Apropos | Клуб "Литературные забавы" | История в деталях | Мы путешествуем | Другое
АвторСообщение
Дебора





Сообщение: 367
Настроение: Нормальное
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 19:54. Заголовок: Любите ли вы оперу? - 5


Думаю, поклонников этого прекрасного жанра должно быть здесь достаточно.
Хотелось бы знать, какие оперы нравятся форумчанам, какие музыкальные фрагменты трогают сердце, какие певцы и певицы любимые?

Quot capita, tot sensus ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Юлия





Сообщение: 2023
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.17 18:09. Заголовок: Klo пишет: Тогда ос..


Klo пишет:

 цитата:
Тогда осталось бы только вспомнить "Властелин колец": "На языке эльфов, онтов и людей не сыщется проклятия за такое злодеяние!"



Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38586
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.17 20:35. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo

Klo пишет:
 цитата:
! Вот просто никакого объяснения всему происходящему я найти не могу!

Может, весна отвлекла? А вообще, да, жаль очень, что сие действо прошло как-то мимо широкой публики.
Klo пишет:
 цитата:
это были совершенно разные персонажи: каждый с абсолютно неотразимой способностью добиться своего, хотя и совершенно разными путями

Каждый представляет героя по-своему и по-своему его интерпретирует.
Klo пишет:
 цитата:
Такое принижение Маргариты сильно обесценивает ее любовь.

Честно говоря, мне она и у Гете не нравится.

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1604
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.17 21:17. Заголовок: apropos http://jpe...


apropos
apropos пишет:
 цитата:
Честно говоря, мне она и у Гете не нравится.

Абсолютно! Впрочем, как и у Гуно, хотя ее музыкальный образ чиcт, невинен и прозрачен.
Но Штельцль, тем не менее, попытался ее "обелить". Вторая часть более сбалансирована, он показывает, что Маргарита жертвует ребенком по дьявольскому наущению, и дает понять, что взамен он сулит ей свадьбу с Фаустом.


Photo: Ursula Kaufman

Это сделано довольно сильно, и понятно, почему Маргарита узнает Сатану, отказываясь бежать с ними. Но поскольку я продолжаю считать все происходящее "бредом Маргариты в тюремной камере", заключительная часть не выдержана в этой стилистике, как по мне... Опять-таки, излишний натурализм и детализация... Или это уже и не сон вовсе? А самая , что ни на есть реальность? Провести здесь грань невозможно...



Но опять-таки, все эти связи и выводы на поверхности не лежат. Я уже четырежды это видела, просмотрела массу фото, довольно много об этому думала... Поэтому уже и не понимаю, что было на самом деле, а что "привиделось" мне самой

Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31475
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 21:50. Заголовок: Klo пишет: Но опять..


Klo пишет:

 цитата:
Но опять-таки, все эти связи и выводы на поверхности не лежат. Я уже четырежды это видела, просмотрела массу фото, довольно много об этому думала... Поэтому уже и не понимаю, что было на самом деле, а что "привиделось" мне самой



Все-таки есть что-то в этих постановках, раз они вызывают всяческие зрительские видения, а?

Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38588
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 23:00. Заголовок: Klo http://jpe.ru/g..


Klo
Klo пишет:
 цитата:
Поэтому уже и не понимаю, что было на самом деле, а что "привиделось" мне самой

А это, как мне думается, и было режиссерской задумкой. И, судя по твоим ощущениям, получилось.
Хотя бывает и так, что зрители (читатели, слушатели и проч.) воспринимают ту или иную сцену с совершенно неожиданным для режиссера (автора) впечатлением, видят или чувствуют некий смысл, символику, эмоцию, которые вовсе и не подразумевались при создании произведения (постановки и тыды).

[off]Кстати, похожие чувства я испытала, когда смотрела английский фильм про театр 17-го века (Красота по-английски, кажется, называется). У меня все смешалось, когда актеры играли сцену удушения Дездемоны - я страшно переживала, потому что не могла понять - они только играют, или он на самом деле ее душит - на сцене, в фильме или уже наяву?

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Хелга
девушка с клюшкой




Сообщение: 31478
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.17 23:17. Заголовок: Klo пишет: Ну, и мо..


Klo пишет:

 цитата:
Ну, и мое собственное желание разобраться не стоит сбрасывать со счетов Я много чего "наконцептуализировать" могу!


Но такой зритель в идеале и должен быть, который желает думать и разбираться.

apropos пишет:

 цитата:
Кстати, похожие чувства я испытала, когда смотрела английский фильм про театр 17-го века (Красота по-английски, кажется, называется). У меня все смешалось, когда актеры играли сцену удушения Дездемоны - я страшно переживала, потому что не могла понять - они только играют, или он на самом деле ее душит - на сцене, в фильме или уже наяву?


