Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.03.10 23:46. Заголовок: Маска, я тебя знаю?
Не нашла темы теории ролевых, посему открываю новую. Потом можно переименовать, по необходимости.
| |
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.03.10 23:51. Заголовок: Вычитала на одном из..
Вычитала на одном из околоролевых форумов забавное утверждение, что все наши персонажи суть одно из наших лиц. Утверждение не бесспорное, но имеющее право на жизнь. Поделитесь, други, в какой мере вы играете себя, играя персонажа. Понятно, что вы в жизни не шпионы, не воры и не невинные юные барышни. Но как часто вы в голову своему персонажу вкладываете собственные мысли, как часто он поступает так, как поступили бы вы в похожей ситуации, и могли бы вы вообразить себя на месте вашего персонажа? И воображаете ли? или просто двигаете фигурку по шахматной доске, сообразуясь с прихотью, желанием подурачиться или игровой необходимостью?
| |
|
|
| я одесситка, а это значит...
|
Сообщение: 5617
|
|
Отправлено: 04.03.10 00:18. Заголовок: Если бы подобная тем..
Если бы подобная тема возникла в Островке, могла бы с уверенностью сказать - главное мое желание именно подурачиться. А в Вильне? Один из моих персов практически всегда говорит то, что думаю я и поступает, как поступила бы я. Со вторым немного сложнее - он для меня очень интересен, но не всегда у меня получается выразить его личность
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 00:36. Заголовок: Хммм... Можно я выск..
Хммм... Можно я выскажусь, пока есть свободная минутка?! Начну с того, что не ожидала, насколько один мой обожаемый перс "попадет" в меня. Удивлена до сих пор несказанно! Быть может, его можно было "сыграть" по-другому, но был бы он интересен в таком случае - вопрос! По крайней мере, мне бы так точно нет... Отсюда признаюсь, что бОльшая (и лучшая) часть меня в этом персонаже есть, это факт , наверно поэтому он и был воспринят "обществом" так, как именно я привыкла, чтобы воспринимали меня. Черты кукловодиного характера...эээ...ставшие фирменными чертами его обожаемого героя, проявляются только в определенной среде общения, каковой являются вкупе этот форум, данная игра и ее волшебные персонажи - то есть в комфортном обществе близких мне по духу, менталитету, мировоззрению (если хотите) людей - вас, дорогие, моих родственников, друзей и ты ды. Вследствие этого, и поступает этот перс чаще всего так, как поступил бы его кукловод в схожей ситуации. И совсем уж страшное признание : я не воображаю себя на месте перса, я им "живу" - совершенно полное "погружение в материал"! И, знаете, даже "вижу" и "чувствую" все, что с ним может приключиться, все-все! В этом грешу на привычку свою дурацкую, профессиональную... таким образом работать с "образами"... Чтобы не фальшиво было, а по-настоящему, чтобы мне все верили. Что касается второго...ммм...полуперса - вот в нем точно хулиганство и креатив выперли, не сдержалась... Уж простите, ежели что не так! Оффтоп: Г-ди, опять понаписала на страницу, дурында... Пардоне муа, месье и медам!
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 01:24. Заголовок: Мой персонаж мне оче..
Мой персонаж мне очень близок - возможно поэтому мне легче описывать его, а может быть, и нет - только так кажется. Плюс определенные трудности: эпоха, соответствующий антураж, поэтому далеко не всегда он может повести себя так, как повела бы я в схожих обстоятельствах. А игра невероятно увлекательная - не думала, что так затянет.
| |
|
|
| теплолюбивая, но морозоустойчивая
|
Сообщение: 4949
Настроение: Гляжу вперёд.
|
|
Отправлено: 04.03.10 01:36. Заголовок: А мне, наоборот, инт..
А мне, наоборот, интересно полное перевоплощение. Интересно представить себя тем, кем я не являюсь ну ни "чютачки".
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 02:05. Заголовок: Какая интересная и ж..
