А страдал Фигаро очень искренне: я еще и в первом ряду сидела, так что "Guardate queste femmine" досталось мне. Но певец - эстонец Lauri Vazar, мне очень понравился. По-моему, лучший Фигаро после самого ИА. И пара господин-слуга получилась достойная и интересная.

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 1865
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 16:51. Заголовок: Klo пишет: страдал..


Klo пишет:

 цитата:
страдал Фигаро очень искренне: я еще и в первом ряду сидела, так что "Guardate queste femmine" досталось мне


Завидую вам обеим белой завистью.
Теперь обязательно найду время, чтобы ухватить свою хоть малую толику (на спектакль, как это ни печально, мне не попасть), но чуда.

Klo пишет:

 цитата:
эстонец Lauri Vazar, мне очень понравился. По-моему, лучший Фигаро после самого ИА

Предвкушаю

Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка в шляпке




Сообщение: 31033
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 20:06. Заголовок: Юлия пишет: Но вот ..


Юлия пишет:

 цитата:
Но вот за что дисквалифицировали Фигаро с Сюзанной - об этом можно судить, только посмотрев постановку целиком. На что в скорости и надеюсь.
У Фигаро мне так дорога сцена с ревностью. Как же он страдает в темноте сада (ну или что там придумает режиссер)


Вслед за Кло подтверждаю - не дисквалифицировали, они оба хороши. И страдает Фигаро в темноте очень расчудесно. Добротный хороший Фигаро и хорошая добротная Сюзанна. И Марселина с Бартоло очень хороши. Но все же, все же, я следила больше за графом и Керубино, они притягивали внимание и вели всю историю.

Юлия пишет:

 цитата:
но это, вероятно, и есть состояние графа в его мире. Женщины словно сговорились пленять его своей женской сутью, и он просто не в силах противостоять этому. Некая форма аллергии - хочешь не хочешь, а реакция есть. Хотя в нехотении его не обвинить. И конфликт с Керубино – это, конечно, конфликт самцов.


Вот, да, и эта линия идет жирной красной нитью. Такое у меня было ощущение.

Юлия пишет:

 цитата:
Завидую вам обеим белой завистью.
Теперь обязательно найду время, чтобы ухватить свою хоть малую толику (на спектакль, как это ни печально, мне не попасть), но чуда.


Ой, я сама себе завидую. Очень жду твоих впечатлений!

Юлия пишет:

 цитата:
а вот было и в нем это непередаваемое бурление, не говоря уже о том, что он постоянно распевал арии из Дон Жуана.



Andiamo... andiamo-o-o...

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 1866
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 21:50. Заголовок: Хелга пишет: Andiam..


Хелга пишет:

 цитата:
Andiamo


Хелга пишет:

 цитата:
Очень жду твоих впечатлений

Сама жду с нетерпением. Осталось найти время, чтоб никто не мешал прочувствовать все без помех.



Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1441
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 22:25. Заголовок: Вот не могу удержать..


Вот не могу удержаться: Sgnor Conte входит в комнату, видит Сюзанну, валится в кучу чемоданов и вопрошает: "Susanna, tu mi sembri agitata e confusa!"



Убейте меня, но иной на троне выглядит гораздо бледнее

Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка в шляпке




Сообщение: 31036
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.15 23:17. Заголовок: Klo пишет: но иной ..


Klo пишет:

 цитата:
но иной на троне выглядит гораздо бледнее



Определенно! А его проход с беседой с дирижером? Che imbarazzo è mai questo! Поистине королевский!





Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1442
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 12:45. Заголовок: Хелга пишет: а кто-т..


Хелга пишет:
 цитата:
а кто-то сделал гифку графа ИА.


Гифку сделала автор вот этого блога специально для нас "DOLCE FAR NIENTE"

Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38278
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 18:52. Заголовок: Дамы, я здесь, рядыш..


Дамы, я здесь, рядышком, наслаждаюсь вашей беседой.
Очень любопытная трактовка, надо признать.
Klo пишет:
 цитата:
Гифку сделала автор вот этого блога специально для нас

Ох, спасибо ей - ИА чудесен! Просто наслаждение смотреть на него (и слушать).

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка в шляпке




Сообщение: 31040
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.15 22:17. Заголовок: Klo пишет: Гифку сд..


Klo пишет:

 цитата:
Гифку сделала автор вот этого блога специально для нас



О! Спасибо ей огромное!

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1443
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 00:49. Заголовок: Граф Альмавива в Бер..