Ой, помню, фильм очень волнующий!


Каждый заблуждается в меру своих возможностей. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1608
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 08:20. Заголовок: Хелга пишет: Но тако..


Хелга пишет:
 цитата:
Но такой зритель в идеале и должен быть, который желает думать и разбираться.

apropos пишет:

 цитата:
А это, как мне думается, и было режиссерской задумкой.

Не следует забывать, что в театре я бываю редко, поэтому могу долго потом ходить и обдумывать увиденное и услышанное. Если бы я носилась туда ежедневно , не представляю, какие впечатления я могла бы вынести. Наверное, только то, что ухватила немедленно. Плюс, готовлюсь специально, проникаюсь, чтобы не пропустить чего-нибудь. Вот и сейчас, к примеру, уже хочется Графа с Селимом, а у меня все в ушах: "Marguerite! Sois maudite! à toi l'enfer!"
Или: "Dame Marthe Schwerdtlein, s'il vous plaît?" Кстати, с этой "Дамой..." странная история Я впервые ее услышала из уст Рене Папе, он с таким вкусом произносил: "Швертляйн..." А потом слушала кого-то другого и даже подпрыгнула, услышав: "Даме Марте Швырляйн!" Не поверила ушам, но он и повторил точно так же! Это было как-то так... Неправильно: куда это он ее швыряет, бедную... Начала копаться (даже к Гете залезла!) и обнаружила, что в каких-то либретто, как в первоисточнике, а кто-то, видимо, решил упростить. Вот сразу становится понятно: кто из певцов с Гете знаком, а кому и либретто хватает Но я - зануда, я знаю!

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 2025
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 20:23. Заголовок: Хелга пишет: ‎..


Хелга пишет: ‎

 цитата:
Все-таки есть что-то в этих постановках, раз они вызывают всяческие зрительские видения, а?

‎Вот и я о том же

Klo пишет: ‎

 цитата:
Dame Marthe Schwerdtlein,

Вы не перестаете меня ‎восхищать... Такое внимание к мелочам... Но может Марта - вовсе и не мелочь? ‎‎
Я думаю все дело в том, что Папе немец, а другой певец - нет. Поди ваще выговори эту самую даму - да есть ‎ли смысл? Может быть, тот певец с швырляйн был русский, тогда его интерпретация вполне осмысленна - ‎таки он ее и зашвырнул, кинул бедную Марту...

Ну и в завершение. Klo оставила нас в этот раз отчего-то без звука (видите, как читатель наглеет от ‎хорошего отношения - ты ему палец, а он... ), ‎
Для любителей Йонаса Кауфман. Он один может меня примирить с Фаустом. Потому как персонаж сей до ‎нельзя меня раздражает Мефистофель там, конечно, ‎не ИА, но тоже итальянец




Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1609
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 20:55. Заголовок: Юлия пишет: Такое в..


Юлия пишет:
 цитата:
Такое внимание к мелочам... Но может Марта - вовсе и не мелочь? ‎‎‎
Я думаю все дело в том, что Папе немец, а другой певец - нет. Поди ваще выговори эту самую даму - да есть ‎ли смысл? Может быть, тот певец с швырляйн был русский, тогда его интерпретация вполне осмысленна - ‎таки он ее и зашвырнул, кинул бедную Марту...

Я зануда, я знаю Но именование этой самой Марты не зависит от национальности: я всех Мефисто теперь "тестирую"

Юлия пишет:
 цитата:
Для любителей Йонаса Кауфман. Он один может меня примирить с Фаустом. Потому как персонаж сей до ‎нельзя меня раздражает Мефистофель там, конечно, ‎не ИА, но тоже итальянец

Это Карло Коломбара. Бас хороший, но не Мефистофель, как по мне. Кстати, Швертляйн произносит правильно.

Юлия пишет:
 цитата:
Klo оставила нас в этот раз отчего-то без звука

А где ж я его возьму: трансляции не было, только куски на разных ресурсах. Я их в плейлист собрала: click here

А мне нравится вот эта версия: И Аланья хорош, и Папе, и Маргарита:



Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1610
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 21:35. Заголовок: Вот, нашла Маргариту..


Вот, нашла Маргариту из Берлина



Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 2026
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 22:05. Заголовок: Klo пишет: ‎ &..


Klo пишет: ‎

 цитата:
Я их в плейлист собрала

Ох, спасибо!!!
Klo пишет: ‎

 цитата:
Это Карло Коломбара. Бас хороший, но не Мефистофель, как по мне.