Какая интересная и животрепещущая темка Я бы не стала говорить так, как сказали на том околоролевом форуме Я бы высказалась осторожнее - все мои героини находятся в некотором соотношении со мной. А вот в каком - вопрос интересный. Какие-то черты мои, какие-то - наоборот, те, которых во мне нет, какие-то - те, которых мне не хватает, а хочется, какие-то - те, что я ненавижу в людях и прочее-прочее. В любом случае в момент письма я однозначно чувствую себя ими. А вот после - всего лишь скриптором, записавшим продиктованные слова.
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 10:46. Заголовок: Цапля пишет: все на..
Цапля пишет: цитата: | все наши персонажи есть суть одно из наших лиц. Утверждение не бесспорное, но имеющее право на жизнь |
| Как и многие другие.))) Знаю точно: я никогда не играю себя, как и не описываю себя в собственных произведениях в виде главной (или второстепенной) героини.))) Все мои персонажи в играх, как и герои романов - разные, друг на друга и на меня не похожие люди. Конечно, через них я порой выдаю какие-то свои взгляды, отношение к чему-то, порой они поступают так, как поступила бы я - или считаю, что поступила бы в какой-то конкретной ситуации. Но более я моделирую ситуации и ставлю себя на место героев, стараясь понять, что испытывает и как себя ведет человек с определенным характером, темпераментом, взглядами и привычками, оказавшийся в той или иной ситуации. Ну и "вживаюсь" в образы. Если не "жить" персонажем\героем, он, увы, превращается в картонную марионетку, которая не интересна ни самому автору\игроку, ни партнерам\читателям. И это всегда чувствуется, кстати.
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 10:48. Заголовок: Цапля, хороший вопро..
Цапля, хороший вопрос. Калина пишет: цитата: | Я бы не стала говорить так, как сказали на том околоролевом форуме |
| В каждом из моих персонажей так или иначе сижу я. Другой вариант, что это "я", которая "я" (не буду уточнять, но есть у меня перс - альтер эго), где-то "я" - это та, которой мне хотелось бы стать, но в силу разных причин я не могу себе этого позволить, а есть и такие, которые на меня вроде как и не похожи (да мне того и не хочется), но... Но, наверное, без каких-то черточек в своем характере сложно было бы изобрать достоверно то, что хотелось передать. Я говорю довольно расплывчато, без конкретики. Но, резюмируя, для меня мои персонажи - живые люди. Когда я пишу от них посты, я не просто думаю, как они, я становлюсь своим героем. И не просто становлюсь, просто полное погружение, до кончиков ногтей. Особенно это забавно, когда речь идет о персонаже-мужчине. [взломанный сайт] Другой вариант, что иногда эта связь теряется (когда - на время, а когда и навсегда), вот тогда... Тогда вместо живого человека получается картонная личность. И именно тогда мой перс начинает себя вести себя скорее, как повела бы я, чем как повел бы он. В такие моменты я и иду в "Отсутствие" и пишу очередной пост, что временно прекращаю играть. Игра - это театр, а лучше быть хорошим зрителем, чем плохим актером. Извините, если отклонилась от темы.
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 17:44. Заголовок: Считаю, что нужно пе..
Считаю, что нужно перевоплощаться. Другой вопрос, что удается это не всегда. Бывают моменты, когда банально не знаю, что писать. Тогда, наверное, и вылазит моё "я", которое, если честно, всегда не к месту. Парадоксально, но самый непохожий на меня персонаж получается наиболее удачно . Наконец-то поняла, почему хорошие персонажи в книгах иногда бывают абсолютно неинтересными. Придать таким героям жизнь, действительно, довольно сложно. Снимаю шляпу перед теми, кому это удаётся. Если кратко: то чем меньше своего я вкладываю в перса, тем лучше выходит. И ещё. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя сочувствовать своему персонажу, иначе рука не подымается поставить его в глупое положение. Да и "наезды" других персов воспринимаются чуть ли не как личная обида. Это, кстати, всегда заметно по дискуссиям. Хочется ведь, чтобы именно "твой" был самым умным, находчивым, догадливым... и т.д.