Граф Альмавива в Берлине или Как жить дальше, когда мечты сбываются

Photo: Staatsoper Unter den Linden

Что-то долго я с мыслями собиралась: все уже успели все и везде рассказать и написать. Наверное потому, что не хотелось мне о спектакле, причем с самого начала не хотелось. А хотелось о себе, о Прекрасном графе и о любви!
Уже ни для кого не секрет, что я влюблена во всех без исключения персонажей Ильдебрандо Д’Арканджело, но граф стоит в этом ряду особняком. Трудно мне сказать, почему именно так получилось, можно было бы раздумывать и анализировать, но разве любовь можно объяснить, разве у нее есть причины? Нет! Я просто обожаю его графа! Чувства свои я изливала везде и всюду, устно и письменно, обращала их к людям и к небесам. К весенней Вене и осеннему закату Подмосковья: время и место никак не могли служить мне преградой.



И вот свершилось! Вернее, все шло своим чередом: новость о графе в Берлине, билеты, визы… Разговоры, разговоры, нетерпеливое ожидание. И вот тут-то таился подвох! В попытках разгадать секрет этого героя и узнать, что же сам Ильдебрандо Д’Арканджело, думает о нем, я перебрала все его интервью, какие только сумела найти. Результат меня потряс: доброго слова о моем «любимце» ИА не нашел! Я отказывалась верить глазам и ушам, искала что-то еще, слушала то немногое, что было доступно. Тщетно: “uno stupidone” – e basta! И вот начали просачиваться первые новости из Берлина. Юрген Флимм: «Ильдебрандо сказал мне: граф – довольно глупый человек!» Потом фото, от которых, признаюсь, волосы мои встали дыбом… М-да-а-а… STUPIDONE?? Без сомнения! А как же прекрасный герой, а как же аристократичный надменный красавец?!! Как же без него-то??!



На фоне всего этого я изводилась, придумывала себе страхи один нелепее другого: самолет задержится, в оперу опоздаю, ураган, тайфун, наводнение… Пытаясь таким образом скрыть от самой себя нехитрую, хотя и нелицеприятную правду: я боялась разочароваться в графе и всерьез обидеться на его Создателя – самого Ильдебрандо Д’Арканджело. Сейчас-то я могу смело сказать: мой максимализм вполне мог бы не простить ему, случись какая «беда» с графом!
И вот я в Берлине, в театре Шиллера, пряча под маской оживления мои сомнения и переживания: а ну-ка, попробуйте убедить лично меня, что подобный герой имеет право на существование!
Что вам сказать: результат, хвала трансляции, известен всем! Но вот о том, что это было двойное потрясение я сообщаю только сейчас, потому что скепсис мой рассеялся, как утренний туман, после первых же минут появления графа! Это был Он! Абсолютно настоящий, хотя и забавный, порой до нелепости. Трудно сказать, каким образом была достигнута эта гармония, но ни разу мне не пришлось поморщиться: «Ну, нет… Ну, это уж перебор!»
Хотя, как я понимаю сейчас, после четырех подряд спектаклей (и отзыва после пятого по счету): в день премьеры боялась не только я! Осмелюсь нахально заявить, что ИА боялся не меньше, а, пожалуй, и побольше моего. Доказательства? Пожалуйста! Первый граф был вовсе не таким, как, скажем, третий или четвертый, увиденный на экране. Его можно смело назвать образцом сдержанности! Видимо убедившись после премьерного успеха в правильности избранного пути, ИА «наддал жару». Граф обретал все новые и новые штрихи, «обрастал подробностями», становился все более нелепым и забавным, не теряя при всем этом своей личности. Это не набор комических моментов, но это абсолютно целостный Образ, неподдельно проживаемый на сцене вновь и вновь. Образ яркий, рельефный, абсолютно гротескный и невероятно живой! Его принимаешь, над ним смеешься, ему сочувствуешь! От него невозможно отвести взгляд!



Итак, волею своенравного хозяина (надо полагать) семейство Альмавива отправилось на отдых. Всеобщая расслабленность: приезжие радуются свободе и солнцу, обитатели загородной виллы предвкушают новые впечатления, особенно зная нравы хозяйской семьи. А глава? Он – охотник, только в этот раз его объектом становятся не дикие звери в пампасах, а все обитательницы поместья (исключая собственную жену, разумеется: она уже готовая добыча, за ней только присматривать, как бы чего не вышло). Домочадцам все это знакомо и привычно, поэтому всерьез его не воспринимают: разве Сюзанна вздрагивает от отвращения в ответ на поползновения графа? Нет, она готова поиграть с ним, не сомневаясь, что все обойдется! Разве застигнутый на месте преступления Керубино трепещет, забившись в уголок? Вовсе нет! Как только кровать собрана, он немедленно валится на нее, и лепестки роз достаются ему к немалой досаде графа (скажу: и к моей тоже, потому что эта забавная сценка в трансляции почти утрачена – хорошо, что я рассмотрела ее в театре!). Короче, граф, хоть и пытается быть грозным тираном, но к нему относятся снисходительно: без него жизнь была бы гораздо скучнее!