А по мне так очень ‎даже... ‎
Klo пишет: ‎

 цитата:
И Аланья хорош

Нет, нет, нет... Эти его завывающие звуки, прошу прощения... ‎
Папе - вполне
А Зибель там вообще - тенор Милый весьма
Маргариты обе хороши. Но Стоянову лучше слушать, тяжеловата она для невинной девицы - еще в этом ‎платье напоминает продавщицу кондитерского отдела из советских времен... А ведь хороший художник по ‎костюмам мог и ее сделать прелестной... Жаль...‎


Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 2027
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 22:29. Заголовок: Стоянова прекрасна. ..


Стоянова прекрасна. А художник - враг рода человеческого.‎
Фвуст-Теодор - не по мне, хотя камень не брошу. ‎
Мефистофелю даже розовенький костюмчик с блестками нипочем


Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1611
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.17 22:43. Заголовок: Юлия пишет: еще в эт..


Юлия пишет:
 цитата:
еще в этом ‎платье напоминает продавщицу кондитерского отдела из советских времен... А ведь хороший художник по ‎костюмам мог и ее сделать прелестной... Жаль...‎

А это у режиссера концепция такая: Маргарита бедная-нищая, воздушные шарики продает. Я почему и недовольна!
Юлия пишет:
 цитата:
А художник - враг рода человеческого.‎

Вот не знаю, сколько там от художника, а сколько от режиссера.
Юлия пишет:
 цитата:
Фауст-Теодор - не по мне, хотя камень не брошу. ‎

Второй раз Фауст- Абделла был интереснее.
Юлия пишет:
 цитата:
Мефистофелю даже розовенький костюмчик с блестками нипочем

Розовый костюмчик, шуба... Слово такое есть "концепция"
Юлия пишет:
 цитата:
А Зибель там вообще - тенор Милый весьма

Сейчас найду, если не удалили Фауста из Зальцбурга... УЖОССССССССС!!!!
Вот Фауст- Бечала



Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 2028
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 14:13. Заголовок: Klo пишет: ‎ &..


Klo пишет: ‎

 цитата:
Слово такое есть "концепция"

КонцепцЫя‎

Klo пишет: ‎

 цитата:
у режиссера концепция такая: Маргарита бедная-нищая, воздушные шарики продает

‎Вероятно нищета призвана символизировать ее незащищенность. Но ведь получилась карикатура - ‎отрицающая всякую незащищенность в персонаже. Слышим мы одно, а видим жукий утрированный образ ‎этакой "советской продавщицы", которая не то что коня, конницу на скаку, лишь почует себя обделенной... ‎

Klo пишет: ‎

 цитата:
Фауста из Зальцбурга... УЖОССССССССС!!

Послушала Бечалу и чет удивилась - вроде и не ‎ужОссссссс. А потом тыкнула на следующий ролик, увидела Абдразакова в панталонах и горошек... И ... - даже не возьмусь описать костюмчик...‎




Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1612
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.17 18:43. Заголовок: Юлия пишет: Послушал..


Юлия пишет:
 цитата:
Послушала Бечалу и чет удивилась - вроде и не ‎ужОссссссс.

Это я не про Бечалу, а про постановку в целом. Я дважды пыталась, но... не осилила И костюмы, и поведение героев... Вот тут я авторский замысел даже искать не возьмусь. А вспомнила я про нее, когда речь о Зибеле-мужчине зашла. В Зальцбурге Зибелем Тара Эррот, очаровательная пухляшка, которой щетину на физиономии сделали. От этого она не стала мужественней ничуточки, а карикатурность и неряшливость сильно ее испортили. Лучше бы ее в тот же костюмчик нарядили, к которому Мефистофель на ходу крысиный хвост цеплял. О, кстати! Может, поэтому Штельцль Зибеля в костюм зайца нарядил? Чтобы никакая комплекция поющей меццо никого не смущала?

Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 2029
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.17 12:21. Заголовок: Klo пишет: ‎ &..


Klo пишет: ‎

 цитата:
а про постановку в целом

Поняла, поняла. Я тоже не ‎стала смотреть полностью - просто побоялась за собственную психику. Возникает такой жестокий ‎когнитивный диссонанс, что можно и впрямь рехнуться...‎
Klo пишет: ‎

 цитата:
Штельцль Зибеля в костюм зайца нарядил

Мне кажется, это - к старику Фрейду ‎‎
А вот вопрос: почему в мужских сопрановских партиях не задействуют контр-теноров? Они все больше по ‎камерной музыке... Или я просто пребываю в темноте?..‎

Спасибо: 0 
Профиль
apropos
Главвред




Сообщение: 38593
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.17 14:59. Заголовок: Юлия пишет: Возника..