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 19:56. Заголовок: Axel пишет: И ещё. М..
Axel пишет: цитата: | И ещё. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя сочувствовать своему персонажу, иначе рука не подымается поставить его в глупое положение. |
|
Как человек, который водит нескольких именно смешных героев, не соглашусь. Можно сочувствовать, понимать, сопереживать, но это мне не мешало, допустим, уронить миссис Бентли с лестницы. Можно сказать, что эта дама изначально комический (типа того) персонаж. Но вот есть совсем не гротесковый. Я его нежно люблю, но это не значит, что он не будет совершать глупости (и совершает ведь), представать не в самом презентабельном виде (не без греха товарищ)... Нет, персонажи - живые люди со своими слабостями. И надо к ним именно так относиться. Да, действительно, иногда сложно удержаться от того, чтобы где-то не выиграть (особенно, когда соперник НПС), но это присуще человеческой природе. И это вовсе не значит, что из-за сочувствия, то бишь, любви к персонажу не подымется рука. *шепотом* Еще как подымается)))
| |
|
|
| я одесситка, а это значит...
|
Сообщение: 5622
Настроение: не определила...
|
|
Отправлено: 04.03.10 20:00. Заголовок: Axel пишет: Хочется..
Axel пишет: цитата: | Хочется ведь, чтобы именно "твой" был самым умным, находчивым, догадливым... |
|
Очень хочется. И этому часто мешают знания кукловода.
| |
|
|
|
Отправлено: 04.03.10 20:30. Заголовок: Персонажи ролевых дл..
Персонажи ролевых для меня абстрактные персоны. Наверное, в них что-то есть от меня, без этого невозможно, разве получится абстрагироваться от себя, любимой, хотя, трудно даже проанализировать, что там в них от меня, а что от всяких прочих фантазий и представлений (ложных, по большей части). Но они очень далеки от кукловода, очень... А что касается отношения к ним, то могу их уронить, унизить, сделать глупыми и бездарными, без проблем позволю их победить. Могу убить и не пожалею. Легко. Это же просто куклы.
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 20:44. Заголовок: Tatiana http://jpe...
Tatiana пишет: цитата: | Можно сочувствовать, понимать, сопереживать, но это мне не мешало, допустим, ... |
|
Танюш, Более того, своего перса сознательно (обдуманно и целенаправленно) буду обижать *с садистской ухмылкой и в предвкушении потирая ручки*, потому как по-другому не вижу его развитие, как личности и как сюжетной единицы. Иначе (в моем понимании) - это будет просто ходячая болванка, марионетка, занимающая пустоты во времени и глупо улыбающаяся всем. Но и неинтересная никому, прежде всего мне. Axel пишет: цитата: | Хочется ведь, чтобы именно "твой" был самым умным, находчивым, догадливым... |
| А мне не хочется... Хочется, чтобы он был живым, настоящим и убедительным во всем, пусть даже и в своей глупости, ненаходчивости и тугодумии, ежели угодно, вот и все. И чтобы к нему не остались равнодушными в его глупости, ненаходчивости и тугодумии, равно как и в уме, находчивости и догадливости. А вот как представить эти качества - на то фантазия кукловоду и дана *подумав* надо будет убить перса - убьем! Если это будет оправдано вторжением французской армии сюжетом...
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 21:47. Заголовок: Хелга пишет: Могу у..