А что же это я все о драматической стороне? Это же была опера! Да, и музыкально это был праздник! НЕ припомню такого, чтобы обрадовало все! Ну, может быть, Сюзанна в речитативах поначалу была не совсем такой, как хотелось бы, да у графини Dove sono случилось на премьере просто на пределе, да так, что воспитанная немецкая публика начала от облегчения аплодировать ей, не дожидаясь, пока дирижер с оркестром завершат фразу. Фигаро – достойный, сдержано-ироничный, но я все время представляла на его месте самого Ильдебрандо Д’Арканджело (не только я – даже Dr. Ingobert Waltenberger - "Der Neue Merker" - написал: “Ильдебрандо Д'Арканджело - это мечта о едином Фигаро-графе”. Да, это настоящая мечта, такой поединок стал бы событием!) А граф? А в роли графа ИА-актер оспаривал первенство у ИА-певца. Впрочем, настоящего поединка не случилось, потому что оба были совершенством, праздником и наслаждением для зрителей и слушателей.
Вот так и получилось, что в Берлине сбылась моя мечта о графе! И что же дальше? А дальше… Мечта сбылась – да здравствует мечта! Потому что сейчас у меня есть два разных графа, а я мечтаю еще о третьем, четвертом… Как странно, что самым загадочным героем, таким многоликим и таким необычным стал именно граф Альмавива! Так что я жду продолжения «Истории о графе Альмавива» в изложении Ильдебрандо Д’Арканджело! Боюсь даже представить, сколько сил отняло у него такое перевоплощение, искренне надеюсь, что наши восторги хотя бы отчасти компенсировали это, и желаю ему (и нам!) еще много разных и прекрасных графов!






Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка в шляпке




Сообщение: 31045
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.15 18:29. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo
Спасибо за шикарный отзыв!

Klo пишет:

 цитата:
А в роли графа ИА-актер оспаривал первенство у ИА-певца. Впрочем, настоящего поединка не случилось, потому что оба были совершенством, праздником и наслаждением для зрителей и слушателей.



Праздник, самый настоящий праздник!

Klo пишет:

 цитата:
Это же была опера! Да, и музыкально это был праздник! НЕ припомню такого, чтобы обрадовало все! Ну, может быть, Сюзанна в речитативах поначалу была не совсем такой, как хотелось бы, да у графини Dove sono случилось на премьере просто на пределе,


Зато 11-го графиня была чудо как хороша.

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 1878
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.15 15:02. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo
Фотографии, впечатления и переживания - все дарит ощущение праздника.
Спасибо.
Я похвастаться посещением спектакля не могу. Но просмотрев постановку (Klo - за ссылку) получила тоже огромное удовольствие. И граф, действительно, несмотря и на мои опасения, не подвел. И сама постановка оказалась удивительно легкой, фееричной - как и должна быть опера-буффа, по моему представлению. Сразу вспомнилось: Как мысли черные к тебе придут, Откупори шампанского бутылку Иль перечти "Женитьбу Фигаро". Эта постановка сама, как восхитительная игра шампанского - два в одном

Klo пишет:

 цитата:
может быть, Сюзанна в речитативах поначалу была не совсем такой, как хотелось бы, да у графини Dove sono случилось на премьере просто на пределе

Никаких огрехов у этих двух дам я не заметила. Трио - Сюзанна, графиня и граф - великолепно и по праву блистает на переднем плане.

Из второго плана очень понравилась Марселина. Понимаешь: мог-таки Фигаро подписать документ о женитьбе. Единственная загвоздка - такой шикарной Марселине не хватало широкополой шляпы - так она ее и надела в финале!

Klo пишет:

 цитата:
Фигаро – достойный, сдержано-ироничный

Я уже давно замечала, что самого Фигаро на собственной свадьбе маловато. Граф определенно перехватывает у него инициативу в вокальных партиях. И только в финале Фигаро берет над ним верх - если, конечно, сумеет вокал соединить с накалом драматической игры.
Мы привыкли, что наши соперники - Фигаро и граф - в одной, что назывется, весовой категории. Оба бас/баритоны. И тут вместо солидного Фигаро нам представили мальчишку. И признаться, мне это понравилось и показалось очень удачным ходом - этакий Меньшиков в "Покровских воротах". Акценты сместились, и действие взлетело, стало легче, воздушнее. Но вот в вокальном плане Lauri Vasar мне показался весьма слабым, силы в голосе не было, его едва слышно было за оркестром. И Se vuol ballare signor contino, и Tutto è disposto потерялись. А жаль. Альмавива выиграл вчистую.
И все же я получила огромное удовольствие и зарядилась энергией на много дней.
Спасибо музыкантам, артистам, постановщикам и вам, Klo и Хелга, что поведали об этой жемчужине и снабдили ссылками.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100