Юлия пишет:

 цитата:
Возникает такой жестокий ‎когнитивный диссонанс

Это точно. У меня он тоже возник.
Дамы, спасибо, очень интересно ваше обсуждение. И про костюм зайчика...Чего только не придумают.

______
Делай, что должно, и пусть будет, что будет.(с)
Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1613
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.17 15:28. Заголовок: Ох, вот даже и не зн..


Ох, вот даже и не знаю, с чего начать.
Ну, во-первых, конечно, весна! Солнце светит, травка растет, и даже пень... В весенний день ))
Я, конечно, не пень (а как будет «пень» женского рода – коряга?), но тоже мечтаю. И предмет мечтаний моих... Ах, я не верю! И готова плеваться во все стороны, чтобы не сглазить, без конца повторять: "In bocca al lupo!" (Что, как известно, означает: «К волку в рот тебя!», а ответ, между прочим: "Crepi il lupo!" – волку такого не переварить - в смысле, лопнет он, волк-то! )
Но, простите, это я от волнения, потому что у нас ожидается невероятный праздник: Прекрасный бестолковый Граф в Берлине. Хотела видео поделиться, которое добрая душа положила, но его уже успели удалить. Так что только кусочек, который пока держится:



И трейлер:



Конечно, за прошедшие полтора года вопрос: каким образом можно быть таким Stupidone (глупцом) и, одновременно, таким неотразимым, - нисколько не утратил актуальности. И Граф от этого не стал менее загадочным. И мечты о едином Фигаро-Графе, высказанные многими, даже авторитетным критиком Der Neue Merker, ничуть не потускнели.
Мечты-то есть, а вот как их реализовать? По-моему, есть только один путь - снять фильм, где Ильдебрандо Д’Арканджело спел-сыграл бы обе партии: и господина, и слуги. Утопия? А почему нет?
Вот я и хочу пофантазировать (и вас приглашаю участвовать!): как это можно было бы реализовать? На какой основной идее можно это построить?
Может, это был сон (можно даже кошмарный! ), который приснился Графу (если мы его хотим сделать главным героем)... Возможно, это мечты Фигаро, как бы он повел себя, оказавшись на графском месте. Но я не хочу исключать, к примеру, фантазии Сюзанны, которой льстит интерес графа... Графиня в роли мечтательницы не просматривается: ни разу не встречала, чтобы кто-то пытался "приписать" ей интерес к Фигаро. Какая-то очень необузданная героиня выходит в таком случае.
Ну что? Кто готов поиграть? Я пошла выбирать один из вариантов!


Спасибо: 0 
Профиль
Юлия





Сообщение: 2034
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.17 18:11. Заголовок: ‎Klo http://j..


Klo

Мечты, мечты

Klo пишет: ‎

 цитата:
- снять фильм, где Ильдебрандо Д’Арканджело спел-сыграл бы обе партии

‎‎ (Хворостовский так пропел Дон Жуана...)‎

Предложения и идеи :‎

Klo пишет: ‎

 цитата:
это был сон (можно даже кошмарный! ), который приснился Графу (если мы его хотим сделать ‎главным героем)... Возможно, это мечты Фигаро...


Разве что кошмарный... Трудно соединить их… Кредо обоих, перефразируя апостола, - почитай себя ‎высшим другого... Так мог бы размечтаться Керубино… ‎‎
Klo пишет: ‎

 цитата:
фантазии Сюзанны, которой льстит интерес графа..

Нет, у Сюзанны должен быть совсем иной ‎интерес - Фигаро должен за нее сражаться с драконом... Другое дело, что и дракон должен быть достоин...‎

Спасибо: 0 
Профиль
Klo





Сообщение: 1614
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.17 18:28. Заголовок: Юлия http://jpe.ru/..


Юлия
Юлия пишет:
 цитата:
Трудно соединить их… Кредо обоих, перефразируя апостола, - почитай себя ‎высшим другого...

Я потому со сна и начала - во сне все возможно.
Юлия пишет:
 цитата:
Так мог бы размечтаться Керубино… ‎‎

Ой! Три в одном? Или Керубино, какой он есть, видит кошмарный сон и путается, кого бояться?
Юлия пишет:
 цитата:
у Сюзанны должен быть совсем иной ‎интерес - Фигаро должен за нее сражаться с драконом...

Граф в образе дракона?
Юлия пишет:
 цитата:
(Хворостовский так пропел Дон Жуана...)‎

Да, я знаю, что пел, но вот что там была за идея - пока не смотрела. Что-то интересное?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Ramblers Top100