Хелга пишет: цитата: | Могу убить и не пожалею. Легко. Это же просто куклы. |
|
А когда ты писала... ну, к примеру Алену из Новогодней истории, Аглаю из Повара, Лизу из Наваждения, тебе было все равно, какими они будут, что с ними случится, это были тряпичные куклы - поиграться и выбросить? Я стараюсь писать их живыми, сознательно давлю в себе желание сделать их Самыми, поскольку самость эта так и прет из некоторых, но мы с этим боремся. Они похожи на меня, все. Кто-то немножко, кто-то больше, но в каждом есть чютачку Цапли. Те, кто знают меня ближе, скорее, не удивятся этому признанию. А еще я люблю писать НПС-ов. И хотя их полупрезрительно именуют неписями, игротехами, подчеркивая их "вторичность" - все равно - иногда в одном эпизоде можно нарисовать яркий образ, и то, чего мы достигаем с любимым персом кропотливой игрой в несколько месяцев - показать своего персонажа во всей красе - с неписью удается сделать за несколько дней. [взломанный сайт] У меня не возникает проблемы сделать героя грубоватым, самоуверенным, хитрым и изворотливым, смешным, стервозным, завистливым, алчным, простодушным и легковерным... но есть один пунктик, который я не могу в себе перебороть. Глупость играть тяжело
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 21:51. Заголовок: Цапля пишет: Глупост..
Цапля пишет: Играть не пробовала, а писать - писала с удовольствием. В Переполохе, например, обожала писать сцены с Джейн и Бингли.
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 21:55. Заголовок: Цапля пишет: А когд..
Цапля пишет: цитата: | А когда ты писала... ну, к примеру Алену из Новогодней истории, Аглаю из Повара, Лизу из Наваждения, тебе было все равно, какими они будут, что с ними случится, это были тряпичные куклы - поиграться и выбросить? |
| Это было чисто мое. Ролевая игра - коллективна, управляема, почти бесчувственна, в ней нет смысла оживлять и любить персов. Цапля пишет: Что-то я не пробовала. надо взяться бы.
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 21:58. Заголовок: Хелга пишет: в ней ..
Хелга пишет: цитата: | в ней нет смысла оживлять и любить персов. |
|
Ну, они все равно оживают и их любишь. Хелга пишет: Ну, не так уж сильно управляема. Как любое коллективное творчество, мне кажется.))
| |
|
|
| целеустремленная стерва
|
Сообщение: 158
|
|
Отправлено: 04.03.10 22:03. Заголовок: Хелга пишет: Это бы..
Хелга пишет: цитата: | Это было чисто мое. Ролевая игра - коллективна, управляема, почти бесчувственна, в ней нет смысла оживлять и любить персов. |
|
Все зависит тот игрока, то есть автора. Будет персонаж живым и любимым, или марионеткой в равнодушных руках кукловода - от установок игрока зависит, от его желания. Играть, водя марионетку, во стократ скучнее, чем жить жизнью персонажа, пусть даже полчаса в сутки )
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 22:17. Заголовок: Nathalie пишет: Игр..
Nathalie пишет: цитата: | Играть, водя марионетку, во стократ скучнее, чем жить жизнью персонажа, пусть даже полчаса в сутки ) |
| Конечно, ты права.
| |
|
|
Отправлено: 04.03.10 22:35. Заголовок: Muelle http://jpe.r..
Muelle пишет: цитата: | Хочется, чтобы он был живым, настоящим и убедительным во всем, пусть даже и в своей глупости, ненаходчивости и тугодумии, ежели угодно, вот и все. И чтобы к нему не остались равнодушными в его глупости, ненаходчивости и тугодумии, равно как и в уме, находчивости и догадливости |
|
Замечательно сказано, дорогая! Цапля пишет: цитата: | А еще я люблю писать НПС-ов. |
|
Да. И ты права, за один пост можно так нарисовать НПС, что он будет не менее, а даже более живой, чем непосредственно сам персонаж. И я тоже терпеть не могу, когда их называют неписями. У меня почему-то упорная ассоциация с, как его там, Горлумом? из Властелина Колец. Тот, который "моя прелесть". Не знаю почему, но ассоциация четкая. А НПС - не статисты. Разве не чудный был пан Кучинский? А Тадеуш? А, - хотя даму надо было вперед, - пани Заруцкая? Да и многие другие? Какие же они зомбики? Что касается глупости... То да, глупость действительно играть не то, чтобы тяжело... Тяжело на это время глупеть. И не всегда получается. [взломанный сайт]
| |
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|